Страница 2 из 3
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-19 15:58
overweb
Ради интереса цены, размеры, состояние? оба 2009 года?
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-19 16:07
JackOfShadows
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-19 16:20
Alexeys
overweb писал(а):Ради интереса цены, размеры, состояние? оба 2009 года?
Мама,роди меня обратно!
http://trial-sport.ru/goods/51516/387728.html
вот такой за 15 отдают
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-19 17:29
Vitus2008
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-20 14:52
overweb
Думаю сходить посмотреть Specialized HR, я так понял они хороши за свои деньги? Как у них с прочностью рамы? от моих 100кг ниче не случится плохого?
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-23 18:35
kudessnik
не случится. Спешовские рамы одни из самых лучших в мире.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-26 06:40
overweb
Всем спасибо за ответы.
И еще вопросик, что будет получше,
Specialized HR или
Merida Matts 40-V ?
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 12:21
kudessnik
то что нравится - то и лучше. Однотипные велосипеды со своими плюсами и минусами. Любой из них хорош. У спеша покрыхи лучше намного. У мериды скоростей больше... ну и так далее.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 13:22
-=ProRock=-
Э-э, а как же
kudessnik писал(а):Спешовские рамы одни из самых лучших в мире.
?
Получается, что спеш благодаря раме имеет отличный потенциал для апгрейда... Есть ли реально какое-либо значимое различие между этими рамами? Это я так, для самообразования
А так бы я спеш взял, ИМХО. Только вот кассета на 7 звезд смущает. Может посмотреть на модель чуть повыше с полноценным восьмерником?
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 13:50
kudessnik
мерида очень дружна со спешом. Особенно в деле разработок подвесок :)
Спеши варятся на мериде.
Я ж написал что "одни из" Мерида очень даже входит в их число. У них разная геометрия, и кому-то мерида может подойти больше. У Мериды передний треугольник покороче, спеши подлиннее - посадка будет немного разной. Если уж лезть в подробности - надо сравнивать цифры.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 16:39
переводчик
-=ProRock=- писал(а):
Получается, что спеш благодаря раме имеет отличный потенциал для апгрейда... Есть ли реально какое-либо значимое различие между этими рамами?
Вообще очень интересно искать различия между рамами покатушечного уровня :)
Но можно попробовать. Допустим, человек сравнивает эти две рамы. Первое, что приходит в голову - пойти на сайт производителя и найти инфу там.
Спеш -
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
Мерида - не нашел ссылку. Долго тыкался куда-то, пока не вылезла ссылка "хардтейлс", нажал туда, вылез список велов. 40-В не нашел, зато есть 20-В. Может, это я тупой. Ладно, пойдет 20-В. Ссылка -
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... MATTS+20-V
Смотрим описание рам.
У Спеша - полностью расписана геометрия плюс есть описание самой рамы: "Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger".
У Мериды - урезанная геометрия и никакого описания рамы.
То есть, получается, в случае с хардроком мы видим материал рамы, баттинг, гидроформинг, "усиленные" (хоть и не понятно, как) упоры под диски, кованые дропауты и т.д., в общем, многие признаки хороших рам.
В случае с Меридой - ничего не ясно. Есть ли там какие-либо современные технологии, нам не говорят. Возможно, нет ничего, иначе бы о них могли написать. Возможно, что-то есть, но я не нашел. Кот в мешке.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 17:27
Danil
переводчик писал(а):У Спеша - полностью расписана геометрия плюс есть описание самой рамы: "Specialized A1 Premium Aluminum, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger".
У Мериды - урезанная геометрия и никакого описания рамы.
То есть, получается, в случае с хардроком мы видим материал рамы, баттинг, гидроформинг, "усиленные" (хоть и не понятно, как) упоры под диски, кованые дропауты и т.д., в общем, многие признаки хороших рам.
В случае с Меридой - ничего не ясно. Есть ли там какие-либо современные технологии, нам не говорят. Возможно, нет ничего, иначе бы о них могли написать. Возможно, что-то есть, но я не нашел. Кот в мешке.
А с другой стороны, подчеркивание мелочей красивыми словами, говорит о том, что "преимущества" придумываются маркетологами.
Specialized A1 Premium Aluminum - внутреннее название метериала, мало о чем объективном говорит.
fully butted - полностью баттирована, вполне может быть, хотя я не уверен насчет задних перьев, но допустим.
formed TT - формованная верхняя труба, ни о каких преимущетвах не говорит, косвенно намекает на не круглую форму трубы.
Double ORE DT - что-то двойное у нижней трубы -
externally relieved HT - что-то про head tube, но что это значит?
reinforced disc mount - усиленное крепление под диски, усилено относительно чего? было слабое?
forged dropouts w/ replaceable hanger - кованые дропауты и сменных петух - вроде у всех так :)
Геометрия у мериды 10 параметров указано, у спеша 13.
У этой мериды на страничке байка значок "shotgun tubing" - биовальные трубы, у моделей TFS значков уже поболее
1) о материале рамы
2) способе производства труб
3) профиле труб
4) гладких сварных швах
5) наличии какого-то крепления
О чем все это говорит? Отчасти о внешнем виде, смутно о технологиях и материалах, но не о результатах которые они дают.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 17:42
kudessnik
Есть еще один момент. Один велосипед - вот он, стоит в магазине. А второй стоит в интернете. Садись и меряй скока влезет.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 18:17
sergdm
ну, вроде обсудили, теперь вопрос топикстартеру
нужно видеть (щупать) вел физически
распишите, что и как вы будете щупать и смотреть в магазине?
