Страница 2 из 5
ТЯНЬ-ШАНЬ (КИРГИЗИЯ) ИЮЛЬ 2006
Добавлено: 2006-апр-10 23:38
Константин
Вело поход 4 категории сложности, 1150 км за 17 ходовых дней
Бюджет похода (с дорогой) 10-12 тыс. руб.
Маршрут проложен по красивейшим местам горной системы Тянь-Шань, с посещением нескольких высокогорных озер и термальных источников, далее вокруг огромного горного озера-моря Иссык-Куль
Весь поход проходит по малонаселенной местности, движение на дорогах минимальное
Соотношение асфальт/грунт примерно 55/45 %
Маршрут скомпонован из частей реально состоявшихся велопоходов
Сроки с дорогой 7-30 июля (предварительно, можно сдвинуть +/- на неделю)
Чистое ходовое время 16 дней + 2 дня на отдых (дневки)
Для поездки обязателен ЗАГРАНПАСПОРТ
Заброска поездом № 018 Самара - Бишкек, отправление из Самары вечером в пятницу в 21-30. Стоимость билета купе 2800 руб.
Выброска поездом № 007 из Алма-Аты до Уральска, далее автобусом до Самары, стоимость купе 3500 руб. + автобус 200 руб., отправление из Алма-Аты в 06-10 (для желающих прямым самолетом Алма-Ата - Самара 7600 руб.)
Нитка маршрута:
Бишкек (столица Киргизии) - Кара-Балта - Сосновка - пер. Тёо-Ашуу (3210 м) - Суусамыр - КызылОй - Чаек - Баш-Кууганды - пер. Кара-Кичи (3364 м) – высокогорное озеро Сонг-Кёль - пер. Молдо-Ашуу (3243 м) - Нарын - Эки-Нарын - ущелье Капчыгай - Орюк-Там - высокогорное озеро Тешик-Кёль - горячие источники Джилу-Суу - пер. Арабель (3839 м) - южный берег озера Иссык-Куль (дневка на отдых) - Каракол - Тюп - Чолпон-Ата - пер. Кой-Арык (3889 м) - пер. Озерный (3503 м) - Алма-Ата (бывшая столица Казахстана)
Погода: в долинах +30+45, в горах днем +10+25, ночи на высоте прохладные, возможны дожди, град, на перевалах возможен снег
Ссылки на велопоходы по Киргизии
http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/tie ... n-2005.htm
http://petro.com.ua/daybook/tianshan2004jul/index.html
http://info.poehali.net/a00399/1
http://ju-ju.dc.ru/Tyn-shan_2004_1.htm
Кто хочет участвовать, пишите в эту ветку или мне в личные о себе, критические замечания и пожелания
(пока ориентировочно смогут поехать 4-5 человек)
Добавлено: 2006-май-06 09:28
gor
Ostor писал(а):
...
Или в походе. Я не поеду дальше, потому что ....
убийственней разговоры типа седня давайте не поедем дальше..неважно что всего 60км проехали и пофиг что завтра 100 тогда надо проехать
Добавлено: 2006-май-06 09:45
Ostor
Вот видешь. Ты знаешь о чем я говорю.
т.к. в итоге получается полная лажа с планами.
Добавлено: 2006-май-06 10:32
Cherry
Перестаньте фигню наговаривать. Знаю, это вы припоминаете, как мы вас уговорили остаться в Кашаре, где лошадки и шашлычок был... Ну мы ведь ехать не хотели дальше только потому что место ночёвки - было удачным. Ну где бы мы в гольной степи шашлык поели, утром молока? А потом дополнили запас воды?! В данном случае было не разумно ехать ещё 15 км и ставить палатки в полнейшей пустоте. там даже костра не рахвели бы, чтоб отогреться!
Вообщем, я так поняла надо, как минимум, мысленно себя готовить к участию уже в скоро предстоящем первом этапе?!!!!!

:lol: Если поехать хочу в Киргизию....
Вот смеху-то будет.... Наверно.... :lol:
Я почему-то в прошлом году решила, что в таких мероприятиях буду только в качестве болельщицы...
