Страница 2 из 4

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 08:38
Маркикокик
Разница в цене значительная? Если после проточки никаких неприятных последствий быть не должно, то почему бы и нет.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:26
kudessnik
Точить можно, но ИМХО нецелесообразно. Слишком тонкая стенка остается. Да и упражняться с дешманской фигней энергетически невыгодно.
Деоровские каретки на чейне стоят 20 долл. Рейсфейс - 60. На ибее можно найти деоры рублей за 400. Одна рейсфейс переходит штуки 4 деора. МТБР завален воплями о подохших деорах, хт и хтя чуть более чем полностью.
Изображение
А все из-за одной маленькой буковки вот на этой маленькой детальке:
Изображение
подшипник 6805 нормальной толщины, а шимано ставит 6805 RD, которые на 1 мм уже. Ценой сальника и меньшего количества шаров в пластиковом сепараторе. Видимо, каретки в производстве настолько дешевы, что шима отнесла их к расходникам. Сменил цепь, сменил каретку...

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:39
vlad-k
Маркикокик писал(а):Разница в цене значительная? Если после проточки никаких неприятных последствий быть не должно, то почему бы и нет.
Почему нет- вот тут парой постов выше, где про москвичей;). И таких 'москвичей' в каждом городе есть, ага:-D
Разница в цене ощутимая (и не в пользу простой замены), последствия при правильной обработке сугубо положительные- растет ресурс и ремонтопригодность

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:45
Danil
kudessnik, а с GXP все норм? а то вот лежит, ждет установки.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:55
kudessnik
Ну конечно, можно и проточить. У меня лежит деора с дохлыми подшипниками, на досуге побалуюсь, проточу. Кстати, Акчурин ездил долго на проточенной ХТ. Может и сейчас..
Данил, про GXP только один плохой отзыв - не совместима с шиманой. А подшипники не потрошил, че там - не могу сказать.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:56
alex koff
kudessnik писал(а):Точить можно, но ИМХО нецелесообразно. Слишком тонкая стенка остается. Да и упражняться с дешманской фигней энергетически невыгодно.
Деоровские каретки на чейне стоят 20 долл. Рейсфейс - 60. На ибее можно найти деоры рублей за 400. Одна рейсфейс переходит штуки 4 деора. МТБР завален воплями о подохших деорах, хт и хтя чуть более чем полностью.
Изображение
А все из-за одной маленькой буковки вот на этой маленькой детальке:
Изображение
подшипник 6805 нормальной толщины, а шимано ставит 6805 RD, которые на 1 мм уже. Ценой сальника и меньшего количества шаров в пластиковом сепараторе. Видимо, каретки в производстве настолько дешевы, что шима отнесла их к расходникам. Сменил цепь, сменил каретку...
Я вод подумываю над такой штуковиной в замен LX.
Изображение
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=42455

или какой нить FSA.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 09:59
Маркикокик
Одним словом, при ближайшем визите к Петровичу надо будет перетереть этот вопрос. Больше полутора штукарей за какую-то сраную каретку как-то не заманчиво...

Вот был простой добрый квадрат, ходит уже три года и еще проходит без люфтов и заеданий - и хоть бы хны. Но ведь система неразборная, плин... Так и тащит за собой одна замена другую. Правильно Акчурин пишет - раз делают говно, так хоть бы в стандарты вписывались.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:12
xrcat
Акчурин ездит на новой системе XT. Старая система вместе с кареткой продана merly. У него надо спрашивать как живут проточенные подшипники. На момент продажи подшипники почти не крутились.

Деоровская каретка шимано -- полное говно. Говорят XT получше, ходит дольше. У меня 3 года ходит, крутится нормально. Правда в говны окуналась пару раз всего.

Керамические понты -- такие понты.

Квадрат не квадрат, но шимановский окталинк надежен.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:19
alex koff
xrcat писал(а):Акчурин ездит на новой системе XT. Старая система вместе с кареткой продана merly. У него надо спрашивать как живут проточенные подшипники. На момент продажи подшипники почти не крутились.

Деоровская каретка шимано -- полное говно. Говорят XT получше, ходит дольше. У меня 3 года ходит, крутится нормально. Правда в говны окуналась пару раз всего.

