Страница 2 из 21

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 14:31
DMagister
priimus писал(а):DMagister, так как ты только Русские рассуждают, потому на нас и наживаються все кому непопадя, а вот американцы да, каждый цент щитают, и ПРАВИЛЬНО! там даже миллионеры ездят на ашанбайках и щитают это нормальным.
считать правильно, учет дисциплинирует, но экономическая эффективность имеет смысл только в случае производства (промышленного или индивидуального, не столь важно), а про миллионеров на ашанбайках... сказок лучше поменьше по телевизору смотреть :)
как в свое время сказал Ли Якокка по поводу использования персонального самолета компании: "если я плачу человеку миллион долларов в год, то совершенно не желаю, чтобы он торчал по нескольку часов в аэропорту на регулярных рейсах".
и, например, японского мастера по изготовлению ножей ты никогда не убедишь вместо водного камня использовать какую-нибудь керамическую Lansky из-за того, что она дешевле.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 14:43
priimus
Владелец икеи ездит на Вольво 240, и подобных примеров море! только в России всякие обрамовичи ругаються что его яхта невлазит на причал в Питере.... поубивал бы :(

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 15:06
DMagister
priimus писал(а):Владелец икеи ездит на Вольво 240, и подобных примеров море! только в России всякие обрамовичи ругаються что его яхта невлазит на причал в Питере.... поубивал бы :(
исключения только подтверждают правило :) на владельца IKEA все ссылаются, поскольку это одно из редких исключений. и эта машина используется совсем не по тому, что она сногсшибательно энергоэффективна, просто она есть и ездит принципиально не отличаясь от современных. я и на туристе вполне ездил, ему сейчас 23 года вроде, но искать запчасти или переделывать... да пропади он пропадом столько времени на него тратить, пусть новый и недешевый, но хоть спокойно сел и поехал без тонны инструментов с собой.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 15:28
vlad-k
DMagister писал(а):я и на туристе вполне ездил, ему сейчас 23 года вроде, но искать запчасти или переделывать... да пропади он пропадом столько времени на него тратить, пусть новый и недешевый, но хоть спокойно сел и поехал без тонны инструментов с собой.
молодой, зеленый)
примус, найди уже работу) а нет- так на кит.аукционах комплекты послабее от 600 без аккумуляторов, свинец с зарядкой здесь около 5круб. Плюс стелс, итого в 20 уложиться можно;)

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 15:38
priimus
vlad-k, и далеко на таком уедеш? :)) ну нет смысла сравнивать скутер и E-BIKE , на скутере и пассажира взять можно, и в кофр чонить положить и в унитаз, и в горку заехать ноупроблем...
А если по пересечёнке гонять, то однозначно ВЕЛ! E-BIKE на брёвнах и ухабах развалиться побыстрее любого скутера :)

Вообщем E-BIKE удел недоразвитых(физически), но заботящихся об экологии.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 15:57
vlad-k
priimus писал(а):нет смысла сравнивать скутер и E-BIKE
Эээ мне кажется или остаток поста именно этому и посвящен?)

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 16:03
крезя казанский
Изображение
а я о такой задумался...
Изображение
но мне требуецо толкать дх подвес :oops:

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 18:12
priimus
крезя , ты не сравнивай вел и скутер... конешно вел выиграет во всём кроме дальнобойных пробегов.
я про E-BIKE! отсутствие у тебя гаража - твоя проблема :) а починка... чтото мне подсказывает что ремонт скутера куда дешевше обойдёться, да и перебрать карб сможет на коленке любой автомеханник. (я с собой вожу только ремень вариатора, свечу, и набор жгутов.. за 3 года пользовался только жгутами пару раз заделывая дырки в бескамерных покрышках)

но крутить педали всёравно намного круче! так что всё что с "моторчиком" ИМХО для того чтоб яблоки и морковку с огорода своего возить.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 18:23
Helmet
крезя казанский писал(а):а по мне наоборот,скутер дома непоставишь,толкать если встанет,починка дорога и уныла
кароче скутер шлак
слишком категорично, у каждого вида техники свои плюсы и минусы, как и сферы применения, и у людей тоже бывают разные потребности..

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-25 18:45
крезя казанский
по мне все что загрязняет воздух-шлак

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-26 01:33
priimus
хаха, эколог нашолся :) 1 самосвал загрязняет планету как тысяча мопедов вместе взятых, так что забей.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-26 08:21
vlad-k
Граждане, давайте срачь в новую ветку)
По сабжу: чем питается свет? (и вообще подробнее о люстре)

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-26 09:35
HUNTER
vlad-k писал(а):Граждане, давайте срачь в новую ветку)
По сабжу: чем питается свет? (и вообще подробнее о люстре)
Свет головной - две металлические переделаные фары-противотуманки (дешевый аналог Hellы) на кронштейне из нержавейки - внутри срезаны ограничители светового потока, переклеены линзы. В одной (дальний свет) - автомобильный ксенон, блок розжига - в сумочке внутри рамы. В другой (ближний свет) - заводская диодная лампа на 5 Вт (4 диода, драйвер и радиатор в одном корпусе). На задний перьях два габарита в резиновых корпусах (дальнобойщики такие любят ставить на фуры), внутри стандартные цоколи - стоят диодные автолампы, можно поставить и обычные на 5, 10 или 25 Ватт (но это будет уже перебор).

Питается всё это хозяйство от 12 вольт, включается небольшими клавишами-тумблерами. До установки электропривода источником энергии был свинцовый акк от УПС - 2,1 ампер-часа, 12 вольт. Лежал в той же сумочке внутри рамы, его хватало на 8 часов ближнего света+задние габариты, либо на 20 минут ксенона+задние габариты. Сейчас место аккумулятора занял преобразователь 48 вольт-12 вольт, и питается свет от главной батареи.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 10:38
kudessnik
срач почищен. Новой ветки не надо.

Давайте без взаимных наездов и офтопа. Это относится ко всем, и к priimus'у тоже.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 12:31
xrcat
Мое первое впечатление: какая же хрень.
Мое второе впечатление: ТС врет про скорость и запас хода.
Мое третье впечатление: а в принципе интересно.

К этому агрегату не надо относится как к велосипеду. Воспринимайте его как электромопед. В этом виде это транспорт будущего по всей видимости. И если цифры запаса хода и скорости правдивы, то будущее пришло.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 13:26
Тимофей
когда при заявленных параметрах
аккумулятор будет весить 2 кг,
а мотор-колесо 3 кг, то это будет очень привлекательная система

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 13:57
Маркикокик
И главное стоить не 47 тыр, а десять. Если бы так, то я бы уже теперь всерьез задумался о покупке.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 14:01
KleJ
и еще бы не мешали погодные условия, а то под дождем в машине как то все же комфортнее

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 14:10
Маркикокик
В общем, нас интересует веломобиль с электроприводом и возможностью доехать до дома на педалях в случае разряда батареи.

Re: Электропривод на горном велосипеде - опыт эксплуатации

Добавлено: 2011-июн-27 14:22
cjlaBor
вы пишете о том,что центр тяжести высок,есть ли смысл ставить на колеса меньшего диаметра(24,20)?