Страница 2 из 3
Добавлено: 2004-окт-21 09:09
edge
Dust писал(а):
Кислоту пока не пробовал: видимо после перестановки колодки притерлись и стало нормально тормозить. С непривычки чуть не упал даже разок :D
А я не удержался и полил свои колодки 70% уксусной кислоты. Воняет - жуть

В принципе, хуже не стало. Лучше по-моему тоже.

Добавлено: 2004-окт-22 06:37
Syber
Ойй-ё, как начитался, передумал диски брать опять :(
А с ними всегда так, придётся во всём самому разбираться, али всё таки это только кажется, что проблем полно?..
Добавлено: 2004-окт-22 09:28
edge
Syber писал(а):
Ойй-ё, как начитался, передумал диски брать опять :(
А с ними всегда так, придётся во всём самому разбираться, али всё таки это только кажется, что проблем полно?..
Э... как бы сказать. Как мне лично показалось, с установкой гидравлики, снимается 90% проблем с тормозами. Я просто перестал за ними смотреть. Помню, вибрейки постоянно подкручивал. Оставшиеся 10% проблем это как раз то что мы тут и обсуждаем
ps: Я мог бы и не лазить позавчера в тормоза, полюбому тормозят они удовлетворительно.
Добавлено: 2004-окт-22 09:42
Dust
Syber писал(а):
Ойй-ё, как начитался, передумал диски брать опять :(
А с ними всегда так, придётся во всём самому разбираться, али всё таки это только кажется, что проблем полно?..
Кажется. С вибрейками возни заметно больше. Ну хотя это конечно кто как катает и смотря какие вибрейки... Однако у меня больше было возни, а торможение хуже. Гидравлика рулит :D
Добавлено: 2004-ноя-29 10:23
Dust
Засада, часть вторая.
На покатушках к Лысой Горе пару дней назад, при температуре в среднем -6 передний тормоз постепенно пришел в негодность. Сначала визжал диск, обильно политый тормозухой, потом она в гидролинии кончилась и тормоз стал пустым.
Тщательный осмотр с прокачкой в мастерской у Кедрина показал, что тормозуха течет из шва между двумя половинками калипера!
Разобрали. Там была резинка, типа уплотнитель, на вид тонкая. Поставили другую, чуть-чуть потолще. Та же фигня.
Думаю что делать. Пока решили поставить еще более толстую резинку, если не поможет-попробовать отшлифовать половинки калипера. У кого-нить есть знакомые слесари 7-го разряда?
Добавлено: 2004-дек-02 20:48
Mr.Mokriza
Dust писал(а):
Засада, часть вторая.
На покатушках к Лысой Горе пару дней назад, при температуре в среднем -6 передний тормоз постепенно пришел в негодность. Сначала визжал диск, обильно политый тормозухой, потом она в гидролинии кончилась и тормоз стал пустым.
Тщательный осмотр с прокачкой в мастерской у Кедрина показал, что тормозуха течет из шва между двумя половинками калипера!
Разобрали. Там была резинка, типа уплотнитель, на вид тонкая. Поставили другую, чуть-чуть потолще. Та же фигня.
Думаю что делать. Пока решили поставить еще более толстую резинку, если не поможет-попробовать отшлифовать половинки калипера. У кого-нить есть знакомые слесари 7-го разряда?
доразбирались
Добавлено: 2004-дек-03 10:14
Dust
Mr.Mokriza писал(а):
доразбирались
А по-твоему были варианты? :twisted:
Седня попробуем использовать холодную сварку. Склеим, стянем, а там посмотрим. Если не поможет-в мусорку этот хлам... Жаль правда, он мля 4 штуки стоит

Добавлено: 2004-дек-07 10:21
edge
Dust писал(а):
Если не поможет-в мусорку этот хлам... Жаль правда, он мля 4 штуки стоит
А может все таки руки?...

