Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы

какое судно вы бы взяли в прокат у воды (на Волге)?

двухместный туристический каяк
23
9%
одноместный туристический каяк
12
5%
двухместный спортивный каяк
5
2%
одноместный спортивный каяк
6
2%
пляжный каяк (с открытой палубой, типа доски для серфинга)
4
2%
семейный туристический каяк (2 взрослых чел + ребенок)
16
6%
туристическую гребную лодку
9
4%
спортивно-туристическую гребную лодку
11
4%
чисто спортивную гребную лодку
2
1%
весельный гребной катамаран
1
0%
обычный семейный водный велосипед
7
3%
скоростной водный велосипед-катамаран
7
3%
каноэ
6
2%
любое судно для рыбной ловли
3
1%
парусно-гребной тримаран
11
4%
парусный тримаран
14
6%
туристический парусный катамаран
13
5%
гоночный парусный катамаран
13
5%
пляжный парусный мини-катамаран
16
6%
парусный швертбот
13
5%
парусную яхту
18
7%
виндсерфинг
28
11%
доска для кайтинга
7
3%
другое (желательно пояснить в отдельном сообщении)
3
1%
 
Всего голосов: 248
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-03 21:12

Mikle писал(а):живой интерес всего 3 чел, сейчас эта тема пока мало кому интересна (правда и "водоплавающих" среди велосамарцев совсем немного).
...та же картина и на КиЯ,ну пяток-десяток чел. в теме байдарка,каноэ(индейское),гребной катамаран.Хотя сайт всероссийского,всемирного уровня.
Предполагаю,что нет такого форума,где 500чел,или хотя бы 50 будут живо высказываться в теме.
Надо где-то разместить один вопрос,но чтобы его увидело максимальное число пользователей интернета-самарцев.Хотели бы Вы за умеренную плату грести и парусить вдоль набережной на классных современных лодках?.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-04 12:46

Vodnik писал(а): ...та же картина и на КиЯ,ну пяток-десяток чел. в теме байдарка,каноэ(индейское),гребной катамаран.Хотя сайт всероссийского,всемирного уровня.
Предполагаю,что нет такого форума,где 500чел,или хотя бы 50 будут живо высказываться в теме.
Надо где-то разместить один вопрос,но чтобы его увидело максимальное число пользователей интернета-самарцев.Хотели бы Вы за умеренную плату грести и парусить вдоль набережной на классных современных лодках?.
Сайт Катеров и Яхт - в основном, про паруса и водно-моторную технику, про гребные суда я там даже и не слышал. Что касается опроса - то результаты выше сформулированного опроса будут мало информативными, т.к. просто покажут очевидную вещь, что порядка половины-четверти опрошенных "за умеренную плату" не прочь активно поотдыхать на воде. Весь вопрос как раз а)в размере этой самой платы и б)в удобстве пользования судами (время работы, подъездные пути и т.д.). Думаю, что нынешний опрос более информативен (позволяет выбрать тип судов), а вот на каком еще самарском сайте можно его разместить - это большой вопрос.
Согласно поиску в инете, Велосамара - самый раскрученный спортивно-туристический сайт Самарской области. Например, форум сайта самарского портала 63.ru - вообще практически мертвый, и размещать там что-либо не имеет смысла.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-05 16:01

Mikle писал(а): Думаю, что нынешний опрос более информативен (позволяет выбрать тип судов)Велосамара - самый раскрученный спортивно-туристический сайт Самарской области.
Опрос суперинформативен.Я бы сказал-маленький научный труд.В Европе,Америке или Канаде он бы был оценен,и дал полную картину предпочтения населения.Вот снова и уткнултсь в обустройство и положение дел в стране.Четыре человека нажали кнопки,а больше и обратиться некуда в гигантской Самаре с населением в половину германии. Где пол Самары гудит каждый вечер?С марта по ноябрь.Правильно-на Набережной.Раз отдача и окупаемость даже в гос.фондах на первом месте-вот получите набережную с ее активным отдыхом в теперешнем виде .Может там опрос произвести.Может многим уже невмоготу так отдыхать,просто другого не предлагают. :'(

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-05 22:49

Ну кто, я, что ли, буду кнопки нажимать??? У меня своя байдарка есть. Кто лазит в эту тему - у того с достаточной вероятностью примерно то же самое.

Поэтому может быть, я бы покатался на чём-то скоростном, если будет настроение, да и то не факт.

Не водники могут стрематься, да и не разбираются в разнице между этими судами...

