Страница 2 из 11

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-01 21:11
Mascot
Чуть нее стало меня не от того, что это МКАД, а от того, что дорога скользкая, и задний тормоз никудыщный. Это и в час пик на Ново-Садовой такое случается. А вот то, что это было на МКАДе - знак свыше: не езди там, где не положено. Иначе я вообще бы не знал ни о каких запретах и планировал дальше свои поездки с использованием этой дороги. А теперь придется искать альтернативные.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-04 10:11
TERRARIUM
Крик отчаяния одного автомобилиста.
"... сидит взрослый человек и виляя задом, вращает ногами педали"
"Велосипедисты будут всюду, Питер попросту превратится в Пекин"
http://doseng.org/uploads/posts/2009-04 ... azm_06.jpg
Иногда автомобилисты нас не любят просто потому что не любят.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-04 10:23
Vlan
TERRARIUM писал(а):Крик отчаяния одного автомобилиста.
Про подрезание "пожилых женщин и стариков" понравилось. Аж слеза навернулась. :-)

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-07 22:45
Mascot
Будь у нас как во всем цивилизованом мире были велодорожки, то не было бы никакого подрезания пешеходов и перед движущимися автомобилями никакого выписывания кренделей. А нас вот нагло подрезают, да еще и со второго ряда. Например, на Садовом кольце есть такое место, где надо стоять и всех пропускать, кто направо сворачивает, а потом рвать когти, пока еще кто-нибудь не подъехал. Светофора там нет, все едут на полной скорости. Кое-где движение такое, что с первого ряда в прямом направлении хрен проедешь. Вот и приходится выписывать кренделя. А через бабушек и дедушек проезжать как-то неспортивно. И на сотню километров пути по городу прыгать по бордюрам тоже как-то неспортивно. Эх, вот позавчера возвращался уже домой после поездки на юг Москвы. Проезжал площадь Рижского вокзала. Там такая мощная развязка третьего кольца. На первые два ряда справа машины въезжают плотным медленным потоком, не переждешь. Я раз между вторым и третьим рядом, затем вперед и как только дистанция между машинами увеличилась, влез во второй ряд. Потом справа с другой стороны развязки опять два ряда так же въезжают, опять между ними таким же макаром. В первый ряд уже перестроился легко, дальше поток разредился. На Крестовском путепроводе уже никакой пробки. Дальще более интересное. Проехал развязку у метро ВДНХ без приключений, подъезжаю к Серебрянинскому мосту. Направо под мост плавно отходят две полосы. Набрал скорость 35 км/ч, начал перестраиваться, чтоб не подрезали, нну не медленне троллейбуса, и как раз на этой развилке разорвалась цепь и упала на дорогу. До въезда на мост оставалась пара метров. Вот включить аварийку и выставить знак с треугольником была бы тема :GIRL_CRAZY: Жаль, что нет у меня таких вещей. \m/ Освободить проезжую часть мне дали сразу, а вот возможности подобрать свою цепь я ждал минуты четыре. По ней несколько раз проехали колесами. потом дорогу перегородил троллейбус, я быстро подскочил и забрал свою цепь. Потом дело было за малым. Выжал разорваное звено, соединил и поехал дальше.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-07 23:00
xrcat
Что-то не так у тебя с цепью, если ты ее на ровном месте порвал. Сходи в мастерскую, возможно заклепал плохо.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-07 23:13
Profe§oR
когда я за рулём я почему-то люблю сипедистов, только они зачастую боятся. А автомобилистов ненавижу, ибо подрезают, делают не предсказуемые манёвры, а потом тошнят под 30. Дело не в статусе на дороге, а в том, что вокруг чмошников слишком дофига, которые людей ни в ком не видят.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-07 23:23
knee
Mascot писал(а): Проехал развязку у метро ВДНХ без приключений, подъезжаю к Серебрянинскому мосту. Направо под мост плавно отходят две полосы. Набрал скорость 35 км/ч, начал перестраиваться, чтоб не подрезали, нну не медленне троллейбуса, и как раз на этой развилке разорвалась цепь и упала на дорогу. До въезда на мост оставалась пара метров. Вот включить аварийку и выставить знак с треугольником была бы тема :GIRL_CRAZY: Жаль, что нет у меня таких вещей. \m/ Освободить проезжую часть мне дали сразу, а вот возможности подобрать свою цепь я ждал минуты четыре. По ней несколько раз проехали колесами. потом дорогу перегородил троллейбус, я быстро подскочил и забрал свою цепь. Потом дело было за малым. Выжал разорваное звено, соединил и поехал дальше.
Отчего нет? В Мск уже походу пора..
А вообще - пора уже ездить не одному, а сопровождающему снимать на камеру эти развязки))

PS: ирония в моём сообщении есть конечно, но она ничтожно мала - тут целые сюжеты можно снимать.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-08 10:34
henry7
Profe§oR писал(а):Дело не в статусе на дороге, а в том, что вокруг чмошников слишком дофига, которые людей ни в ком не видят.
Profe§oR писал(а):А автомобилистов ненавижу, ибо подрезают, делают не предсказуемые манёвры, а потом тошнят под 30.
fuf

