Re: Апгрейд Вела.
Добавлено: 2011-апр-26 19:56
Ви-брейк на диск. Лучше не менять. Меньше головной боли.
http://velosamara.ru/shops/veloshops#petrovichтёмка27 писал(а):у меня просто такая проблема с переднем тормозом
КОГДА Я НА НЕГО НАЖИМАЮ,ОН ЗАЖИМАЕТСЯ,И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ,И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК,ЧТО КОЛЕСО БЛОКИРУЕТСЯ
ВОТ ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ![]()
![]()
![]()
![]()
Я бы с этим поспорил.Недавно поменял,никакой головной боли,всё отлично работает(намного лучше чем в-брейк),всё устраивает.sklins писал(а):Ви-брейк на диск. Лучше не менять. Меньше головной боли.
Одна из возможных причин - стертые тормозные колодки. Обод протирает в колодке канавку и при торможении цепляется за край. Лечение - срезать ножом канавку или поменять колодки. Еще вариант пружина, возвращающая тормоз назад - потерялась, сломалась, погнулась или неправильно настроена(там винты регулировочные есть) Смотреть надо.тёмка27 писал(а):у меня просто такая проблема с переднем тормозом
КОГДА Я НА НЕГО НАЖИМАЮ,ОН ЗАЖИМАЕТСЯ,И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ,И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК,ЧТО КОЛЕСО БЛОКИРУЕТСЯ
ВОТ ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ![]()
![]()
![]()
![]()
ТОРМОЗА Ви-брейк
Не подойдет. Это детский велосипед. Он рассчитан на детский рост и вес.Burnmann писал(а):Вот такой вел для начала освоения фрирайда пойдёт или всё же лучше что нить посолидней?
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513737.html
Просто не пользовались хорошими вибрейками. Сам недавно перешёл на эликсиры 5 с вибрейков (пришлось перейти). Так тормозное усилие на вибрейках у меня было примерно такое же, как сейчас на дисковых гидавлических тормозах. Но гемороя с дисковыми тормозами гораздо больше.Burnmann писал(а):Недавно поменял,никакой головной боли,всё отлично работает(намного лучше чем в-брейк),всё устраивает.
Возможно для неспешного катания вполне естественно разницы не заметить!Destroyer писал(а): Так тормозное усилие на вибрейках у меня было примерно такое же, как сейчас на дисковых гидавлических тормозах. Но гемороя с дисковыми тормозами гораздо больше.
При езде с горок на скорости в районе 55 км/ч разницы в тормозном усилии с вибрейками не заметил. Колодки притёрлись. 320 км. И отнюдь не только по асфальту и по плоскачу.TruejunG писал(а):Возможно для неспешного катания вполне естественно разницы не заметить!
Тем более если недавно только эликсиры, то возможно еще не притерлись.
С дисковыми-то больше гемороя? Это где?
Destroyer писал(а): Геморой с дисками заключается в том, что если вынул колесо отнюдь не всегда при обратной постановки колодки не будут чиркать о ротор. Плюс создаёт проблемы при транспортировке - надо следить, чтобы не погнулся диск.
Получается, что лучше и надежней на лошадях, чем на автомобилях - гемороя же меньше?Destroyer писал(а):Ещё если с тормозами что-то случится (напр., попадёт воздух и гидролинию или вытечет тормозная жидкость), то уже ничего не сделаешь вне мастерской (либо дома, если есть приспособы и тормозуха, чтобы прокачать линии). При вибрейках такой проблемы в принципе нет.
А какой тогда можно посмотреть вел,чтоб и по городу поездить и по горам полазить вверх\вниз?переводчик писал(а):И норко и спеш нормальные. Но не для езды по городу.
С учётом разницы грунт/асфальт это 4 разных велосипеда.Burnmann писал(а):А какой тогда можно посмотреть вел,чтоб и по городу поездить и по горам полазить вверх\вниз?переводчик писал(а):И норко и спеш нормальные. Но не для езды по городу.
Вариант, но не такой длиноходный как по твоим ссылкам.Burnmann писал(а):Это получается двухподвес для города вообще не вариант?
А можно пожалуйста по подробней?Чем плох например Спеш Биг Хит для города?И какой лучше взять двухподвес по соотнешению асфальт\фрирайд,или таких вообще не существует?TruejunG писал(а):Вариант, но не такой длиноходный как по твоим ссылкам.