Дорогие мои!
Год ДвадцатьДесять наступил, скоро весна, за ней лето и - Большая Медведица!
Подготовка уже началась, и мы предлагаем практически новый маршрут, уходящий далеко на юг от прошлогоднего, захватывающий к тому же весьма мистические края вдоль реки Медведицы, такие как Невежкино, Белое Озеро и Медведицкая гряда. Последний объект и подавно входит в реестр наиболее известных в мире аномальных зон.
Впрочем, в наши задачи не входит, чтобы вас утащило НЛО, а просто хочется увидеть ваши добрые физиономии и совершить очередной велопраздник.
Тема о предстоящей БМ'10
С уважением к любимым соседям, Александр Еремин :)
12-14 июня - Большая Медведица'2010 (Саратов)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 2005-май-18 18:02
- Байк: Corratec SuperBow Fun Фан
- Реальное имя: Александр Еремин
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Способ связи: +7 937 815 77 20
- Откуда: Саратов
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
- Байк: 29
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: XC, SKI
- Откуда: Самара
Re: [Саратов] Большая Медведица'2010. И снова 12-14 июня.
Ну, что же, начнем.
Мой отчет скорее всего ни кого не удивит, но не написать его было бы скорее всего не уважением к его устроителям.
Добирались на машинах. Парой машин (ЖЕКА МАША- НАТАША Я). Добрались в славный город Саратов порядка полуночи. Езда по городу ночью не зная его, то еще удовольствие (ничего личного саратовцы). Клубничка на ночь :D и в люлю.
Сразу хочу поблагодарить мою семью на эти три дня. Спасибо Вам дорогие мои Наташа, Маша, Женя.
Пару слов о моих планах. Поскольку не был обречен командной работой думал побороться за места. Знал что едет Стасик. Надеялся на то, что если начнется раздача на холмах, Сат подтянет. Ничего говорить не стал, думал если что само собой пойдет.
Приезжаем на место старта. Много много народа. Сразу встречаю Стасика, Илью Кретова. Сам, глазами ищу Усатого Олега Воробьева из Волгограда хорошего гонца и моего коллегу по прошлогодней гонке. И вот в новенькой с иголочки форме "Катюша". Немного покривился, что остальные Аванти уехали на урал. Ладно говорю поговорим в гонке, времени было очень мало. Олег сказал, что состав в этом году мощнейший. Костя (победитель 2008 года) и порядка 7 его коллег по триатлону, Пару шоссеров, Леха лыжник, Денис Никонов (будущий победитель, кто такой не заю - пардон). Жди говорит раздачи прямо со старта.
На первый день было одно КП, договор был до него не раздавать. Старт едем, нервничаем как всегда, как сказал Гера: "Что, что происходит?". Трасса проходила идентично 3 этапу 2008 году только в обратную сторону. Взяли КП. На грунте нервоз. Выехали на асфальт, ветер встречный. Пару раз с Усатым и Костей раздавали. Неудачно. Ладно думаю еще устроят сладкую жизнь. 35 км ехали в основном воспоминаниями 2008 года, Мамочка привет! Начался грунт. Вышел в первую пару, дабы никто из под меня не вышел. И на ближайшей развязке Олег падает и получается дает начало раздаче. Песочек был в тему. Получилось 4 группы. 5 человек во главе с Костей, Фаргусом, Таликсом, Борисом-шоссером, Лехой лыжником, далее 3 человека, Далее я со Стасом, остальных не видели. Между группами метров по 500. Начинаю работать, Стасик увы не помощник в этой горе (км 5 она была наверно). Достаю второй отвал. Ребята предлагают достать первую группу, но я знаю чем это заканчивается, тем более знаю что дальше спуск, на котором надеялся от играться. Стас рядом. И вот он спуск. Что то типа краев стоит, кручу. Стас рядом. К концу спуска группа на вытянутой руке. С проколами стоят Фаргус и Талликс. Еще метров 200 и я достал группу, Стасик замешкался, но в итоге тоже приехал. До финиша оставалось км 30. Только я начал тешить себя надеждами, как случилось закономерное! Прокол! У меня нет слов. За то они есть у Сата: "Лёва, только не ты!". Знаете если бы это не было третий раз за три года в первый день, то можно сказать что это было обоснованно выбором резины. Здесь, что то выше этого! Меняю резину быстро и не замечаю тоненькой иголочки в покрышке. В итоге медленный второй прокол. Понимаю шансы потеряны. Проигрыш 20 минут группе на финише. Стасик проиграл около 10 минут.
Вечер был богат на общение. Со многими познакомился, со многими вновь пообщались. Моя "семья" в норме, у них праздник общения. Жгут по полной. Наталья сделала небольшой массажик, и в спать. Ох зря не послушался замечаний того что второй день на порядок сложнее чем первый!
