Страница 2 из 7

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 18:50
vdd
merly писал(а):
vdd писал(а):А еще на шипах да на асфальте получается отличный читерский трекстенд. ;)
Читерский он когда на 2,5-3,0 и 0,5 атм. Что читерского привносят шипы в трэкстенд?
То, что я не умея делать трекстенд, стоял на четырехрядке на асфальте сколько душе угодно. Если же нужны теоретические выкладки, почему шипы+асфальт=читерский трекстенд - могу объяснить специально, хотя причина очевидна.
merly писал(а):
vdd писал(а):А еще при закладывании шипованного вела в поворот полезно помнить, что даже на четырехрядке шипов совсем сбоку нет. В этом преимущество нешипованного колеса - что так нет сцепления, что эдак, поэтому сцепление резко не изменится.
Отменный пук в воду!
4-5 рядки вообще видел/катал?
Кроме трекстенда (я конечно идиот, но не настолько, что бы покупать четырехрядку для того, что бы на асфальте трекстенд делать) я еще специально экспериментировал, проходя по нескольку раз одни и теже повороты на шипованом и не шипованом великах. Так что авторство пука под вопросом.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:01
kudessnik
А можно я вброшу! Ром, я делал сам четырехрядку. Говно конечно, но факт висит в мастерской :)
Шипы штука полезная. Сильно облегчает зимнюю веложизнь. Сам я без шипов - для моих задач рейсингральфа и 29" колес пока вполне достаточно. Отмечу также, что езда на шипах никаких вам новых скиллов не принесет - летом на асфальте такого сцепления может не быть, как на спикерпро по утоптанному снегу. Езда без шипов небезопасна, но если вы знаете на что идете, она даст вам over9000 к технике катания. Катаясь без шипов вы точно научитесь работать балансом так, что на "покатушках без седла" вам обзавидуются. Если сознательное поднятие техники не входит в ваши планы - покупайте шипы. Так безопаснее.
Прочие аргументы про то что шипы не нужны - считаю от лукавого.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:15
cjlaBor
пару раз набок упадешь и становится понятно когда и где и каким тормозом надо тормозить :)
и что надо пошире в поворот заходить ..

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:43
RAYDER
шипы надо......
НУ НЕ ПРИЕМЛЮ Я КОГДА ПОКРЫХА НА ВЕЛ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ КОЛЕСО НА АВТО! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ( или не должно быть)
вот пожалуй главная из причин не брать шипованную велорезину.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:45
cjlaBor
:-D вообще не причина,а я куплю,мне только интересно цена с 60 $ уменьшается или нет в несезон?

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:47
Vitus2008
RAYDER писал(а):шипы надо......
НУ НЕ ПРИЕМЛЮ Я КОГДА ПОКРЫХА НА ВЕЛ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ КОЛЕСО НА АВТО! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ( или не должно быть)
вот пожалуй главная из причин не брать шипованную велорезину.
Не аргумент. Какое колесо, на какое авто?

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-09 21:50
RAYDER
R14 Bridgestone. модель не скажу (не помню) диск-штамповка конечно.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 00:46
merly
vdd писал(а):То, что я не умея делать трекстенд, стоял на четырехрядке на асфальте сколько душе угодно. Если же нужны теоретические выкладки, почему шипы+асфальт=читерский трекстенд - могу объяснить специально, хотя причина очевидна.
Трэкстенд делать умею. Особой разницы между сликами и шиповками в этом деле не заметил (при равных размерности и давлении) Что я не правильно делаю? Мне вот причина неочевидна. Объясните пожалуйста.
vdd писал(а):проходя по нескольку раз одни и теже повороты на шипованом и не шипованом великах.
Реально разницы не заметил? пук в квадрате)))) Ну тогда для вас слики от трактора не должны отличаться. Особенно в поворотах на грунте.
RAYDER писал(а):шипы надо......
НУ НЕ ПРИЕМЛЮ Я КОГДА ПОКРЫХА НА ВЕЛ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ КОЛЕСО НА АВТО! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ( или не должно быть) вот пожалуй главная из причин не брать шипованную велорезину.
1. Самая дорогая шиповка 70 евро. Я не автолюбитель, но мне кажется за эти деньги не возьмешь соизмеримое по качеству автоколесо в сборе.
2. не надо сравнивать бычий фик с докторской колбасой. Они только внешне похожи, предназначены для разного.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 01:33
cjlaBor
1. Самая дорогая шиповка 70 евро
как звать эту покрышку?

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 08:52
RAYDER
1. 70 евро ~2750р.
2. швальбе I.S. PRO к примеру 4000р стоит.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 09:05
merly
Вот самые крутые и дорогие шипвки.
Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 2011 - 50 ойро
Nokian Hakka WXC 300 - 67 ойро.
Прежде чем писать о дороговизне поинтересуйтесь ценами

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 09:41
alexandr56
RAYDER писал(а): ...НУ НЕ ПРИЕМЛЮ Я КОГДА ПОКРЫХА НА ВЕЛ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ КОЛЕСО НА АВТО! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ( или не должно быть)
вот пожалуй главная из причин не брать шипованную велорезину.
Что, здоровье или, не дай бог, жизнь дешевле?

