Страница 2 из 5

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-14 23:34
xrcat
Breaker, не понимаю чего ты добиваешься. Хочешь всем доказать, что на кольцах надо вылезать в третий ряд и всех обгонять? Мысли не уловил.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-14 23:41
Breaker
если физподготовка позволяет ехать со скоростью потока машин, а по моим наблюдением она в среднем составляет 35 -40 км/час на кольцах, то лучше в плане безопасности ехать по второму ряду, а еще лучше между 1 и 2 рядом ( тогда вообще никому не мешаешь). К сожалению, среди обладателей велосипедов, кто может поддерживать скорость 35-40, немного. А вот тихоходам вылезать из первого ряда в этом случае лично я не рекомендую, т.к. они будут созвавать помехи движению и раздражать водителей только. Так что тактика прохождения колец зависит в том числе, от ваших возможностей. Все в ваших руках, точнее ногах.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-14 23:49
xrcat
Breaker, автомобилисты на кольцах частенько едут за 60, особенно те, которые по 3-ему ряду. Между 1-м и 2-м рядом тебя будут подрезать едущие по 2-му и 3-му. И заодно, при съезде с кольца, сбивать едущие по 1-му. Не вижу толку в этом маневре никакого, независимо от скорости. 35-40 ехать могу.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-14 23:58
Breaker
почему сбивать? Если кольцо широкое, как на МШ, то вполне комфортно еду и умещаюсь. Если узкое - другое дело. И потом, я же сказал - что действую по обстановке, когда так, когда эдак.
Попробуй с МШ на выезде из города ради интереса уйти по ракитовскому кольцу на Сорокины хутора по первому ряду в час пик, и я посмотрю как у тебя это получится.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-14 23:59
TopIce
на самом деле идеальная позиция это сзади справа от впереди едующей машины в первом ряду.
к тому же это слово в слово совпадает с правилами ПДД. при этом оказываешься прикрытым машиной от всяких маневров с выездами и заездами в кольцо, и в зоне видимости для других машин.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 00:04
Breaker
ну и что? вот в примере, который я привел, эта машина, которой ты на хвост сел, поехала прямо на мехзавод, а тебе надо налево по кольцу поворачивать. Одновременно эту машину другая обгоняет по кольцу и тоже уходит на мехзавод. Тебя фактически вынудят тоже прямо ехать. У меня было такое и не раз. Проблема в том - что водители многие съезжают с кольца со второго ряда не перестраиваясь.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 00:08
TopIce
до выезда из кольца даешь отмашку что поворачиваешь по кольцу, и никто не будет прижимать.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 00:10
Breaker
Ты там часто ездишь? А я почти через день . И знаю, как там водители велосипедистов пропускают... даже с отмашкой.
А взять эти фуры? х.з водитель заметил твою отмашку или нет, вот и гадаешь на кофейной гуще. Это одно из самых плохих колец в плане проезжаемости, с какими мне приходится сталкиваться.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 00:18
TopIce
Выход элементарен, меняй маршрут. можно ездить и по демократической до сарокиных хуторов.
и не в обиду, велосипедисты разные бывают, к хорошо экиперованому отношение водителей явно лучше чем к "дачникам"

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 00:46
Breaker
тут я согласен... в описанном мною случае лучше новичкам, кто еще неуверенно управляет велосипедом, плохо ориентируется в потоке или кто не хочет лишний раз играть в "русскую рулетку" проехать прямо до ближайшего светофора, там спокойно развернуться и вернуться. Получиться конечно лишний крюк и потеря времени, зато на душе спокойно и риски минимальны. Или менять маршрут тогда.
Когда едешь в форме, то вроде водители считают тебя продвинутым велосипедистом и меньше боятся, что ты по ходу движения будешь шарахаться из стороны в сторону. Меньше сигналят сзади. Это есть такое дело. В свою очередь я настороженно отношусь к авто с буквой "У" и "!", особенно если за рулем блондинка. :-)

