Сообщение
Mascot » 2010-июн-04 22:35
Даже время месяц есть не у каждого, чтобы совершить такую поездку. Тем более большинство работадателей больше двух недель отпуска за раз не дают. Но для человека с хорошей подготовкой проехать по шоссе 1000 километров за неделю вполне реально и это без всякого напряга. Эта область называется шоссейным туризмом. Было время, когда я за 5 дней проехал 700 км по Нижегородской, ульяновской и самарской областям за 5 дней. Кстати, на узком участке трассы М5 Валы-Переволоки я встретил двух велосипедистов-дальнобойщиков из Кирова, идущих из своего города в Волгоград и накатавщих за 2 недели 1400 км. Они успели заехать в Самару и Тольятти и посетили технический музей АвтоВАЗа. А спустя 2 дня после отдыха на самарской даче проехал за три для еще километров 250 вокруг Саратовского водохранилища.
Это конечно же тяжелая мужская работа. Я видел всего одну девушку-лосиху, катавшую бреветы наравне с мужчинами в клубе караван-шоссе. Хотя мужиков с такой подготовкой довольно много. Сам я сейчас увлекся однодневными поездками в соседние города и соседние области километров на 200. В прошлую субботу ездил в Коломну. При попутном ветре и по хорошей федеральной трассе удалось пролететь 120 км всего за 4 часа, а потом долго и неспешно катался по городу и постепенно накрутил 198. Послезавтра собираюсь ехать в Тулу, даже одного товарища с собой пригласил. Это мне кажется интереснее чем бреветы, потому что цель последних - просто пролететь расстояние на время и зафиксировать спортивный результат. Мне же нравился не только проехать, но и посмотреть, и чтобы это было связано с посещением интересных в плане туризма мест. Многие кантрийщики думают о таких поездках, что кроме колеса ведущего или неба и дороги ничего не увидишь. Или кроме языка на плечо от такой поездки никакого удовольствия. Это не так. Кантрийщик привык любоваться ближним планом: лесом, деревьями, журчащей речкой и т.п. Шоссейник же любуется дальним планом как и автомобилист: какие справа по ходу горы красивые, какой красивый вид с холма, какая могучая дорожная развязка или как впереди вырастает город. Дальний план - он и есть дальний. Как быстро не двигайся, все равно он перемещается медленно.
В следующие три выходных зпланировал поездку на 400 км по маршруту Москва - Углич - Рыбинск - Ярославль с ночевками в гостиницах. Предварительно нашел двух человек для такой покатушки. Однако, предварительно не значит, что окончательно. Один уже поменял свои планы. Второй тоже под сомнением. Если никто больше не наберется, то один я не поеду, выберу что-нибудь более популярное. Ехать одному три дня не особо интересно. К сожалению, этим занимается довольно узкий круг людей, и найти попутчиков бывает трудно. Почти во всех отчетах люди, проезжающие пол-России в течение отпуска, совершают свои путешествия в одиночку.
На форуме Веломании я нашел ветку, посвященную шоссейному туризму с минимумом груза. Проезжать по 200 км в день с палаткой и прочей снарягой довольно тяжело даже на шоссере. Некоторые обходятся минимальным набором типа гамака и термоодеяла. Ну и спальник тоже. А некоторые предпочитают ночевать в цивилизованых условиях типа дорожной гостиницы. Перекрутить лишние 80 км на шоссере ради того чтоб не ночевать черт знает где тренированому человеку не стоит.
Так что про такие поездки могу сказать одно: нужно с чего-то начинать и постепенно наращивать. Дорогу осилит идущий. Для этого нужно регулярно ездить по шоссе на много километров. Только так можно натренировать достаточную выносливость. Многодневная поездка до моря - это высший пилотаж для опытного шоссейника. Для начала можно осилить ближайшие маршруты, такие как по Куйбышескому или Саратовскому водохранилищу или поездки в соседние города. Кстати, необязательно ехать на Черное море, к Самаре очень близко Каспийское, до него ывсего около 1000. За две недели доехать влегкую. При этом по пути можно заехать в Саратов и Волгоград.
_________________
Мой финиш - линия горизонта.