Захожу в первый вагон - сидят Constantin и Артемисия. Ну как всегда я начинаю раздеваться в электричке, т.к. опять бежал с мехзавода, чтобы не опоздать на электричку - жарко. Задумал переобуваться, достал ботинки, развесил носки, развернул на пол электрички карту. Разговоры типа "да тут по-моему ехать-то нет ниче, да мы еще засветло приедем - че за ночная". Я - "ну мы можем и удлинить маршрут". Электричка тормозит у какой-то станции. "А это не наша?". Я - "не, наша через одну от козелковской, а эта только первая". Ищу взглядом название станции. Репродуктор "Остановка платформы сто семьдесят второй километр. Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка сто семдясят шестой километр". "???" "!!!". "!!!Наша!!!". Судорожно пытаюсь хватать кофту, олемпийку с шапкой, упавшие носки, вывалившиеся из рюкзака лыжные ботинки, засунуть туда полуразовранную старую карту, тянусь за лыжами. "Да все уже, не успеем!". Я - "ну ладно, вы же говорили, что мало - вот вам и удлинение маршрута".
Выходим на станции. Блин, это мы почти до Новосемейкино доехали! Расстояние до следующей станции длинное очень – лишних 5 километров прибавилось. Ночная начала удаваться

. Через тянущуюся вдоль ж/д полоску дач по тропинке доходим до поля. Рядом строения крайнего завода с Новосемейкино.
А снега-то дофига! Иду тропить первым. Как оказалось до самого конца. Только последние 200 метров на спуске прокатился по лыжне за Артемисией. Идем по ведущей наискосок через поле занесенной дороге, без каких-либо намеков на следы, кроме чьих-то пушистых лапок. Иду по глубокому наносу снега - держит. Занос сменяется менее глубоким снегом - проваливаюсь довольно сильно.
Прошу Костю идти вторым, а Таню последней, чтоб ей полегче было. Как потом оказалось тяжелее было Косте. А Таня оказывается все-таки может иногда ходить с приемлемой скоростью. Продвигаемся медленно, где-то на уровне спокойной пешей скорости. Хотя по затрачиваемым усилиям кажется, что чуть ли не "прём по страшному". Костя постоянно напоминал о необходимости делать остановки/перекусы каждые 20 минут. На велосамаре говорит так положено. Правильно - у него 2 термоса!! И еще немеренно плиток шоколада. Штук 7. Это мы поняли, когда на каждом привале он продолжал и продолжал открывать по шоколадке и угощять нас.
Солнце освещает снег с торчащим из него сухостоем желтовато-ораньжевыми лучами. Да, были то и дело "не регулярно" обрабатываемые поля с пустотелым сухостоем, но цепляющейся травы не было. В переди встретится одно поле с длинными жесткими веточками, которые будут щекотать нас, как в анекдоте про ежика.
Блин, уже полчаса ходим, а все рядом у стен этого завода. Выходим на давно занесенные следы машины водль полосы леса. Катится! Я "Вон видите трубы метраллурга. Практически все оставшееся сегодня время мы будем к ним идти". Такое ощущение, что ни хрена мы не успеваем такими темпами на электричку.
Преодолели пологий, но приличный по масштабам овраг. Солнце уже село. "Сколько до электрички?" "2 часа". "А сколько пройдено?" "1/3". ":-D...".
Иногда встречались давно занесенные следы автомобилей. По серединке хорошо катится. Редко появлялись свежие следы снегоходов. Но мы ими в основном брезговали

.
Запомнилась огромная Икея, похожая на стоящий боком большой горящий огнями красивый лайнер с палубами. Фактически мы его и лицезрели оставшийся маршрут.
Потом запомнились, как с постепенным подъемом из за горизонта-поля начались появляться огни города. До этого - только зарево. Но что это там? Свет первой плотной кучки фонарей просочился из-за линии горизонта. Похоже на первый луч солнца при восходе. Ой, и уже в нескольких местах.
Луна меня повеселила. Она, конечно, наверное, была классная, но из-за линии горизонта так и нигде не появилась

. Тем не менее, видимости было достаточно.
Взяли местную высоту 98м.

с геодезическим знаком (на 2-х-километровках отмечена). Холм выраженной конусообразной острой формы. Поднимаешься, и в последние несколько шагов из-за вершины вдруг внезапно открывается вид на огни пригорода. В условиях темноты все кажется ярким.
Уже давно решено уезжать с Мехзавода. Через анонсированный лес смысла идти нет. Стоим в поле - между тем лесом Петра-Дубравы, и Мехзаводом. До нашей электрички 45 минут :). Съезжаем вниз по отличному насту.
Эх, самые яркие огни сердца города нам открыться не успели. Не был осуществлен также сюрприз этой покатушки - пересечение строящейся магистрали Центральной по построенному железнодорожному мосту через нее. Прямо на лыжах. Прямо между рельс. Я там даже 2 недели назад лыжню видел

. На последок оглянулись в темный позади нас горизонт, за которым где-то там скрывается Мертвый город. Посмотрели на виднеющуюся впереди радиовышку Мехзавода - нам как раз туда, она указывает конечную остановку на Мехзаводе. 3 километра пешком. 22:05 - гружу лыжи товарищей в ожидающий на конечной пустой 67 извоз и со спокойной душой иду домой. А все таки хорошо покатались :).
Интересно было бы все-таки пройти маршрут в начале следующей зимы. Тем более собственно темнота начинается очень рано.
Спасибо Косте за отличный качественный горький шоколад. А Тане - также за компанию.