Страница 2 из 3

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 22:02
Martin
anthony писал(а):А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...
Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 22:03
Ravenlord
Мне кажется, это неглупые люди делали, так что вряд ли это просто для красоты. Относительно износостойкости и сопротивления схватыванию- все верно. Не зря весь 3 курс слушал теорию и технологию нанесения покрытий. Что же касается наноградиента, думаю, это не намек на способ нанесения, а получаемая структура, с каким либо определенным диапазоном размера частиц. А то, что покрытие отваливается - возможно просто нарушение технологического процесса, то есть брак

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 22:06
vlad-k
[quote="Martin"][quote="anthony"]А само покрытие в данном случае используется не только для повышения износостойкости, но и для уменьшения схватываемости трущихся материалов, то есть в качестве твердой смазки...[/quote]
Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?[/quote]

спокойно, Игорь, щас ещё колодки для титанового диска придумают

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 22:57
Ravenlord
Все правильно! Лучше просто торможение без блокировки колес (что значительно эффективнее), чем стирать резину в торможении юзом. Возможно именно эту золотую середину и пытались поймать этим материалом

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 23:08
RAYDER
Ravenlord писал(а):Все правильно! Лучше просто торможение без блокировки колес (что значительно эффективнее), чем стирать резину в торможении юзом. Возможно именно эту золотую середину и пытались поймать этим материалом
то что торможение на :!: грани :!: блокировки колёс эффективнее это факт.НО любая нормальная тормозная система при желании должна пускать колесо на юз,(НА ЛЮБОМ ПОКРЫТИЕ) сзади-особенно, так как своевременная надёжная блокировка заднего колеса-второй руль. а использовать смазку-понизить тормозную силу.

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 23:20
Martin
И что-то все упустили такой "второстепенный" момент, как усилие прилагаемое к тормозной ручке.
Неплохо бы,научиться контролировать свои пальчики.

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-14 23:54
Гость
Desa писал(а):вот у меня вопрос возник: а не будет ли такое покрытие снижать то самое трение м\д колодкой и диском?
Х.з.

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-15 14:20
anthony
Martin писал(а): Смазка(! :shock: )и тормозной механизм? Или я что-то недопонял?
Последствием схватывания трущихся частей является вырывание части металла детали трения и, как следствие, выход из строя узла. Если можно так выразиться, трение должно быть равномерным, без сваривания отдельных элементов.

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-15 17:53
Ravenlord
Прислушайтесь к словам anthony - чувак дело говорит)

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-15 18:21
Martin
Прислушался и внимательно ,ещё раз, прочитал пост Антона.
Но механизм механизму-рознь. Трение шестерёнок в редукторе и т. д.- это одно.
А трение ротора и колодок в тормозе -это другое.
И с колодок должны стираться ,срываться,срезаться,удаляться микроны толщины.
Колодки-расходный материал.
Притирка,вот что в тормозе главное.
Ротор должен быть твёрдым,а колодки мягче. И какая тут к чёрту смазка?
Переубедите меня!

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-15 19:19
HeNiUM
Martin прав.

Еще раз. Эти (с покрытием) диски для шоу-байков => покрытие декоративное.

К стати. Есть диски из алюминиевого сплава с покрытием из металлокерамики. Вот здесь покрытие не декоративное (привет Honzales ;) ).

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-16 16:46
anthony
Martin писал(а):И с колодок должны стираться ,срываться,срезаться,удаляться микроны толщины.
Колодки-расходный материал.
Вот именно что с колодок, а не с ротора, потому то ротор и стараются сделать более износостойким.

К тому же рваная колодка с эрозией металла работает гораздо хуже, чем равномерно изношенная.

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-17 01:10
Соболевы
Антон (anthony) один из немногих специалистов по ионно-плазменному, микроплазменному и газотермическому напылению. В Самарской области он лучший - проверено временем. http://plasma.megamir.ru - это его. Если говорит, значит так и есть. Просто остается установить причинно-следственные связи между практической наукой и ротором с картинки :SARCASTIC:

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2009-дек-17 09:33
anthony
Гран мерси за такие теплые слова, но, черт побери, вы меня прям засмущали :oops:

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-23 14:38
LORIEN
в связи с этим организую напыление нитрида титана на партию в 10 роторов, стоимость операции 300р/ротор в таком объеме

если будет интерес, создадим особую тему, также будут обозначены основные требования к роторам

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-23 16:05
tf8
а какие мах габариты изделий под напыление?? тема интересна, есть заказы под это..
и контакты нормальные дайте пож-та)

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-23 16:22
LORIEN
203е норм будут, требования - роторы должны быть чистые, ровные, да и вообще можно новые!
вопрос в том чтобы на них не было краски, грязи (ротор - д.б. однокомпонентным, то есть из одного материала, например хоповские не подойдут из-за алюминиевого паука и тп)
смысл в том, что в вакуумной среде происходит схватывание поверхности детали и напыляемого компонента, то есть лишних составляющих не должно быть

сейчас изучим спрос, а там далее будет больше информации


http://www.megamir.ru, там раздел про плазменное напыление

а вообще чем больше роторов поместится в камеру, тем дешевле будет процесс!

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-24 18:09
LORIEN
anthony прав как никогда, он истину сказал

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-25 22:15
HeNiUM
Пишем, спрашиваем, узнаем. http://www.alligatorcables.com/

Re: роторы + нитрид титана

Добавлено: 2010-мар-25 22:53
Chix-pux
А на алюминиевый корпус фонаря можно напыление замутить? И как там с прочностью будет. Анодирование шуровское 3 степени всем устраивает.