Страница 2 из 3

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2009-сен-23 11:05
ProFan
Таки не покататься мне на собственном веломотоэлектро гибриде. :'(

велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 22:54
basic
erockit hybrid bicycle - Этот удивительный велосипед весит 110 килограммов, который в состоянии ускорить до 50 миль в час.
оф. сайт - http://www.erockit.net/
лично мне оч. понравился этот вел, хотел купить, пока не узнал цену )))
еще описание, фото - http://www.bikeexif.com/erockit-electric-motorcycle
тут еще несколько подобных - http://www.gadgets-reviews.com/erockit-motorcycle.html
кто, что думает о подобной технике *?

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 23:06
RuCuS
А какая у него цена?!) Больше на мото похож, а так в принципе с виду ничего смотрится...))

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 23:15
Martin

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 23:17
-Аня-
RuCuS писал(а):А какая у него цена?!) Больше на мото похож, а так в принципе с виду ничего смотрится...))
28 900 ЕВРО :-D
губа не дура))

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 23:23
RuCuS
Да ужжж...)) Нафиг он нужен такой... :NO:

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-08 23:36
basic
в магазина самары есть, что-то подобное *?

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-09 01:14
merly
basic писал(а):в магазина самары есть, что-то подобное *?
Да, тут продавали ARAL кажись :SARCASTIC:

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2009-ноя-09 19:19
RuCuS
Года 2-3 в Самаре видел в ЦУМ Самара электро-байк...Ужассс, да и только :ROFL:

Re: велосипед весит 110 кг

Добавлено: 2009-ноя-09 22:31
ilyha
basic писал(а):... велосипед ... 110 килограммов...

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2009-ноя-12 22:19
Гость
[youtube][/youtube]

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-05 22:03
Damaje
Что думаете об этом наборе:
http://viewitem.eim.ebay.ru/1000W_48V_A ... 11137/item
Изображение
Convert your own 26" bike with this easy to assemble Front Wheel Drive 48 Volt 1000W Off Road Only Conversion Kit.


The first thing to say about these kits is that they would immediately make your bike illegal to use on the Queen's Highway! I therefore cannot recommend their use on bikes which will be used on public roads or in any way condone such action!




Now we've got that out of the way, these 48v kits are ridiculously quick! The 48v 1000w kit has a 25A controller - just have a look at the size of the controllers and you can see we're talking serious kit here and is capable of taking you near 30mph!

The battery system consists of four lead acid batteries which are housed in a removable, fabric case which is mounted on a rear rack. Overall, this provides a similar solution to the 36v road legal kits i.e. removable battery pack for charging on the bike or of it.

There is only one difference in that, on the road legal kits, I provide a 12 months warranty on the batteries. Because these kits take so much more power than a 15Ah, 250w system I am providing a six month warranty on the batteries. The other components are twelve months as normal.

The kit comes with a twist type throttle, contains the pedelec (pedal assist) components and comes with a rather smart integrated twin headlight and battery meter unit. Please note that the pedelec function is almost redundant and you are, in my opinion, better off not bothering to install it!

The kit comes with everything (please see below) you need to convert your bike including full and detailed instructions with easy to follow pictures!! (Took the pictures myself so no strange "lost in translation" Chinese words either!)



KIT SPECIFICATION
Front Wheel Rim: Alloy Double Rim for strength
Wheel size: 26"
Motor: 48v 1000W Brushless
Controller 48v 25A (unrestricted speed)
Operates off Throttle from a standstill
Pedelec components included (pedal assist)
Battery: 48v Lead Acid system
Charging time: 4-6 hours
Expected Range: 12 - 18 Miles (NB: totally dependent upon the weight of the rider and whether it's flat, hilly etc. and also how fast you go!)
Speed: 25-30 Mph under Throttle (UK Legal Max is 15mph)

Notes: The width required between the forks to allow the motor wheel to fit is 100mm. If your forks taper, you need a minimum of 85mm at the narrowest point. The kit is for V brakes as there is no integral fitment for a disc. Bar diameter for fitment of throttle is standard 22mm.

Plese note that because this kit uses a rear mounted battery carrier it has been impossible to design a universal fit as some bikes have lugs on the frame below the seat for mounting the carrier arms, some don't. You will therefore need to be a bit mechanically minded to fit this kit and may need additional fittings such as nuts and bolts over and above those supplied. Also, this kit is not for the faint hearted and you will have to be absolutely certain that your bike is capable of handling the power provided.

Alien Bikes take no responsibility whatsoever if you use this kit on your bike and anything happens to you at all regardless of circumstances!


DELIVERY

Please note that the delivery charge is to UK Mainland only. Delivery to Northern Ireland or Scottish Highlands and Islands will be approximately £18 more expensive but please contact me prior to purchasing so that I can get you an exact cost.