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 06:19
honzales
Breaker писал(а):А взять эти фуры? х.з водитель заметил твою отмашку или нет, вот и гадаешь на кофейной гуще.
Серег, абсолютно с тобой согласен.
Я как-то уже писал про "мертвые зоны" авто - у фур они настолько велики, что водила может реально не заметить не только "отмашку", но и целиком велосипедиста, и даже немалых размеров внедорожник. Несколько раз наблюдал аварии, связанные именно с попаданием авто в "мертвую зону" фуры.
Breaker писал(а):В свою очередь я настороженно отношусь к авто с буквой "У" и "!", особенно если за рулем блондинка. :-)
Даже если и не блондинка ;). Каждый водитель может вспомнить свои первые километры и свою адекватность в это время. Одновременно переключать передачи, крутить руль, давить на аж 3 педали и еще смотреть вокруг (и не только смотреть, но и видеть) - поначалу очень и очень сложно.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-июл-15 09:14
CombaSoft
Подскажите, каким требованиям должны отвечать велоприцепы?

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-авг-16 12:08
yakof
ну точно не как у авто (не быть намного шире самого авто) :)

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-авг-21 08:49
Proff
может прибить тему нафиг? или переименовать. все равно платов не отписывается

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-авг-21 14:41
Gosha
Proff писал(а):может прибить тему нафиг? или переименовать. все равно платов не отписывается
Он не только не отписывается но и не смотрит форум.

platov


Зарегистрирован: 2007-авг-06 11:01
Последнее посещение: 2009-мар-26 17:37

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2009-авг-21 15:07
Verholazzz
Платову по аське пишу я, чтобы он посмотрел тему и ответил на вопросы. На стоящие вопросы, если таковые здесь будут.
Но тут в основном срули упражняются. И на безопасность движения, всем в общем-то насрать.

Смотреть не на что. Дергать человека из за ерунды я не хочу.

Поэтому, да. Тему можно закрыть, перенести или удалить. На вкус администратора или модера раздела.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2010-янв-07 02:54
Vodnik
Эх.Жалко.Нужная тема.Поздно нашел.
Автомобилисты-ЧМО !!! За сезон "бодают" от 3х до 5-8 раз.Проконсультироваться бы.Наверное троих можно было бы прав лишить,или на деньги наказать,чтобы осознали,что в броневике едут на таран.Заметил:чем осторожнее и "правильнее" движешься,тем больше наровят бортануть или подрезать.А в дыню дать закон запрещает.

[Не стоит обобщать. И оскорблять. Wandering Spirit]

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2010-янв-07 15:30
honzales
Михаил, ЧМО человек или не ЧМО, определяет вовсе не то, на каком виде транспорта он передвигается, я вас уверяю.

Как там проф. Пребраженский говаривал?

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2010-янв-07 23:56
Vodnik
Не извиняюсь,а уточняю.Иногда и среди автомобилистов случаются нормальные люди.
Ну вот как еще назвать тех недоделков,которые сигналят сзади камазным гудком или проносятся на грани фола,почти задевая за руль,когда идешь на максимальной скорости.
В их безмозглых котелках даже мысли не возникает,что все может кончится СМЕРТЬЮ велосипедиста.Хотя бы из-за мелкого камушка под колесом в этот момент.УБЛЮДКИ !!!
Для них то это развлечение.Отправил человека в лучшем случае в больницу,и понесся дальше без остановки.

Re: Вопросы к ГАИ

Добавлено: 2010-янв-08 16:51
scump
Vodnik писал(а):Не извиняюсь,а уточняю.Иногда и среди автомобилистов случаются нормальные люди.
Ну вот как еще назвать тех недоделков,которые сигналят сзади камазным гудком или проносятся на грани фола,почти задевая за руль,когда идешь на максимальной скорости.
В их безмозглых котелках даже мысли не возникает,что все может кончится СМЕРТЬЮ велосипедиста.Хотя бы из-за мелкого камушка под колесом в этот момент.УБЛЮДКИ !!!
Для них то это развлечение.Отправил человека в лучшем случае в больницу,и понесся дальше без остановки.
при всём уважении и даже, в некоторой мере, солидарности с Вами, осмелюсь спросить. а почему Вы пишете это здесь, а не высказываете это в лицо ИМ ?