вопросы о вилке

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: устраиваю из своей вилки кастрюлю для борща :)

Сообщение vlad-k » 2011-мар-25 06:37

пОролон сам пропитается. Если отскок регулируется, то с вязкостью можно не экспериментировать, а лить самое жидкое (кочки получше глотать будет)
Последний раз редактировалось vlad-k 2011-мар-25 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: устраивайте из своей вилки кастрюлю для борща :)

Сообщение xrcat » 2011-мар-25 10:21

cjlaBor писал(а):Вилка работает,есть желание поэкспериментировать с вязкостью.Продавалось бы еще масло меньшими объемами.
До замены сальников-один из старых вываливался.Чтобы пропитать поролоновые колечки маслом надо доставать сальники ,или просто перевернуть вилку и налить в ноги и само все дойдет?Некоторые шприцом прокалывают,как правильно?
Если в вилке закрытый картридж, эксперименты с вязкостью не возможны. Если открытая маслянная ванна, то надо знать что куда лить. В RS масло для демпфера льется сверху, в FOX снизу. Масло меньшими объемами могу продать. Мотюль 15w и 5w, 150cl 100р. Шприцом ничего прокалывать нельзя. Перевернуть достаточно.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: устраивайте из своей вилки кастрюлю для борща :)

Сообщение vlad-k » 2011-мар-25 10:34

xrcat писал(а):Если в вилке закрытый картридж, эксперименты с вязкостью не возможны
Это если он (картридж) неразборный; в Маниту- всё разбирается до винтика

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: устраиваю из stance flow кастрюлю для борща :)

Сообщение cjlaBor » 2011-мар-25 11:41

Катридж открытый,масло лью итак самое жидкое.Масло куплю как приеду-когда не знаю.Экспирименты с маслом откладываю.
Сломался упор пластикового регулятора хода .Попробую отлить из металла,правда сложный профель с витками не вдохновляет :).Крутилку уже пробовал-получилось.Могу подарить кому-нибудь.
Изображение

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Booster spring -это маленькая пружина отбойник?

Сообщение cjlaBor » 2011-мар-26 19:13

Booster spring -это маленькая пружина отбойник?
http://www.chainreactioncycles.com/S...ategoryIDs=593

переведите пожалуйста че бусурмане пишут

Optional Ride Kits - If you need to adjust to overall ride characteristics either softer or
firmer, purchase and/or install as follows (Kit Part Numbers can be found in the
Fig. 5 Service Part section of this manual):
a. Soft - Remove the Booster Spring
b. Firm - Purchase Firm Ride Kit and install the Booster Spring
c. Extra Firm - Purchase Extra Firm Ride Kit and install the Booster Spring
8. To remove the booster spring from the main spring; grasp the flat end of the booster
spring with a pair of needle nose pliers and twist it in a clockwise direction to unscrew
it from the main spring.
9. To install a booster spring into a main spring catch the flat end of the booster spring
under the flat end of the main spring and twist it counterclockwise into the main
spring. Make sure that the booster spring is threaded all of the way down into and
contained by the main spring. Before inserting it back into the inner leg.

Аватара пользователя
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 2010-авг-23 21:28
Байк: Norco Ситх
Реальное имя: Егор
Стиль катания: FreeRide Your Way
Способ связи: 8927 ОО3 - 18- 12
Откуда: Самара

Re: Booster spring -это маленькая пружина отбойник?

Сообщение Watermann » 2011-мар-28 10:51

cjlaBor писал(а):
Optional Ride Kits - If you need to adjust to overall ride characteristics either softer or
firmer, purchase and/or install as follows (Kit Part Numbers can be found in the
Fig. 5 Service Part section of this manual):
a. Soft - Remove the Booster Spring
b. Firm - Purchase Firm Ride Kit and install the Booster Spring
c. Extra Firm - Purchase Extra Firm Ride Kit and install the Booster Spring
8. To remove the booster spring from the main spring; grasp the flat end of the booster
spring with a pair of needle nose pliers and twist it in a clockwise direction to unscrew
it from the main spring.
9. To install a booster spring into a main spring catch the flat end of the booster spring
under the flat end of the main spring and twist it counterclockwise into the main
spring. Make sure that the booster spring is threaded all of the way down into and
contained by the main spring. Before inserting it back into the inner leg.
Что то типа:

Настройка оптимальной работы: Если вам нужно изменить характеристики хода (мягче/жестче), приобретите и/или установите следующие компоненты:
А) мягко - удалите Booster Spring(перерыл 3 технических словаря, но точного перевода не нашел о_О)
Б) Жестко - Приобретите набор для Жесткого Хода и установите Boster Spring(я так понимаю из этого самого набора)
В) Супер Жестко - аналогично с Б, только тут "...для Супер Жесткого Хода...)