Итак день второй. Позавтракали, залили воды, приехали на место старта. Судья спросил с усмешкой: "Ну, что все легенду читали?" Итог приехав на второй поворот, мастер спорта по ориентированию Панков Кирилл (Фаргус) уводит группу, вместо права, влево. Разбрелись по оврагу не зная куда ехать группа в замешательстве. Талликс оказавшись метрах в ста от группы срывается, все за ним, началась раздача. Разделка на 12 км. против ветра, то еще занятие для сто км этапа. Уехали ровно на 180 градусов. Пока возвращались у меня цепь защемилась, пришлось еще порядка 10 км догонять. Этот час забрал очень много сил, а я еще во время не подкрепился(аукнулось мне это буквально через 15 км). Вовремя похождения очередного подъема я понял, что сегодня я не участвую в раздачах. Стас решил проделать тоже самое.
Через 40 км начался гипогликемический кризис. Сам виноват, жрать надо было. Стасик (спасибо ему большое не бросил) видел меня и вез практически на себе. Жара стояла дикая, кислорода катастрофически не хватало. К 50 у меня не было не воды не жратвы, один Стас. Понимаю, что ничем хорошим это не закончиться, звоню в лагерь и прошу забрать. А мне ответ: Дороги нет, езжай до финиша. Вот это номер! Прошу Стасика не бросать меня до ближайшего родника. У родника мне дали изотоника. Пол часа я отмачивался и пил. Кое как доехали до магазина, там подкрепились всякими ништяками, мы не торопясь доехали до финиша. Где меня встречали с радостными возгласами. Я им пообещал на завтра такую раздачу, что они все придут в ужас. Первым приехал будущий победитель, привезя потерявшемуся Косте с компанией за 10 км до финиша, порядка часа.
Вечер прошел более чем удачно. Я познакомился с парнишкой-шоссером по имени Борис. Он тоже хватанул порядка часа, и по-скольку ему ничего не светило, предложил уехать в отрыв. Он поддержал.
"Семья" подвезла мне ништяков колки пивка немного. поужинали за разговорами.
И вот он тот самый день. Не секрет я в третий день всегда любил отжечь.
Старт перенесли из-за потопшей в болотах ХС-90, почти на 2 часа. Надежда на этап крепчает.
Судья спросил с усмешкой: "Ну, что все легенду читали?" Итог приехав на второй поворот, мастер спорта по ориентированию Панков Кирилл (Фаргус) уводит группу, вместо права, влево. . Выехав на равнину смотрю все лидеры в отвалах. Ну, думаю другого шанса не дадут. Приглашаю Леху-лыжника, увы. Борис рядом - поддерживает. Обещанная мной раздача началась. Началась жестко как я и обещал . Км за 5 везем примерно секунд 30. И блин уезжаем все не туда. ЧЕРТ! Фаргус и Талликс поехали на удачу. Мы вернулись и я опять начал раздавать. Поддержали Борис и Сат. При выезде на асфальт Сат падает. Сменами догоняем всех туристов кто правильно поехал. Оборочаваюсь, метрах в 500 Костя в одиночестве. Предлагаю подождать, тк шанс на место втроем больше чем вдвоем. Час шли сменами, немного выбивали холмики. На последних км асфальта ребята заряжали 54-55 км\чю. На такие смены я конечно не смог выйти, и тупо сидел на колесе. А потом начались КП и мы проиграли наверно минут 10. Нас догнали еще 4 человека. Опять немного заголодал. Финишировать мы успели до раскатившегося дождя. Остальным повезло меньше. 30км\ч средняя для 90 км этапа на байке я думаю достойно.
Я доволен хотя ничего не выиграл.
Наташа довезла мою тушку до дома около часа ночи, за что я ей очень благодарен.
Может много буков, думаю если что Стас добавит.
Мой отчет скорее всего ни кого не удивит, но не написать его было бы скорее всего не уважением к его устроителям.
Добирались на машинах. Парой машин (ЖЕКА МАША- НАТАША Я). Добрались в славный город Саратов порядка полуночи. Езда по городу ночью не зная его, то еще удовольствие (ничего личного саратовцы). Клубничка на ночь :D и в люлю.
Сразу хочу поблагодарить мою семью на эти три дня. Спасибо Вам дорогие мои Наташа, Маша, Женя.
Пару слов о моих планах. Поскольку не был обречен командной работой думал побороться за места. Знал что едет Стасик. Надеялся на то, что если начнется раздача на холмах, Сат подтянет. Ничего говорить не стал, думал если что само собой пойдет.