Добавлено: 2006-май-06 10:45
gor
Cherry писал(а):
Вообщем, я так поняла надо, как минимум, мысленно себя готовить к участию уже в скоро предстоящем первом этапе?!!!!!

:lol: Если поехать хочу в Киргизию....
Вот смеху-то будет.... Наверно.... :lol:
Я почему-то в прошлом году решила, что в таких мероприятиях буду только в качестве болельщицы...
Гдето было сообщение про пару мальчикоф зайчикофф..которые помогут поднять форму и тонус - обратись!!!
Добавлено: 2006-май-07 18:05
Cherry
Ой, интересно познакомиться с этими зайчиками :lol:
Добавлено: 2006-май-07 23:54
desa
Кстати не плохая тема про небольшой походик в том составе, который собирается в основном походе учавствовать, там можно проверить кто на что горазд, и чего от кого ждать в разных ситуациях.
Добавлено: 2006-май-08 08:32
Константин
В июне поход выходного дня с 1-2 ночевками, типа скатку участников, попробую организовать, выберем маршрут по самарской области поинтересней, тем более еще много "некатанных" мест.
А вообще-то с большей частью участников я уже неоднократно ездил в походы, так что в людях уверен
Другой не менее важный вопрос - подготовка байка, пока есть время, не забыть:
- поменять выработавшее более 50% ресурса оборудование
- сделать в веломастерской полное техобслуживание всех узлов, особое внимание обратить на втулки
- установить и протестировать под нагрузкой багажник, учесть, что динамические нагрузки по каменистым горным дорогам он будет испытывать приличные, в 2-3 раза больше веса поклажи
Ну и регулярные тренировки-тренировки-тренировки, это понятно, чтобы первый же серпантин перевала Тео-Ашуу не "выбил" из седла. У нас только первый день похода от Бишкека по жаркой равнине, так сказать на раскрутку, уже начиная с 70 км начнется подъем в горы.
Добавлено: 2006-май-08 19:49
gor
блин как я хочу с вами!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 2006-май-22 11:16
Константин
Итак, предварительный состав команды:
1. КОНСТАНТИН (aka Константин)
2. СЕРГЕЙ КОНДРАХИН (aka Kondor)
3. МИХАИЛ ПАНТИН (aka - нету у него инета)
4. АНДРЕЙ (aka Indiana)
Еще было 4 желающих:
1. Desa (я так понял, человек думает)
2. Данил Отбеткин (по моему, желание потухло, а жаль, или нет?). Эх, что же ты не тренируешься? Матрасничаешь! Надо наказать

В общем отпиши, что и как
3. Максим из Москвы (опыт вело походов по равнине 150-200 км в день + серъезный альпинистский опыт, я не против его участия, прошу остальных высказаться, мне в личку)
4. Мужчина, я не помню как зовут, звонил мне по телефону (опыт вело походов по области + горные походы). Здесь я сомневаюсь. Наверное, все-таки лучше Вам присоединиться для начала к более простому дальнему походу, например к группе на Байкал, они вроде на август планируют.
ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ ВСТРЕЧУ УЧАСТНИКОВ - СКАТКУ
3-4 июня в велопоходике на выходные с обсуждением списка снаряжения в Тянь-Шань
И ЕЩЕ - у кого какая горелка, пишите в ветку !!!
Выявилась проблемка небольшая. В поезде нежелательно везти газовые баллоны, это запрещено правилами, могут оштрафовать.
У меня и у Миши горелки CampinGaz. Баллоны с газом под них в Киргизии не купишь. Возможно купить резъбовые корейские баллоны с газом под горелки другого типа. Многие рекомендуют мультитопливную горелку с использованием бензина.
Хотя - в прошлый азиатский поход мы провезли баллоны с газом в поезде - никто не придрался.
Добавлено: 2006-май-22 11:37
yura
Бродили мы както по Тянь-Шаню по снегам и через перевалы.....места там знатные)... С перевозкой горелок проблем не возникло никто близко не подходил к нашим рюзакам, да мы и не пускали)
Добавлено: 2006-май-22 13:55
Ostor
Я присоеденился бы, но думаю с деньгами будет небольшая проблема. А возможно и со временем.
