Страница 2 из 3
Добавлено: 2004-авг-10 09:38
Dust
Спускались с того шоссе в Красную Глинку в субботу. Или гравий укатался, или еще что, но спустились быстро и без проблем. Хотя макимум не топили конечно-все ж первый раз там ехали.
P.S. А вот подниматься по этой же дороге-крууууууууууто :D
Добавлено: 2004-авг-11 09:42
Elijah
Alexwer писал(а):
Roekl из триала
я имел ввиду - с пальцами или без?
Добавлено: 2004-авг-11 12:22
Pavel
В 2002г. Я в сокольих горах реально навернулся, точнее мой друган.
Дело было так...
Едем мы по асфальту в сокольих и начинается последний спуск перед развилкой Карьер/Кр.Глинка (или что-то в этом роде). Я еду первым, макс вторым...
Там где кончается асфальт я торможу (не резко) думаю куда поехать и поворачиваю голову чтоб у Макса спросить, но ООООО ужас... он несётся на меня со всей скоростухи....
что я успел сделать, так это немного оттолкнуться ногой (как на самокате), Макс врубается меня (удар приходится колесо в колесо !!!!!!!!!!!) пролетает мимо меня и мягко приземляется на щебёнку на обочине....
По его рассказу он смотрел сколько км/ч он ехал и когда цифры достигли рубежа 45+ он поднял голову и увидел меня.....щебёнку :)
Итог: просто ссадины
Мораль: компы нужны с фиксацией максимума скорости, да и ворон ловить на спусках тоже не желательно..
Боюсь предположить последствия еслиб удар пришёлся мне в ного или ему куды нить :)
Добавлено: 2004-авг-11 15:01
Старый Мельник
to Alexwer: Уфа... Пронесло. У тебя хоть сохранились в памяти первые минуты после падения? :o
Добавлено: 2004-авг-13 15:47
Alexwer
Как падал не помню, всё что было потом помню, хотя шатало.
Добавлено: 2005-авг-06 17:31
ЖенDOS
Скака раз ездили по этому спуску к карьеру, ниразу ни кто не падал, хотя скорость с которой там ездим примерно 40-50 км\ч, а свалиться и на ровном месте можно, если как папало жать на что папало :)
Добавлено: 2005-авг-06 22:52
Lipa
да криворуким навернуться недолго.
я вон кувыркнулась изза мааленькой ямки на нормальной впринципе дороге в дубках. итог: царапины на руках-ногах. на последних ещё пара синяков. перчатки роэкл рулят однозначно. падала на руки а руки самые целые остались.
вцелом для себя сделала вывод - полезен всем новичкам - ездить полезно с теми кто уровнем повыше, но не пытаться повторить все их маневры, если нет уверенности. лучше с горки скатиться на тормозах, чем конечности по тропинке собирать.
Добавлено: 2005-авг-08 09:08
max
возврашались с сокольих гор по этому карьеру ночью, без света. ехали доволно быстро, никто не падал. тормозить надо нормально, и не понтоваться как делали не раз некоторые люди. типа щас я к нему подъеду со скоростью 30 км,ч и как лихо заторможу с юзом перед ним... уже раза три так наблюдал полёты через руль.
товариши! понтуйтесь грамотно! :lol:
все бегом за котелками
Добавлено: 2005-авг-08 09:16
merly
в пятницу на спуске Победы\Запорожская протаранил девятину. Тормоз, юззззз, контролируемый занос чтоб сбросить скорость... удар. Удар передним колесом в заднюю дверь, вел лег на машину, меня выбросило через кузов. Момент полета не помню, восприятие реальности пришло после удара затылком об асфальт и не приятного звука торможения рюкзаком. Очнулся метрах в 10 за машиной
У девятки повреждения впечатляющие - дверь рихтовке не подлежит, заднее крыло пробито педалью, поведена задняя стойка, выбиты 3 стекла (заднее, дверное, еще какое-то между дверью и стойкой - туда рога воткнулись)
У меня только ушибы плеча, голени и пятки (подозрения на переломы не подтвердились). Первые пару минут потеря ориентации и невозможность самостоятельно стоять.
Надо сказать что если бы не ШЛЕМ, то я, веротно, ближайшие пару недел провел бы в нейрохирургии
Добавлено: 2005-авг-08 10:21
desa
Шлем это rulezzzz! А кто был виноват в этом столкновении, надеюсь не ты сам? А вообще я то место не люблю, там водилы совсем от рук отбились...