For more Frequently Asked Questions please click

Продавец: Великобритания, но по моему мощность нереально завышена. Здесь можно посмотреть видео: http://www.alienbikes.co.uk/page15.htm

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-05 23:28
vlad-k
Мощность пиковая, вполне реальна. Учитывая приведённые скорость и расстояние аккумуляторы д.б. около 12-14Ач- опять же судя по габаритам аккумуляторной сумки, так и есть)
Более подробно об электровелосипедах (от концепции до опыта эксплуатации и обслуживания)- здесь

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 01:31
Вячеслав/Слава
Damaje писал(а):Что думаете об этом наборе:
...
По мне не очень.
В первую очередь удивил аккумулятор странно, что не LiFePo4. Вот и получается слишком большой вес, хотя в характеристиках не указан. На вскидку это что-то около 8кг должно быть(4 батарея и 4 мотор). И слишком большая цена. Смотрел так и не понял за что. Хотя в факе жалуется на НДС и колебания курса валют, что очень ощутимо при покупке больших партий комплектующих. И всё равно не понятно откуда такие цифры.

Понравилась эргономика и что батарея сзади на багажнике в приятной сумке, а не на руле. Ещё понравилось, что это не регенерирующая система. По мне лучше так.

На глаз- не очень, но если заменить батарею, поближе познакомиться с мотором и цену серьёзно убавить..
Damaje писал(а): но по моему мощность нереально завышена
Motor: 48v 1000W Brushless > 1000W/48v=20,8A
Controller 48v 25A (unrestricted speed) > 48v*25A=1200W
1000w это пиковая мощность мотора, которую он может выдать на небольшой интервал времени(когда нагрузка на него максимальная).

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 01:50
vlad-k
Вячеслав/Слава писал(а):1000w это пиковая мощность мотора, которую он может выдать на небольшой интервал времени(когда нагрузка на него максимальная)
Электровелосипед 3кВт, используется Direct drive, brushless, 500W (700W peak) motor

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 06:01
RAYDER
эхх, игрушки это всё, забавные конечно но всё-таки игрушки и ничего более... вот если бы у кого-нибудь в ногах было 3 кВт-было бы реально круто, а так баловство одно :NO:

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 07:49
Damaje
Вячеслав/Слава писал(а):
Damaje писал(а):Что думаете об этом наборе:
...
В первую очередь удивил аккумулятор странно, что не LiFePo4.
Ты вероятно пропустил, предлагается на выбор - кислотная, либо LiFePo4. Несколькими строчками ниже под видео
There are two types of 48v 1000w kits available - the first with the lead acid battery system as shown in the picture or a 48v LiFePO4 and rack similar to the 36v road legal kits
эхх, игрушки это всё
Ну хотя-бы одну такую на велосамару можно же иметь. Вот есть же у нас растабайк.

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 14:08
Вячеслав/Слава
Damaje писал(а): Ты вероятно пропустил, предлагается на выбор - кислотная, либо LiFePo4. Несколькими строчками ниже под видео
There are two types of 48v 1000w kits available - the first with the lead acid battery system as shown in the picture or a 48v LiFePO4 and rack similar to the 36v road legal kits
Возможно я не так понял, но на сколько мне стало ясно- это просто демонстрация, что есть 2 типа предлагаемых аккумуляторов. Однако в прайсе:
24v Road Legal Kit > Battery: 24v 10Ah Li-Ion
36v Li-Ion Kit > Battery: 36v 10Ah Li-Ion
36v 500w and 1000w Off Road Kits > Battery: 36v Lead Acid system
48v Off Road Only Kits > Battery: 48v Lead Acid system or 48v 10Ah LiFePO4(так же внизу подписано, что пока нет ?LI-ION? наборов). В разделе покупок предлагается только вариант 48V 1000W 26" OFF ROAD KIT - SLA(sealed lead-acid battery) Ещё увидел только Lithium Ion в соседнем разделе "законных" :-) наборов. А вот полимера так и не нашёл. Получается у него только на картинке есть, а в продаже только литиевые для слабых наборов и свинцовые для наборов посильнее.
P.S. Посмотрел стоимость отдельных комплектующих и ужаснулся. Китайские изделия, но стоят намного дороже, чем если мы из России закажем. А так получается огромный крюк, который нам придётся оплатить, если будем заказывать оттуда.

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 14:21
Вячеслав/Слава
RAYDER писал(а):эхх, игрушки это всё, забавные конечно но всё-таки игрушки и ничего более...
Лично я бы с удовольствием подарил своим родителям., да и сам бы не отказался.
Лично для меня вел это средство отдыха и мне хочется (как и многим другим, согласитесь, большинство людей уже привыкло не напрягать мышцами в наше время) катаясь на велосипеде отдыхать, смотря по сторонам и получать помощь когда необходимо, а не упираться взглядом на переднее колесо матеря гравитацию и мать природу за этот прекрасный подъём. :-) А кататься хочется- вот это и есть первый серьёзный шаг. Это как 3-4х колёсный велосипед для тех кто потерял форму. :-)

Единственное, что не очень внушает доверие это вес и сама конструкция(ударопрочность втулки, реакция на вибрации и т.п.) по этому вряд ли маршрут номер раз или ему подобный доставит удовольствие, а вот по асфальту на работу/универ/школу/ самый раз, так как меньше проблем будет с одеждой.(Моё ИМХО)

Re: Электро вел. Что скажете?

Добавлено: 2010-июн-06 15:25
RAYDER
электровел-это бред по определению, IMNSHO. если хочется ехать легко и не напрягаясь- можно купить мопед (50кубовый), а при езде на веле немалый фактор удовольствия представляет тот факт,что все сложности преодолеваются именно самостоятельно. а что бы не сильно уставать следует тщательнее выбирать маршрут и темп соответственно.