Re: Подскажите плиз с выбором
Добавлено: 2011-июн-30 22:50
ходим уже пятый год......а в прочем у каждого свое мнение,спорить не буду 

Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Вот именно, что 5 год на одном Таймене! А мне довелось по несколько лет проходить на каждом из разных типов байдарок (Таймень, затем Ладога-2, Prijon Capri 2, сейчас Аделаида), т.ч. есть с чем сравнивать.Водник6366 писал(а):ходим уже пятый год......
Я вот тоже не пойму - зачем нужна веревка по борту. Может кому-либо доводилось этим пользоваться??Инженер писал(а):А веревка по борту якобы чтобы удобнее было цепляться если подплыл к лодке. Нафига это надо - не пойму.
За обвязку проплывающей мимо лодки намного легче схватиться, чем за мокрый ПВХ мокрыми рукамиMikle писал(а): Я вот тоже не пойму - зачем нужна веревка по борту. Может кому-либо доводилось этим пользоваться??
Насчет разборных байд для походов по маленьким речкам хотел спросить: сейчас использую для этого свою Ладогу-2, которая, в принципе, для этого не предназначена. Думаю может стоит продать Ладогу-2 и купить, скажем, байдарку Вьюн от Тритона, отличающуюся хорошей маневренностью. Кто-нибудь вообще пробовал такие байды, ориентированные именно на маленькие быстрые речки?
А если руль на Вьюн поставить?AnthonyA писал(а):За обвязку проплывающей мимо лодки намного легче схватиться, чем за мокрый ПВХ мокрыми рукамиMikle писал(а): Я вот тоже не пойму - зачем нужна веревка по борту. Может кому-либо доводилось этим пользоваться??
Насчет разборных байд для походов по маленьким речкам хотел спросить: сейчас использую для этого свою Ладогу-2, которая, в принципе, для этого не предназначена. Думаю может стоит продать Ладогу-2 и купить, скажем, байдарку Вьюн от Тритона, отличающуюся хорошей маневренностью. Кто-нибудь вообще пробовал такие байды, ориентированные именно на маленькие быстрые речки?
Вьюн - для условий, когда высокая управляемость имеет намного большее значение, чем курсовая устойчивость. Т.е. на спокойном участке (например плес) придется постоянно подправлять байдарку дополнительными гребками.
Поставь. Про опыт использования руля на Вьюне данных нет.Mikle писал(а):А если руль на Вьюн поставить?
На моей такая обвязка это- крутоMikle писал(а):Я вот тоже не пойму - зачем нужна веревка по борту. Может кому-либо доводилось этим пользоваться??Инженер писал(а):А веревка по борту якобы чтобы удобнее было цепляться если подплыл к лодке. Нафига это надо - не пойму.
Вот, нашёл: http://www.skitalets.ru/equipment/2010/svir_lebedev/Mikle писал(а):Насчет разборных байд для походов по маленьким речкам хотел спросить: сейчас использую для этого свою Ладогу-2, которая, в принципе, для этого не предназначена. Думаю может стоит продать Ладогу-2 и купить, скажем, байдарку Вьюн от Тритона, отличающуюся хорошей маневренностью. Кто-нибудь вообще пробовал такие байды, ориентированные именно на маленькие быстрые речки?
от сюда: http://www.skitalets.ru/water/useful/water_sisoev/Всплыв на поверхность, вы, наконец, поймете, зачем нужна обвязка на байдарке. Не исключено, что при всплытии вам будет сильно мешать размотавшийся причальный конец… Кстати, чуть не забыл. Обвязка - это такая капроновая веревочка диаметром не менее 6 мм, которая, с одной стороны, не дает вашей байдарке разобраться на валах, а с другой - дает возможность ухватиться за что-нибудь, когда байдарка плавает кверху килем.
Подчеркнутое актуально для лодок типа Тайменя, имеющих достаточный люфт в каркасе. Сильно натянутая обвязка дополнительно его "скрепляла". Сильно упорные натягивали до такой степени, что нос и корма приподнимались, это называлось "закаячить байдарку"Всплыв на поверхность, вы, наконец, поймете, зачем нужна обвязка на байдарке. Не исключено, что при всплытии вам будет сильно мешать размотавшийся причальный конец… Кстати, чуть не забыл. Обвязка - это такая капроновая веревочка диаметром не менее 6 мм, которая, с одной стороны, не дает вашей байдарке разобраться на валах, а с другой - дает возможность ухватиться за что-нибудь, когда байдарка плавает кверху килем.
Ясен пень, что ошибется, если Вьюн купит, но вот насчет Свири:ПАШtet писал(а): и кстати случайно не для таких ли речек создан Вьюн? Если да, то не ошибется ли Микле с выбором? :)
-большой вопрос, кажется, что лодка неплохая для всяких мелких речек, как вы считаете?Язычник писал(а):Вот, нашёл: http://www.skitalets.ru/equipment/2010/svir_lebedev/
Голь как говориться на выдумки хитра. Сейчас существуют готовые решения от производителей. Кстати, на Neris обвязка совсем не натянута.AnthonyA писал(а):Подчеркнутое актуально для лодок типа Тайменя, имеющих достаточный люфт в каркасе. Сильно натянутая обвязка дополнительно его "скрепляла". Сильно упорные натягивали до такой степени, что нос и корма приподнимались, это называлось "закаячить байдарку"
Хотел бы я на следующий год по таким порогам на своей пройти. Ищется капитанПАШtet писал(а): от сюда: http://www.skitalets.ru/water/useful/water_sisoev/