Страница 2 из 3

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 09:17
Roden
Damaje писал(а): 1) на месте существующей грунтовки вдоль забора до горнолыжного спуска и потом мимо памятника по противоположной стороне парка по южной аллее выходить на стоянку.
Можно сделать несколько выездов на центральную аллею, где велодорожка должна заканчиваться.
Изображение
На грунтовке существует проблема наличия (газовой?) трубы, через которую приходится перетаскивать велосипеды.
По этой грунтовке итак хорошо катить, даже после дождя - зачем там велодорожка. Весь парк в асфальт закатают.
Парк 60ЛСВ тоже не надо трогать.
Шоссеры всё равно по трассам катают, а на МТБ по грунту приятнее.
xrcat писал(а):Я тут подумал немного на досуге. Я против появления велосипедных дорожек.
+1
Кучу бабла потратят, а толку не будет. Зимой велодорожки никто чистить не будет, тротуары то редко чистят.
Невозможно в Самаре создать множество велодорожек - как минимум денег столько не найдётся и негде их впихнуть. Уж лучше дороги расширять.

Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 09:34
xrcat
sergdm писал(а):
xrcat писал(а):Да еще и водители стали такие правильные, что паркуют автомобили не на дорожке, а слева от нее, на проезжей части (так ведь правильно по ПДД).
расскажите поподробней, приведите пункты пдд.
Да, тут ты прав пожалуй.Хотя существует некоторая недоговоренность:
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Однако если велодорожка отделена от дороги бордюрчиком, вполне возможно он интерпретируется как разделительная полоса.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
А следовательно разделительную полосу для парковки переезжать нельзя.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 09:42
xrcat
Damaje писал(а):
xrcat писал(а):Давайте пофантазируем.
В моих фантазиях представляется превращение Самары в обычный Голландский, датский или Финский город, где пробки состоят из велосипедистов.
Обычный голландский, датский или финский город в протяженность вряд ли достигает 10км. От дома до работы ехать 2-5км. Самара -- город миллионник. Давайте лучше сравнивать с Нью-Йорком, это более правильно.
Damaje писал(а):
xrcat писал(а): Бордюрчик никоим образом не остановит пешеходов, мамаш с колясками и детей.
Тоже самое происходит на автодороге, в любой момент автомобиль может резко сманеврировать. И уж пешеход точно меньше места занимает в отличие от машины и гораздо менее резко передвигается. Профессиональный велосипедист без проблем разъезжается с автомобилями, также ему не составит проблемы объехать пешехода.
Пешеход передвигается гораздо более резко, чем автомобиль. Ибо автомобиль тяжелее и передвигается по полосам, согласно требованиям ПДД. Дети на тротуаре -- вообще беда.
Damaje писал(а):
xrcat писал(а):А тротуары у нас не ремонтируются и асфальт там кладется заведомо хуже
Уж кому-ли не знать, что у нас самые разбитые дороги. Сейчас перед выборами отремонтируют основные и потом опять 4 года будем ездить по весенним выбоинам и неправильно уложенным ливнёвым решёткам.
Ты вообще по тротуару пробовал кататься? У тебя велосипед есть?
Damaje писал(а):
xrcat писал(а): наличие дорожки не отменяет бесконечные бордюры и пересечение съездов с основной дороги
Ты настолько категорично уверен, что все велодорожки будут строиться только лишь краской по действующим тротуарам? Необходимо строить велодорожки на отдажении от действующих тротуаров, которое организуется например небольшим газоном или ограждением в виде например густых кустаников, наподобие тех, что стригут на набережной каждый год.
Я предлагал пофантазировать, но уж совсем-то в сказку верить не стоит :)

Дальше не стал комментировать. Автор оторван от действительности.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:04
Пирс'я
xrcat писал(а):Я тут подумал немного на досуге. Я против появления велосипедных дорожек...
Roden писал(а): Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
Согласна на все 100%
Я не хочу ездить по городу со скоростью черепахи и прыгать на бордюры тоже. Я уж лучше буду в одном потоке с автомобилистами соблюдая ПДД, чем выслушивать крики мамаш когда наскочу на ее милое "броуновское движение" в штанишках.
Либо полная автономия для велосипедистов, либо не надо таких псевдоулучшений.
А тётки пусть идут на набережную или прокатятся пару раз с инструктором, который покажет им основные принципы безопасного движения по городу, и дело пойдет! Готова даже сама прокатить "боящихся".

