Страница 2 из 2

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 20:30
JackOfShadows
С интересом посмотрю на двухподвес за 15 тысяч, который лучше хардтейла за те же деньги.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 20:43
RAYDER
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=3679
только пружинно-эластомерную вилку я бы заменил на чисто пружинную.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 20:56
Breaker
а КПД кручения педалей на двухподвесах разве не хуже хардтейла? Чего это вообще дает, просвятите плиз - мягче ехать просто на кочках и все? На шоссейниках наоборот за жесткость рамы борятся, т.к. меньше потери на упругую деформацию при педалировании.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 21:06
RAYDER
значит так: от амортизатора пользы больше чем недостатков , просто его нужно настроить таким образом что бы он под тобой не прыгал при кручении педалей, что он даёт?-
1-задницу менее "уставшую "
2-позвоночник менее убитый (даже если с рюкзаком не большим ехать )
3-большую скорость на бездорожье( да и на шоссе не плохую)
4-меньший тормозной путь
5-большую проходимость.
6-с амортом вел по живучее будет ибо ударная нагрузка по большинству будет гаситься не рамой и не вашим телом и даже не колёсами а АМОРТИЗАТОРОМ. последнее достаточно важно ввиду качества наших дорог , а так как вел ещё будет эксплуатироваться по бедорожью то имхо девайс весьма нужный.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 21:14
xrcat
Раыдер жжет напалмом!

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 21:20
JackOfShadows
RAYDER писал(а):http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=3679
только пружинно-эластомерную вилку я бы заменил на чисто пружинную.
Как там отключить подвеску и как её отрегулировать? Куда лить масло? Сколько ты на таком наездил и сколько на той же мериде начального уровня?

В "Копейке" за эти деньги можно вообще 3 вела купить, кстати.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 21:25
Ammat
1. Внесу ясность. Бюджет 20-30т. - это на один велосипед. Я как-то мутно выразился, видимо. Не сразу допетрил, сижу и читаю, что гибрид за тридцатку - это "бюджетный вариант". Ну, думаю, олегархи... о_О

2. Ни разу за все покатушки по области мы не попадали в места, где можно было бы проехать только на МТБ. Ну козья тропа разве что. И в такие места лезть у нас нет никакого желания.
Зато по шоссе и грунтовым дорогам накрутили несколько тысяч.

3. Рюкзак на гибриде - ок, если есть такая проблема, то нагружать не будем. В ПВД всех пожитков хватит на двоих в один мой рюкзак, а в длинные покатушки - всё равно багажники ставить. Можно ещё руль сменить\поднять и рога водрузить. Это что касается посадки.

4. Не пойму всё же, почему для езды на гибриде нужно быть суровым парнем с мощными (и, наверное, бритыми) ногами?..

5. Физподготовка - это само собой, но жена за мной всё равно не угонится. Да ещё у ней колено в прошлом году заболело. Вот и пытаюсь ей жизнь облегчить всеми способами.

6. Рэйдеру отдельная благодарность за идею с двухподвесами и за удавшийся вечер, но мы пока чайники, нам двухподвес рано :)

P.S. спасибо всем большое за советы и мнения, однако не холиварить, а то меня забанят за розжиг религиозной вражды.:)

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 21:47
RAYDER
на 2х подвесе мне доводилось проходить до 290км/день и это не предел -этим летом собираюсь одолеть больше. :-( :-( ТЕМУ ПОКИДАЮ.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 22:14
stashandr
RAYDER писал(а):значит так: от амортизатора пользы больше чем недостатков , просто его нужно настроить таким образом что бы он под тобой не прыгал при кручении педалей
Где ты видел амортизатор на двухподвесе за 20 тыс.? Пружина она и в Африке пружина... Цены на нормальные задние аморты начинаются с 7-8 тыс.
RAYDER писал(а): что он даёт?-
1-задницу менее "уставшую "
2-позвоночник менее убитый (даже если с рюкзаком не большим ехать )
3-большую скорость на бездорожье( да и на шоссе не плохую)
4-меньший тормозной путь
5-большую проходимость.
6-с амортом вел по живучее будет ибо ударная нагрузка по большинству будет гаситься не рамой и не вашим телом и даже не колёсами а АМОРТИЗАТОРОМ. последнее достаточно важно ввиду качества наших дорог , а так как вел ещё будет эксплуатироваться по бедорожью то имхо девайс весьма нужный.
Все пункты - некорректные. Задний амортизатор придуман не для комфорта, а для лучшего контроля вела на сложных участках трасс (в первую очередь DH, FR, трэйл). Нормальные двухподвесы для кросс-кантри стоят весьма недешево - больше 80-100 тыс.
То, что ты советуешь по ссылке - Ашан-байк.
Для Ammat'а:
1) бери МТВ хардтейлы (с обычной рамой, без "наворотов");
2) постарайся найти велы 2008 г. (дешевле, хотя и трудно);
3) обращая внимание в первую очередь на класс втулок, ободов и заднего переключателя;
4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 22:18
Balrog
RAYDER писал(а):ЕСЛИ ВЫ СПОКОЙНЫ А ВОКРУГ ВАС В ПАНИКЕ БЕГАЮТ ЛЮДИ ЗНАЧИТ ВЫ НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛИ.
Как вообще можно серьезно воспринимать человека с такой подписью?

