Страница 2 из 4

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-29 23:07
Lik
переводчик писал(а):
stashandr писал(а): Сергей, поехали в Загородный парк, я тебе пару подъёмов покажу, в которые, не вставая, не заедешь.
Так автор явно указал, что не будет участвовать в соревнованиях, поэтому вряд ли он будет кататься по крутым подъемам.
Ну почему же, от крутых подъемов у нас никуда не деться. Но техники пока не хватает въезжать на хардтейле, камни мешают. Куда уж тут мне двухподвес.
Изображение
Изображение
переводчик писал(а):
Lik писал(а): 5) О, вспомнил! Больше всего необходимость зимой! Вот когда тропки колдобина на колдобине. Но аморт в мороз градусов 15-20... сдохнет ведь скорее всего?
А вот зимой подвес не нужен, я думаю. Для зимы нужен отдельный велик, лучше вообще жесткий, который не жалко, если заржавеет.
Сколько лет зимой на жестком катаюсь, ещё ничего не заржавело. Повреждения только возникают от низких температур.
Спеш то аллюминиевый, максимум что может пострадать - амморт. Вот думаю, он сильно подвержен влиянию холода? Моя масляная Тора держит -30 без проблем.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-29 23:11
kudessnik
Вафлит эпик?? Эпик не просто двухподвес. Когда надо - хт, когда брейн решит - двухсосис. Так что выбирать самому. Пробовать и решать. А то два эпиковладельца дали диаметрально противоположные советы.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-30 01:19
Ghostknight
А чо... Зачем тем, кто "не определился" покупать подвесы? Зачем мне их уговаривать? ЧТобы слушать потом "вафлит" и "качается" и прочее нытье не имеющее отношение к делу или имеющее к кривым настройкам? Да нафиг надо.
Если топикстартер дууумает, значит эпик ему не нужен. Был бы нужен - он бы не раздумывал.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-30 01:52
Lik
В последнее время ночами не сплю
Какая-то мысль постоянно маячит,
А я ее суть ухватить не могу,
Но вот я проснулся в холодном поту,
И мысль эту понял - мне Эпик назначен.


Наверное действительно - сколько людей столько и мнений. Надо пробовать, как возникнет возможность сделать это - не упущу. :-)

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-30 09:13
kudessnik
Ghostknight писал(а):А чо... Зачем тем, кто "не определился" покупать подвесы? Зачем мне их уговаривать? ЧТобы слушать потом "вафлит" и "качается" и прочее нытье не имеющее отношение к делу или имеющее к кривым настройкам? Да нафиг надо.
Если топикстартер дууумает, значит эпик ему не нужен. Был бы нужен - он бы не раздумывал.
Вот уж точно +стопицод.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-июн-30 09:42
крезя казанский
ежжу на дх-фр подвесе 200\230
по лесу шпарит как танк напролом,в горки канешна не идет,но мне и ненадо
по асфальту разогревшись пролетаю без напряга 40км за час двадцать минут...
подвес брал ввиду повреждения позвоночника...болей в спине нет....

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 09:13
Lik
Есть Эпики разных конструкций - амморт в заднем треугольнике (старые года), и новые рамы с аммортом в переднем треугольнике. Хотя бы теоретически есть разница в работе/удобстве данных конструкций?

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 10:44
Spek
у старых корма тяжелее естественно. про новые сам спеш пишет, что чуть оптимизированнее подвеска, добавилась чувствительность на средних ходах.. не знаю.
конкретно эпики 8го и может 7го года нужно выбирать осторожно, тк были деффекты с берйном.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 10:54
переводчик
Spek писал(а): конкретно эпики 8го и может 7го года нужно выбирать осторожно, тк были деффекты с берйном.
9-го тоже, разве нет? :)
В 05 и 06 году аморты делал фокс, 07, 08, 09 - брейны делал сам спеш, видимо, не хотели платить фоксу, но что-то пошло не так и с 2010 и дальше года снова фокс. Я бы брал 2010+

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 11:25
Spek
ничего не слышал о проблемах с 9-ми брейнами/амортами, разве что пара случаев с протечкой гидролинии
а при чем тут фокс если проблемы не с аммортом а именно с брейном? ну подумаешь тайваньцы перепутали резинки)
кстати не спеш аорты делал а х-фьюжн;)

по поводу платы.. спеш же вроде давно купил инерционный клапан у фокса, за что собственно плаить кроме железа?

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 13:09
переводчик
Ага. Нефоксовские брейны 07 и 08 были косячными, а такой же нефоксовский 09 вдруг некосячный ) И в 2010 спеш снова прибежал к фоксу, хотя у спеша на руках уже был крутой исправленный нефоксовский брейн? :)

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 13:38
Lik
То есть надо брать либо 2005-2006 года, либо 2010-2011 года? А как у рамы проверить рабочесть брейна? А то вдруг он не пашет, а я и не пойму :)

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 15:04
Spek
а то, что в 7м эпики ниже марафона шли с фоксовскими амортами, на эту теорию не влияет?)
насколько я понимаю, брейны ни фокс, ни х-фьюжн не делают. только мясо для амортов, не?
да и косяки были разные. в 8м году _конструктивные баги 7го исправили, но накосячили в _технологии

в любом случае это только фантазии) фактов косячности 9го года нет же?
А как у рамы проверить рабочесть брейна? А то вдруг он не пашет, а я и не пойму
в идеале прокатиться, брейн 5й точкой ч0тко ощущается).. ну или банально продавить, а потом долбануть по седлу

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 16:06
Михл
xrcat писал(а): Лично меня напрягает как подвес вафлит при ускорении. Стоя вообще не покрутишь.
Катнул давно на 19лохматого года Кавасаки, у него как раз задний аммортизатор лочит если педалить стоя. Это опция такая или что не исправно было? Кто знает?

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 16:18
Lik
Михл писал(а):
xrcat писал(а): Лично меня напрягает как подвес вафлит при ускорении. Стоя вообще не покрутишь.
Катнул давно на 19лохматого года Кавасаки, у него как раз задний аммортизатор лочит если педалить стоя. Это опция такая или что не исправно было? Кто знает?
Функция Пропедал ver. 0.681 beta :P

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 16:19
переводчик
Spek писал(а): насколько я понимаю, брейны ни фокс, ни х-фьюжн не делают. только мясо для амортов, не?
Я предлагаю не делить аморт и брейн, это взаимосвязанные детали, один механизм.

Делают все для спеша именно фокс или х фьюжн. Ничего спеш сам не делает ) Это офис где-то в Америке, где люди сидят за компами и придумывают рамы и другие компоненты, потом все это заказывается и производится у тайваньцев, рамы варятся на мериде, астро и топкее, покрышки на ченг шинге, втулки на джойтехе, аморты - где там у фокса и х-фьжена заводы, не знаю. Думаю, вряд ли на мериде или джойтехе )

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 20:23
Ghostknight
Втулки у топовых - ДТ.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 20:34
kudessnik
Ghostknight писал(а):Втулки у топовых - ДТ.
только у топовых.

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 20:52
Ghostknight
kudessnik писал(а):
Ghostknight писал(а):Втулки у топовых - ДТ.
только у топовых.
Спасибо, кэп!

Re: Спеш двухподвес — есть ли в нем смысл?

Добавлено: 2011-сен-12 21:02
kudessnik
всегда рад о)