Страница 2 из 3

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-24 22:51
xrcat
Она там не коническая вроде, а двойная. Хотя помню плохо, давно в левую ногу не лазил.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-24 22:56
kudessnik
В реконе тоже двойная. В фоксе, в магуре, в маниту... Одинарная в дарте - торе и аналогах.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-24 23:17
БОБ
Думаю решающее значение в качестве работы амортизационной вилки имеет качество (обеспечение минимально возможного трения) в парах трения скольжения (как выбор материала, обработки, системы смазки) и конструктивное совершенство демпфера (собственно амортизатора). А какая пружина газовая или металлическая это уже дело вторичное, у обеих вариантов есть свои достоинства и недостатки.

На старых продвинутых мурзиках тоже правильная накачка газовых камер была довольно сложным занятием, три камеры накачивались через отдельные штуцеры. На хс700sl конструкцию пружины немного упростили сделав перепускной клапан в двух камерах. С правильной накачкой никаких проблем. Изменения в работе сразу чувствуются. Ну и как правильно подметил Лева, в езде по пересеченке на высоких скоростях плюшу не может быть места, будет до отбойников пробиваться. Поэтому под каждую трассу нужна по хорошему индивидуальная настройка, что вилки с газовыми пружинами и могут обеспечить.

Слабое место в воздушках - это уплотнительные кольца. Копеечное по цене изделие может влиять на дорогую вилку кардинально негативно. Из-за утечек давления между камерами (особенно в движении) во многом и происходит неадекват в настройках. Так что если являешься обладателем воздушки - держи ухо востро именно с уплотнительными кольцами и чистотой поверхности цилиндров! )

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-27 23:56
Leo
-=ProRock=- писал(а):Из личных наблюдений:
3) п<н... При этом вилка становится мегаплюшевой на мелочевке и при этом мегапрогрессивной, ее фактический рабочий ход уменьшается.
-=ProRock=- писал(а):3-й пока в езде не пробовал, только дома накачивал

на веломании оч много бреда на тему дуал эир, чё там только не придумали. этим теоретикам кататься бы побольше, и флудить поменьше.

Из личного опыта:
Если качать негатив больше чем позитив на деле получаем залипающую медленную плохо отзывчивую подвеску, да она оч мягкая, только толку от этого мало, тк мелочь она реально лучше не жрёт, со своей задачей вилка справляется плохо.

Сейчас качаю негатив на 10 пси меньше чем позитив, доволен.

зы учитываем и то что из негатива спускает 10 пси при откручивании(на стоковом рокашоковском насосе)
ззы реба мелочь жрать не будет как не качай, не та это вилка.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-28 00:02
-=ProRock=-
Leo писал(а): зы учитываем и то что из негатива спускает 10 пси при откручивании(на стоковом рокашоковском насосе)
Откуда инфа? По моим данным вилочные насосы стравливают давление с камеры не при откручивании, а только при повторном подсоединении. Фраза из мануала "Do not reference the pressure indicated on the pump after reattaching it to the fork, as this pressure will be lower than the recorded pressure.", ссылку на который я приводил выше, на это явственно намекает...

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 20:50
Leo
-=ProRock=- писал(а):По моим данным вилочные насосы стравливают давление с камеры не при откручивании, а только при повторном подсоединении. Фраза из мануала "Do not reference the pressure indicated on the pump after reattaching it to the fork, as this pressure will be lower than the recorded pressure.", ссылку на который я приводил выше, на это явственно намекает...
да я читал об этом, но честно говоря это всегда вызывало у меня сомнения)
БОБ писал(а):Думаю решающее значение в качестве работы амортизационной вилки имеет качество (обеспечение минимально возможного трения) в парах трения скольжения (как выбор материала, обработки, системы смазки)
Мне кажется это более верно, и больше влияет на чувствительность вилки, нежели разница в 10 пси в камерах. Хотелось бы попробовать обработать воздушную камеру не 15w маслом, а как рекомендуют рокашоки(раньше рекомендовали) смазку красную для уплотнительных колец и всей воздушной камере вообщем. По идее она должна давать существенно меньшее трение нежели обычное вилочное масло. В стоке ей обычно и мажут воздух, вот ток иногда её там вообще почти нет.

