Страница 2 из 7
Добавлено: 2005-дек-14 01:22
100kg
alex koff писал(а):
А с каких это пор GIANT Boulder SE кантрийная рама? ; )
ты бы лучше не спрашивал а сказал бы, если знаешь что это за рама
аж даже захотелось посмотреть на "чисто" кантрийную раму :)
помоему по геометрии и вообще на вид абсолютно такая-же
как Giant Yukon, Rincon, Rainer и все из КК серии Giant'ов,
хотя по прочности фик её знает, наверное всё-таки хуже :(
а вот просто Boulder вообще хрень (но в некоторых странах такой-же как SE)
Добавлено: 2005-дек-14 09:29
Honzales
Алюминиевые сплавы (все абсолютно) подвержены накоплению усталостных повреждений.
То есть, ломается после определенного числа нагрузок ниже разрушающих.
Чем ближе нагрузки к разрушающим, тем меньшее число циклов выдерживает.
Посему, если рама не сломалась с одного раза - не факт, что не сломается после сотого.
К тому же усталость накапливается даже при езде по неровным дорогам.
Это, разумеется, известно производителям, и по этому критерию, в частности, они расчитывают и позиционируют свои рамы - для КК или даунхилла, к примеру.
И то, что кто-то когда-то сломал свою раму, вовсе не говорит о ее низком качестве
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать :lol:
Добавлено: 2005-дек-14 13:35
100kg
2 Honzales:
про усталость это понятно, просто почемуто рамы некоторых
производителей живут дольше и их не хаят пользователи,
а другие, даже известные, ломаются при !обычных! условиях,
и про них естесственно говорят "не бери это г", "это х" и тд
Не раз слышал (точнее читал в форумах) что те же Giant'ы
ломались просто так в городе без нагрузок, видимо поэтому
их мало кто покупает, а ведь как у них на сайте написано 8)
типа новые технологии, алюминий 6061 прочнее бла бла бла,
гидро формовка, баттинг и вся херня, ручная сварка,
более 50% всех рам в мире делают на заводах Giant,
а потом и думаешь ёпт.....
это вообще мой первый вел, когда я его брал,
я вообще ни-чё не знал про велосипеды и обвес ничего
но теперь я понял чего мне нада - прочный фрирайдный хардтейл :twisted: пусть хоть и тяжёлый :twisted:
Добавлено: 2005-дек-14 17:20
Lipa
еслиб я весила 110 кг я б ваще боялась содиться на велосипед. а тем паче - 2хколёсный.
Добавлено: 2005-дек-14 17:38
Honzales
Я все это к тому, что надо понимать, что есть такое понятие, как запас прочности - это раз, кинетическая энергия пропорциональна массе и квадрату скорости - это два, и 6061 не прочнее, а пластичнее - это три
Запас прочности у всех разный - и это вполне понятно.
"Тихо катаюсь" - понятие для всех разное.
Усталостные трещины бывают даже в стальных рамах "Туристов" (подо мной ломалась, например, а я всего 64кг вешу)
И еще - специфика усталостного излома такова, что повреждение тихо накапливается, потом растет почти незаметная усталостная трещина - сначала очень медленно, потом катастрофически быстро. Разрушение может произойти при, казалось бы, ничтожных текущих нагрузках - но кто знает, какие нагрузки и сколько циклов рама прошла до этого, и каково качество сварных швов?
И последнее - совсем без нагрузок ничего не ломается. Оценить реальные нагрузки толком не могут даже автопроизводители - это при их-то массовом производстве и многолетнем опыте эксплуатации.
А что касается форумов - информация на них не может служить объективным критерием по очень многим причинам.
Добавлено: 2005-дек-14 17:41
100kg
Lipa писал(а):
еслиб я весила 110 кг я б ваще боялась содиться на велосипед. а тем паче - 2хколёсный.
эх блин! так и знал! придется 3-х колёсный покупать!
никто случайно не продаёт?? :D
а вообще люди и 130

гоняют и ни-чё
или сам байкер 90 + походный рюкзак 20-30 кг и ни-чё
но я рюкзак точно вешать не буду

Добавлено: 2005-дек-14 17:49
100kg
Honzales писал(а):
6061 не прочнее, а пластичнее
а это хуже или лучше?
на что влияет сплав алюминия?
Добавлено: 2005-дек-14 17:54
Andrey
Зато девушке как приятно поехать покатацца со здоровенным 115 кг байкером! К нему можно сесть на колесо, им же хорошо отбиваться от гопников, и т.д.
Добавлено: 2005-дек-14 18:48
Proff
100kg писал(а):
Honzales писал(а):6061 не прочнее, а пластичнее
а это хуже или лучше?
на что влияет сплав алюминия?
Не парьси по этому поводу.
Алюминевые славы между собой различаются незначительно
Достаточной информацией являются цена рамы, ее назначение,
наличие разнообразных косынок.
Добавлено: 2005-дек-14 20:01
Lipa
боже мой. но ведь 110 - это какой же объём? это ж или рост метра три, или шире руля чтоли? это какие ж поправки надо делать
Добавлено: 2005-дек-14 20:39
100kg
Lipa писал(а):
боже мой!
не парься :) . всё ништяк 8)
Lipa писал(а):
110 - это какой же объём?
90 60 90 :lol:
Добавлено: 2005-дек-14 21:54
Lipa
ойойойой
Добавлено: 2005-дек-14 22:31
Diesel Power
Lipa писал(а):
боже мой. но ведь 110 - это какой же объём? это ж или рост метра три, или шире руля чтоли? это какие ж поправки надо делать
Ха.
Ну рули разные бывают.
500мм - кантрийные
740мм - триальные!
Шире руля 740, ха-ха.
Добавлено: 2005-дек-14 22:47
Sasquatch
А еще 840. Мотокроссовые. Некоторые их на велы ставят.
Добавлено: 2005-дек-14 22:52
100kg
то-то я блин думаю - когда я проезжаю между 2-мя столбами
с расстоянием ~60см друг от друга, руль проходит а я застреваю :?
но теперь мне всё ясно - я шире руля
надо купить триальный руль :twisted:
и вообще, ну что из того что я толстый и тяжелый,
из-за этого я не перестаю быть человеком 
Добавлено: 2005-дек-14 22:54
Sasquatch
100kg писал(а):
и вообще, ну что из того что я толстый и тяжелый,
из-за этого я не перестаю быть человеком
А у него комплекс. Здесь никто ничего злого и обидного не говорил и, думаю, никто так не считает ;)
Добавлено: 2005-дек-14 22:59
100kg
Sasquatch писал(а):
А у него комплекс. Здесь никто ничего злого и обидного не говорил и, думаю, никто так не считает ;)
:lol: :lol: :lol: да ладно тебе
мне наооборот харашо 8)
Добавлено: 2005-дек-15 00:29
100kg
Я нашёл наконец то что мне нужно! :lol:
Полный ФРИРАЙД!

Добавлено: 2005-дек-15 00:32
Sasquatch
Можно даже вдвоем ездить - одного в багажник :)
Добавлено: 2005-дек-15 00:36
HuKuTa
Седло снять, попу в багажник и рассекать
Только отражатели снять надо. Не модно. :D