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:10
sergdm
Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
+1, очень хотелось бы такого

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:13
JackOfShadows

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:14
xrcat
Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
От поляны до чайки дорога с широкой обочиной. Чем не устраивает?
Насчет дороги любви согласен.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:27
sergdm
JackOfShadows, в этой концепции это не прописано.
xrcat, там на спусках настолько широкая обочина, что некоторые водители маршруток видимо считают своим долгом тебя туда спихнуть. чем это чревато на скорости "за 40" как бы ясно.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:29
vdd
Авторы, поправьте, пожалуйста: "С 24 июня по 31 августа 2011 года в г.о. Самара инициативной группой проводилось
исследование велосипедистов с целью выявить проблемы и потребности
велосипедистов, выявить факторы, мешающие развитию велодвижения в городе.
"

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:39
Скиталец
sergdm писал(а):JackOfShadows, в этой концепции это не прописано.
xrcat, там на спусках настолько широкая обочина, что некоторые водители маршруток видимо считают своим долгом тебя туда спихнуть. чем это чревато на скорости "за 40" как бы ясно.
А чем чревато? Обочины там шириной метра в полтора, асфальтовое покрытие - такое же, как на дороге, даже лучше зачастую (поскольку там меньше ездят машины), всё чисто и сухо. Лично я на участке Поляна Фрунзе - Чайка - Волжский 90% пути еду по этим асфальтовым обочинам и очень доволен, что не нужно вылезать в правый ряд. ИМХО, практически идеальная трасса для велосипедистов.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:47
JackOfShadows
Предложения АВС:
2. Закрыть асфальтовую дорогу в районе Чайки (так называемую дорогу любви) для проезда автотранспорта (кроме относительно редких кладбищенских и военных автонадобностей, тем более они всего в начале трассы на участке 1,5 км из 7). Привести в порядок покрытие на этой трассе. Превратить ее д-юре в один из спортивно-физкультурных центров и мест активного отдыха жителей Самары (велосипед, ролики, лыжероллеры, бег, северная и просто ходьба, лыжи зимой). Разметить соответствующим образом эту трассу. Окультурить обочины: скамейки для отдыха, смотровые площадки, например в окрестности Мордовой Поляны) и т.п. Оборудовать в начале трассы просторную автостоянку. Примеры таких трасс на месте старых авто- и железных дорог я видел в окрестностях Бостона (США). Протяженность - 10, 20 км. Количество людей, приезжающих туда, впечатляет. Причем трасса на Чайке может "работать" и зимой в качестве одной из основных лыжных трасс для лыжных прогулок, тренировок и соревнований. В числе заинтересованных здесь не только энтузиасты и любители, но и федерации велосипедного и лыжного спорта. Думаю, что это был бы масштабный и эффективный проект для развития массовой физкультуры и спорта в Самаре, учитывая потенциал окрестностей вокруг Чайки. Другого подобного места на левом берегу Волги, пожалуй, нет.
3. В развитие пункта 2. Расширить шоссе, ведущее на Чайку, от Ташкентской до Управленческого на 1,5 метра (место там позволяет), сделав велодорожку.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 10:51
vdd
Вроде как федерация велоспорта уже строит шоссейное кольцо на Чайке.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 11:09
desa
я бы все таки предложил велодорожку от ташкентской до чайки проложить под ЛЭП, в отдалении от дороги, мне не приятно ехать вдоль дороги, да и эта велодорожка будет дополнительным участком доля спокойного движения без машин, коих в городе практически нет

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 11:22
Roden
xrcat писал(а):
Roden писал(а):Для начала нужно сделать хотя бы велодорожку от барбошиной поляны до Чайки и "дорогу любви" закрыть для автомобилей.
От поляны до чайки дорога с широкой обочиной. Чем не устраивает?
:shock: Где же там широкая обочина? 30см - широкая? Широкий только участок от кольца до начала подъёма (поворота), если ехать в сторону города.
Так можно сказать, что до Чайки и лесом доехать можно...

