И снова по поводу проездов в метро.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Ну в целом, снова повторюсь, основываясь на личном опыте, сняв переднее колесо, можно пройти с велосипедом в наше метро.
Предмет снятия колеса считаю вполне обоснованным - снял колесо - уже и не ТС, как бы так.
Про грязные велосипеды, речь, разумеется, не ведётся.
Предмет снятия колеса считаю вполне обоснованным - снял колесо - уже и не ТС, как бы так.
Про грязные велосипеды, речь, разумеется, не ведётся.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Ладно-ладно, пусть люди продолжают падать на пути, раз ни у кого совсем нет денег на сохранение их жизней. А то смотрю, прям в позу встали - будем падать, но решать проблему не хотим. Так всегда и происходит.JackOfShadows писал(а):Лёха, в скольких странах строители метро нашли денег на "каплю в море" АКА поручни?
В сущности это не моё дело.
З.ы. Таки я прав, а меня как всегда не слухают.
http://news.open.by/country/11812
Говорят, очень дорого. Жаль, что не смогли придумать дешевого решения. Я бы, не претендуя на гениальность, предложил широкие раздвижные ворота по типу гипермаркетовых. Достаточно широкие, чтобы машинисту можно было тормозить поезд с большой погрешностью. А для уменьшения этой погрешности ввести автоматизированную систему торможения с ЧПУ. Ну в России всегда так, всё разворуют, а потом руками разводят, и вместо реальных мер придумывают убедительные отговорки, почему следует ничего не делать.Тем не менее, в Санкт-Петербурге на экспериментальной линии метро работает система, при которой проемы в ограждении открываются для посадки пассажиров, когда поезд уже подъехал к платформе. В Москве в проектах двух новых линий метрополитена также закладывается строительство закрытых платформ. Их начнут строить в 2011 году.
З.Ы.Ы.
Вот как-то так. А вы можете продолжать считать, что всё на свете невозможно.Есть подобное и в Париже. Французское метро находится на станции в стеклянной «капсуле» - то же с раздвижными дверьми. То есть, пока поезд не остановился, вы к нему подойти не сможете.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Возможно, про Японию я читал чуть ли не в "Юном технике". Но сколько это в процентах, если считать скажем по станциям? И главное - почему? По всему миру разворовали, но в курсе только ты? Не стоит исключения объявлять правилом.LehaAres писал(а):Вот как-то так. А вы можете продолжать считать, что всё на свете невозможно.
Алексей, с тобой очень сложно общаться. Ляпнешь что-нибудь, не владея материалом и не желая в него вникать, на попытки объяснить - упираешься и обижаешься, объявляя всех несогласных троллями.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
По всему миру сделали ставку на повышенную пропускную способность, забив на безопасность. В париже, похоже, осознали ошибку, вопрос лишь в том, когда остальные начнут подтягиваться за ними. Ессно Россия будет в последних рядах.JackOfShadows писал(а):Возможно, про Японию я читал чуть ли не в "Юном технике". Но сколько это в процентах, если считать скажем по станциям? И главное - почему?
Станция закрытого типа:
Недостатки такого типа станций:[spoiler]Станции сложнее и дороже в эксплуатации.
Оборудование дверей требует дополнительного обслуживания.
Снижается пропускная способность станции.
Площадь станции в три раза меньше обычной[/spoiler]
Но есть и преимущества, о которых почему-то решили "забыть":[spoiler]Сокращаются сроки возведения станции и значительно снижается стоимость работ.
При строительстве станции максимально применяются индустриальные методы и механизация работ.
Пассажиры и обслуживающий персонал станции полностью изолируются от движущихся поездов, путевого хозяйства и контактной сети. Результат — нулевая смертность, на станции не гибнут люди.
Станция нового типа — более совершенное сооружение, максимально использующее достижения автоматики.
Для пассажиров создаются максимально комфортные условия пребывания на станции, так как снижается шум от проходящих поездов.[/spoiler]
Причем тут весь мир. То, что в России всё пилят и разворовывают, ни для кого не секрет. А в Париже взялись и сделали. Уже готовые станции допилили до безопасного состояния. Значит, можно-таки всё сделать. Стоит только захотеть, можно и звезды с неба собрать (с).По всему миру разворовали, но в курсе только ты?