Если успею продать себя в рабство знатной девчине, и успею вернуться из него, то поеду однозначно.
Добавлено: 2006-май-22 14:40
gor
Ostor писал(а):
Я присоеденился бы, но думаю с деньгами будет небольшая проблема. А возможно и со временем.
Если успею продать себя в рабство знатной девчине, и успею вернуться из него, то поеду однозначно.
ты про стриптыз?
Добавлено: 2006-май-22 15:54
Ostor
Ну, кто (т.е. какая) подвернеться. Работа, как хлеб, чтобы поесть надо трудиться (с)
Добавлено: 2006-май-22 22:58
desa
Константин писал(а):
Desa (я так понял, человек думает)
Самый больной вопрос, это наличие денег, в июне в небольшой походик я поеду, там, думаю, окончательно все решиться.
Добавлено: 2006-май-24 09:49
Константин
Сейчас общаюсь с кыргызской турфирмой Тянь-Шань тревел, уточняю некоторые вопросы. Вот некоторая информация.
1. Регистрацию в ОВИРе будем делать через эту фирму, обойдется в 150 рублей с человека.
2. Паспорт - для поездки любой, т.е. достаточно обычного российского, но можно и по заграну.
3. Баллоны у них в продаже только резьбовые, и дорого, 135 рублей. Думаю все-таки повезем отсюда из Самары свои CampinGaz, в случае проблем в поезде откупимся взяткой.
4. Обсуждаю вопрос о том, чтобы по прибытии в Бишкек в начале похода организовать размещение на несколько часов в частном секторе рядом с вокзалом с двориком (спокойно собрать велосипеды и помыться под душем).
Добавлено: 2006-май-29 09:11
Константин
О ЗАБРОСКЕ
С 29 мая меняется расписание поездов на летнее, и поезд 18 (киргизского формирования) вместо 3 раз в неделю будет ходить в Бишкек только 1 раз - по пятницам. Вместо него будет ходить поезд 28 (московского формирования), по понедельникам и четвергам, время неудобное, приходит ночью. Цены на этот новый поезд я уже узнал - в 1,7 раза выше. Соответственно свободные места на дешевый 18 поезд стремительно убывают, купе все распроданы, плацкарт пока есть в продаже.
Позавчера лично "протестировали" качество плацкартного вагона поезда 18 Москва - Бишкек (проехали в нем 6 часов от Самары до Сорочинска оренбургской обл.). В принципе никаких ужасов не замечено, обычный плацкарт, проводник и пассажиры доброжелательные. В поезде разносят дешевыую еду. Сосед по полке - киргиз угостил нас под пиво национальным блюдом - соленые засушенные творожные шарики.
ПОЭТОМУ ПОСТУПАЕМ ДЕШЕВО И СЕРДИТО
Пока есть возможность, берем билеты сегодня-завтра на плацкарт на 7 июля, пятница, отъезд 21-30 самарского времени
Стоимость билета - 1800 руб.
Соответственно, бюджет похода сократиться на 2 тысячи рублей и составит 8-10 тыс. руб.
Добавлено: 2006-май-29 09:24
Константин
ps
Еще один довод кроме дешевизны в пользу плацкарта - байки намного удобнее перевозить. В купе чтобы затолкать 2 байка надо их очень сильно разобрать.
Indiana - жду от тебя паспортные данные для покупки билета в личные сообщения.
Добавлено: 2006-май-29 10:26
indiana
Я похоже не еду - коленка что-то барахлит. Блин!
Добавлено: 2006-май-29 12:53
desa
Я не поеду, у меня форс-мажор - седня какие-то гавнюки украли мой байк из гаража (((
Добавлено: 2006-май-29 13:00
DrunkenMonkey
indiana писал(а):
Я похоже не еду - коленка что-то барахлит. Блин!
Так вы когда едете-то?
Вылечить не успеешь что ли?