Вот и мне интересно, чём разница между "двуместной туристической гребной лодкой", "каноэ" и "двуместным туристическим каяком", под каким из этих названий скрывается байдарка "Таймень-2"? Может, нужны картинки или описание из нескольких слов? Не всегда ясны чёткие различия между классами этих плавсредств, что это такое и с чем едят.

By the way,

Население г. Самары - 1,13 млн. чел.

Население Германии (ФРГ) - 81,8 млн. чел.

На "половину Германии" не тянет :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-06 14:01

band писал(а):Ну кто, я, что ли, буду кнопки нажимать??? У меня своя байдарка есть. Кто лазит в эту тему - у того с достаточной вероятностью примерно то же самое.
Хоть Самара и на Волге находится, байдарки мало у кого есть, т.к. это очень большой геморой - тащить 30 кг упаковку к воде (а ведь еще нужно личные вещи тащить!), потом около часа собирать ее, затем, после возвращения - собирать и тащить через весь город обратно. При таком раскладе о покатушках по Волге после работы не идет и речи. Более того, даже поход выходного дня в этом случае - изрядный геморой. В результате имеющиеся байдарки в 90% случаев используются только для выездных недельных походов по малым речкам 2-3 раза в год. Идея состоит в том, что для постоянных членов водного клуба появится возможность за небольшую плату хранить свои лодки прямо у воды. Кроме того, появится возможность пользоваться не только старыми "тайменями", но и другими лодками, в т.ч. парусными.
band писал(а): Не водники могут стрематься, да и не разбираются в разнице между этими судами...
Ну стать водником просто - достаточно не бояться воды:)
band писал(а): Вот и мне интересно, чём разница между "двуместной туристической гребной лодкой", "каноэ" и "двуместным туристическим каяком", под каким из этих названий скрывается байдарка "Таймень-2"? Может, нужны картинки или описание из нескольких слов? Не всегда ясны чёткие различия между классами этих плавсредств, что это такое и с чем едят.
Как уже было отмечено, "каяк" и "байдарка" - синонимы, просто "каяком" называется неразборное судно такого же класса. "Таймень-2" относится к 2-х местным туристическим каякам, но не сопоставим с современными каяками по скорости и легкости хода, а также по эргономике. Применять на Волге "Таймень-2" не имеет смысла. Прокат предполагается оснастить каяками "Аделаида". На гребных лодках - гребут парными веслами, как в академической гребле, см. подробнее в описании нашей гребной лодки "Калан", а также см картинки на странице лодки, где видны весла, ножной упор и скользящая на колесиках банка гребца (6-метровая гребная лодка калан скорее всего, будет оснащена двумя местами для гребцов). Наши "Каланы", хотя и быстрые, относятся к туристическим (или спортивно-туристическим) гребным лодкам, т.к. имеют высокие борта, остойчивы и позволяют взять на борт семью из 2 взрослых и 2 детей. Есть еще более спортивные гребные лодки, как лодка Vodnik-а (более узкая и с меньшими бортами). Можно сделать еще более узкую (но в тоже время, более остойчивую, чем чисто спортивные академички) гребную лодку с помощью матриц нашего каяка Аделаида, но уже только для 2 гребцов. Каноэ - похож на открытый каяк, но только более пузатый, и гребут на нем односторонним канойным веслом. Для рыбалки каноэ - в самый раз. Хотя можно и наши "Каланы" для этого использовать, но каноэ - самое дешевое в производстве судно.

Вообще кратко все типы судов перечислены в моем сообщении сразу после опроса, картинки вставить - хорошая идея, как дойдут руки - попробую.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-06 15:08

Там русским по белому сказано, что каяки бывают как разборные, так и неразборные :-)

То есть можно "Таймень" назвать "более пузатым" разборным каяком, и вёсла могут быть сломаны и превращаться в односторонние, то есть это каноэ :-)

Кроме того, для такой лодки 65000 рублей - цена завышенная, столько стоит "настоящая" моторка с нормальным движком. Или отечественная б/у машина на ходу, кстати. 40-45 т.р. для каяка - ну кто его купит? Я понимаю, конечно, что себестоимость и "законная" маржа, но это много для Самары, подавляющему большинству людей надо полгода-год такие деньги откладывать (ради двух-трёх месяцев теоретического использования).