Добавлено: 2004-дек-07 18:09
Ghostknight
Будешь выкидывать в мусорку - подскажи адресок, я заберу.
Или не выидывай - самовывозом заберу, если не нужно.
Чур я очередь первый занял. :!:
Добавлено: 2004-дек-07 19:27
Mr.Mokriza
Начинаем разбирать-собирать второй и я на очереди за вторым. Искрене желю его(тормоза) выздоровления :D
Добавлено: 2004-дек-08 09:54
Dust
Mr.Mokriza писал(а):
Начинаем разбирать-собирать второй и я на очереди за вторым. Искрене желю его(тормоза) выздоровления :D
Веселуха мля, праздник продолжается! Холодная сварка схватила нормально. Прокачали, все отлично-держит зверски, тормозуха не сочится...
...ОНА ТЕЧЕТ! Только не оттуда, где был баг, а из лопнувшей гидролинии. Расстроившийся Кедрин поставил мне свой вибрейк ХТ.
Кому нужны проблемы? Отдаю недорого!
Добавлено: 2004-дек-08 13:42
Ghostknight
Заберу за 50р самовывозом.
Добавлено: 2004-дек-09 13:23
Dust
Ghostknight писал(а):
Заберу за 50р самовывозом.
Недорого-не значит вхаляву :twisted:
Добавлено: 2004-дек-10 10:15
Ghostknight
Покупать за 1000-2000р нерабочий хлам нет никакого желания, а по твоему описанию тормоза именно в таком состоянии. Могу пару сотен дать, 50р это уж я борщанул :)
Не факт ещё, что его можно будет привести в чувство
Добавлено: 2004-дек-10 10:34
Dust
Ghostknight писал(а):
Покупать за 1000-2000р нерабочий хлам нет никакого желания, а по твоему описанию тормоза именно в таком состоянии. Могу пару сотен дать, 50р это уж я борщанул :)
Не факт ещё, что его можно будет привести в чувство
Скажем, я пока в раздумьях-потенциально продавать его или оставить себе. Калипер тормозуху не гонит, значит ремонт удался. Конечно может месяцок полежит и расплавится холодная сварка под влиянием тормозухи, но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это поизойдет. Теперь нужно найти гидролинию с креплениями, после чего собрать, прокачать и он в плане эффективности НИЧЕМ не будет отличаться от нового.
Так что продавать его, тем более за 200 рублей, смысла просто ноль.
Добавлено: 2004-дек-20 13:54
biker
Страдал в прошлом году подобной фигней, но вовремя образумился, и снял Хуесы, поставил Шиманы. распродаю щас Хуесы по запчастям.
Хаес - говно одназначное и нерулезно-отстойное.
На Магах не катался, а обсираю HFX-9 XC и HD.
Добавлено: 2004-дек-21 16:43
exploit
Не хочу никого обижать, но вот несколько слов в адрес тех, кто ругает хаес:
1. Есть мануал. Читали? Усилие затяжки помните? Так вот, если его не превышать, НИКОГДА ни один болт не сорвете. А сдуру можно и хрен сломать, хоть в нем костей нет.
2. Отчего выходят из строя гидролинии? В основном, сначала истирается оболочка. Истирается она из-за неграмотного монтажа линии, когда линия трется об раму, вилку и т.п. Потом уже наступает черед кевларовой оплетки, которая без защиты от внешних воздействий быстро портится, в итоге - лопнувшие линии. Как можно сломать линию? Очень просто - при монтаже не оставить запас, убраться, перекрутить руль - печальный итог - сломанная линия.
3. Резиновые прокладки в мастер-цилиндре умирают так - неквалифицированный механик рвет их при монтаже об отверстие расширительного бачка. И что, тоже производитель виноват? Или может стоит руки прямые найти?
4. Резиновые прокладки в калипере могут выйти из строя именно по указанной Edge'м причине - отсутствии обслуживания. Тормоза надо мыть, особенно если гонял по грязи/песку, хотя-бы раз в сезон обслуживать. Так же негативно сказывается перегрев - но это уже проблема владельцев 6-и дюймовых тормозов.
Второй год катаю на хаесах, модель 2003 года, в любое время года и в разных условиях. Никаких проблем. Разве что колодки меняю. Резюме: RTFM, ребята.
А шимано... ну тормоза на масле - вообще технический нонсенс, их разве что в музей. Да и деоры в базовом варианте слишком сильно греются и непригодны для мало-мальски экстремального катания. ХТ - это уже другая ценовая категория, соответственно - другой уровень качества и сравнивать их с хаесами HFX некорректно.
Добавлено: 2004-дек-21 16:48
Dust
exploit писал(а):
Не хочу никого обижать, но вот несколько слов в адрес тех, кто ругает хаес:
2. Отчего выходят из строя гидролинии? В основном, сначала истирается оболочка. Истирается она из-за неграмотного монтажа линии, когда линия трется об раму, вилку и т.п. Потом уже наступает черед кевларовой оплетки, которая без защиты от внешних воздействий быстро портится, в итоге - лопнувшие линии. Как можно сломать линию? Очень просто - при монтаже не оставить запас, убраться, перекрутить руль - печальный итог - сломанная линия.
Увы, у меня они не протерлись, перегибов и напряжений не было-запас был хороший, я не падал, руль не перекручивал. Скорее всего виноваты морозы и некоторое все-таки движение, но вот в Магах оплетка стальная, я думаю им это не страшно.
Добавлено: 2004-дек-21 17:01
exploit
Ну, насколько я знаю, на современных хаесах MAG оплетки тросов такие же, как на HFX, и все отличие заключается в ручках-мастер-цилиндрах. Другое дело, что гидролинии можно и отдельно купить, деньги небольшие, во всяком случае, заметно дешевле, чем колодки. Может, и из-за морозов... хотя, я вот вторую зиму катаю на этих тормозах, пока трещин нет, только механические повреждения от падений. Но пока повреждения некритические. Другое дело, что если холоднее -15, я точно подолгу не катаюсь

Добавлено: 2004-дек-22 12:34
biker
Короче спорить можно до хрипоты.
В моем случае практическое использование Хаес меня полностью неудовлетворило.
поставил Шимано - все заработало. Масло - немасло мне пофиг, главное чтоб работало и не рвалось.
Давайте закроем тему чтоль.