Приезжаем на место старта. Много много народа. Сразу встречаю Стасика, Илью Кретова. Сам, глазами ищу Усатого Олега Воробьева из Волгограда хорошего гонца и моего коллегу по прошлогодней гонке. И вот в новенькой с иголочки форме "Катюша". Немного покривился, что остальные Аванти уехали на урал. Ладно говорю поговорим в гонке, времени было очень мало. Олег сказал, что состав в этом году мощнейший. Костя (победитель 2008 года) и порядка 7 его коллег по триатлону, Пару шоссеров, Леха лыжник, Денис Никонов (будущий победитель, кто такой не заю - пардон). Жди говорит раздачи прямо со старта.
На первый день было одно КП, договор был до него не раздавать. Старт едем, нервничаем как всегда, как сказал Гера: "Что, что происходит?". Трасса проходила идентично 3 этапу 2008 году только в обратную сторону. Взяли КП. На грунте нервоз. Выехали на асфальт, ветер встречный. Пару раз с Усатым и Костей раздавали. Неудачно. Ладно думаю еще устроят сладкую жизнь. 35 км ехали в основном воспоминаниями 2008 года, Мамочка привет! Начался грунт. Вышел в первую пару, дабы никто из под меня не вышел. И на ближайшей развязке Олег падает и получается дает начало раздаче. Песочек был в тему. Получилось 4 группы. 5 человек во главе с Костей, Фаргусом, Таликсом, Борисом-шоссером, Лехой лыжником, далее 3 человека, Далее я со Стасом, остальных не видели. Между группами метров по 500. Начинаю работать, Стасик увы не помощник в этой горе (км 5 она была наверно). Достаю второй отвал. Ребята предлагают достать первую группу, но я знаю чем это заканчивается, тем более знаю что дальше спуск, на котором надеялся от играться. Стас рядом. И вот он спуск. Что то типа краев стоит, кручу. Стас рядом. К концу спуска группа на вытянутой руке. С проколами стоят Фаргус и Талликс. Еще метров 200 и я достал группу, Стасик замешкался, но в итоге тоже приехал. До финиша оставалось км 30. Только я начал тешить себя надеждами, как случилось закономерное! Прокол! У меня нет слов. За то они есть у Сата: "Лёва, только не ты!". Знаете если бы это не было третий раз за три года в первый день, то можно сказать что это было обоснованно выбором резины. Здесь, что то выше этого! Меняю резину быстро и не замечаю тоненькой иголочки в покрышке. В итоге медленный второй прокол. Понимаю шансы потеряны. Проигрыш 20 минут группе на финише. Стасик проиграл около 10 минут.
Вечер был богат на общение. Со многими познакомился, со многими вновь пообщались. Моя "семья" в норме, у них праздник общения. Жгут по полной. Наталья сделала небольшой массажик, и в спать. Ох зря не послушался замечаний того что второй день на порядок сложнее чем первый!
Итак день второй. Позавтракали, залили воды, приехали на место старта. Судья спросил с усмешкой: "Ну, что все легенду читали?" Итог приехав на второй поворот, мастер спорта по ориентированию Панков Кирилл (Фаргус) уводит группу, вместо права, влево. Разбрелись по оврагу не зная куда ехать группа в замешательстве. Талликс оказавшись метрах в ста от группы срывается, все за ним, началась раздача. Разделка на 12 км. против ветра, то еще занятие для сто км этапа. Уехали ровно на 180 градусов. Пока возвращались у меня цепь защемилась, пришлось еще порядка 10 км догонять. Этот час забрал очень много сил, а я еще во время не подкрепился(аукнулось мне это буквально через 15 км). Вовремя похождения очередного подъема я понял, что сегодня я не участвую в раздачах. Стас решил проделать тоже самое.
Через 40 км начался гипогликемический кризис. Сам виноват, жрать надо было. Стасик (спасибо ему большое не бросил) видел меня и вез практически на себе. Жара стояла дикая, кислорода катастрофически не хватало. К 50 у меня не было не воды не жратвы, один Стас. Понимаю, что ничем хорошим это не закончиться, звоню в лагерь и прошу забрать. А мне ответ: Дороги нет, езжай до финиша. Вот это номер! Прошу Стасика не бросать меня до ближайшего родника. У родника мне дали изотоника. Пол часа я отмачивался и пил. Кое как доехали до магазина, там подкрепились всякими ништяками, мы не торопясь доехали до финиша. Где меня встречали с радостными возгласами. Я им пообещал на завтра такую раздачу, что они все придут в ужас. Первым приехал будущий победитель, привезя потерявшемуся Косте с компанией за 10 км до финиша, порядка часа.
Вечер прошел более чем удачно. Я познакомился с парнишкой-шоссером по имени Борис. Он тоже хватанул порядка часа, и по-скольку ему ничего не светило, предложил уехать в отрыв. Он поддержал.
"Семья" подвезла мне ништяков колки пивка немного. поужинали за разговорами.
И вот он тот самый день. Не секрет я в третий день всегда любил отжечь.
Старт перенесли из-за потопшей в болотах ХС-90, почти на 2 часа. Надежда на этап крепчает.
