Комбинированный линейный маршрут по двум странам юго-восточной Азии. Основной упор сделан на тропические курортное побережье Сиамского залива Тихого океана и тропические острова Андаманского моря Индийского океана + культурная программа по двум столицам – тайскому Бангкоку и малайскому Куала-Лумпуру. Прилетаем в Бангкок, по малаккскому полуострову, островам и морю перемещаемся на юг в Куала-Лумпур и улетаем домой. Обе страны для граждан РФ безвизовые, требуется только загран паспорт
Бюджет поездки 45000 руб., из них 26500 руб. перелет
15 ходовых дней
Пробег 1200 км,
Темп выше среднего, ориентируемся на дневные пробеги по 100 км в день, какие-то дни до 150 км, другие дни всего 50 км с полу-дневками на океане.
Местность – равнина, холмистая равнина, невысокие горы до 500-700 м
Дороги – 95% асфальт
Ночлеги – в отелях, бунгало. Т.е. едем налегке. В рюкзаке плавки, фотоаппарат, кошелек.
Погода + 28+35, возможны дождики. Маршрут пройдет в тропическом климате примерно между 3 и 13 градусами северной широты
31.10 вылет в 14-20 из Москвы - пересадка в ОАЭ - прибытие в Бангкок 06-50 след дня
15.11 вылет из Куала-Лумпура 20-45 - пересадка в ОАЭ - прибытие в Москву 13-35 след дня
перелет эмиратской авиа компанией ETIHAD airways, пересадка в Абу-Даби
БАНГКОК (культурная программа с осмотром города, вата Пхракэу и большого королевского дворца) – НАКХОМПАТХОМ (осмотр самой большой в мире буддийской чеди Пхра Патхом) – РАТЧАБУРИ – ПХЕТБУРИ (осмотр комплекс пхра Накхонкхири) – ЧА АМ - ХУА-ХИН (курорт, дворцы, ват Кхалуат и 20 м золотая статуя Будды) – ПРАНБУРИ - БАНГ ХАУ ДАНГ (нац парк Кхаусамройот) - ПРАП КХИРИ КХАН - КО Я ЧИМ - БАНГ САФАН – ЧУМПХОН – ТУНГ ТАКО - ЛАНГ СУАН через невысокие горы местной дорогой пересекаем перешеек КРА - РАТЧА КРУТ (нац парк Лаем Сон) – ХАО ЛАК (полоса пляжей) – КОК ЛОИ – ПХУКЕТ (раскрученный курортный остров) - паром на ПХИ-ПХИ (маленький островок) – паром на остров КО ЛАНТА - паром на остров КО ЛИПЕ - паром на остров Лангкави со въездом в Малайзию по морю – ЛАНГКАВИ – пром на материк в КУАЛА ПЕРЛИС - выброска транспортом 500 км в ночь (поезд или автобус) – КУАЛА-ЛУМПУР (культурная программа по супер-современной малайзийской столице)
В теме 4 человека:
1) Я
2) Серж
3) Андрей Индиана
4) Диман Гущин
На днях выкупаем билеты, желающих присоединиться прошу связаться. Билетов не так и много осталось...
ТРЕБУЕТСЯ ХОРОШАЯ СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА, НЕСМОТРЯ НА ПЛЯЖИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ЭТО НЕ МАТРАС
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-19 16:21
Mishvel
Во техника продвинулась!.. А мы все локтями меряем...
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-20 10:55
Константин
foreVER@ писал(а):Подрезал Серегу, они упали и каким-то образом умудрились погнуть Андрею раму!
Произошло сие действо совершенно непостижимым образом. Столкновение и падение имело место на широченном песчаном пляже тропического острова Ко-Липе на скорости 5 (пять) километров в час. В тот день была собственно дневка, решили просто катнуться по пляжам. Смотрю - ребята после падения что-то там рассматривают вел слишком долго, думал спицу погнули, подъехал - рассаматривают сложенную пополам раму Автор!