Дальше, а действительно ли "наличие вместительных передних и задних багажных отсеков и внешнего заднего багажника для перевозки больших гермоупаковок, а также хорошие ходовые качества каяка позволяют использовать его как для походов выходного дня, так и для длительных автономных путешествий"? Это в "Таймень" можно много барахла напихать. И любой человек влезет со свистом.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-06 19:26

band писал(а):Там русским по белому сказано, что каяки бывают как разборные, так и неразборные :-)
Имеется в виду частичная разборность на 2-3 секции, соединяемые болтами (см. каяк "иргиз" в качестве примера), а не полная разборность, как у "Тайменя".
band писал(а): То есть можно "Таймень" назвать "более пузатым" разборным каяком, и вёсла могут быть сломаны и превращаться в односторонние, то есть это каноэ :-)
Исторически, каяк-это лодка эскимосов, каноэ-лодка индейцев, ну а байдарка - это Таймень-2:). Можно условно классифицировать так: каяк-узкое длинное судно с нижней и верхней закрытой оболочкой с прорезями кокпита, байдарка - тоже самое, но с открытой верхней оболочкой (декой), а каноэ - судно без верхней оболочки, на котором посадка гребцов выше, чем у каяка и байдарки - гребцы сидят на скамеечках (в этом смысле каноэ похоже и на гребную лодку). Сейчас различные фирмы предлагают суда, сочетающие качества всех 3 перечисленных лодок, хотя и с более выраженным одним из качеств.
band писал(а): Кроме того, для такой лодки 65000 рублей - цена завышенная, столько стоит "настоящая" моторка с нормальным движком. Или отечественная б/у машина на ходу, кстати. 40-45 т.р. для каяка - ну кто его купит? Я понимаю, конечно, что себестоимость и "законная" маржа, но это много для Самары, подавляющему большинству людей надо полгода-год такие деньги откладывать (ради двух-трёх месяцев теоретического использования).
Ну подавляющее большинство тратит за это время и гораздо большие деньги на выпивку:).
Если серьезно:
1) я сам рассуждал в подобном стиле, когда покупал свой первый велосипед: купил его во Франции за 100(!) евро, чтобы ездить на работу. Затем купил дороже - за 180 евро. Ну а потом жалел, что не купил сразу нормальный велик, после того как сравнил со своим нынешним самарским:) (хотя и мой нынешний - далеко не машина топ-класса).
Тоже и с судами - не имея возможности сравнить, - многим кажется, что цена эта завышена, т.к. дороже "Тайменя".
Возможность сравнить - будет:) (кстати, в прошлом году мы давали покататься на спортивном каяке "Уса", в этом году мы обнаружили, что есть интерес на такие каяки, но увы, матрица "Усы" сгорела при пожаре на одном складе:().
Никого же не удивляет, что иномарки иногда раз в 10 дороже "Жигулей", а "Жигули" дороже "Москвичей" и "Запорожцев"?
Тоже и с каяками: если изучать вопрос серьезно, а не беглым взглядом, то легко обнаружить, что предлагаемая цена каяка почти в 2 раза (!) меньше аналогичных западных аналогов (см ссылка на странице "Аделаиды" а также поиск в инете). Кроме того, она сопоставима с ценой на "Ладогу-2" (35т.р.), при том, что Аделаида превосходит Ладогу-2 по характеристикам. Кстати, "Ладога-2" тоже существенно дороже "Тайменя". Почему - достаточно прокатиться на обеих лодках и сравнить, чтобы ответить на этот вопрос. Я лично катался и на "Таймене", и на "Ладоге-2", и на полиэтилене (Prijon-Capri-II), и на стеклопластике (Уса), т.ч. имею возможность сравнить.

2) Очень существенный момент: сравнивать нужно лодки одинаковых классов!. И уж тем более, бессмысленно сравнивать б/у и новые лодки! Тоже и с авто: меня однажды (год назад) подвезли в Москве на авто, которое владелец купил за 400 долларов! Довезли:) И что с того? Если человеку нравится отдых на воде, он скорее купит хорошую лодку, чем старую авто-рухлядь, под которой еще и полежать потом придется с матюгами. И немоторную лодку, кстати, можно не 3 месяца, а 5-6 месяцев использовать, я лично так и делаю.
Исходя из этого, нужно сравнивать новые "Калан-5" и "Калан-6" с новыми моторками той же длины.
После чего легко обнаружить (инет в помощь), что минимальная цена таких голых (без мотора!) моторок - 200-300т.р.! Нормальный мотор обойдется еще мин. в 150т.р.!
Если же сравнивать наши "Каланы" с гребными лодками той же длины, то легко обнаружить, что аналогичные лодки весят почти в 2 раза(!) больше и не имеют при этом ничего, что позволило бы использовать на них академическую технику гребли (нужно просто погрести на том и на этом, чтобы "почувствовать разницу").

Цена на наши лодки, на самом деле, находится на нижней возможной грани за такого рода лодки, что связано с нашей нераскрученностью.