Судья спросил с усмешкой: "Ну, что все легенду читали?" Итог приехав на второй поворот, мастер спорта по ориентированию Панков Кирилл (Фаргус) уводит группу, вместо права, влево. . Выехав на равнину смотрю все лидеры в отвалах. Ну, думаю другого шанса не дадут. Приглашаю Леху-лыжника, увы. Борис рядом - поддерживает. Обещанная мной раздача началась. Началась жестко как я и обещал . Км за 5 везем примерно секунд 30. И блин уезжаем все не туда. ЧЕРТ! Фаргус и Талликс поехали на удачу. Мы вернулись и я опять начал раздавать. Поддержали Борис и Сат. При выезде на асфальт Сат падает. Сменами догоняем всех туристов кто правильно поехал. Оборочаваюсь, метрах в 500 Костя в одиночестве. Предлагаю подождать, тк шанс на место втроем больше чем вдвоем. Час шли сменами, немного выбивали холмики. На последних км асфальта ребята заряжали 54-55 км\чю. На такие смены я конечно не смог выйти, и тупо сидел на колесе. А потом начались КП и мы проиграли наверно минут 10. Нас догнали еще 4 человека. Опять немного заголодал. Финишировать мы успели до раскатившегося дождя. Остальным повезло меньше. 30км\ч средняя для 90 км этапа на байке я думаю достойно.
Я доволен хотя ничего не выиграл.
Наташа довезла мою тушку до дома около часа ночи, за что я ей очень благодарен.
Может много буков, думаю если что Стас добавит.
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 2006-янв-25 08:17
- Байк: author traction
- Реальное имя: Станислав
- Стиль катания: матрас
- Откуда: Samara
Re: [Саратов] Большая Медведица'2010. И снова 12-14 июня.
Для порядку напишу отчет.
Я ездил на БМ2009. Образ, связанный с этим, описывается словами "жара и ориентирование". Это может показаться негативным образом, из-за чего мне самому не хотелось ехать в этот раз, но кроме этого, присутствует "обычный" КК-марафон, да еще трехдневный. С кормежкой, транспортировкой вещей (vs Храмы) и минимальным количеством геморроя. Все под ключ - даже собираться особо не надо. Оделся да поехал.
Конечно, в этот раз появился Репейник, но мне не хотелось такой жестяной жести. Хотя писать теперь про БМ даже как-то стремновато, глядя на достижения наших на Урале :)
Итак, знакомый подъем, знакомая поляна, знакомые домики, знакомый водитель на новом грузовике для вещей. Однако, гонка набирает популярность.
Начало бодрое и классное. Без спешки и паники зарегистрировались, стараемся сожрать побольше до старта. Постепенно подъезжают наши.
О трассе. Все, что я знал, это что ехать надо 3*100 км, примерно. Что погода вроде как без дождей. И что 2-й день будет сложнее. Ни легенду, ни расположение КП, ни даже названия населенных пунктов я не знал. Попросту забил на это. Совершенно безответственно, но полностью диктуется моими планами на гонку: узнать реакцию организма на трехдневный марафон и попытаться искать подходящую группу. Ехать в одного совершенно не планировалось. Как показала прошлая БМ, если остаться одному и начать тупить с маршрутом, то это надолго. Успеешь и легенду прочитать, и с местными пообщаться, и поспать. Также какие-то планы были относительно Левы. Точнее, надо было держаться его, ибо паровоз отличный.
Старт перенесли с поляны на грунт во избежание проблем с автомобилями. Неспеша поехали, никто со старта не рвет, постепенно разгоняемся. К середине дистанции скорость поднимается от 25 до 30. Постепенно вспоминается, что асфальтом в Саратове гордо зовется система покрытий "разбомбленная щебенка" в центре, а по обочинам укатанные грунтовки. Мучение то еще. В какой-то момент въезжаем на грунтовку с песком. Группа разваливается. Я с огромным трудом хотя и усидел в голове на песке, но постепенно начинаю отваливать. Тут подхватывает Лева и тащит вперед со словами - мы их на спуске доберем. Горки на 42-м километре как раз оно и есть (правда на самом деле там уже где-то 50-й километр, просто комп не писал некоторое время, может обещанные магнитные аномалии сбивали датчики). Спуск кошмарный, по этим камням, почти вслепую на колесе. Но догнали, да. Фаргус и Талликс прокололись, и группа поехала чуть медленнее. Потом опять все собрались и поехали без особого напряга. Недалеко от финиша Лева прокалывается, и группа делает натяг, в результате которого я и еще пара человек вываливают, и уезжают в светлую даль. Мы тоже доезжаем без проблем, примерно с 10-минутным отставанием.
91 км, средняя 26.86, время около 3:20, средняя температура 31 гр, набор 365 м.