Вот опять начинается. Отвечу в ЛС, здесь не место.Алексей, с тобой очень сложно общаться. Ляпнешь что-нибудь, не владея материалом и не желая в него вникать, на попытки объяснить - упираешься и обижаешься, объявляя всех несогласных троллями.
-
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 2005-авг-08 07:52
- Реальное имя: Алексей
- Стиль катания: По набережной
- Способ связи: 9033028245
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Вежливость + снятое колесо + жетон за велосипед = пропуск на станцию.
Раз 5 - 7 без проблем так проезжал, в прошлом и позапрошлом годах.
Раз 5 - 7 без проблем так проезжал, в прошлом и позапрошлом годах.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Мой посыл был почти таким же.Balrog писал(а):Вежливость + снятое колесо + жетон за велосипед = пропуск на станцию.
Раз 5 - 7 без проблем так проезжал, в прошлом и позапрошлом годах.
Если уж надо, можно пройти, со снятием переднего колеса, конечно.
Но только, не в час пик и не с грязным байком.
PS: Сам лично, разумеется. лучше доеду на двух колёсах, опыт был - пару раз сопровождал товарища с Российской.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Тоже лотерея. Люди пишут, так могут пропустить с большой вероятностью, но могут и с полным правом завернуть.Balrog писал(а):Вежливость + снятое колесо + жетон за велосипед = пропуск на станцию.
Раз 5 - 7 без проблем так проезжал, в прошлом и позапрошлом годах.
-при подходе к турникетам не нужно играть в штурмовика спецназа, готового сокрушить любую преграду. Для начала, нужно спокойно подойти к работнику метро, сидящему в стеклянной будке у турникетов, бодро улыбнуться, поздороваться и вежливо попросить разрешения пройти в метро с велосипедом. Реакция на это у всех метро работников разная. Вас могут попросить оплатить провоз велосипеда - покупаем багажный билет и проходим. Его стоимость примерно равна обычному билету.
Могут попросить снять одно колесо, чтобы велосипед был в разобранном виде - снимаем переднее (у кого колесо на эксцентрике, тот сделает это без затруднений).
Но нередко можно услышать сплошное отрицание и отказ вас пропустить. Вот тут можно начинать включать фантазию и придумывать причину, по которой вам обязательно необходимо воспользоваться метро, а не ехать своим ходом по улице. Вот несколько из таких причин:
-очень далеко ехать
-едите на соревнования и силы необходимо беречь, пообещайте занять первое место, привезти и показать медаль
-спешите на поезд/самолет/ пароход/ космический корабль
-получили травму и не можете ехать сами дальше (хотя я бы не стал на себя наговаривать так. Суеверность)
- поломка или прокол колеса (заранее спустить колесо, если есть насос, чтобы потом накачать)
- если велосипед свежекупленый, можно показать чек о покупке и рассказать о необходимости доставки велосипеда до дома.
Повторюсь, что все зависит от вас самих и от удачи в этой ситуации.
Есть станции метрополитена, где пропускают практически в любое время. Такими станциями являются те, которые находятся возле вокзалов. Так же можно взять на заметку конечные станции веток. На многих из них все не так радикально, как в центре.
Да, если ну совсем не пускают, то можно попробовать зайти через другой вход , либо доехать до другой ближайшей станции.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
На заборе многое что пишут тоже.LehaAres писал(а):Люди пишут
Тут уж выбирай - надо оно тебе, или нет.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Читаю один из таких заборов прямо сейчас. Ничем не лучше прочих.knee писал(а):На заборе многое что пишут тоже.LehaAres писал(а):Люди пишут
Мне нужна стабильность: или точно пустят, или точно не пустят. Зависеть от настроения чьей-то левой пятки не комфортно с любой стороны.Тут уж выбирай - надо оно тебе, или нет.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Если тебе действительно нужно, ты пройдёшь.
Кроме форума, можно ещё, ну как вариант, попробовать поговорить с людьми, перегораживающими тебе путь.
Не пробовал?
Ныть на форуме то каждый может.
Ты попробуй.
Не жди, что тебе всё принесут на блюдечке.
Ох, ёпть - люди! Я устал говорить с деревом, удаляюсь.
Кроме форума, можно ещё, ну как вариант, попробовать поговорить с людьми, перегораживающими тебе путь.
Не пробовал?
Ныть на форуме то каждый может.
Ты попробуй.
Не жди, что тебе всё принесут на блюдечке.
Ох, ёпть - люди! Я устал говорить с деревом, удаляюсь.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: И снова по поводу проездов в метро.