Невозможно произвести хорошую вещь по бросовой цене. Некоторые российские фирмы пытаются так делать, результат предсказуемый: народ, попробовав сии изделия, делает для себя однозначный вывод, что ничего хорошего у нас в России произвести не могут, и копит деньги, чтобы приобрести импортное, пусть в 3 раза дороже, но нормального качества.
band писал(а): Дальше, а действительно ли "наличие вместительных передних и задних багажных отсеков и внешнего заднего багажника для перевозки больших гермоупаковок, а также хорошие ходовые качества каяка позволяют использовать его как для походов выходного дня, так и для длительных автономных путешествий"? Это в "Таймень" можно много барахла напихать. И любой человек влезет со свистом.
Хороший вопрос. Да, позволяет, при грамотной загрузке вещей. Конечно, покидать все в огромные баулы, как на "Таймене"-не получится, нужно будет аккуратно все распределять по отсекам, но это не проблема.
В качестве примера: я недавно ходил в "Жигулевскую кругосветку" на своем нынешнем Prijon-Capri-II каяке, который всего 4.85м длиной и имеет всего 70л задний багажный отсек + место в ногах + неудобное крепление гермы на внешней подвеске. "Аделаида" будет иметь передний и задний герметичные отсеки общим объемом 220л + место в ногах +при необходимости внешняя подвеска. При этом длина "Аделаиды"- 6.5м!
Конечно "Таймень" по количеству вмещаемого барахла не перегонишь:), но вот только со всем этим барахлом "Таймень" еле ползет со скоростью от силы 4-5 км/ч.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-06 23:42

Так ты же предлагаешь не средства престижа, а лодки как таковые, чтобы ходить в водные прогулки и походы. Престиж - это салон у "Звезды", а твоя целевая аудитория, твой сегмент - обычные горожане и туристы. Им глубоко неинтересно, сколько может стоить подобная лодка на Западе, им важно, сколько они могут отложить со своей средней самарской зарплаты. И на воде они будут не 5-6 месяцев (можно и на Новый год в полынье плавать), а 2-3 месяца. Именно этот период будет для обычного самарца тем отдыхом на воде, который ты ему предлагаешь обеспечить. И ему нужна именно лодка, которая стоит пару среднесамарских зарплат, а не пару среднефранцузских или среднеамериканских, на которые ты указываешь, говоря о западных аналогах. Как ты думаешь, почему там аналогичные лодки продаются по такой цене? Да потому, что по такой цене их там ещё покупают, а дороже уже не берут.

Кроме того, уравнивать байдарку и "взрослый" катер одинаковой длины неправильно. Автомобили тоже будем по длине оценивать? Это же абсолютно разные вещи.

При такой политике ты, скорее всего, найдёшь буквально несколько покупателей. Будут брать лодки напрокат - это возможно, но продажи будут тухлыми. Наш человек, у которого есть "лишних" 65 тысяч на водное транспортное средство, сможет позволить себе моторку.

За эти деньги можно позволить себе довольно хороший агрегат (с мотором, конечно). Впрочем, моторку с мотором можно найти и за 30.

Наиболее частый движок - "Вихрь-30". http://www.vihr.ermano.ru/ Новый - от 34 до 37. Бэушный в нормальном состоянии - можно найти и меньше 20. Наиболее популярная моторка - "Прогресс-4". От 10 до 20. Итак, ты продаёшь каяк за 40-45 и байдарку за 65, тогда как 40 стоит нормальная моторка.
Последний раз редактировалось band 2010-сен-07 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-07 00:01

band писал(а): твой сегмент - обычные горожане и туристы. Им глубоко неинтересно, сколько может стоить подобная лодка на Западе,2-3 месяца. Именно этот период будет для обычного самарца тем отдыхом на воде, который ты ему предлагаешь обеспечить.
Так Михаил предлагает на начальном этапе ПРОКАТОМ обеспечить,а продажи продукции Самбот будут потом,как следствие возросшей гребной культуры Самарчан.Йорничаю.К сожалению Банд изрек горькую правду.Лодки Самбота хороши,добротны.Но еще не скоро настанет то время,когда рядовой обыватель массово станет платежеспосбным на означенные суммы.И чтобы еще он загорелся идеей приобретения таких классных лодок,можно сказать произведений искусства.
А впаривать фонеру в 3 раза дешевле-не дело.Это отстой,18 век.Так что нет выбора у горожан-только прокат.Но грамотный(без борща в цене)прокат на этой стороне на хороших лодках может во многих разжечь азарт,привлечь в потенциальные покупатели.Но опять же упрется в 65 тыс.руб.Это очень зажечь надо.Сколько у нас фанатиков турбайдарок и чуть других лодок ? Все здесь.Раз-два-и кирдык.Остальным это надо в нос тыкать,чтобы почувствовали,осознали.
Последний раз редактировалось Vodnik 2010-сен-07 00:36, всего редактировалось 2 раза.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-07 00:12

А, типа маркетинг и реклама? :-)

Я просто хочу намекнуть Михаилу, что он собирается продавать лодки не во Франции и не на Марсе, а в Самаре, и потому ему нужно ориентироваться не на французские или марсианские зарплаты, а на самарские.