Второй день оказался сложнее. Почти все по грунту и той самой прошлогодней жаре. Со старта зарулили не в ту сторону и намотали лишних 20 км в приличном темпе. После этого я довольно быстро отпал от головы "лидеров", гыгы. И постепенно добирая туристов, менее подверженных стадному чувству, продвигался вперед. Сказать, что ехал, или гнал вперед - язык не поворачивается. Именно медленно и печально продвигался. Опять чудом собрались с Левой. Заправлялись и купались на каждой колонке и водоеме. В магазине в Новинках, километров за 20 до финиша основательно подкрепились, и тут нас понесло. Откуда-то взялись силы, бодренько заехали в последние подъемы. Повстречали по пути застрявший в болоте джип кого-то из болельщиков (который завтра сыграет роковую для многих роль). На финише Лева зачем-то начал раздавать со всей дури. За тот кусочек, где скорость за 45, мы отцепили одного попутчика и обогнали несколько человек. Капец, а час назад говорил, что при смерти.
122 км, средняя 19.9, время около 8:00-8:15, средняя температура 41 гр, набор 960 м.
С третим днем все просто. Ветер в спину, большая часть по асфальту, по нормальному асфальту. У лидеров разрывы небольшие. Будут мочить со старта.
Так и было. Я продержался до 14-го километра, где упал в яме с песком, и конечно никого добрать уже не мог. Дальше было много асфальта, большая скорость, хороший попутчик из Волгограда (Дмитрий, он самый), освежающий дождик. И в самом конце, на вертолетном поле я прокололся, словив гвоздь. Потраченных пяти минут как раз не хватило, чтобы проскочить поле посуху. Полил ливень, все мгновенно развезло. Пришлось бежать ножками. На финальном 4-км асфальте уже разгонялся только для того, чтобы унять злость. Но как в том году развозил Андрей в этом месте, не смог.
Приехали. Помылся с велом в луже. Порадовался, что не успел собрать Трек.
90.6 км, средняя 27.23, время около 3:40, средняя температура 35 гр, набор 503 м.
Вот и сказке конец. Поел и поехал домой.
Все было круто.
Спасибо всем нашим за поддержку и участие. Спасибо за доставленные к поезду вещи.
Роковая роль застрявшего джипа оказалась в том, что старт перенесли на 2 часа, пока его вытаскивали. В результате я-то немного попал под дождик, а вот кто помедленнее - попали по самое нехочу. Дождь шел несколько часов. Я уезжал на вокзал в 18 часов, а не финишировало куча народу...
Записи дней с компа, jpg, 300 кб каждый:
1. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 357?page=0
2. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 60/?page=0
3. красная линия - температура. Дождь начинался 2 раза - на 54 км очень кстати, и на 75 очень некстати.
http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 62/?page=0
ps
Для "старичков" я хочу сказать, что БМ такая же, как в том году. И это хорошо.
А для "новичков" я хочу сказать, что БМ это не так страшно, как может показаться. И это хорошо.
Я ездил на БМ2009. Образ, связанный с этим, описывается словами "жара и ориентирование". Это может показаться негативным образом, из-за чего мне самому не хотелось ехать в этот раз, но кроме этого, присутствует "обычный" КК-марафон, да еще трехдневный. С кормежкой, транспортировкой вещей (vs Храмы) и минимальным количеством геморроя. Все под ключ - даже собираться особо не надо. Оделся да поехал.
Конечно, в этот раз появился Репейник, но мне не хотелось такой жестяной жести. Хотя писать теперь про БМ даже как-то стремновато, глядя на достижения наших на Урале :)
Итак, знакомый подъем, знакомая поляна, знакомые домики, знакомый водитель на новом грузовике для вещей. Однако, гонка набирает популярность.
Начало бодрое и классное. Без спешки и паники зарегистрировались, стараемся сожрать побольше до старта. Постепенно подъезжают наши.
О трассе. Все, что я знал, это что ехать надо 3*100 км, примерно. Что погода вроде как без дождей. И что 2-й день будет сложнее. Ни легенду, ни расположение КП, ни даже названия населенных пунктов я не знал. Попросту забил на это. Совершенно безответственно, но полностью диктуется моими планами на гонку: узнать реакцию организма на трехдневный марафон и попытаться искать подходящую группу. Ехать в одного совершенно не планировалось. Как показала прошлая БМ, если остаться одному и начать тупить с маршрутом, то это надолго. Успеешь и легенду прочитать, и с местными пообщаться, и поспать. Также какие-то планы были относительно Левы. Точнее, надо было держаться его, ибо паровоз отличный.