Для удаления Booster Spring из основной пружины, ухватите плоский конец Booster Spring с помощью с помощью пары плоскогубцев с круглыми "носиками" и поверните её по часовой стрелке до тех пор, пока Booster Spring не выйдет из главной пружины.

Для установки Booster Spring в главную пружину, ухватите теми же плоскогубцами под плоским концом Booster Spring, установиет её в главную пружину и вращайте против часовой стрелки. Перед установкой пружин обратно в ногу удостоверьтесь, что Booster Spring закручена до упора во время всего хода и находится в главной пружине.
_________________
Burning Inside!

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: вопросы о вилке

Сообщение vlad-k » 2011-мар-28 12:35

Можно перевести как 'усиливающая пружина', вкручивается в основную (для придания вилке более прогрессивной характеристики). Пружинка- отбойник отскока это другое, rebound spring обычно

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: вопросы о вилке

Сообщение cjlaBor » 2011-мар-28 18:15

теперь хоть понятно что это внутренняя пружина и как ее снимать.Что значит прогрессивная характеристика?
Если я куплю пружину на 130(на 150 нету),то значит нужно покупать бустер спринг соответствующий наверно,а 2 см хода заменить проставкой или подобрать небольшую пружину в конце хода через шайбу.
Бустер спринг лезет только в пружины rtwd,а в обычные наверно не полезет?

Аватара пользователя
Сообщения: 6201
Зарегистрирован: 2004-июн-24 23:27
Откуда: ...

Re: вопросы о вилке

Сообщение vlad-k » 2011-мар-28 18:25

Прогрессия- это чтобы не пробивалась, но и не слишком жесткая была; если не вваливать на полный ход, бустер не нужен. Удлинить пружиной через шайбу можно, проставкой надо смотреть- не сложится ли пружина до конца при полном сжатии

Сообщения: 741
Зарегистрирован: 2009-мар-27 16:43
Откуда: \\\\\\\\\\\\

Re: вопросы о вилке

Сообщение cjlaBor » 2011-апр-09 21:51

Оправдывает ли снижение веса масляный катридж,по сравнению с открытой масляной ванной?
При этом сильней износ,но износ сальников не ведет к потере масла из демфера.
Что лучше?
Надежны ли воздушно-масляные вилки в плане герметичности?Когда теряют герметичность -это ремонтопригодно?

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: вопросы о вилке

Сообщение xrcat » 2011-апр-10 16:35

Масляный картридж делают не для снижения веса, а для необслуживаемости. Масло в вилке с открытой ванной надо менять периодически. Все топовые вилки основаны на принципе открытой маслянной ванны, они вполне надежны.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: вопросы о вилке

Сообщение переводчик » 2011-апр-10 18:28

xrcat писал(а): Все топовые вилки основаны на принципе открытой маслянной ванны, они вполне надежны.
А новые фокс фит?
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 9369
Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
Байк: Trek Perk Fecks
Реальное имя: Epristan Zelebeev
Стиль катания: успешные поКаКашки
Откуда: Самара

Re: вопросы о вилке

Сообщение xrcat » 2011-апр-10 21:37

переводчик писал(а):А новые фокс фит?
Не смотрел честно говоря схемы новых фоксов, но мельком глянул в сервис мануалы. Вроде тоже самое :)

upd. Нифига не тоже самое. Система походу была модернизирована куском поливочного шланга. Я в трауре. Такую хрень дома на коленке не переберешь.
_________________
Ворох писем, не скучай.

Аватара пользователя
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 2010-июл-15 23:16
Байк: Китайский
Реальное имя: Яков
Стиль катания: Slo-mo
Способ связи: 8-987-151-0369
Откуда: Самара, пр-т Ленина

Re: вопросы о вилке

Сообщение YaK » 2011-апр-10 23:32

xrcat писал(а): upd. Нифига не тоже самое. Система походу была модернизирована куском поливочного шланга. Я в трауре. Такую хрень дома на коленке не переберешь.
Вот это жесть! Никогда еще не видел более страшного мануала.

Аватара пользователя
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 2010-июн-12 10:28
Байк: Corratek Sanrise 700
Реальное имя: Игорь
Стиль катания: кантри -18\сити24.
Способ связи: 89171692196
Откуда: Самара, пл. Реэволюции

Re: вопросы о вилке

Сообщение Игорь Павлович » 2011-май-20 01:04

А что - в магазинах неспособны консультировать?
А как же маркетинг?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]