Ну, найдёт он пару одновременно богатых и упёртых водников-полупрофессионалов ("Таймени" и т.п. у них уже есть, но этого для них слишком мало). А те, кому ещё повышать и повышать "гребную культуру" с нуля, - тем и самой простой байдарки много.

Для успешной деятельности нельзя превышать отношение стоимости лодки к средней зарплате, а ведь средние зарплаты у нас и на Западе отличаются совсем не в 2 раза.

Смотрим, кстати, цены с первой же ссылки из Гугла:

http://www.kayakonline.com/choosing_a_kayak.html
Price
After a person has decided what style of kayak to purchase, price may be a big factor in determining exactly which model to buy. An entry-level plastic kayak can be as low as $250. Other plastic models can run as high as $1500. Fiberglass boats will cost from about $1000 to $3000. Other more exotic composite boats will cost as much or possibly even more. Inflatable boats can start at about $250 and go up to $2000. Folding boats will set you back $1300 for an entry-level boat and up to $4500 for a topnotch double.
Михаил, умножай эти цены на отношение средних зарплат на Западе и в Самаре и тогда получишь значения, приемлемые для твоих покупателей, вот тогда-то и будет развиваться "гребная культура" :-D :-D :-D

А твои цены - как будто взяты прямо из этого списка.

Я, кстати, не о "фанере" говорю - если за 65000 рублей можно взять новую приличную металлическую моторку с мотором, две старых моторки с мотором или две очень приличных новых больших резиновых лодки с мотором, то как за эти деньги можно производить пластиковую штуковину? Это надо очень постараться - например, производить одну лодку в год, а не 100, а при такой цене только одну лодку и купят.

Короче, если не будет возможности снизить цену хотя бы в 2 раза от предлагаемой (при приличном качестве), то перспектив такого производства я не вижу. И то для самарцев это будет явно дороговато, но здесь можно попробовать выкрутиться за счёт сбыта по России.

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-07 00:45

band писал(а): Короче, если не будет возможности снизить цену хотя бы в 2 раза
Я постоял рядом с корпусом Калана на производстве,потрогал.Очень капитален.Почти корпус яхты.В два раза дешевле-это другой корпус надо продумывать.Уже,ниже,тоньше,легче.Ну примерно получится самая дешевая в мире спортбайдарка Воронежского производства.Но простой смертный на ней и десяти метров не пройдет-кильнется.
Последний раз редактировалось Vodnik 2010-сен-07 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 19414
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение band » 2010-сен-07 00:47

Ну а куда деваться? Яхта Абрамовича куда как хороша, но кто её купит?

Моя зарплата выше среднесамарской, семеро по лавкам не плачут и т.п., кредиты не выплачиваю, но если я бы с большим трудом, и то не факт, мог бы договориться с жабой на мегакрутую байдарку ценой менее 30, то дороже 30 я откажусь заведомо.

Представленные цены - приговор.

Если на Западе нормальный каяк из современных материалов стоит примерно одну среднюю зарплату, то у нас Мишкин каяк - три. Выводы элементарные.

Сообщения: 315
Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
Реальное имя: Алексей
Способ связи: +7 927 202 38 22
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение AnthonyA » 2010-сен-07 09:53

Mikle писал(а): Ну подавляющее большинство тратит за это время и гораздо большие деньги на выпивку:)
Михаил, если без глобальных обобщений, то начните с главного - кто целевая аудитория проекта: кто будет потребителем данной услуги? почему это будет востребовано? какую сумму он готов выложить? какой объем целевой аудитории?
И все встанет на свои места.

Аватара пользователя
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Gosha » 2010-сен-07 13:02

Может я предвзято отношусь к байдарке, но махать веслами как то не прикалывет и байдарка не очень надежное судно, по середине Волги. ;)
Больше нравятся парусные катамараны и с семьей можно спокойно прошвырнуться по Волге, да и кайф другой. :-)
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 7345
Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
Реальное имя: Сергей
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Breaker » 2010-сен-07 13:31

любимая поговорка одного знакомого токаря. "Сделать можно все - кому это надо?" Байдарка за 65 тыс. как раз из этой серии. Band прав +1...