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-18 09:16
Спортсмен30
Да уж хотел бы высказать своё мнение о том письме, От того супер огорчённого автомобилиста . Да уж как его обидели все велосипедисты, а вот автомобилисты лично моё мнение( не все конечно , но есть такие) вобще уродцы с увеличенным эгом, которым посрать на всех и вся. И не хрен за другими смотреть как кто что делает , сначала изменить каждый должен себя самого , а не обсуждать остальных \m/

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-18 09:36
vlad-k
а мне понраилось. особенно заголовок. такой сииинииий я прям ваще тащусь

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 00:00
Breaker
Ну , автомобилисты всех- не любят, кто жизненное пространство на дорогах занимает, а особенно они не любят друг друга, так как именно они и сами себе эту жизнь в пробках и создают – за что боролись, на то и напоролись. А велосипедисты – они как букашки – таракашки, мало их пока еще по нашим дорогам ездит ( за исключением эпохальных случаев вроде открытия велосезона), да и места мало на дороге занимают, да еще по сути пустое( например между рядами машин- при определенной сноровке конечно) , тем самым как бы они на дорогах есть - но их нет. В общем , на мой взгляд погоды на дорогах на сегодняшний день не делают. Что будет через N- ть лет твориться, прогнозы давать не берусь.
А чтобы создавать помех поменьше водителям машин на дорогах и они нас меньше «не любили» надо просто научиться ездить быстро. Ничто так не создает помех автомобилистам, как медленно двигающийся велосипедист на дорогах ( велодорожек покамест у нас нет как известно и скорее всего и не будет). Поэтому хочешь - нехочешь, а велосипедист просто вынужден время от времени по ходу движения вылезать на вторую полосу со своего ряда с края дороги для : объезда припаркованных к обочине машин, для объезда общественного транспорта на остановках, для перестроения на перекрестках и т.д. Чем быстрее он освободит проезжую часть для машин ( т.к. машины вынуждены зачастую из- за этого притормаживать , что любви к велосипедистам, понятное дело не прибаваляет), тем в общем лучше для тех и для других будет. По своему опыту скажу, что когда случается иногда ехать по мокрой дороге и я скорость сильно сбрасываю ( т.к. у меня нет крыльев, хуже сцепление с дорогой и др. причины),т о водителей это начинает заметно больше раздражать, что заметно по количеству нервных сигналом за спиной, чем когда я еду по сухой дороге и быстро. Скажите - не прав? Докажите обратное…. Сила велосипеда в условиях движения в плотном городском цикле - в его юркости и маневренности, а отнюдь не в тормозах. Я прошмыгну легко там, куда к примеру мотоциклист и сунуться не рискнет, хотя у него и тормоза лучше, и мощность не сравнить. Поэтому при движении по городскому циклу шоссейник на мой взгляд предпочтительней, чем МТБ ( хотя и гораздо хуже тормоза, я и не спорю_ Зато - выше динамика разгона за счет более легких колес, и выше скорость. А это очень сильный козырь.Я, к примеру на кольцах зачастую умудряюсь проскочить раньше, чем рядом стоящие машины, и потом успеть уйти в свой ряд. Не знаю как у кого, у меня консенсус с автомобилистами достигнут, хотя мой стиль езды некоторым может показаться шокирующим, но это только на первый взгляд. Все рационально и продумано.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 00:14
alekson
динамика разгона зависит впервую очередь от передачи какбы, а не от колес. Ваша компетенция вызывает серьезные сомнения :)

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 00:19
Breaker
да ну.. а зачем тогда тренируются на клинчерах гонцы, а на гонку трубки легкие ставят на колеса. Дураки, наверное... вес на колесах очень заметен на разгоне, это тебе не рама. От передачи, конечно зависит тоже. Легкая передача легче раскручивается, но и скорость меньше. А каденс - тоже есть свои пределы.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 00:28
alekson
вы не понимаете очевидных вещей, я на своем 16кг байке лехко обгоню вас на старте, какие бы вы трубки в колеса не ставили.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 01:00
Breaker
не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Надо ставить одинаковые передаточные отношения тогда уж... и в общем я пока ноги не подкачал как надо чтобы подобные соревнования устравать. Да и неохота если честно.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 11:00
alekson
ну вот сразу.. ноги не подкачал, не охота... при одинаковом передаточном отношении и прилогаемой силе колеса меньшего диаметра разгоняются быстрее :)

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 11:05
KuB
Даешь Дрэг-рейсинг!!!! :BRAVO:

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 11:34
Vlan
Заканчиваем мериться ...этими... колесами.

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 12:36
KuB
Vlan писал(а):Заканчиваем мериться ...этими... колесами.
Да лан пусть резину пожгут)) и трещетки по хрустят))

Re: Вот поэтому нас и не любят автомобилисты.

Добавлено: 2009-апр-19 13:03
Breaker
я тут подумал - смысла нет в подобных соревнованиях хотя бы потому, что надо сравнивать железо, а получится- человеческий фактор.Ясно, что кто здоровее( или у кого быстрых мышечных волокон больше), тот и обгонит.Насчет массы колес я своего мнения не изменю по любому. От диаметра зависит крутящий момент, а его можно установить в принципе любым за счет передаточного отношения. А массу на колесе никак не скрутишь.