Старт перенесли с поляны на грунт во избежание проблем с автомобилями. Неспеша поехали, никто со старта не рвет, постепенно разгоняемся. К середине дистанции скорость поднимается от 25 до 30. Постепенно вспоминается, что асфальтом в Саратове гордо зовется система покрытий "разбомбленная щебенка" в центре, а по обочинам укатанные грунтовки. Мучение то еще. В какой-то момент въезжаем на грунтовку с песком. Группа разваливается. Я с огромным трудом хотя и усидел в голове на песке, но постепенно начинаю отваливать. Тут подхватывает Лева и тащит вперед со словами - мы их на спуске доберем. Горки на 42-м километре как раз оно и есть (правда на самом деле там уже где-то 50-й километр, просто комп не писал некоторое время, может обещанные магнитные аномалии сбивали датчики). Спуск кошмарный, по этим камням, почти вслепую на колесе. Но догнали, да. Фаргус и Талликс прокололись, и группа поехала чуть медленнее. Потом опять все собрались и поехали без особого напряга. Недалеко от финиша Лева прокалывается, и группа делает натяг, в результате которого я и еще пара человек вываливают, и уезжают в светлую даль. Мы тоже доезжаем без проблем, примерно с 10-минутным отставанием.
91 км, средняя 26.86, время около 3:20, средняя температура 31 гр, набор 365 м.
Второй день оказался сложнее. Почти все по грунту и той самой прошлогодней жаре. Со старта зарулили не в ту сторону и намотали лишних 20 км в приличном темпе. После этого я довольно быстро отпал от головы "лидеров", гыгы. И постепенно добирая туристов, менее подверженных стадному чувству, продвигался вперед. Сказать, что ехал, или гнал вперед - язык не поворачивается. Именно медленно и печально продвигался. Опять чудом собрались с Левой. Заправлялись и купались на каждой колонке и водоеме. В магазине в Новинках, километров за 20 до финиша основательно подкрепились, и тут нас понесло. Откуда-то взялись силы, бодренько заехали в последние подъемы. Повстречали по пути застрявший в болоте джип кого-то из болельщиков (который завтра сыграет роковую для многих роль). На финише Лева зачем-то начал раздавать со всей дури. За тот кусочек, где скорость за 45, мы отцепили одного попутчика и обогнали несколько человек. Капец, а час назад говорил, что при смерти.
122 км, средняя 19.9, время около 8:00-8:15, средняя температура 41 гр, набор 960 м.
С третим днем все просто. Ветер в спину, большая часть по асфальту, по нормальному асфальту. У лидеров разрывы небольшие. Будут мочить со старта.
Так и было. Я продержался до 14-го километра, где упал в яме с песком, и конечно никого добрать уже не мог. Дальше было много асфальта, большая скорость, хороший попутчик из Волгограда (Дмитрий, он самый), освежающий дождик. И в самом конце, на вертолетном поле я прокололся, словив гвоздь. Потраченных пяти минут как раз не хватило, чтобы проскочить поле посуху. Полил ливень, все мгновенно развезло. Пришлось бежать ножками. На финальном 4-км асфальте уже разгонялся только для того, чтобы унять злость. Но как в том году развозил Андрей в этом месте, не смог.
Приехали. Помылся с велом в луже. Порадовался, что не успел собрать Трек.
90.6 км, средняя 27.23, время около 3:40, средняя температура 35 гр, набор 503 м.
Вот и сказке конец. Поел и поехал домой.
Все было круто.
Спасибо всем нашим за поддержку и участие. Спасибо за доставленные к поезду вещи.
Роковая роль застрявшего джипа оказалась в том, что старт перенесли на 2 часа, пока его вытаскивали. В результате я-то немного попал под дождик, а вот кто помедленнее - попали по самое нехочу. Дождь шел несколько часов. Я уезжал на вокзал в 18 часов, а не финишировало куча народу...
Записи дней с компа, jpg, 300 кб каждый:
1. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 357?page=0
2. http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 60/?page=0
3. красная линия - температура. Дождь начинался 2 раза - на 54 км очень кстати, и на 75 очень некстати.
http://fotki.yandex.ru/users/skoronatov ... 62/?page=0
ps
Для "старичков" я хочу сказать, что БМ такая же, как в том году. И это хорошо.
А для "новичков" я хочу сказать, что БМ это не так страшно, как может показаться. И это хорошо.
_________________
x^v=exp(v*ln(x))
x^v=exp(v*ln(x))
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 2005-апр-20 22:18
- Байк: Marin
- Реальное имя: Василий Саранча
- Стиль катания: .XC
- Откуда: smr
Re: [Саратов] Большая Медведица'2010. И снова 12-14 июня.
Эх, спасибо за отчеты, приятно вспомнить прошлую гонку. Молодцы. Читал, так и понял что все тоже самое, и это действительно хорошо.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 2009-дек-02 13:17
- Байк: Merida matts 700v
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: cross country
- Откуда: Самара
Re: [Саратов] Большая Медведица'2010. И снова 12-14 июня.