Аватара пользователя
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2008-апр-25 20:34
Байк: stels 950
Способ связи: feerrum@ya.ru
Откуда: Радик

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Джон Смит » 2010-сен-07 17:04

Парусный катамаран и виндсёрфинг брал бы покататься. На часы. В стиле - взял, покатался по волге, отдал. По разумной цене естественно(не знаю за сколько).

Например вот прайсик на прокат виндсёрфинга в известном месте в Тольятти:

Прокат комплекта парусной доски: 1 час - 500 руб., 2 часа - 750 руб., 3 часа - 1000 руб.
Предоплата за 10 часов - 3000 руб.
Прокат паруса в комплекте: 1 час - 250 руб., 2 часа - 400 руб., 3 часа - 500 руб.
Прокат трапеции: 100 руб./день.
Прокат спасжилета: 100 руб./день.

По мне, 1500р за 3 часа - дороговато...

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Vodnik » 2010-сен-08 00:33

Джон Смит писал(а): По мне, 1500р за 3 часа - дороговато...
Кайтеры,серферы,виндсерферы....Их баз,и русских особенно,немерено от Красного моря,по всей ЮВА,до Австралии,и цены везде ....этот бизнес поболее наркотиков и оружия дает,и законный.
Ну тольятинцы и подтягивают цены к мировым.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 04:34

Спасибо всем за поставленные вопросы, по ним ясно, что хоть мы и у Волги живем, водная тема для всех совершенно новая, и требуется разъяснение, зачем наши лодки и с чем их едят:)
Кстати, внимательные читатели могли заметить, что исходный пост был не продаже лодок, а о водном клубе и прокате:)

Прежде чем отвечать, большая просьба ко всем быть очень внимательными к деталям, т.к. дьявол, как известно, в них кроется!
В качестве примера -
band писал(а): Наиболее популярная моторка - "Прогресс-4". От 10 до 20. Итак, ты продаёшь каяк за 40-45 и байдарку за 65, тогда как 40 стоит нормальная моторка.
-цены на моторки указаны с ошибкой в 10 раз!!, см типичный ценник на новые моторки - http://www.kater2.spb.ru/price.shtml, и на б.у. ("Прогресс-4")- http://progress.amobil.ru/used/4/?id=1003037!
На самом деле, полная путаница в головах трудящихся масс не только с ценами, но и с видами лодок, гребные лодки путают с каяками, стеклопластиковые моторки - с надувными или гребными лодками с мотором и т.д. Короче говоря, будьте пожалуйста внимательны! (и не читайте перед едой большевистских газет:) Иначе получится как в анкедоте про урок в грузинской школе: "Гиви, сколько будет 3x3? - Восемь - Да-да, где-то семь-где-то девять"

Теперь по-порядку. Начну с самого простого:
Gosha писал(а):Может я предвзято отношусь к байдарке, но махать веслами как то не прикалывет и байдарка не очень надежное судно, по середине Волги. ;)
Больше нравятся парусные катамараны и с семьей можно спокойно прошвырнуться по Волге, да и кайф другой. :-)
Все с точностью до наоборот: в руках неопытного экипажа парусный катамаран на середине Волги на порядок опаснее туристической байдарки: при порыве ветра в неопытных руках он может опрокинуться на раз, и восстановить его своими силами такому экипажу с 99% вероятностью не удастся! А порыв может налететь внезапно.. Даже наш тримаран "Ибис" - и то, как говорят опытные яхтсмены, можно опрокинуть (например, при повороте фордевинд), хотя он и значительно остойчивее катамарана из-за гораздо большей ширины между поплавками. Т.ч. спокойствие тут будет обманчивое, если не в штиль идти:)
AnthonyA писал(а): Михаил, если без глобальных обобщений, то начните с главного - кто целевая аудитория проекта: кто будет потребителем данной услуги? почему это будет востребовано? какую сумму он готов выложить? какой объем целевой аудитории?
И все встанет на свои места.
Целевая аудитория проекта "водный клуб" - все жители Самары, не боящиеся воды (т.е. хотя бы умеющие плавать:)). Целевая аудитория наших лодок, приобретаемых в личное пользование, - средний класс. Востребованность определяется тем, что мы живем на берегах самой крупной реки в Европе:). Какую сумму готов выложить потребитель за прокат различных лодок - давайте лучше я вас об этом спрошу, в качестве дополнительного опроса:) Только еще раз просьба помнить о дьяволе, скрывающемся в деталях и указывать какую лодку и за какую сумму вы готовы взять. Ясно, что цена проката каяка отличается от цены проката яхты (вообще говоря, эта цена пропорциональна стоимости судна). В качестве затравки: прокат коньков этой зимой - около 150р в час, прокат "Тайменя-2" на городском пляже - порядка 100 руб. в час год назад. См также вышеприведенный ценник на прокат в Тольятти.

