Страница 2 из 2

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-12 21:44
Andrey_3_1
А что пост? Самая пробка на Красноглинском светофоре создаётся. По хорошему нужно бы дорогу любви как-то задействовать. Раньше через Горный ездили, а сейчас там шлагбаумы. (((

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-12 22:49
Ghostknight
Не переживайте - там просто расширят ;)

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-13 13:45
desa
со светофором точно надо что-то делать, он запирает все шоссе

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-13 19:43
rededa
Да, развязка на Глинке не помешала бы.
А старый мост задействовать нельзя - его официально нет. :-)
Да и ресурс он свой отработал.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-13 19:56
Ghostknight
Что значит официально нет?
И кстати в чем выражается "отработка ресурса"? Быки годные? Фермы? Полотно? Что из этого отработало ресурс... мне просто действительно интересно.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-14 05:22
315
Официально по документам моста не существует, поэтому прыгать с него приезжают даже из соседних областей. На действующих мостах это карается административкой.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-14 12:35
sergdm
как-то наблюдали картину: дежурит милицейская тётка с цобакой. несколько человек меланхолично бродят по мосту. рабочий день у тётки закончился, через 15 минут на мосту толпа народа.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-14 18:15
rededa
Ghostknight писал(а):Что значит официально нет?
И кстати в чем выражается "отработка ресурса"? Быки годные? Фермы? Полотно? Что из этого отработало ресурс... мне просто действительно интересно.
Значит что в "лихие девяностые"тм, его как бы снесли.

Мост рассчитывается на определенный срок службы, вот он и вышел.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-15 08:38
band
Дим, не подскажешь, сколько лет железнодорожному мосту в Сызрани? :-D

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-15 14:37
honzales
Сызрань - таки да, это еще очень молодой мост - открыт 30 августа 1880 года ;)
К тому же реставрировался несколько раз, крайний - совсем недавно:
Википедия писал(а):В 1918 году два пролёта моста были взорваны отступающими частями сторонников Комуча.[2] В 1949 году было принято решение о создании второго пути на мосту, строительство которого закончилось в 1957 году. В 1980 году в мост врезался танкер «Волгонефть 268», однако повреждения моста не оказались серьёзными.[3] В 2004 году была завершена реконструкция моста, в ходе которой были заменены пролётные строения.
Есть гораздо более старые мосты:

Изображение
Википедия писал(а):Понте Веккьо — самый древний мост Флоренции и единственный, сохранивший свой первоначальный облик.
Мост находится на том самом месте, где были построены три предшествующих моста: мост древнеримской эпохи, мост, обрушившийся в 1117 году, и мост, снесённый наводнением 1333 года.
Мост в его современном состоянии построен в 1345 году.
Но и это не предел - мост Понте Мильвио в Риме:
Самый старый мост в мире писал(а):Самым cтарым мостом в мире является моcт, расположенный в Риме под названием Понте Мильвио, переброшенный через реку Тибр, которому уже около 2100 лет. Первое упоминание о мосте Понте Мильвио (Ponte Milvio) восходит к 207 г. до н. э. – это времена 2-й пунической войны между Карфагеном и Римом. Приблизительно в 110-109 г. до н э. по указу Марко Эмилио Скауро построили этот каменный мост.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-15 18:04
rededa
band писал(а):Дим, не подскажешь, сколько лет железнодорожному мосту в Сызрани? :-D
Ну и что? Речь-то не про Сызранский.
Раз было принято решение о замене и сносе, значит оно было как-то обосновано.
Да, про ресурс Сокского моста это только моё предположение.

Вот если интересно:http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9986/index.htm
Мосты иногда сносят, Сокский не первый не последний.

Re: старый мост через сок

Добавлено: 2012-ноя-16 09:54
honzales
rededa писал(а):Раз было принято решение о замене и сносе, значит оно было как-то обосновано.
Да, про ресурс Сокского моста это только моё предположение.
Тут может быть несколько причин - как вариант, ширина не устраивала - что совершенно очевидно при взгляде на оба моста сверху.