Керамические понты -- такие понты.

Квадрат не квадрат, но шимановский окталинк надежен.
Кость, ну вся наша жизнь понты, чо ты =)
Квадрат и окта - прекрасные каретки по надёжности работе и ноги у тебя не раздвинуты как на гинекологическом кресле, но там жёсткости никакой и это не мифическая жёсткость, это очень явственно и чётко ощущается ногами. Хотя для покатушек наверное ой! отмодерировано, kudessnik..

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:20
kudessnik
Я тут купил, в барахолке. рублей за 700..
Неплохо бы определиться, чего хочется больше - кататься и получать удовольствие или непрерывно ремонтировать рассыпающуюся баню. Эмпирически доказано, что дешевка в перспективе выходит дороже чем хорошие железки. И мерзотнее по ощущениям.
В любом случае выбирать вам :)

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:24
xrcat
alex koff писал(а):Квадрат и окта - прекрасные каретки по надёжности работе и ноги у тебя не раздвинуты как на гинекологическом кресле, но там жёсткости никакой и это не мифическая жёсткость, это очень явственно и чётко ощущается ногами.
Про жёсткость согласен на 100%. Могу сравнить и проверить. Интересно как обстоят дела с раздвиганием ног на BB30.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:36
alex koff
xrcat писал(а):
alex koff писал(а):Квадрат и окта - прекрасные каретки по надёжности работе и ноги у тебя не раздвинуты как на гинекологическом кресле, но там жёсткости никакой и это не мифическая жёсткость, это очень явственно и чётко ощущается ногами.
Про жёсткость согласен на 100%. Могу сравнить и проверить. Интересно как обстоят дела с раздвиганием ног на BB30.
Тут слышал отзыв от человека, что BB30 - тру. Немного жёстче чем интеграшка (ну понятно, диаметр больше), а ку фактор лучше.
Кстати, забыл отметить, что меньший ку фактор хороший довод в пользу двойников правильных.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:40
xrcat
alex koff писал(а):Кстати, забыл отметить, что меньший ку фактор хороший довод в пользу двойников правильных.
Довод-то хороший, но лично я еще не отрастил такой МПК, чтоб такие конские передачи раскручивать.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 10:56
alex koff
xrcat писал(а):
alex koff писал(а):Кстати, забыл отметить, что меньший ку фактор хороший довод в пользу двойников правильных.
Довод-то хороший, но лично еще не отрастил такой МПК, чтоб такие конские передачи раскручивать.
Это смотря какую раскладку выбирать.
Я тут много курил различных графиков и пришёл к выводу, что мне по душе такой набор:
спереди система 42-28, сзади 10 скоростная кассета 11-34.
Там самая мелкая передача с адекватным соотношением и линия передач без особых рывков и провалов.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 11:02
alex koff
З.Ы. К тому же тут подоспел анонс грип шифтов Х.0 и Х.Х на 2х10 ;)

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 12:04
overCrow
С каретками SLX такая же проблема, как с Deore и XT?

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 12:20
kudessnik
они почти ничем не отличаются.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 12:30
xrcat
overCrow писал(а):С каретками SLX такая же проблема, как с Deore и XT?
Насколько я знаю у шимано 3 вида кареток: Acera-Alivio-Deore (BB51), SLX-XT (BB70) и XTR (BB90). Первая -- мусор. Вторая нормально. Третью не пробовал, да она наверняка и несовместима ни с чем.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 13:00
БОБ
У меня чашки BB70 прослужили 4сезона ~14т.км, причем умер подшипник только в правой чашке (под звездами), левый в норме. Конструкция у правой и левой чашки идентичная, а нагрузка больше именно на правую, да и вода со звезд в большем количестве на нее попадает и тяжелее испаряется. Подшипники открытые, и защита не ахти, но тем не менее ресурс на мой взгляд приемлемый.

Re: Выбор кк тройника и каретки до 100€

Добавлено: 2012-мар-01 13:04
kudessnik
не знаю какая разница в них, но подшипники у ВВ51 и ВВ70 одинаковые. Может те что не прошли отбор для ХТ сунули в деор... не знаю.