Теперь о ценовой политике:
1) еще раз повторю: сравнивать цену на новые и старые лодки - это логическая ошибка. Так, из утверждения, что 2x2=5, можно доказать, что на луне черти водятся. Здесь тоже самое, если допустить такое сравнение, то получается, что "БМВ" - значительно дешевле "жигулей", т.к. мой знакомый купил вполне приличную (подвозил меня на ней) Бэху то ли за 1, то ли за 2 тыс. евро, а жигуль новый стоит от 5 тыс. евро.

2) цена лодки определяется не средней зарплатой по Самаре, а себестоимостью лодки, которая, в свою очередь, определяется сложностью и размерами лодки, а также зарплатой рабочих и их квалификацией. В изготовлении лодок много ручного труда, при этом таджиков за бросовую зарплату нанять здесь невозможно, т.к. требуется квалифицированный труд. Полностью автоматизировать стеклопластиковое производство пока никому не удалось, и даже если удастся - начальные затраты на это зашкалят за млн $! Пока такого спроса, чтобы покрыть подобные затраты у нас нет:)
Цена 65т.р. на нашу гребную лодку "Калан"- на самом деле, сейчас на грани ее себестоимости, т.е. на низшем пределе. Могу точно сказать, что никто в России не сделает такую же лодку (при сохранении качества!!) существенно дешевле. Если не верите - приходите в цех, попробуйте:) Аналогичные 5-и метровые гребные лодки есть по цене от 40 т.руб. Посмотрите, например, 5м гребные лодки Сава http://www.lodkasava.ru/greb/500.html - цена - 42.3 тыс. руб, вес 110 кг, возможность академической гребли - отсутствует! Сравните с нами: вес "Калана"- 50-55 кг + возможность грести как на гоночной академичке, напрягая нужные группы мышц. И что, по вашему, все-это должно стоить как подержанный "Таймень-2" ?? Таджики вам смогут построить "похожую" лодку, только она будет корявая и очень быстро развалится!
Короче говоря, невозможно произвести хорошую лодку по цене ниже себестоимости!

3) При прочих равных условиях (т.е. для лодок одного и того же класса!) цена лодки примерно пропорциональна кубу ее линейных размеров. Поэтому, например, сравнивать по цене лодки 3м и 5м - некорректно.

4) Посыл о том, что лучше купить в хлам убитую мотолодку "Казанку" со старым мотором "ветерок" за 65т.р. (можете попробовать, за меньшие (или даже за эти) деньги вы ее не купите, инет в помощь), чем новый "Калан" - ложный. Эти лодки служат разным целям: Б.у. мотолодка с мотором "ветерок" по цене менее 100т.р. сгодится только для того, чтобы переправиться из п. А в п. Б, для распития пива в оном:) Ни покататься за ней на водных лыжах, ни заложить крутой вираж на волне, ни впечатлить крутыми лошадиными силами понравившуюся девушку у вас не получится. Все это стоит гораздо дороже:). Еще не забывайте про топливо, лодочную стоянку на воде (на берег-то как 50кг "Калан" не затащишь просто так!) и про постоянные поломки "ветерка" (мой друг - владелец сего чудного девайса:)). "Калан" же позволяет заниматься одновременно и спортом, и активным отдыхом на воде, да и семью можно катать. Конечно, на моторе вы быстрее переправитесь на тот берег. Но что вы там будете делать в оставшееся время?:)

Это у нас еще с советских времен, что мотор - это ужасно круто:) Поезжайте в какой-нибудь немецкий провинциальный городок - вас поразит количество "с иголочки" одетых джентельменов и дам на велосипедах:). Тоже и с лодками и каяками там. До нас просто еще не дошла мода на здоровый образ жизни, все пока в пробках предпочитают стоять:)
Кстати, даже велы у нас появились в массовом порядке совсем недавно. И вел за 50т.р. никого не шокирует теперь. Со временем, и спортивно-туристическая лодка за 40-100т.р. шокировать не будет:)