Добавлено: 2005-авг-08 11:49
merly
конечно не я! он поворачивал под красный я с горки спускался... Дождались ментов. При них водила сговорчевее стал - забошлял и разъехались
Добавлено: 2005-авг-08 12:57
переводчик
Zarub писал(а):
И еще одно замечание. Падая надо оставаться единым целым с велосипедом. Пусть ноги останутся пристегнутыми и постарайтесь не отпускать руль.
Ну не знаю... Возможно в КК так и надо, но во всех других стилях катания, если вел повело так, что чувствуешь, что сейчас будет падение (неважно, происходит ли это в воздухе, на рейле/грани или на земле), то, наоборот, изо всех сил выпрыгиваешь с него и стараешься приземлиться на конечности, чтобы хоть как-то смягчить удар. Держаться за руль до последнего, имхо, смешно и опасно
Добавлено: 2005-авг-08 13:38
Andrey
Часто это советуют в случае падения на шоссе набок при большой скорости. Смысл в том, чтобы велос обдирался об асфальт, а не кожа байкера. Будет скользить велос, педалью и концом руля по асфальту, байкер при этом прижимается к велосу (то есть вверх!) нижней ногой и всем телом насколько возможно, чтобы не ободраться об асфальт.
Сразу скажу - я так не пробовал, и буду так делать только по ситуации.
Во всех других других случаях - вылетать из байка нафиг и приземляться на конечности, затем перекатываясь боком или через голову. Забыть про байк вообще, и думать во время падения только о себе любимом. Лучше заранее упасть из выгодной позиции, чем до последнего стараться удержаться и потом упасть травматично.
Блин, в последнюю поездку падал раз пять, в основном на грунтовых спусках и на скорости. Один раз через голову перевернулся, сел - ни царапины! Вел - целый! Полуслик на переднее колесо поставил, а он, зараза, ошибок не прощает.
Хотя, как повезет, конечно :D
Добавлено: 2005-авг-08 13:52
edge
Переводчик писал(а):
Держаться за руль до последнего, имхо, смешно и опасно
Полностью согласен. В народе это называется катапультированием.
Re: все бегом за котелками
Добавлено: 2005-авг-08 20:31
Ogre
Merly писал(а):
У девятки повреждения впечатляющие - дверь рихтовке не подлежит, заднее крыло пробито педалью, поведена задняя стойка, выбиты 3 стекла (заднее, дверное, еще какое-то между дверью и стойкой - туда рога воткнулись)
??? Повреждения действительно... Вел-то целый остался? Или 9-ка такая гнилая? С какой скоростью пилил???
Добавлено: 2005-авг-09 12:20
merly
у меня умерла передняя втулка, погнут руль, восьмерка... дальше глубоко пока не копал но вроде остальное живо. Хотя Кедрин говорит что втулка умерла от износа+удара - еслиб не такая убитая была, вероятно выдержала бы
Скорость до начала торможения была 42,5, в момент удара на комп не смотрел :twisted: Пора ввести в компы функцию фиксации скорости в момент удара

Добавлено: 2005-авг-09 13:21
ksk
А уменя пару недель назад случилась вообще веселая штука. Ехал с работы подскользнулся на сыром повороте со спуском, сильно ободрал коленку и немного ладони. Встал поехал дальше до моделки , по приезду промыл коленку водичкой и забыл еще через пару часов одработали коленку йодом. Велик домой перегнал через пару дней. После умотал в Брянск. По приезду (две недели после падения) коленка почти зажила поехал на веле до моделки и обратно двинулся по травмпунктам - колено стало как-то зудеть, болеть поднялась температура до 38. В итоге дали на неделю больничный сказали что зеленкой надо мазать было и прописали антибиотики. Вот сижу и думаю что все как-то глупо но кататься на данный момент не могу.
Вывод мажте зеленкой. Еще наверное роль сыграли поезда и постоянные перемещения во время поездки в Брянск.
Re: Важное!
Добавлено: 2005-авг-09 23:30
HuKuTa
Старый Мельник писал(а):
НИКОГДА не позволяйте разгонятся велу на щебенке!!!
НИКОГДА не тормозите на щебенке резко!!!
Все читать не хочу, но:
ВСЕГДА разгоняюсь перед щебенкой!!!
ВСЕГДА торможу на щебенке резко!!!
НИКОГДА еще не падал
Добавлено: 2005-авг-10 00:05
max
Merly что со шлемом твоим сталось? водила что пёр сначала на тебя после такого полёта?
Добавлено: 2005-авг-10 00:14
DEDMazay
To Merly: ты с мужика баблос стряс?