Это было первое серьезное велосипедное соревнование для меня. Готовился к нему основательно и загодя.
Итак:
День первый.
Выгрузились со Стасом с 455 поезда, навьючились, выдвинулись на стартовую поляну.
Ночью спал плохо, подъем с тяжеленным рюкзаком на пустой желудок основательно испортил настроение. Но на полянке предстартовые сборы и завтрак вкусными ништяками немного исправили ситуацию.
Познакомился с будущим попутчиком Иваном (не знаю как ник на форуме), решили ехать вместе, благо физ. форма примерно одинаковая.
Подтянулись Лева сотоварищи, Гарб с Викой.
Старт!
по грунту до асфальта рванули с Ваней как в последний путь, добрали почти всю вторую группу туристов. Ближе к асфальту Ваня потерялся из вида и я дальше поехал один.
Прибился к команде М+Ж (как потом выяснилось М - тренер местной велошколы, выкатывал даму средних лет), шли они в хорошем темпе, не плутали совершенно.
На подъеме к Золотой Горе (или как там ее) перед деревней все-таки отвалился.
В деревне не догадался набрать воды, но таки сожрал пару батончиков. Далее помню смутно - отвратные дороги, ветер в рожу и жажда.
Особенно порадовали несколько указателей к "Белому Озеру" (предпоследняя деревня) -- каждый раз думалось "вот оно! еще 5 км и всё!"..
Далее финиш, порадовался довольно неплохому для себя результату, долго искал рюкзак в огромной куче.
Купаться-стираться-валяться.
Выяснилось, что Вика в начале первого дня довольно серьезно упала и они добрались до финиша первого дня на авто.
Ваня решил ехать второй день в туристах с нами.
День второй.
Утром проснулся бодрым и достаточно отдохнувшим. Сожрал порцию гейнера, запихал в себя максимум еды и сладкого чая. К старту готов!
Погода радовала - жара за 30, никаких тучек.
Поехали с втроем с двумя Ванями. Спасибо Гарбу за его ГПС - без него наплутали бы знатно!
Бодренько домчали до Медведицы, набрали в колодце воды, напились, облились и дальше.
До Жирновки опять тот самый "асфальт", ехали всю дорогу по обочине.
Далее километров 5 непроезжабельного на харрикейнах (а у всех троих был именно он) песка, грустный подъем пешком по обочине...
И вот оно счастье - нормальная грунтовка!
Бодро мчим вперед, доезжаем до лужи на всю дорогу, я решил обойти и не рисковать, а Ваня Гарб со словами "да ладно ерунда" влетает в лужу по втулку!
Взяли КП21, далее вдоль насыпи, искупались в пруду, едем аккуратно, болтаем о всяком...
Через десяток километров когда уже вот-вот должен быть КП22 и родник я понимаю, что вот-вот придет тепловой удар. Воды в одной бутылке на донышке..
В подъем к роднику поднимался уже пешком, шатаясь и в легком ознобе.
У родника сразу же выпил литр воды, потом еще поллитра, сожрал гель.
Побрели пешком, но метров через 100 решили все-таки сесть на велы и таки помчали - откуда что взялось только!
До Новинок долетели оч. быстро, засели в магазине (потому что кондиционер!), перекусили хорошенько.
Далее всё бодро и весело, подобрали отставшего спорта, парень ехал на тот момент вообще без воды, а ехать было еще прилично...
Брод, в котором потом засела Вольво, бесконечный тягун, поля и жара.
Финиш! Выяснилось, что пришли мы с довольно приличным результатом для того дня, даже с учетом тупняков в магазине!
Плотно пожрать, выпить много воды, постираться и баеньки.
В тот день выяснилось, что многих хватил таки тепловой удар, а одного парня увезли в больницу в Саратов.
На том броду, вытаскивая Вольво засадили УАЗик, а потом и ГАЗон. Вытащили всех только утром трактором.
День третий.
Начало получилось очень бодрое!
Катилось очень хорошо, ветер в спину, отличный асфальт.
На самом въезде в Поповке начался отличный такой ливень, решили завернуть в магаз, переждать.
Из магазина выехали с литром колы в каждом организме и бодренько догнали Машу с группой, поехали вместе.
С ходу взяли два КП, с последним немного поплутали (вроде бы перепутан поворот в легенде) уже под легким дождем.
Выехали на поле около вертолетки и тут начался настоящий ливень!
На асфальт выбрались уже по уши в грязи, но со счастливыми улыбками - когда еще ТАК изваляться в грязи получится!
Финиш, поиски по карманам отметок с КП и поздравления!
Хочу сказать большое спасибо организаторам за из труды и терпение!
Все было просто супер!
Итак:
День первый.
Выгрузились со Стасом с 455 поезда, навьючились, выдвинулись на стартовую поляну.
