Re: Автомобиль для лохов?
Добавлено: 2012-янв-10 12:07
Какой то откровенный бред.
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
Вполне себе существует термин "энцефалопатия беременных" с общепризнанными симптомами в виде снижения внимания и скорости реакции, значительно большими, кстати, чем при алкогольном опьянении до определённого состояния у разных людей. Однако выступивший с робкой просьбой "повременить с вождением", не говоря уже об заявлении об обязательном временном аннулировании водительского удостоверения рискует получить обвинения во всех смертных грехах, включая сексизм, вмешательство в личную жизнь и нарушении прав человека.Angij писал(а):Как показала практика, на это вполне способна беременная женщина, которой авто, весьма вероятно, ощутимо помогало добраться до женской консультации.
Если польза только для меня откуда столько машин в городе?Angij писал(а):Вопрос был задан в рамках конкретных ссылок. Как-то не совсем по взрослому приплетать ощутимую пользу лично Вам.CuSO4 писал(а):Можно бесконечно троллить. Только вот писать что "А/М для лохов" и иметь автомобиль, который приносит очень ощутимую пользу во многих жизненных ситуациях, а не только в перевозке детей, как то не совсем по взрослому.
Я лично пользуюсь машиной только в целях доставки своей .опы к месту работы, хотя летом часто езжу на работу на веле, также авто используется для доставки моего семейства за пределы города, на дачу. Если кто-то считает что удобнее это делать на веле или на автобусе, его право... Хотя я очень сомневаюсь, что вы в здравом уме поедете с ребенком на велосипеде по московскому шоссе, или испытаете неимовенный восторг от 2-3х часовой поездки в Лиазе в 30 гр жару. Кому-то машина нужна по-работе, всегда этому удивлялся, но у меня есть масса знакомых, причем не водителей, которые по 100-200 км проезжают за день по городу, дела видишь ли...Огиэль писал(а):Не надо драматизировать, и дело тут не в том, что деградировали или обленились, а в интеграции в социум. Попробуйте выключить мобильник и прожить так хотя бы с месяц. А какие-то 15 лет назад у большинства его не было, и как-то жили.
Очень согласен.Janker писал(а): Авто для одних нужд, вел для других.... Если удается их взаимозаменить- здорово, но это не обязательное условие.
Однозначно лошадь. Зато ее выхлоп абсолютно безвреден, хоть пахнет и не розами.ЖенDOS писал(а):Даёшь гужевые повозки !!!
Интересно, а из расчета на сотню километров че жрет больше (в рублях), машина или лошадь, или лучше за месяц считать.
Иногда утром выезжаю из города (живу в центре). Встречные потоки стоят в пробках многие километры, что по Московскому, что по Н.-Садовой. В каждом драндулете торчит одна башка. Соответственно сидит скорее всего одна ..опа. И вот эта ..опа будет ещё час - два добираться до офиса в центре, полчаса искать парковку, чтоб потом весь день стоять, занимая полосу на улице, например Куйбышева. А часов в 17-18, сев в автомобиль, торчать опять в пробке часа два, пока доберётся до дома. Поспал слегка и утром опять. На трамвае, наверное, проще бы было, да и дешевле. Не престижно, правда.totti писал(а): .. Я лично пользуюсь машиной только в целях доставки своей .опы к месту работы, хотя ..
А если их будет столько же сколько и машин ?xrcat писал(а):Однозначно лошадь. Зато ее выхлоп абсолютно безвреден, хоть пахнет и не розами.ЖенDOS писал(а):Даёшь гужевые повозки !!!
Интересно, а из расчета на сотню километров че жрет больше (в рублях), машина или лошадь, или лучше за месяц считать.
Проходили уже. По мне овёс и навоз приятней чем бензин и асфальт. Потому на велосипеде и катаюсь. Хотя подозреваю, что мою позицию разделяют не многие.ЖенDOS писал(а):А если их будет столько же сколько и машин ?xrcat писал(а):Однозначно лошадь. Зато ее выхлоп абсолютно безвреден, хоть пахнет и не розами.ЖенDOS писал(а):Даёшь гужевые повозки !!!
Интересно, а из расчета на сотню километров че жрет больше (в рублях), машина или лошадь, или лучше за месяц считать.
totti писал(а):Аналогично, так уж сложилось что моя жена не умеет ездить на авто... И приходилось пользоваться нашим "гребаным" такси, когда ты-взрослый человек, попадаешь в ситуации, когда они дико опаздывают или приезжают и не дождавшись уезжают, или приезжает какой нить джигит на ишаке, это конешно ужастно бесит. Но когда в такую ситуацию попадает твоя жена с грудным ребенком это просто ужас, особенно "доставлял" лидер... Последний раз я жене просто сказал , чтобы она больше ни когда не звонила им-хоть там и дешевле. А вообще стараюсь сам приехать, либо друзей попросить или родственников.
Донья Катеронэ писал(а): сам на машине на волейбол приезжал,в Загородный, в то время,когда остальной народ-на велосипедах :!:
Ну если куда трамвай не ходит, то я тоже свой драндулет из гаража выкатываю. Но на работу или ещё куда - только на трамвае. Поглядываешь в окно, весело стучащего колёсами по Ново-Садовой трамвая, а там хмуро стоящее в часопик, чадящее стадо четырёхколёсных. И жалко их.honzales писал(а):Увы, далеко не во все районы города ходит трамвай.
А уж не города - и подавно ;)
..
технологии развиваются и соответственно дешевеют. растет дух потребительства, устаревшие модели нас соблазняют заменить новыми. это касается и сотовых, и машин в том числе.Огиэль писал(а):Не надо драматизировать, и дело тут не в том, что деградировали или обленились, а в интеграции в социум. Попробуйте выключить мобильник и прожить так хотя бы с месяц. А какие-то 15 лет назад у большинства его не было, и как-то жили.Breaker писал(а):мда...ну молодежь пошла,я офигеваю.Надо же так паталогически облениться и физически деградировать,что ребенка не знают( не могут) доставить до больницы,кроме как автомобилем. Дожили.
так и есть по большей части. груда из железа, пластика, стекла, резины и пр. весом в тонну а то и больше везет чаще всего одну ..пу весом 50-100 кг(в среднем). если уж люди не хотят пересаживаться на трамвай, то для города оптимален недорогой 2-4х местный автомобильчик А-класса размерами не больше Оки с мелким моторчиком и ограничением максималки 60-80 км/ч. но опять же, это непрестижно! :)alexandr56 писал(а):Иногда утром выезжаю из города (живу в центре). Встречные потоки стоят в пробках многие километры, что по Московскому, что по Н.-Садовой. В каждом драндулете торчит одна башка. Соответственно сидит скорее всего одна ..опа. И вот эта ..опа будет ещё час - два добираться до офиса в центре, полчаса искать парковку, чтоб потом весь день стоять, занимая полосу на улице, например Куйбышева. А часов в 17-18, сев в автомобиль, торчать опять в пробке часа два, пока доберётся до дома. Поспал слегка и утром опять. На трамвае, наверное, проще бы было, да и дешевле. Не престижно, правда.totti писал(а): .. Я лично пользуюсь машиной только в целях доставки своей .опы к месту работы, хотя ..