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-20 12:31
infer
Константин писал(а):
foreVER@ писал(а):Подрезал Серегу, они упали и каким-то образом умудрились погнуть Андрею раму!
Произошло сие действо совершенно непостижимым образом. Столкновение и падение имело место на широченном песчаном пляже тропического острова Ко-Липе на скорости 5 (пять) километров в час. В тот день была собственно дневка, решили просто катнуться по пляжам. Смотрю - ребята после падения что-то там рассматривают вел слишком долго, думал спицу погнули, подъехал - рассаматривают сложенную пополам раму Автор!
Ждём подробный отчёт с фотами!)
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-20 16:30
Mishvel
infer писал(а):
Константин писал(а): ...подъехал - рассаматривают сложенную пополам раму Автор!
Ждём подробный отчёт с фотами!)
Особенно фото сложенной пополам рамы
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-20 18:27
indiana
infer писал(а):Ждём подробный отчёт с фотами!)
Фоты происшествия отсутствуют по причине полнейшей расслабухи участников (явившейся основной причиной происшествия) и окружающих, фоты вела скоро будут. Сейчас зафотать сложно, так как вел стоит запакованный в чехол и обмотанный скотчем.
А дело было примерно так: беззаботно катаясь по пляжу, внезапно, я обнаружил слева от себя ещё один велосипед с Серггг на борту. Курсы наши спонтанно пересеклись, а я, ехавший быстрее, при попытке отвернуть в сторону, зацепился рулём за руль Серёги. Из-за этого мой руль довернуло влево ещё, сам вел тоже ушёл туда же, и я по инерции завалился на правый бок, Серёга налетел/упал сверху на меня (шкафец;). основной вес пришёлся на моё левое бедро.
Матюкнулись, полежали, поднялись в порядке очереди - Ё! :( Фсё пропало! Тройной баттинг, так его за ногу! ... Хотя вроде держится ... Обратно никак ... Но вроде, ехать можно, хоть колёса и в разные стороны ... Главное не смотреть вниз ... Не смотреть! ... Поехали ...
Вот так оно всё и было, сам видел.
P.S.
Ещё виноват очень мелкий и очень твёрдый песок - руль в нём так и встал, не провернулся - получилась твёрдая подпорка под рулевой стакан.
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-20 18:28
indiana
Mishvel писал(а):
Особенно фото сложенной пополам рамы
ну не пополам, а посередине
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-22 15:59
Mishvel
Так как же дальше продолжили похОдить с такими изменениями в конструкции? :?:
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-22 16:01
serggg
практически отошел от похода.Все было суперрр.Всем спасибо за компанию,Костяну за классную организацию похода. накладок не было вот только дельфинов не видели На счет отчета подождем красноречивого Костяна.Фото будет позже есче не обменивались.
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-22 17:25
Константин
Кратко такие пироги у нас получились:
1350 км, набор высоты 4058 м, средняя скорость 25-28 км/ч (т.е. ехали как правило 30-40 км/ч, прокатились с ветерком, который первые дня на удивление был сильным и попутным. Набор высоты лишь в один из дней, когда пересекали Малакский п-ов, был под 1000 м, а остальные дни был менее 300 м, т.е. даже "ровней" чем среднестатистический по Самарской области. Ехали мощно, ровно, слаженно, никто не отставал, те по темпу получилась сбаллансированная команда.
Дороги и в Тае, и в Малайзии отличные, идеальный асфальт, асфальтированная широкая обочина с выделенной полосой для вело/мото на всех трассах. Водители вежливые, не гоняют, пропускают.