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 11:52
sergdm
Скиталец писал(а):А чем чревато? Обочины там шириной метра в полтора, асфальтовое покрытие - такое же, как на дороге, даже лучше зачастую (поскольку там меньше ездят машины), всё чисто и сухо.
1. не такое, точно не асфальт; помню была щебёнка и прочий мусор 2. не мтб

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 12:05
Скиталец
sergdm писал(а):1. не такое, точно не асфальт; помню была щебёнка и прочий мусор 2. не мтб
Может, после сорокинского подъёма и есть такие участки, но насколько я помню по моим недавним покатушкам на Чайку и мимо, погоды они не делают. Кроме того, правый ряд там широкий, места за глаза хватает проехать и машинам и велосипедистам. Лично мне 30 см полосы вполне достаточно обычно. Тем более, что слева всегда ещё есть запаса с полметра.

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 12:12
desa
нет там нормальной обочины (при подъеме с сорокинского кольца в сторону управы)
грузовики, чтоб обеспечить нормальный интервал между собой и велосипедистом, до 0,5м заезжают на левую полосу, если там плотный поток, то грузовик прижимается к велосипедисту, хорошо если грузовик груженый и едет не быстро, но есть фуры "залетающие" в подъем со скоростями 80км/ч и выше, и когда такая рядом в 30см пролетает, очень не уютно, и это не зависит от опыта езды.
я за то, чтобы велодорогу там не вдоль шоссе делали, а отдельно, например, под ЛЭП

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-19 14:07
alexeykorovin
Друзья, я прошу Вас: соблюдайте по возможности формат внесения предложений и комментариев!
Очень, поверьте, очень тяжело читать всю ленту неструктурированных сообщений и сообщений не по теме. Это отнимает 70% полезного времени.

Идеальный комментарий:
1. пункт, который нужно изменить, или создать
2. тип комментария: предложение, дополнение, возражение, что угодно другое.
3. текст пункта в вашей редакции - то есть прямо так, как он будет выглядеть в подписанной концепции
4. объяснение необходимости этого пункта своими словами

Пожалуйста, не пишите что-то типа: "нужна велодорожка в новом буяне" или "парковки у всех ТЦ!", мы и так это знаем! Напишите прям так, как это должно выглядеть в концепции!

Да, это требует больше времени чем просто отписать короткую строчку, нужно сформировать свою мысль, обосновать ее, подумать как правильнее написать - но оно того стоит!!!! Только так мы можем сделать действительно реальный документ. Вы можете вложить 30 минут в развитие велодвижения в Самаре? С каждого по 30 минут внимания - получится огромная работа. Иначе эту работу нужно будет делать кому-то другому, у нас таких возможностей нет.

Ответы на Ваши комментарии:

2Pavelsamara2009, 2Бобер, 2vdd - благодарю! (ошибки показывают что это не копипаст а текст написанный человеком!)))

2talliks
а) я не работаю в администрации, это частная инициатива
б) я вижу что Вы велосипедист со стажем и серьезно относитесь к этой инициативе, я буду очень рад получить от Вас реальные предложения в концепцию (по форме выше), это действительно ценно. именно в этой теме мы и собрались чтобы внести конструктивные предложения. личная встреча - всегда пожалуйста, договоримся о времени и месте, когда это будет необходимо. необходимо это будет тогда, когда появится конкретика.

2xrcat
а) да, есть регламент на изготовление велопарковок (http://vk.com/event29541544, http://bikefriendly.ru/standart_velosto ... iendly.pdf)
б) 5,5 - благодарю, 5,6 - приглашаю вас к разработке умной и веселой социальной рекламы)
в) личная просьба (к многословному комментарию) - пожалуйста, не решайте за других, будет гораздо более ценным, если Вы предложите решение возможных ситуаций, описываемых Вами. как это по русски, кто заранее перинку постелил, тому падать не больно?))

2Damaje - благодарю!

2JackOfShadows хотелось бы более насыщенного Вашего участия, Вас не хватает, как и ABC. можете написать об изменениях в дороге любви и чайке как это должно быть в концепции?

Всех благодарю за участие! Вместе мы сможем это сделать! :BRAVO:

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-20 16:40
alexeykorovin
Ну вот обсуждение и загнулось, на обсуждении велодорожек?))

Re: Концепция развития велоинфраструктуры г.о. Самара

Добавлено: 2011-окт-20 17:17
xrcat
Ну в предложенной концепции велодорожки -- самое существенное.