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 10:05
kudessnik
Вообще, велосипед штука затратная. А по цене отчасти соглашусь - велорезина по ценам сравнима с авторезиной. А материала в десятки раз меньше.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 10:39
vdd
merly писал(а):
vdd писал(а):То, что я не умея делать трекстенд, стоял на четырехрядке на асфальте сколько душе угодно. Если же нужны теоретические выкладки, почему шипы+асфальт=читерский трекстенд - могу объяснить специально, хотя причина очевидна.
Трэкстенд делать умею. Особой разницы между сликами и шиповками в этом деле не заметил (при равных размерности и давлении) Что я не правильно делаю?
Может все дело в умении делать трекстенд?
merly писал(а): Мне вот причина неочевидна. Объясните пожалуйста.
Не вопрос, давайте постебемся:
Доказательство номер раз, геометрическое:
Очевидно, что используя концы шипов (предполагаем, что шипы не стерты до основания) как вершины, можно построить тороподобный многогранник.
Рассмотрим два вырожденных случая:
1) Многогранник на треугольном ободе: степень устойчивости системы человек-велосипед в режиме трекстенда при использовании данной геометрической фигуры в качестве колеса велосипеда очевидна.
2) Многогранник с гранями, равными по размеру и форме пятну контакта шины без шипов. Очевидно, что степень устойчивости рассматриваемой системы будет не отличима от случая использования нешипованной резины с указанным пятном контакта.
Таким образом очевидна зависимость степень устойчивости от формы и площади граней, образуемых на концах шипов, как вершинах.

merly писал(а):
vdd писал(а):проходя по нескольку раз одни и теже повороты на шипованом и не шипованом великах.
Реально разницы не заметил? пук в квадрате)))) Ну тогда для вас слики от трактора не должны отличаться. Особенно в поворотах на грунте.
Прошу указать цитату, где я писал, что не заметил разницы между шипованной и нешипованной резиной. Иначе авторство пука очевидно.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 11:02
buka
ППЦ развели срач. Не знаю, есть ли для велосипедов "липучки", как на автомобиль, но зимний вариант резины планирую приобрести. Пусть опыта катания немного, но выехав на Зимник ощутил явный недостаток. Хочется испытывать удовольствие от езды и созерцания природы, а не ловить колеса при малейшем изменении рельефа дороги, что при усталости очень неприятно.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 11:27
переводчик
RAYDER писал(а): НУ НЕ ПРИЕМЛЮ Я КОГДА ПОКРЫХА НА ВЕЛ СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВСЁ КОЛЕСО НА АВТО! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАК ( или не должно быть)
Это пережитки советских времен, когда иметь автомобиль считалось роскошью :D
У буржуев все наоборот - машины есть у всех, а велик (приличный) - редкость.
Не надо застревать в 1986.
vdd писал(а): Очевидно, что используя концы шипов (предполагаем, что шипы не стерты до основания) как вершины, можно построить тороподобный многогранник.
Рассмотрим два вырожденных случая:
1) Многогранник на треугольном ободе: степень устойчивости системы человек-велосипед в режиме трекстенда при использовании данной геометрической фигуры в качестве колеса велосипеда очевидна.
2) Многогранник с гранями, равными по размеру и форме пятну контакта шины без шипов. Очевидно, что степень устойчивости рассматриваемой системы будет не отличима от случая использования нешипованной резины с указанным пятном контакта.
Таким образом очевидна зависимость степень устойчивости от формы и площади граней, образуемых на концах шипов, как вершинах.
Очередное Fc=mv^2/R.
Очень хочу дать добрый совет и очень советую прислушаться - ты никогда не научишься нормально кататься, пока не выкинешь из головы всю эту фигню (и заодно не перестанешь засорять ей форум).


По теме - шипы позволят быстрее проезжать там, где без них надо ловить баланс, рулить, выбирать траекторию, трекстендить, подпрыгивать. Кому что. Есть выбор - или быстрее или интереснее.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 11:37
vdd
переводчик писал(а): Очень хочу дать добрый совет и очень советую прислушаться - ты никогда не научишься нормально кататься, пока не выкинешь из головы всю эту фигню (и заодно не перестанешь засорять ей форум).
Встречный совет - прежде чем делать выводы - обращать внимание на таблички типа "Сарказм". Иначе задуматься на тему "почему один взрослый человек упорно воспринимает явно обозначенный стеб другого взрослого человека как серьезные сообщения".

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 13:12
kudessnik
последнее устноэ китайское предупреждение. Срацца - во флейм! Не засоряйте тему.

Re: Пн 7.03.11 в 9:30 от Поляны МЕГАматрас в Подгоры

Добавлено: 2011-мар-10 21:35
alexandr56
graf Pechorin писал(а):... главное чтоб переднее колесо не юзило, а заднее само докатится - ездючи зимой по колее дворовой - я вот уже привык не обращать внимания на юзение заднего колеса - чутьчуть подкручиваеш и вел катит дальше...

Кстати один мой знакомый смог себе позволить только одну шипованную Швальбу. Поставил на переднее колесо и получил "приятное с полезным". И переднее колесо стоит мёртво и заднее юзит, так называемый контролируемый занос.
И ещё я вспомнил, давно мы, приспустив слегка колесо (шоссейник, однотрубки 27-30мм.), натягивали по периметру ненужную велоцепь, подобрав соответственно длину. Затем накачивали - цепь держалась и держала отменно, резала лёд и утрамбованный снег как коньки.
Тяжеловатые правда колёса получались, зато недорого.

Re: Шипы or not шипы?

Добавлено: 2011-мар-10 22:21
.XIII.
Изображение