Летели Этихадом, все вылеты по расписанию, рекомендую всем этого авиа перевозчика, за велосипеды доплаты не берут, вежливые, отличные новые самолеты с персональным ЖК экраном для каждого пассажира (фильмы, музыка, навигация маршрута), кормят отлично, включая французское вино, баккарди и т.п. по желанию, можно несколько раз повторить
По погоде почти все время была жара +35 и почти 100% влажность. Из 15 дней 2 дня лил тропический дождь, а так солнце. На островах тоже лили ливни, но почему-то это всегда случалось ночью. Маленько тяжеловатый климат, как длжя велотуризма, так и для житья, без кондера нормальный сон под сомнением, стиранное белье в тени не сохнет сутками. В то же время так сильно жарит солнце, даже через тучи, что небольшому дождю не под силу намочить асфальт - он так нагрет солнцем что капли моментально испаряются.
Транспортировка велов - был вопрос. У меня разбита вхлам передняя манетка и погнут петух, у ребят нормально. Но это ж не деревня, нашли в центре Бангкока тайский веломагаз Probike где я купил 2 новые XT манетки за 90 долларов.
Жили в пределах 200-400 бат (рублей) с человека. Жилье как правило было очень комфортабельное, все удобства, кондер, ухоженная территория, часто бассейн, в прямой видимости океана.
Еда не сказать чтобы дешевая, в туристических местах уровень России, дешевле можно только "с местными" и "на трассе", но не везде, а особенно на курортных островах, такие места можно найти. Так что ели в основном в ресторанах, очень вкусно, предпочтение отдавали морепродуктам. Пища в корне отличается от русской, все очеь острое, я бы сказал близко к "индийскому" стандарту, не едят хлеба, чай пьют только холодный. Самый вкусный суп "Том Ям". АХТУНГ - пиво в Таиланде недешевое, от 40 до 100 бат (руб) за бутылку. Бестселлер похода - бутылка ледяного "Чанга" 0,66 л. Фруктов полно экзотических, рвали кокосовые орехи с пальмы.
Из увиденного мега понравился Королевский Дворец и ват Пхо в Бангкоке, дворец в Петчабури, необыкновенной красоты буддийские ваты в провинции, а также небоскребы в малайском Куала-Лумпуре.
На Тихоокеанском побережье были огромные волны, купались каждый день от души утром, днем и вечером. На одном из пляжей меня саданула медуза размером с табуретку, ногу жгло почти сутки. Индийский океан, наоборот, был спокоен, бирюзовая вода, ныряли, смотрели рыбок, ежей и прочую морскую живность.
Все побережье Индийского океана под завязку забито западным турьем. Из островов больше всего понравились Пхи-Пхи и Ко-Липе.
Полный отчет буду писать как-нить зимой!
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-23 16:47
indiana
Mishvel Помаленьку, главное - не смотреть вниз, на перекрещивающиеся трубы , но т.к. левая манетка у меня без индикатора, иногда всё же приходилось.
Вообще, угол изгиба 10-15°, 20-25 см от рулевой - не особо большой уход в сторону и угол между колёсами. Но ощутимый.
Ещё задний переклюк пришлось перенастраивать и даже трос перезажимать.
Нормальных ходовых дней уже не было, а 15-20 км проезжались нормально.
Вот на 50 км до аэропорта, с тяжёлым рюкзаком, под конец сильно затекала рука и вообще не катило...
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-26 21:58
Айратыч кзн
Мы тоже вернулись, к сожалению))вчера
Летели катарами, также очень хорошая авиакомпания со стыковкой в дохе, только за велы они дерут, а без них гораздо дешевле Этихада, Веломаршрут был на севере, арендовали в чиангмае джианты уровня оливио, новые и очень даже не плохие, в сутки 125 бат. Вот только север оказался с очень жестоким рельефом за 5 дней проехали (прошли) около 250 км с общим набором около 9000 м. Взобрались на высшую точку.
Два дня ночевали в палатке, остальные около 100 на севере и 200-300 на курортах.
Вело были только 5 дней, оттуда полетели на пхукет, потом на самуи, потом в бангкок.
Никак не могли привыкнуть уровню цен на курортах, на севере все было дешевле в разы, пиво есть не всегда, но природа... отпад, джунгли, кареновские деревни, плантации...