носи с собой велочехол, примерно 750 грамм. тяжело и громоздко?
носи непрозрачный пакет, ~210 грамм.
носи непрозрачный пакет, ~210 грамм.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Нет ещё. Слава богу не возникало необходимости тащиться с великом в метро. Но если возникнет, а меня не пустят по-хорошему, я тебя вспомню и заикаю до инфарктаknee писал(а):Кроме форума, можно ещё, ну как вариант, попробовать поговорить с людьми, перегораживающими тебе путь. Не пробовал?

Вот в универ я пытался несколько раз проходить без студенческого. Тоже с переменным успехом - то пускают, то не пускают. И это ничем не объяснялось.
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 2006-май-23 09:53
- Байк: Автор Кинетик
- Реальное имя: Вячеслав Ковальски
- Стиль катания: Только не в Смоленск!
- Способ связи: +7-917-11-51-222
- Откуда: ул. Героя Грызуна д. 9
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Сам не пробовал, но мнение имею. Это в каком-то месте я уже слышал.LehaAres писал(а):Нет ещё. Слава богу не возникало необходимости тащиться с великом в метро.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
"Не читал, но осуждаю"
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 2006-май-23 09:53
- Байк: Автор Кинетик
- Реальное имя: Вячеслав Ковальски
- Стиль катания: Только не в Смоленск!
- Способ связи: +7-917-11-51-222
- Откуда: ул. Героя Грызуна д. 9
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Революционно настроенные матросы разгневаны очередным предательством Чемберлена?knee писал(а):"Не читал, но осуждаю"
На ваши наглые ОПЯТЬ?
Мы резко сунем в харю ПЯТЬ!!!
Понюхай, морда, по роже получишь!
Советский, народный, прославленный кукишь!
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
2knee
Ну, я предпочитаю не наступать на грабли, а опросить уже наступивших. Эти наступившие утверждают, что иногда грабли попадают по лбу, а иногда промахиваются.
Вы на это сказали, что мнение с какого-то забора не имеет силы. Я ответил, что ваш забор с вашим мнением для меня абсолютно не отличается среди прочих. Так что ничья.
Ну, я предпочитаю не наступать на грабли, а опросить уже наступивших. Эти наступившие утверждают, что иногда грабли попадают по лбу, а иногда промахиваются.
Вы на это сказали, что мнение с какого-то забора не имеет силы. Я ответил, что ваш забор с вашим мнением для меня абсолютно не отличается среди прочих. Так что ничья.
Последний раз редактировалось LehaAres 2011-май-02 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 2006-май-23 09:53
- Байк: Автор Кинетик
- Реальное имя: Вячеслав Ковальски
- Стиль катания: Только не в Смоленск!
- Способ связи: +7-917-11-51-222
- Откуда: ул. Героя Грызуна д. 9
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Кто-нибудь знает, с кем этот гражданин разговаривает?LehaAres писал(а):Ну, я предпочитаю не наступать на грабли, а опросить уже наступивших.
Хороший совет гражданину: надо опрашивать тех, кто ездит в метро, а с граблями, как-бэ, это к дохтуру, на прием.
- Сообщения: 5855
- Зарегистрирован: 2006-июн-28 00:45
- Байк: SCOTT Montana
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +79198080585
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Это не спорт, какая ничья ещё?LehaAres писал(а):Так что ничья.
Мы рассуждаем.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 2010-ноя-05 02:33
- Откуда: Самара
Re: И снова по поводу проездов в метро.
Мы рассуждаем с целью получить какой-то результат. Среди возможных присутствует и вариант "остаться при своих мнениях". Это можно назвать ничьей.knee писал(а):Это не спорт, какая ничья ещё?LehaAres писал(а):Так что ничья.
Мы рассуждаем.
- Сообщения: 7199
- Зарегистрирован: 2006-май-23 09:53
- Байк: Автор Кинетик
- Реальное имя: Вячеслав Ковальски
- Стиль катания: Только не в Смоленск!
- Способ связи: +7-917-11-51-222
- Откуда: ул. Героя Грызуна д. 9
Re: И снова по поводу проездов в метро.
1) Какой результат можно получить от граблей?LehaAres писал(а):Мы рассуждаем с целью получить какой-то результат. Среди возможных присутствует и вариант "остаться при своих мнениях". Это можно назвать ничьей.
2) Остаться при своих - основная цель?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]