По теме. Однозначно МТБ-хардтейл. За такие деньги выбор достаточно широк. 2х подвесы за 30к ничем особо радовать не будут.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-03 22:51
Дмитрий
Как человек пользующийся гибридом с 2001 года, выскажусь.

Плюс один. ИМХО, по ходовым качествам гибрид для покатушек/туризма- это отличный выбор и несколько сезонов можно откатать в стоковой комплектации без проблем.
Если брать гибрид с оборудованием уровня не ниже LX, а местами XT.
Плюс полтора. Катит 28" замечательно как по асфальту, так и по лесным тропинкам.

Сложности и вопросы возникнут позже (откатав сезона 2-3), потому как если велосипед не забросите, захочется большего, к примеру легкие и прочные колеса, хорошую воздушную вилку (эластомерка это ужас, но этого не знаешь пока на воздухе не покатаешь :-) )

Минус один. Стоковые колеса в данном ценовом сегменте (при нынешнем-то курсе валют) будут слабее МТБ-ных аналогичного уровня (соотвественно чаще будут восьмерки). Раньше, пока не собрал колесо на довольно толстом ободе с использованием дорогих спиц Sapim CX-Ray, постоянно мучился с восьмерками.

Минус два. В местных магазинах присутствует отсутствие спиц, хороших ободов, широких покрышек, камер тех-же для 28". А в связи с кризисом ассортимент, как минимум на ближайший сезон, а то и два, скоре всего будет никакой. Да и в забугорных шопах для 28" с ассортиментом и наличием сложности.

Вот такие пироги, мтб в этом плане надежнее.
Но не смотря на эту математику, для поездок по городу и любованием природой Самарской луки, свой гибрид ни на что не променяю (если только на другой гибрид). :HI:

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 10:02
maximus_063
Balrog писал(а): 2х подвесы за 30к ничем особо радовать не будут.
+1
они тока огорчать будут, наблюдал не особо оптимистичный опыт хорошего знакомого :-)
а за 30кр можно замечательные ХТ для покатушек и походов взять :-)

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 10:26
xrcat
stashandr писал(а):4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.
Аваланч Эксперт -- отличный велосипед, но он унаследовал от всех аваланчей очень короткую раму. Вертикальная посадка хороша с горок ездить, но при дальних поездках с рюкзаком начинаются проблемы. Кроме того установка багажника на эксперт -- задача требующая слесарного гения (Петровича например). Так что надо внимательно соотнести свои пропорции с пропорциями велосипеда.

зы. Дмитрий +1

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 11:14
Ghostknight
Велосипед женщины должен быть лучше велосипеда мужчины.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 13:08
Proff
stashandr писал(а):4) мое конкретное предложение (не реклама!): GT Avalanche Expert'08 (30000 р., в январе видел в Триале) - для себя и GT Avalanche 2.0'08 (13000 р.)- для жены.
[/quote]

не оловянчем единым жив человек. к тому же - зачем человеку 2 табуретки когда у него такая уже есть

+ существует гибридный оловянч - GT Nomad. как бывший владелец оного 05гв: ГТ экономит на колесах - поначалу протягивал переднее каждые 100-150км, после 3000 пробега как отрезало восьмерить перестало :shock: . верхние дырки для багажника закрыты вибряками - вышел из положения примотав багажник к подседельной резиновой лентой из камеры. в целом крепкий середнячок среди гибридов

2 Аммат
думаю что мысль уравнять силы 2 ездоков разными велами - ложная. Более сильный и мотивированный на труд все равно будет чувствовать что он не дорабатывает
Истинно лучший вел - вел который нравится.
Чтобы выбрать по классу - лучше обратится не к маркам из Триала, а тем у кого есть полная разноплановая линейка типо гианта, марина, или мериды. Если смотреть на гибриды - то надо понимать что гибрид с аммовилкой - почти горнек. Он будет другим по ощущениям - более вальяжным в поворотах, мотивировать втопить по ровному - но все равно горнек. Если душу понесло на ровное пространство, а горник уже есть - то его стоит оставить про запас для кривых дорожек, а купить чтонить удаленное от него типо шоссгибрида или шоссера.

