Страница 2 из 2

Re: аккумы от бесперебойников.

Добавлено: 2009-дек-06 00:15
Breaker
Да ладно, лишние три кило на веле ( на раме) на управляемость не особо повлияют, тем более когда речь о МТБ идет. Я вон на шоссейнике случается с рюкзаком кило 10-12 за спиной гоняю по пробкам на МШ с постоянными перестроениями и торможениями под 35-37 км/час, и ничего - как видите жив. Если вес больше - то уже мотать начинает заметно из стороны в сторону и скорости сбавлять приходится хочешь - не хочешь. Ездить же на бешеной скорости по лесу, ночью я даже с хорошем фонарем бы лично не рискнул. Здоровье надо беречь по возможности, травму получить одномоментно, а вылечить – не всегда просто и быстро.

Re: аккумы от бесперебойников.

Добавлено: 2009-дек-06 08:59
HUNTER
RAYDER писал(а):ситуация такая: нужно запитать 35Вт 12В галогенку. выбор источника питания пал на аккум от ИПБ. интересуют неск. вопросов : где можно купить эти аккумы, сколько стоят, вес и габариты 12Ач (ну или 9 Ач).можно ли в качестве зарядного устройства использовать самосборную зарядку , не испортит ли она аккум? насколько последние критичны к режиму заряда?
Я эксплуатирую систему на свинцовых акках от бесперебойника уже 4 года, и статью соответствующую писал - на Велосамаре лежит. Вожу 1 акк на 2,3 Ач в сумочке на раме + 1 запасной в рюкзаке.

По поводу где акки купить - уже написали, по поводу самопальной зарядки - есть схема в статье.

НО - гораздо лучше купить зарядник Ansmann для свинцовых батарей (рублей 600-800, в Радиодеталях),
я сейчас такой использую - сам определяет вольтаж батареи ,степень разряда - и заряжает аккумулятор полностью,
переходя потом в режим подзарядки малым током (индикация - светодиодами на корпусе). Рекомендую, вещь хорошая.

P.S. У меня сейчас основная фара - галогеновая автопротивотуманка на 55 Watt - аккумулятора хватает на 15-20 минут.
Но прожектор ацкий - по лесу как днем, и машины уважают :SARCASTIC: