Страница 2 из 2

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-12 00:16
kilot
Desa ты имел кроме циатима опыт работы с другими приведёнными мною смазками?

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-12 15:31
desa
нет, уж слишком они экзотические ))
если есть возможность пробовать их, пробуй
при отсутствии в обычной розничной продаже малыми фасовками считаю не рентабельным, возможно выгода и есть, но она будет очень мала при использовании, например, при использовании Циатима ресурс подшипника составит 5000000 об, а при использовании ОКБ 122 составит 5500000 об (цифры абсолютно условные, возможно реальные совсем другие будут), разница в стоимости, и способе достать нужную смазку?
сам решай

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-12 18:37
kilot
если бы их у меня не было в наличии я бы не заводил разговор

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-14 11:51
desa
слушай, а может сделаешь опыт: два одинаковых узла (например втулки) смажь разными смазками, сфоткай в разобранном виде до смазки, и так же в разобранном виде после определенного периода эксплуатации, можно фотки сделать "макро", и посмотреть выработку, заодно и оценить преимущества той или иной смазки.
;)

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-15 13:01
kudessnik
эт надо одну втуль с разных сторон разной смазкой намазать.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-15 23:56
cobalt
Блин,ну не могу больше... сразу вспомнил такого, зейдером звали....
уровень образования населения падает на глазах....
циатим- это не смазка, а аббревиатура организации..
циатим-201 -ПРИБОРНАЯ смазка, в велике на силовых узлах ей делать НЕЧЕГО!
Для смазки узлов исходят не из того, что для смазки есть, а что смазать надо.
ибо что смазать надо стоит гораздо дороже самой смазки. плюс работа по замене.
видел таких, швейные машинки олифой (ну серьезно- масло же говорят) смазывать
пытались ;)
Зайдите в областную библиотеку наконец, найдите теорию по трибологии, люди уже лет 60 назад знали, что и чем мазать можно было, просто технологий производства
нужных смазок не было. и не будете таких странных вопросов иметь.
Тама целый яшик с карточками есть!
PS : А кому лень, в тырнэте тоже инфы полно. Надо только не полениться поискать

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 09:31
desa
cobalt писал(а):Блин,ну не могу больше... сразу вспомнил такого, зейдером звали....
уровень образования населения падает на глазах....
самый умный чтоль?

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 18:44
kilot
cobalt писал(а):Блин,ну не могу больше... сразу вспомнил такого, зейдером звали....
уровень образования населения падает на глазах....
циатим- это не смазка, а аббревиатура организации..
циатим-201 -ПРИБОРНАЯ смазка, в велике на силовых узлах ей делать НЕЧЕГО!
Для смазки узлов исходят не из того, что для смазки есть, а что смазать надо.
ибо что смазать надо стоит гораздо дороже самой смазки. плюс работа по замене.
видел таких, швейные машинки олифой (ну серьезно- масло же говорят) смазывать
пытались ;)
Зайдите в областную библиотеку наконец, найдите теорию по трибологии, люди уже лет 60 назад знали, что и чем мазать можно было, просто технологий производства
нужных смазок не было. и не будете таких странных вопросов иметь.
Тама целый яшик с карточками есть!
PS : А кому лень, в тырнэте тоже инфы полно. Надо только не полениться поискать

ну ты прям смотрю шаристый боец! если ты умный такой то бы лучше чо нить по делу сказал ато сам нибось кроме Циатима не знаеш ничего!

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 18:49
cobalt
Desa писал(а):
cobalt писал(а):Блин,ну не могу больше... сразу вспомнил такого, зейдером звали....
уровень образования населения падает на глазах....
самый умный чтоль?
Завидно? Учись!
А если кроме шуток, то на самом деле я не похвастаться хотел, а
призвать людей мыслить критически и адекватно. Самое удивительное,
что знания лежат повсюду под ногами, но никто не соизволит за ними
нагнуться, чтобы поднять.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 18:49
cobalt
kilot писал(а):
cobalt писал(а):Блин,ну не могу больше... сразу вспомнил такого, зейдером звали....
уровень образования населения падает на глазах....
циатим- это не смазка, а аббревиатура организации..
циатим-201 -ПРИБОРНАЯ смазка, в велике на силовых узлах ей делать НЕЧЕГО!
Для смазки узлов исходят не из того, что для смазки есть, а что смазать надо.
ибо что смазать надо стоит гораздо дороже самой смазки. плюс работа по замене.
видел таких, швейные машинки олифой (ну серьезно- масло же говорят) смазывать
пытались ;)
Зайдите в областную библиотеку наконец, найдите теорию по трибологии, люди уже лет 60 назад знали, что и чем мазать можно было, просто технологий производства
нужных смазок не было. и не будете таких странных вопросов иметь.
Тама целый яшик с карточками есть!
PS : А кому лень, в тырнэте тоже инфы полно. Надо только не полениться поискать

ну ты прям смотрю шаристый боец! если ты умный такой то бы лучше чо нить по делу сказал ато сам нибось кроме Циатима не знаеш ничего!
а ты вопрос четко сформулируй- попробую ответить ;)
хотя мне как кажется, по теме сказал уже..

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 19:14
kilot
заголовок темы читал?

варианты: ВНИИ НП-261"сапфир",Паста ВНИИ НП-232,смазка ОКБ-122-7, Циатим-201. Для каких лучше вело узлов они подойдут??

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-16 21:08
desa
2 кобальт: пока только хвастаешься, ничего дельного от тебя пока не слышно, ты сказал одно "погугли" только в своей форме, смысл тот же...

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-17 01:47
cobalt
Desa писал(а):2 кобальт: пока только хвастаешься, ничего дельного от тебя пока не слышно, ты сказал одно "погугли" только в своей форме, смысл тот же...
Ладно, вот лично мое мнение.
Циатим-201: в велике им мазать нечего, он не для нагруженных узлов.
ОКБ- честно, не видел вживую.
ВНИИНП обе литиевые и неводостойкие. А так мажь на здоровье каретку и втулки.
Скажу тут слово для любителей экспериментов. Если вы смажете трещетку излишне густой смазкой, то собачки не будут на место садиться при нагрузке, сколятся макушки зубьев и выкинете в помойку. Или когда накатом ехать будете, и педали отпустите, можете их опять не поймать ;)

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-17 02:01
cobalt
И еще. Если вы граммы считаете, то густые смазки не для вас. Лично я граммы не считал, для меня гораздо важнее сохранность техники при езде по говнам. Когда во втулку попала вода, фирмовая заводская литиевая смазка позволила ей заржаветь напрочь за неделю или может чуть больше, так и выкинул втулку. Не будешь же после каждой поездки по мокроте весь агрегат перетрясать! А босяцкая 158 не сдавалась ;) Хотя она тоже частично литиевая, но уж больно хитрая, ей,например, крестовины карданов можно смазывать, которые,как известно, в самой мокроте работают. Еще повторюсь шеврон в синих тубах (http://www.deloperformance.com/products ... x#greaseep вроде это) еще лучше, но и еще гуще, так что осторожнее. Чем он особо понравился, так тем, что аж "тянется",наматывается на шарики.
И еще. Большинство литиевых смазок для закрытых подшипников раскидывается шариками (158 исключение), и смазка есть где угодно, только не на шариках (есть она конечно на шариках, но очень тонкий слой), соответственно чуть вода попала, и они заржавели, т.к. тонкий слой смазки этой легко смывается. А полкило смазки во втулке это перебор, причем все равно ничего не даст.
Кстати вот для тех, кому интересно, но лень искать
http://www.mastercity.ru/vforum/archive ... 23572.html
Только не верьте всему сразу, есть там, например, что литол-24 водостойкая антикоррозионная смазка. Может оно и так, но который мне попадался, антикоррозионным был мало, водостойким тоже. Это как мороженое "гост" есть такое, люблю в пример ставить. Вроде оба "гост" и челны-холод и сам-по, а мороженое совершенно разное по качеству ;)

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-17 02:34
cobalt
kilot, честно, а чего тебя на экзотику потянуло, на специальные смазки?
Многоцелевых мало чтоль? И стоят многоцелевые гораздо дешевле,и купить легко, и мучаться вопросами не надо. Ты ж не в космос лететь собрался, и подсчет ресурса велосипедных подшипников неадекватен авиационным, т.к. велосипед в других условиях работает, быстрее от грязи с песком умрет, чем от оборотов ;)
Специальные смазки слишком сильно ориентированы на ту работу, для которой разрабатывались, это их сильная и в то же время слабая сторона по отношению к многоцелевым смазкам.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-17 10:25
desa
Я пользуюсь литевой от TOTAL в тубе красного цвета. И в говнах и в сырости работает хорошо. Да и вообще я особо не заморачиваюсь на тему смазки, главное вовремя ее заменить.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-17 22:17
vod41
В 90-х годах в журнале "За рулем" была статья о том, как один автолюбитель проводил экперименты по эффективности смазок на собственном автомобиле -- по моему "Таврии", он закладывал по очереди в ступичные подшипники литол-24, ШРУС-4, смазку 158,точных цифр пробега я сейчас не помню, но зависимость такая -- на ШРУСе пробег больше чем на литоле, а на 158-й больше чем на ШРУСе. Из собственного опыта хочу добавить, что заложил во все подшипники велосипеда ШРУС-4, он очень липкий не коксуется и не вымывается водой, подшипники в отличном состоянии, конечно тут возникает вопрос о сопротивлении качению, но в сохранности подшипников от износа эффект имеет место быть.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2010-мар-18 00:33
overCrow
Пользую 158.
Втулки М495. Бывает и в дождик езжу и зимой иногда. В грязь не лезу. Каждый год меняю смазку. Правда пробег не очень большой, тысячи две за сезон.
Шарики не квадратные, блестящие, ржавчины не наблюдается, "раковин" на конусах/чашках тоже. Смазка в подшипниках есть.

Re: помогите со смазкой

Добавлено: 2012-сен-20 11:18
Маркикокик
Необходима консистентная смазка, выдерживающая высокую температуру (не менее двухсот) и обладающая хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. Как вариант вычитал Аэрол и Графитол (но с последним совсем не хочется связываться). Кто подскажет еще варианты и магазины, где продаются уже озвученные?