Если все таки гибрид с аммовилкой, то смотрите с вилкой - Suntour NRX. spinner odessa - это вообще не вила. Например при поддергивании переднего колеса стучит

В заключение расскажу как у меня. У меня шоссгибрид (когда я на нем сезон откатал, пожалел, что не обнаглел на вел с бараном, но это другая тема). Когда выбирали жене- она сказала что нужна вилка. Взяли обычный гибрид. Покатав год с блокировкой и без - она поняла тоже что и я в свое время: в те места куда она готова соваться - аммовилка по сути не нужна, а накат ей важнее возможности куролесить на техничных участках.

Как мы компенсируем разницу в езде на дальняке. Я беру весь груз и рокируем колеса на велах

От наличия 2х разных одноразмерных велов я получил неожиданный плюс. Под рукой 2 разнопрочных комплекта колес и резины, 2 разные кассеты.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 15:14
Ammat
Proff писал(а):
не оловянчем единым жив человек. к тому же - зачем человеку 2 табуретки когда у него такая уже есть
А я думал, один такой корявый, что на GT как на табурете сижу :)
Proff писал(а):
2 Аммат
думаю что мысль уравнять силы 2 ездоков разными велами - ложная. Более сильный и мотивированный на труд все равно будет чувствовать что он не дорабатывает
Так ведь в любом случае буду чувствовать, что не дорабатываю.
Proff писал(а): Истинно лучший вел - вел который нравится.
Чтобы выбрать по классу - лучше обратится не к маркам из Триала, а тем у кого есть полная разноплановая линейка типо гианта, марина, или мериды. Если смотреть на гибриды - то надо понимать что гибрид с аммовилкой - почти горнек. Он будет другим по ощущениям - более вальяжным в поворотах, мотивировать втопить по ровному - но все равно горнек. Если душу понесло на ровное пространство, а горник уже есть - то его стоит оставить про запас для кривых дорожек, а купить чтонить удаленное от него типо шоссгибрида или шоссера.
Что меня смущает больше всего, так это вилки на гибридах. Они почему-то на всех слегка так себе :)
Но вилка, считаю, нужна. Не для техничных участков, а для трюх-брюха типа Московского шоссе, пока его не переложили и оно было испещрено прожилками из гудрона. Эластомерки не отрабатывали, вибрация, руки немели.
Proff писал(а): В заключение расскажу как у меня. У меня шоссгибрид (когда я на нем сезон откатал, пожалел, что не обнаглел на вел с бараном, но это другая тема). Когда выбирали жене- она сказала что нужна вилка. Взяли обычный гибрид. Покатав год с блокировкой и без - она поняла тоже что и я в свое время: в те места куда она готова соваться - аммовилка по сути не нужна, а накат ей важнее возможности куролесить на техничных участках.

Как мы компенсируем разницу в езде на дальняке. Я беру весь груз и рокируем колеса на велах.
Если не касаться вилки - то практически мои соображения, слово в слово :).
Да, подумывал взять гибрид. Но тяга к "приключениям" пересилила. Нравятся трамплинчики, лестницы, бордюрчики и просто кочки.

Можем обсудить модели?

Author:
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/airline.html дешевле
http://agbike.spb.ru/sale/author2008/synergy.html дороже

Merida:
http://www.velosite.ru/viewitem/24211/ дешевле
http://www.velosite.ru/viewitem/24212/ дороже

GT nomad:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313827.html (только ещё найти надо, по этим деньгам и по этой цене)

Giant:
не нашёл что-то подходящих гибридов вообще

Marin:
http://www.ebike.ru/index.php?productID=1408

С чем из этого лучше НЕ связываться?
Искать\покупать буду в Москве, повторюсь.

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-04 16:29
Proff
Ammat писал(а): Можем обсудить модели?
...
С чем из этого лучше НЕ связываться?
Искать\покупать буду в Москве, повторюсь.
шоссгибриды и гибриды - это разные по геометрии и конструкции машины, у марина гибриды называются city и urban. У марина кстати есть в линейке интересные не типовые байки типа Muirwoods

шоссгибриды - с люминевой или дешевой стальной вилой из рассмотрения исключить

гибриды с вилой в целом все одинаковые и выбираются по тем же принципам, что и горнеки.
цвет и минимально приемлимый уровень навески. Из тех вил на гибриды что были раньше,
спиннеры- макеты, сантур NCX - вполне рабочие (мне нравилась - что внутри не знаю). Сейчас в связи с развитием темы найнеров может появились версии первокласных вилок.

То что последние пару лет на гибриды стали ставить в стоке дискачи- это аргумент (в грязи и на затяжных крутых спусках).

Ростовку лучше округлять в большую сторону

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-14 16:00
Proff
обсуждение по похожему поводу

http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=18144

Re: Поможете велы подобрать?

Добавлено: 2009-мар-16 10:15
Ammat
В итоге взяли Author Airline 2008.
http://www.velopiter.ru/view/velo/293.htm

Мне ещё пока ищем, но это будет MTB.

Всем спасибо большое за помощь.