Дороги 80% размытый водами каменистый грунт, остальное убитый почти как в россии асфальт))
Очень понравился тихий океан, волны и вправду супер! Индийский так себе, да и были мы на патонге, там другое направление)) Также храмы и природа, просто супер!
пиво кстати есть еще арча же, он всего 33))
В целом все было очень зачетно, возвращаться в россию категорически не хотелось, уже в домодедово понял, в какой еб*** стране мы живем, а внутренний перелет в казань, это вообще отдельная песня))
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-29 15:50
Mishvel
3 года назад летал Катарами, за велик не брали; сейчас, значит, начали?.. Так ты с великом летел или нет? Сколько у них стоит перевозка велика?
Как там на севере, место для палатки не трудно найти?
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-ноя-30 19:46
Айратыч кзн
Mishvel писал(а):3 года назад летал Катарами, за велик не брали; сейчас, значит, начали?.. Так ты с великом летел или нет? Сколько у них стоит перевозка велика?
Как там на севере, место для палатки не трудно найти?
Ага, берут, сколько уточню и напишу.
Мы летели без великов, в БКК сразу пересели на Аиразиа до Чиангмая (северная столица, там арендовали неплохие велики (Джианты)за 125 бат в день, без залогов итд итп, контакты рента могу поискать.
На севере супер природа! На курортах тех джунглей, гор, заброшенных поселений, и тех людей не обнаружено. Но рельеф сумашедший, ежедневный набор не менее 2000, велы толкали рядом очень много, с палатками проблем нет, полянку найти всегда можно. Еще там очень много лежаков с крышами как в финляндии, обычно после подъемов, теоретически палатку можно поставить и туда, местные очень доброжелательны и не тронут, несмотря на то, что катаются на мопедах с мачете и винтовками))
Наш маршрут http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie= ... 753418&z=6
А вообще оказалось очень приятно с этой арендой. Взял, поездил, отдал)) Очень надоело таскаться с ними в Марокко...
апд. + севера еще в том, что деньги тратить там ну очень сложно, жилье копеечное, пиво есть не везде, еда тоже за копейки, перебравшись на юг, траты возрасли в разы((
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2009-дек-01 17:36
Mishvel
Айратыч кзн писал(а):
На севере супер природа! На курортах тех джунглей, гор, заброшенных поселений, и тех людей не обнаружено.
Вот поэтому туда и едем.
Велики свои берем, ренту не ищи.
Vodnik писал(а):Рекомендую к подробному просмотру и получению
Посмотрел. Места примерно наши, по крайней мере почти все фотки вызывают реакцию - "О, я здесь был, это пляж N на острове M"
Кстати надо будет в ближайшем времени налабать отчетик по вело походуПРОБЕГУ
А насчет водного похода - по-моему, они там больше матрасили по барам и курортам, чем ходили по морю.
Представляю что бы было, если бы на Индийском океане поднялся серьезный шторм.
Re: ТАЙ & МАЛАЙЗИЯ 31 октября - 16 ноября 2009 г.
Добавлено: 2010-апр-07 23:54
Vodnik
А насчет водного похода - по-моему, они там больше матрасили по барам и курортам, чем ходили по морю.
Представляю что бы было, если бы на Индийском океане поднялся серьезный шторм.[/quote]
Ребята-туристы со "стажем".Шли не на скорость и дальность,а на максимум впечатлений.Особенно "душевен" первый поход в Тае год назад.Ко Липе.8литров неразведенного на неделю на четверых.
А по Филиппинам они кажется совсем не просыхали.Но маршруты продуманы.Наибольший переход м\д островами 15-20 км(в зоне видимости)на минимальном удалении от берега.Так что шторм им не грозил.Белых шквалов там не наблюдается.
А отчетик конечно сверстать надо.Я же неспроста эту тему нашел.Знакомая подсказала,что Самарцы по ЮВА нарезают.