Страница 2 из 5
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 14:11
alexandr56
Была где то книжка - каталог "Гианта". Там описывались два метода тренировок. Для любителей (с полным восстановлением между тренировками). И для профи с не полным восстановлением. Что то не могу найти. Если найду, отсканирую и пришлю.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 14:13
Sat
2sklins.
Перечитал трижды свое сообщение. Перекрестился. Но все-таки там написано именно то, что я и хотел сказать. И причем это полностью согласуется с тем, что я писал 4 года назад, когда одел контакты.
viewtopic.php?f=5&t=638&p=62865#p62865
"В горки (аквариум-клиническая, ЦАВ-телецентр) примерно на 5 км/ч быстрее, при этом ноги не устают совершенно, но вот дыхания явно не хватает(было наоборот), а на прямых - просто сказка."
dzemm +1
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 14:15
Breaker
По плоскачу только катать - каши много не сваришь, езжай на Чайку лучше. Недаром там спортсмены тренируются. Мы так делали - то на Чайке круги наворачивали, там рельеф хороший, то на другой день дальняк километров 120- 150 неспеша.. Но это времени свободного много иметь надо. Нагрузки надо чередовать, чтобы организм не успевал к ним привыкать. Ну и смотри, чтобы организм успевал восстанавливаться. Это важно. В неделю больше двух тяжелых, интенсивных тренировок проводить не надо.
По городу когда едешь ,чтобы пользу извлечь хоть какую из этого - можно порекомендовать резкие ускорения со светофора, "до упора", пока не начнет падать достигнутая максимальная скорость. Это что- то подобие интервальной тренировки будет. Смысл - ты включаешь в работу мышцы, которые у тебя при обычной езде с курсовой скоростью ( даже в гору)не задействованы. Другим иным способом их тренировать не получиться.
Если совсем скромно,по минимуму, то две тренировки на Чайке в неделю надо. Примерно 120 км. Это скорее поддерживающая жизненный тонус тренировка, о личных рекордах при таких объемах забудь. Надо бы 250-300. Если уже больше , то лично мои результаты уже заметно не растут, возможны побочные эфекты. Видно есть какой- то предел, индивидуальный для каждого человека и возраста.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 14:23
wandering spirit
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 14:50
троцкий
sklins писал(а):Увеличение скоростных и выносливовных качеств. Занимают места на марафоне спортсмены. Я к таким не отношусь. А марафон для меня это всего лишь измеритель морей результативности и повышения (или понижения) квалификации из года в год. Тренировки, потеря времени, усталость, падения, ушибы и т.д. Если я очувствую, что от курения надо отказаться, то откажусь
зачот! проверочные слова "вынос", "слив", "сливовица" и "слива"
от курения конечно стоит отказаться, нечего ждать.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 16:05
sklins
Спасибо за ссылки и советы, но там нету ничего про техническую особенность езды, такие как съезд с крутых гор, по грязи, под дождём и т.д.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 16:17
Sat
Чо-то ты, Павлик, как девочка начал ломаться.
С крутых гор под дожем знаешь как надо ехать: руль держать надо. И тормозить умело. И падать надо уметь. Козью тропу проедь сначала.
Тебе сказали уже - ездить надо.
А про техническую часть - приезжай в Загородный завтра. Все тебе будет.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 16:18
maximus_063
sklins писал(а):Спасибо за ссылки и советы, но там нету ничего про техническую особенность езды, такие как съезд с крутых гор, по грязи, под дождём и т.д.
в загородный приезжай завтра, там все будет :)))
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 16:20
sklins
Я вообще думал может поучаствовать, а потом решил, что для начала нужно просто посмотреть.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-02 16:20
vdd
maximus_063 писал(а):sklins писал(а):Спасибо за ссылки и советы, но там нету ничего про техническую особенность езды, такие как съезд с крутых гор, по грязи, под дождём и т.д.
в загородный приезжай завтра, там все будет :)))
То есть завтра с утра не только размечать, но и обливать придется? :)))
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 10:43
sklins
UPновлено
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 12:09
Sat
Что за дурацкий отрезок от вышки до Управы.
Правильные отрезки вот:
Светофор на Управе - въезд в Дубки
http://xcrace.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=391
И сорокинский подъем
http://xcrace.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=296
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 12:20
sklins
Спасибо. Приму к сведению.
Re: [Обновляется ежедневно] Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 16:14
sklins
И ещё. Слаб я в апхилах. На каких посоветуете тренироваться?
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 19:21
Breaker
Почитал я..молодцы конечно, быстро едите вопросов нет, но .... меряться в гору надо на одинаковой технике. Вес колес сильно будет влиять на подъемах, и тем больше - чем больше скорость подъема. Поэтому суперлегкие колеса, резина, баснословно дорогие, просто жуть....Т.е погрешность 1-2 км/час может иметь место запросто, даже на бюджетных колесах. Это немного, хотя как сказать. В гору заметно чуствуется лишний км/час. Я бы на вашем месте лучше мерялся на Чайке, на самом последнем подъеме. К тому времени уже нормально разогреешься ну и там подъем покороче, чем Сорокинский, в большей степени силовая работа идет. Мне очень стыдно , я еду в эту гору всего 23 км/час.
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 21:03
wandering spirit
Breaker писал(а):Почитал я..молодцы конечно, быстро едите вопросов нет
Ы-ы-ы-ы-ы-ы... люди-и-и-и-и...
Сколько можно "глаголом жечь сердца людей"? Повальная болезнь.
ЕДИТЕ - это какое-то настоящее время от глагола ЕСТЬ (в смысле, кушать). А настоящее время от ЕХАТЬ - ЕДЕТЕ. Вы из Китая что ли?
Re: [Обновляется ежедневно] Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 21:05
wandering spirit
sklins писал(а):И ещё. Слаб я в апхилах. На каких посоветуете тренироваться?
На любых. Когда начнешь получать удовольствие от подъема в гору, то значит пришло просветление.-))
Re: Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 21:17
Ghostknight
Breaker писал(а):
Почитал я..молодцы конечно, быстро едите вопросов нет, но .... меряться в гору надо на одинаковой технике. Вес колес сильно будет влиять на подъемах, и тем больше - чем больше скорость подъема. Поэтому суперлегкие колеса, резина, баснословно дорогие, просто жуть....Т.е погрешность 1-2 км/час может иметь место запросто, даже на бюджетных колесах. Это немного, хотя как сказать. В гору заметно чуствуется лишний км/час. Я бы на вашем месте лучше мерялся на Чайке, на самом последнем подъеме. К тому времени уже нормально разогреешься ну и там подъем покороче, чем Сорокинский, в большей степени силовая работа идет.
Слив засчитан :)
Re: [Обновляется ежедневно] Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 21:54
sklins
Товарищ Breaker, на соревнованиях не дадут другой вел, поэтому меримся на чём есть :) А мы хоть в 20 минут уложимся?
Re: [Обновляется ежедневно] Про тренировки
Добавлено: 2010-июл-05 23:14
Breaker
мы это кто? я езжу исключительно ради удовольствия, а не ради мелкобуржуазных рейтингов.
Wandering spirit, ты наверное садомазохист.

О каком удовольствии, когда едешь в гору может идти речь. Удовольствие, когда едешь с горы....