Интересно вот что: в фоксах флоут в роли негатива там стальная пружина - это понятно, она во всех одинаковая? под любой вес чтоли? непонятно это, это должно давать ощутимую разницу с райдерами с разным весом. или там всё очень хитро сделано)

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 21:29
kudessnik
Leo писал(а):... или там всё очень хитро сделано)
Или это не играет большой роли, как считают разрабы вилок марки фокс.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 21:34
Alex.J
Leo писал(а):Хотелось бы попробовать обработать воздушную камеру не 15w маслом, а как рекомендуют рокашоки(раньше рекомендовали) смазку красную для уплотнительных колец и всей воздушной камере вообщем.
15w льётся в штаны, в воздушных камерах другое.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 21:44
Leo
Alex.J писал(а): 15w льётся в штаны, в воздушных камерах другое.
Мануалы от RS писал(а):Measure and pour 6cc/ml of 15wt suspension oil
into upper tube through the crown. Suspension
oil in the air chamber lubricates the air seal oring
during use and maintains the air seal.

Reba race motion control - spring technology (left leg) - Upper Leg, Volume - 6, Oil wt - 15

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 22:49
kudessnik
Leo писал(а):
Alex.J писал(а): 15w льётся в штаны, в воздушных камерах другое.
Мануалы от RS писал(а):Measure and pour 6cc/ml of 15wt suspension oil
into upper tube through the crown. Suspension
oil in the air chamber lubricates the air seal oring
during use and maintains the air seal.

Reba race motion control - spring technology (left leg) - Upper Leg, Volume - 6, Oil wt - 15
До 2006 года в воздушку лили 15w, после 2006 года пишут "grease". Мануалы, ойлчарты у меня есть распечатанные с сайта, - в мастерской лежат.
Новый чарт - http://www.sram.com/sites/default/files ... -chart.pdf
Старый - http://poehali.net/attach/oil_chart1.pdf
Самый новый - http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/7oey- ... 2012_0.pdf
в ребе - грязь, в сиде тоже. В реконе 3 грамма 15w. Вот как-то так.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-30 23:11
Leo
хм, у меня чарт на 08 год как и вилка, там 6мл 15w

http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox ... MY08_E.pdf

где грязь то взять? :lol:

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-31 11:27
Alex.J
Leo писал(а):где грязь то взять? :lol:
Выбирай: PM600 Military Grease или Fett JUDY Butter. А может быть Red Rum или Float Fluid.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-31 11:54
dzemm
Leo писал(а):...
ззы реба мелочь жрать не будет как не качай, не та это вилка.
Слава, почему так думаешь? Много реб "щупал"? Какая же тогда вилка по-твоему жрет мелочь?

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-31 12:47
БОБ
Наиболее чувствительными (с лучшей обработкой мелких неровностей) будут вилки где в зонах с воздействием изгибающего момента пары трения скольжения будут минимизированы, либо полностью исключены. Первый вариант - это мало распространенные параллелограммные амортизационные вилки, второй вариант - это лефти от конандейл, где пары трения заменены на ролики (трение скольжения заменено трением качения, меньшим на порядок).

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-31 12:54
Лёва
какие смазки лучше тогда использовать в ребах, сидах?

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-май-31 12:59
dzemm
Вот еще подумал, так ли нужна эта супер отработка мелочи с появлением бескамерок, которые качают обычно не больше 2-х атмосфер? Мне кажется что нет.
Про смазки - уплотнительные кольца воздушной пружины в последнюю переборку мазал grease (спасибо Бобу :-) ), плюшевость стала лучше, очень доволен. Раньше лил жидкую 15wt.

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-июн-03 22:44
Leo
dzemm писал(а):Слава, почему так думаешь? Много реб "щупал"? Какая же тогда вилка по-твоему жрет мелочь?
не много, кишки за 7 лет почти не изменились, разницы мало. так то ещё от хода и сэга зависит. хм, хорошие пружинки?

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-июн-03 23:08
xrcat
Скорее зависит от качества сальников и башингов. У ребы и то и другое так себе. Но на жизнь хватает :)

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2012-июн-04 00:14
Leo
xrcat писал(а):Скорее зависит от качества сальников и башингов. У ребы и то и другое так себе.
в ребе всё так себе :) но не плохая работа, цена, вес и лёгкость в обслуживании это её +

кстати а может кто нибудь дать попробовать этой грязи немного, поставил аир ю-тёрн, хотелось бы туда грязи забить. заказывать тяжко, долго. ну там за сок, ништяки? :-)

Re: А как ты качаешь свой Dual Air?

Добавлено: 2013-мар-25 18:13
Воткин
Чтоб не плодить темы про ребу, спрошу тут.
Скажите, пожалуйста, это ли то, что нужно моей Reba RL (год вроде 11) периодически менять?
https://www.bike-components.de/products ... r=1&xtmcl=