несколько пунктов. и насколько они критичные, к примеру:
1. хорошо накаченные шины. если не накачены, сдавливаются пальцами - плохой вел, брать не буду.
2. правильная ростовка. если колени задевают уши - сойдёт, ведь совсем чуть-чуть задевают.
вопрос №2.
вот выбрали вы сейчас вел, приезжаете, а его в магазине нет.
будете по ходу дела другой покупать, или вернётесь сюда за помощью?
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 18:40
overweb
ИМХО вопросы какие то странные, вообще не очень понял к чему? поиздеваться? это по поводу осмотра в магазе.
Ну а так, да! буду по ростовке смотреть. что еще то? Сами же писали, велы за 15к выбирайте по цвету )
По поводу наличия - вообще видимо буду брать в инет магазе, ибо у нас или нет, или дорого (
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 19:03
переводчик
Danil писал(а):
А с другой стороны, подчеркивание мелочей красивыми словами, говорит о том, что "преимущества" придумываются маркетологами.
Specialized A1 Premium Aluminum - внутреннее название метериала, мало о чем объективном говорит.
fully butted - полностью баттирована, вполне может быть, хотя я не уверен насчет задних перьев, но допустим.
formed TT - формованная верхняя труба, ни о каких преимущетвах не говорит, косвенно намекает на не круглую форму трубы.
Double ORE DT - что-то двойное у нижней трубы -
externally relieved HT - что-то про head tube, но что это значит?
reinforced disc mount - усиленное крепление под диски, усилено относительно чего? было слабое?
forged dropouts w/ replaceable hanger - кованые дропауты и сменных петух - вроде у всех так :)
Геометрия у мериды 10 параметров указано, у спеша 13.
У этой мериды на страничке байка значок "shotgun tubing" - биовальные трубы, у моделей TFS значков уже поболее
1) о материале рамы
2) способе производства труб
3) профиле труб
4) гладких сварных швах
5) наличии какого-то крепления
О чем все это говорит? Отчасти о внешнем виде, смутно о технологиях и материалах, но не о результатах которые они дают.
Мы сейчас говорим не о ТФС и остальных более навороченных рамах, а именно о маттсе 20-в и хардроке.
Там на сайте спеша тоже есть кнопочка справа "хардрок фамили тех", там еще дополнительно объясняются технологии:
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
Интерналли реливд хедтюб - это типа выфрезерованная изнутри рулевая труба, снижение веса.
Мне нравится, что людям видны технологии и преимущества их рам (пусть даже мелкие вроде этого реливд хедтьюба, пусть это минус 30 грамм веса, но все равно приятно). Люди видят, за что платят деньги. Стоимость великов примерно одинаковая, при этом у спеша точно есть и баттинг и фрезеровка и т.п., а у мериды или нет ничего или она ничего не объясняет.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 19:08
sergdm
и не думали издеваться, просто лишний раз убедились что всё сводится к:
1. цена
2. ростовка.
причём, после всех этих килобайт разговоров, вообще не факт что покупатель имеет понятие что и как смотреть. просто слово "ростовка" и всё.
ну и это отбрасывается, итого весь выбор сводится к:
1. цена
и все советы в топку. вот вам и "усиленное крепление под диск"
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 19:29
Danil
переводчик писал(а):Интерналли реливд хедтюб - это типа выфрезерованная изнутри рулевая труба, снижение веса.
Там написано экстерналли, поэтому и не знаю что думать.
Вот GT объясняет о своих технологиях, помоему неплохо. Даже гидроформинг есть, ни у спеша хардрок, ни у мерид даже серии TFS его нет.
Новый GT Triple Triangle дизайн. Алюминий 6061. Баттинг. Верхняя и нижняя трубы выполнены с применением гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Это не гонка технологий, а гонка маркетинга - кто лучше и больше найдет плюсов в том что есть.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 19:38
переводчик
"Форминг" у спеша - это и есть гидроформинг, кажется, ну, в общем, изменение профиля труб там есть.
А гт и спеш - да. У них, в отличие от мериды, более серьезный подход. Покупатель может сравнить плюсы того и другого и выберет те, которые ему более значимы. У мериды же здесь выбирать нечего, нет описания, нет технологий, подход несерьезный, людям надо давать полноценную информацию.
Re: Avalanche 2.0 ? где?
Добавлено: 2011-янв-27 20:58
overweb
sergdm писал(а):и не думали издеваться, просто лишний раз убедились что всё сводится к:
1. цена
2. ростовка.
причём, после всех этих килобайт разговоров, вообще не факт что покупатель имеет понятие что и как смотреть. просто слово "ростовка" и всё.
ну и это отбрасывается, итого весь выбор сводится к:
1. цена
и все советы в топку. вот вам и "усиленное крепление под диск"
И что должно это означать? Если Вам было сложно написать несколько строк, Вы могли этого и не делать, а вот говорить что я не приму написанное к сведению не стоит.
А спрашиваю я здесь именно для того, что бы уже что-то знать когда приду в магазин, мнение знающих людей мне важно и оно никогда не бывает лишним.
З.Ы. Так или иначе любая покупка сводится к цене.