Ночью спал плохо, подъем с тяжеленным рюкзаком на пустой желудок основательно испортил настроение. Но на полянке предстартовые сборы и завтрак вкусными ништяками немного исправили ситуацию.
Познакомился с будущим попутчиком Иваном (не знаю как ник на форуме), решили ехать вместе, благо физ. форма примерно одинаковая.
Подтянулись Лева сотоварищи, Гарб с Викой.
Старт!
по грунту до асфальта рванули с Ваней как в последний путь, добрали почти всю вторую группу туристов. Ближе к асфальту Ваня потерялся из вида и я дальше поехал один.
Прибился к команде М+Ж (как потом выяснилось М - тренер местной велошколы, выкатывал даму средних лет), шли они в хорошем темпе, не плутали совершенно.
На подъеме к Золотой Горе (или как там ее) перед деревней все-таки отвалился.
В деревне не догадался набрать воды, но таки сожрал пару батончиков. Далее помню смутно - отвратные дороги, ветер в рожу и жажда.
Особенно порадовали несколько указателей к "Белому Озеру" (предпоследняя деревня) -- каждый раз думалось "вот оно! еще 5 км и всё!"..
Далее финиш, порадовался довольно неплохому для себя результату, долго искал рюкзак в огромной куче.
Купаться-стираться-валяться.
Выяснилось, что Вика в начале первого дня довольно серьезно упала и они добрались до финиша первого дня на авто.
Ваня решил ехать второй день в туристах с нами.
День второй.
Утром проснулся бодрым и достаточно отдохнувшим. Сожрал порцию гейнера, запихал в себя максимум еды и сладкого чая. К старту готов!
Погода радовала - жара за 30, никаких тучек.
Поехали с втроем с двумя Ванями. Спасибо Гарбу за его ГПС - без него наплутали бы знатно!
Бодренько домчали до Медведицы, набрали в колодце воды, напились, облились и дальше.
До Жирновки опять тот самый "асфальт", ехали всю дорогу по обочине.
Далее километров 5 непроезжабельного на харрикейнах (а у всех троих был именно он) песка, грустный подъем пешком по обочине...
И вот оно счастье - нормальная грунтовка!
Бодро мчим вперед, доезжаем до лужи на всю дорогу, я решил обойти и не рисковать, а Ваня Гарб со словами "да ладно ерунда" влетает в лужу по втулку!
Взяли КП21, далее вдоль насыпи, искупались в пруду, едем аккуратно, болтаем о всяком...
Через десяток километров когда уже вот-вот должен быть КП22 и родник я понимаю, что вот-вот придет тепловой удар. Воды в одной бутылке на донышке..
В подъем к роднику поднимался уже пешком, шатаясь и в легком ознобе.
У родника сразу же выпил литр воды, потом еще поллитра, сожрал гель.
Побрели пешком, но метров через 100 решили все-таки сесть на велы и таки помчали - откуда что взялось только!
До Новинок долетели оч. быстро, засели в магазине (потому что кондиционер!), перекусили хорошенько.
Далее всё бодро и весело, подобрали отставшего спорта, парень ехал на тот момент вообще без воды, а ехать было еще прилично...
Брод, в котором потом засела Вольво, бесконечный тягун, поля и жара.
Финиш! Выяснилось, что пришли мы с довольно приличным результатом для того дня, даже с учетом тупняков в магазине!
Плотно пожрать, выпить много воды, постираться и баеньки.
В тот день выяснилось, что многих хватил таки тепловой удар, а одного парня увезли в больницу в Саратов.
На том броду, вытаскивая Вольво засадили УАЗик, а потом и ГАЗон. Вытащили всех только утром трактором.
День третий.
Начало получилось очень бодрое!
Катилось очень хорошо, ветер в спину, отличный асфальт.
На самом въезде в Поповке начался отличный такой ливень, решили завернуть в магаз, переждать.
Из магазина выехали с литром колы в каждом организме и бодренько догнали Машу с группой, поехали вместе.
С ходу взяли два КП, с последним немного поплутали (вроде бы перепутан поворот в легенде) уже под легким дождем.
Выехали на поле около вертолетки и тут начался настоящий ливень!
На асфальт выбрались уже по уши в грязи, но со счастливыми улыбками - когда еще ТАК изваляться в грязи получится!
Финиш, поиски по карманам отметок с КП и поздравления!
Хочу сказать большое спасибо организаторам за из труды и терпение!
Все было просто супер!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 2009-дек-02 13:17
- Байк: Merida matts 700v
- Реальное имя: Илья
- Стиль катания: cross country
- Откуда: Самара
Re: [Саратов] Большая Медведица'2010. И снова 12-14 июня.
Вывесили предварительный протокол одиночек:
http://sarbike.ru/events/100612/protoBM10.xls
http://sarbike.ru/events/100612/protoBM10.xls
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей