Привет Маршал, спасибо за твой комментарий. Отвечаю в том же порядке:
1) хорошо
2) Да, вилку мне в течение 2-х дней сделали в мастерской на К. Маркса, тут без претензий. Хотя....
о том что вилки текут мне поведали только после того, как она вытекла вся прямо в магазине и после того, как я сам это заметил. Пока не увидел, молчали. На вопрос: "Раз они все текут, почему сразу не ремонтируете, а ждете пока люди купят, потом придут к вам еще раз жаловаться и только потом отправляете на ремонт???" - внятного ответа не было. Согласись, это крайняя степень неуважения по отношению к покупателю, к своему же хлебу. Знаете же, что все Торы 302 рано или поздно потекут, так и ремонтируйте сразу, до продажи! Это ж надо. Продаёте брак, потом говорите, что мол да, мы знали что это брак, пойдите отремонитируйте бесплатно. Во сделали одолжение! )) Ну да ладно, я об этом всём знал заранее и не парился по этому поводу. Слава богу на форумах писано-переписано об этих вилках. Вот когда перестанут все наши соотечественники так халтурить, в другой стране станем жить. В гораздо лучшей стране. Извини за лирическое отступление.
3) мне мои шипы сразу отдали))
4) не понял, а почему должны быть возмущения. у меня цвет такой же как на сайте ГТ.
5) ваш летний каталог геройски погиб, когда я велик домой вез. Я его подложил под систему чтобы звездочками сиденья не порвать в машине))) (где б найти пластмасску такую круглую для защиты звездочек ??? чтоб подошла на Блейз? Я при поиске этой пластмасски и обнаружил, о ужас!!!, разницу систем на сайте ГТ и на вашем сайте) а что там написано? Скажи пожалуйста. Я б успокоился с этой темой, если бы на оф. сайте ГТ было б написано про возможные разницу комплектаций байков. А ваш каталог это ваш каталог.
Вообще спасибо тебе за открытый диалог ! Чуть больше уважения к клиенту и доброжелательного отношения, и будет у вас гораздо больше действительно довольных и верных вам клиентов!