Страница 2 из 2
Добавлено: 2005-авг-27 20:51
Diesel Power
Добавлено: 2005-авг-28 08:30
vlad-k
Добавлено: 2005-авг-28 19:08
kawabunga
Какой же все таки Дизель думак ну всмысле вы поняли - не смог найти на триал байкс ру
Добавлено: 2005-авг-28 19:10
Diesel Power
kawabunga писал(а):
Какой же все таки Дизель думак ну всмысле вы поняли - не смог найти на триал байкс ру
Кто это тебе так сказал.
Я его там и нашел!
PS тему можно закрыть
Добавлено: 2005-авг-31 09:42
Everest
Да, походу ты только начинаешь триалить. Эхо тебе дороговато будет покупай Norco Evolve - не дорогой, сразу с вилкой и рулевой колонкой, да и геометрия более-менее терпимая. Мне он после первого же катания понравиля - вот купил пару месяцев назад. Очень приятный байк получился, хоть и оборудование дерьмовейшее.
Добавлено: 2005-сен-08 08:20
Diesel Power
Everest писал(а):
Да, походу ты только начинаешь триалить. Эхо тебе дороговато будет покупай Norco Evolve - не дорогой, сразу с вилкой и рулевой колонкой, да и геометрия более-менее терпимая. Мне он после первого же катания понравиля - вот купил пару месяцев назад. Очень приятный байк получился, хоть и оборудование дерьмовейшее.
Я evolve смотрел, лажа, геометрия фигня и сзади крепления под магуру нет.
Добавлено: 2005-сен-09 13:16
HuKuTa
Я evolve смотрел, лажа, геометрия фигня и сзади крепления под магуру нет.
Ты в каталоге эволв смотрел? Или по телевизору?
Кроме Норки и Эхо никто больше не делает триальных рам. Два полюса так сказать. Либо то, либо то. Другого не дано. Есть еще контора Штарк, но она лажовая, да и рама - попса. Кал, короче.
Люди на кантрийных рамах делают то, что тебе, Дизель повер, не снилось даже.
Ты такой серьезный триалист, что уже в геометрии разбираешься? Чувствуешь незначительную разницу в длинне перьев и подъеме каретки? НЕ та геометрия, подайте мне другую! Начинай тогда варить рамы "Дизель повер тим", если такой мозг. Разницу начнёшь замечать только лет через 5 ежедневного катания, если вообще будешь ее замечать. Тебе не геометрия не нравится, а дизайн рамы и ее окраска. Под какую магуру тебе крепления нет? Её можно поставить и на кк байк. Она бывает на 2 и на 4 болта. Если нет крепления под 4 болта, то проблема решается с помощью переходника 2 болта на 4, если я не ошибаюсь.
Купи себе конька лучше.
Подпись ты себе хорошую придумал.
Добавлено: 2005-сен-09 13:25
henry
гангстеры не лажают
Добавлено: 2005-сен-09 20:08
kawabunga
ну никита ты по поводу того что тока 2 фирмы делают триальные рамы - глуюоко ошибаешьсь :)
Даже я знаю что фирм этих тева хуча - вопрос лишь в цене что они хотят за свою продукцию.
А по поводу остального Никитка прав на все 100.
Наш Арменчик сделает такое что дизельку и не снилось - и я думаю что у него дело не в геометрии :)
Добавлено: 2005-сен-09 21:10
Diesel Power
kawabunga писал(а):
ну никита ты по поводу того что тока 2 фирмы делают триальные рамы - глуюоко ошибаешьсь :)
Даже я знаю что фирм этих тева хуча - вопрос лишь в цене что они хотят за свою продукцию.
А по поводу остального Никитка прав на все 100.
Наш Арменчик сделает такое что дизельку и не снилось - и я думаю что у него дело не в геометрии :)
Ну возможна. У армена штарк триал тим 2004 кажись. А я мож штарк 2005 триал тим возьму. Никто не знает случайно какая комплектация будет в штарке тт 2006?
Добавлено: 2005-сен-09 21:12
Diesel Power
HuKuTa писал(а):
Я evolve смотрел, лажа, геометрия фигня и сзади крепления под магуру нет.
Ты в каталоге эволв смотрел? Или по телевизору?
Кроме Норки и Эхо никто больше не делает триальных рам. Два полюса так сказать. Либо то, либо то. Другого не дано. Есть еще контора Штарк, но она лажовая, да и рама - попса. Кал, короче.
Люди на кантрийных рамах делают то, что тебе, Дизель повер, не снилось даже.
Ты такой серьезный триалист, что уже в геометрии разбираешься? Чувствуешь незначительную разницу в длинне перьев и подъеме каретки? НЕ та геометрия, подайте мне другую! Начинай тогда варить рамы "Дизель повер тим", если такой мозг. Разницу начнёшь замечать только лет через 5 ежедневного катания, если вообще будешь ее замечать. Тебе не геометрия не нравится, а дизайн рамы и ее окраска. Под какую магуру тебе крепления нет? Её можно поставить и на кк байк. Она бывает на 2 и на 4 болта. Если нет крепления под 4 болта, то проблема решается с помощью переходника 2 болта на 4, если я не ошибаюсь.
Купи себе конька лучше.
Подпись ты себе хорошую придумал.
Пральна кавабун написал, этих рам дох.
Добавлено: 2005-сен-10 00:27
HuKuTa
Подколол чтоли, Коля? Я не 2 фирмы написал, а 3.
Ещё есть гу, кокс, онза, зу, кот, конечно :) и .т.п. 8) Понты колочу :D
А я мож штарк 2005 триал тим возьму. Никто не знает случайно какая комплектация будет в штарке тт 2006?
не знаю
Добавлено: 2005-сен-10 12:05
henry7
kawabunga писал(а):
ну никита ты по поводу того что тока 2 фирмы делают триальные рамы - глуюоко ошибаешьсь :)
Даже я знаю что фирм этих тева хуча - вопрос лишь в цене что они хотят за свою продукцию.
глупый бегемот :D
Добавлено: 2005-сен-10 21:22
kawabunga
Один фик дизелю от этого ни жолодно ни харко