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Mikle » 2010-сен-08 04:43

Выше были общие соображения. Теперь частности:
Vodnik писал(а):Я постоял рядом с корпусом Калана на производстве,потрогал.Очень капитален.Почти корпус яхты.В два раза дешевле-это другой корпус надо продумывать.Уже,ниже,тоньше,легче.
Уже, тоньше, легче может стоить не в 2 раза дешевле, а в 2 раза дороже, см http://www.boatprice.ru/show/lodki/3043.html :)). Кстати, указанная там модель за 93 т.р. - самая дешевая:))
band писал(а): Короче, если не будет возможности снизить цену хотя бы в 2 раза от предлагаемой (при приличном качестве), то перспектив такого производства я не вижу. И то для самарцев это будет явно дороговато, но здесь можно попробовать выкрутиться за счёт сбыта по России.
Нет проблем: приходи к нам на производство, строй такие лодки по цене в 2 раза дешевле, если удастся - зарплата от 40 тыс. руб. тебе обеспечена!:)) (+ еще прижизненный памятник при входе в цех:)) А вообще странные какие-то у нас самарцы: даже современная гребная лодка по ультра-бросовой цене 30т.р. - для них "явно дороговато", при том, что на дорогах иномарок от 400 тыс.руб - пруд пруди! Да что там авто-иномарки, - в салонах сотовой связи телефоны по 20 тыс. руб. лежат, и в большом количестве..
band писал(а): Моя зарплата выше среднесамарской, семеро по лавкам не плачут и т.п., кредиты не выплачиваю, но если я бы с большим трудом, и то не факт, мог бы договориться с жабой на мегакрутую байдарку ценой менее 30, то дороже 30 я откажусь заведомо.
Андрей, ну ты прям как в танке, я же уже писал выше, что не то что "мегакрутая", но даже "Ладога-2" стоит более 30 тыс. руб, (около 34 т.р.) см. сайт Тритона. Твое непонимание связано с тем, что байдаркой ты практически не пользуешься (от силы 3-4 раза в год). Если бы пользовался чаще, и совершал бы далекие переходы по Волге, понял бы, наконец, смысл поговорки "мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи":)
Посмотри сайт http://forum.sea-kayak.ru/viewtopic.php?f=4&t=314 приморцев - любителей морского каякинга, большинство обсуждаемых там каяков - по цене от 1 до 2-2.5 тыс. евро. И вовсе не олигархи на том сайте тусуются, просто для них это - серьезное хобби.
band писал(а): Смотрим, кстати, цены с первой же ссылки из Гугла:
http://www.kayakonline.com/choosing_a_kayak.html
Price
After a person has decided what style of kayak to purchase, price may be a big factor in determining exactly which model to buy. An entry-level plastic kayak can be as low as $250. ...
Не имеет смысла смотреть цены в отрыве от описания товара. На поверку со 100% вероятностью окажется, что каяк за
250 $ - это открытая пляжная лодка для 1-го человека, не претендующая ни на что, кроме как покатушки вдоль пляжа.
Еще раз говорю, не имеет смысл сравнивать цены на лодки разного назначения, это все равно, что сравнивать цену на автобус с ценой легковушки и делать отсюда выводы о ненужности автобуса. Неужели так трудно понять, что сравнивают подобное с подобным?
band писал(а):А те, кому ещё повышать и повышать "гребную культуру" с нуля, - тем и самой простой байдарки много
"Самая простая байдарка" вообще может не позволить освоить правильную технику гребли, подобно тому, как "самые простые" (сиречь, бэушные 10-20 летней давности) горные лыжи могут вообще не позволить освоить современную горнолыжную технику, либо значительно осложнят такое освоение.

P.S: я предлагаю все-таки вернутся к обсуждению водного клуба. А имеющие идеи, как сделать хорошую современную спортивно-туристическую гребную или парусную лодку по цене "в 2 раза дешевле" - велкам к нам на производство, воплощать в жизнь:))

Аватара пользователя
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Водный клуб в Самаре: требуется ваше мнение и поддержка

Сообщение Gosha » 2010-сен-08 09:13

Mikle писал(а):
Gosha писал(а):Может я предвзято отношусь к байдарке, но махать веслами как то не прикалывет и байдарка не очень надежное судно, по середине Волги. ;)
Больше нравятся парусные катамараны и с семьей можно спокойно прошвырнуться по Волге, да и кайф другой. :-)
Все с точностью до наоборот: в руках неопытного экипажа парусный катамаран на середине Волги на порядок опаснее туристической байдарки: при порыве ветра в неопытных руках он может опрокинуться на раз, и восстановить его своими силами такому экипажу с 99% вероятностью не удастся! А порыв может налететь внезапно.. Даже наш тримаран "Ибис" - и то, как говорят опытные яхтсмены, можно опрокинуть (например, при повороте фордевинд), хотя он и значительно остойчивее катамарана из-за гораздо большей ширины между поплавками. Т.ч. спокойствие тут будет обманчивое, если не в штиль идти:)
Лет 5ть занимался греблей, поэтому и предвзятое отношение к этим галошам. ( Тайменям, РЗткам и тд) :-)
Ну нравится мне на катамаране. :-)
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей