ЧИЛИ-АРГЕНТИНА (Юж.Америка, Патагония) 4-29 ноября 2010г 3кс
Добавлено: 2010-июл-06 11:18
Велосипедом 1650 км на 17 ходовых дней / набор высоты 16 000 м / 3 к.с
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen
Нитка маршрута по Южной Америке:
Буэнос Айрес – (трансфер автобусом 1650 км) – Сан-Карлос-Де-Барилоче – Рио Виллегас – Эл Болсом – нац. парк Лос Алерсес – Тревелин – граница и въезд в Чили – Футалефу – Озеро Лаго Елчо – Вилла Санта Лючия – Ла Джунта – Лас Тонитас – Вилла Амегуал – Койхаку – Вилла Церро Кастилио – Рио Мурта – Пуэрто Бетранд – Кочран – Вилла-О-Хиггинс – Канделларио Мансилла – граница и въезд в Аргентину – Озеро Десерто и пик Фитц Рой – Эл Чалтен – Эл Калафат – национальный парк Лос Глайсерс и ледник Перито Морено – граница и въезд в Чили (трансфер автобусом 500 км) – Пунта Аренас (Магелланов пролив) – (перелет 5 часов) – Сантьяго Де Чили
Бюджет поездки около 75 тыс.руб.
Ориентировочные пробеги 80-120 км в день. Темп похода – спортивный. Это означает, что среднюю скорость будем стараться держать не ниже 20 км/ч. Еще раз подчеркну – среднюю. Т.е. по ровной крейсерская скорость будет 23-30 км/ч.
С учетом осмотра многочисленных природных достопримечательностей все будет происходить «в темпе». Не матрас.
Будет выдерживаться строгий режим дня с подъемом в 6-7 утра (сразу после рассвета) с целью максимального использования светового дня. Возможна постановка лагеря вечером «с заходом на темноту» на несколько часов в отдельные дни, при отставании от графика.
К отбору участников похода будут предъявляться самые жесткие требования.
В команду будут приняты только хорошо подготовленные, проверенные и скатанные участники.
Численность команды будет ограничена макс. 6-7 человек. В самом крайнем случае 8 человек. Ничего личного. Без обид.
Подготовка к походу будет начата с середины июля сего года с формирования команды и покупки авиабилетов. Билеты будут покупаться централизованно мною банковской картой напрямую у авиакомпании.
Попадем в Южную Америку самолетом (перелет около 17 000 км в одну сторону) по маршруту:
Москва – Мадрид – Буэнос-Айрес (заброска)
Пунта-Аренас – Сантьяго-Де-Чили – Мадрид – Москва (выброска).
На сегодняшний день цена такого авиабилета 48700 руб. со всеми сборами. Билеты в продаже. А/к Иберия. Эконом тариф с ограничениями. За байки туда/обратно доплата в сумме 150 евро по факту на регистрации.
На сегменте Пунта-Аренас – Сантьяго-де-Чили (выброска с Магелланова пролива в столицу Чили) это совместный рейс с местной LAN, т.е. фактически это рейс LAN, но билеты входят в ответственность Иберии и будут куплены у Иберии.
Предварительная легенда поездки:
3 ноября – отъезд из Самары вечерним поездом в Москву (возможно 4 ноября с утра самолетом)
4 ноября – вылет а/к Иберия из Домодедово в 18:05 Москва-Мадрид, в 21:15 прибытие
5 ноября – вылет а/к Иберия в 01:05 Мадрид - Буэнос-Айрес, в 09:20 прибытие, сбор велосипедов, своим ходом 40 км в город, вело экскурсия по аргентинской столице, вечером в 19-50 отъезд автобусом со спальными местами в Сан Карлос де Барилоче
6 ноября – 14-30 прибытие в Барилоче, краткий осмотр города, закупка продуктов, бензина, старт нитки маршрута
7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 ноября – 19 полных ходовых дней по маршруту до финиша в Калафате, ночь в отеле в Калафате. Более подробный расклад по дневным километражам выложу чуть позже. Возможно сделаем несколько полудневок, как пойдет.
26 ноября – экскурсия к леднику Перито Морено, после обеда трансфер автобусом в Пунта Аренас (около 450 км), ночь в отеле в Аренасе
27 ноября – экскурсия на остров в Магеллановом проливе к колонии пингвинов, еще одна ночь в Аренасе
28 ноября – утром в 05:35 вылет а/к Иберия (совместный рейс с LAN) в столицу Чили Сантьяго. 10:00 прибытие в Сантьяго. 14:05 вылет в Мадрид
29 ноября – утром в 06:55 прибытие в Мадрид, в 10:25 вылет в Москву, в 17:15 прибытие в Москву, выезд вечерним поездом в Самару (возможно самолетом в этот же вечер)
30 ноября – утром прибытие в Самару
Предполагаемый маршрут похода проложен по Патагонии, в частности, большая его часть по дороге "The Carretera Austral", идеально подходящей для вело туризма - почти без авто трафика, МТБ (на 75% каменистый грунт), проходящую по красивейшему озерному краю и фьордам Северной и частично Южной Патагонии. К ней хочется приплюсовать пик Фитц Рой, ледник Перито Морено и колонию пингвинов в Магеллановом проливе.
Поход планируется с палатками, т.е. все или почти все ночлеги по маршруту на природе с самостоятельным приготовлением пищи на горелке, костре. По обстановке (погода, форс мажор, оказия) возможна часть ночлегов в кабьянос (частных отелях) или кэмпингах. По завершении вело части 3 ночлега в отелях и экскурсии.
Погода непредсказуема, календарный ноябрь - это "май" в южном полушарии, т.е. поздняя весна в умеренных широтах. НО! Климат Патагонии суров даже в тур сезон, который длится с ноября по август. Жарко там никогда не бывает, в самое теплое время в лучшем раскладе +15+20, а в худшем +2+8, часты очень сильные ветра до 100 км/ч, очень часто льет дождь и даже летом бывают внезапные снегопады. Такие особенности климата связаны с тем, что в регион прорываются холодные ветры с Антарктиды, к тому же в Андах много громадных вечных ледяных полей. Маршрут проходит примерно между 40-ым и 50-ым градусами южной широты. Световой день будет длинный, как у нас в мае.
Вся дорога проходит в горной местности, Южная часть Анд до 4000 м, но сама дорога петляет на высотах от 0 до 1100 м, поднимаясь к перевалам и спускаясь обратно к фьордам.
Ноябрь - самое начало тур сезона в Патагонии, несколько прохладней, чем пиковые летние месяцы январь и февраль (по среднемесячной температуре на 2-3 градуса), зато в это время мало туристов, нет слепней, которые появляются в январе и могут доставить неприятности, и минимум по дождям.
Еще хочу отметить, что Патагония - одно из самых экологически чистых мест на земле. Промышленность отсутствует, плотность населения крайне низкая. Территория в основном дикая, много национальных парков. Пышная вечнозеленая растительность, образцовые места для палатки. Вода бегущих с гор потоков. Ледники.
Аргентина стала безвизовая с прошлого года, чилийская виза нужна (ходят слухи об ее отмене для Россиян в этом году), но не так уж и сложна, получается в 1-3 дня в Москве с минимальным набором доков, справки никакие не нужны. Так что визы получим после покупки авиабилетов, займусь этим лично я.
Велопоход английских перцев «по тем местам»:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 05590&v=I3
Велопоход в конце октября – начале ноябре – чуваку не совсем повезло с погодой:
http://www.crazyguyonabike.com/doc/page ... 32566&v=4J
Еще не вело отчет с профессиональными фото:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=65608 / 3 к.с. / бюджет 70 тыс.руб.
По вопросу участия писать в личку, но хочу отметить, что команда предварительно сформирована, готов взять еще 1-2 человек, не больше:
1. Константин (то бишь я)
2. Сергей Sergg
3. Павел Pol
4. Константин Xrcat
5. Вадим Vada
6. Рома Hagen