Страница 2 из 3

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-23 21:28
butler
Voznik писал(а):У меня тоже "Дифай". Иногда пишу треки с его помощью. Только находится он у меня в напоясной сумке или чехле. Интересует крепление на вынос. Где приобретали, как держит?
Вот фотки
http://www.android-hilfe.de/zubehoer-fu ... iew-3.html

Крепление состоит из 3 частей:
1) опора с клик-фиксатором, которая крепится на вынос или на руль. Используется металлическая лента, которая затягивается болтом.
Держит очень крепко, после затягивания болта ни сдвинуть, ни провернуть невозможно даже прикладывая усилия.

2) Черный футляр (меня в форуме спрашивали, как он выглядит, я его сфотографировал со всех сторон)

3) В футляр идет силиконовый вкладыш (к сожалению, я его не фоткал), в который помещаеся смартфон, и вместе с вкладышем заталкивается в футляр.
Футляр сверху, где стекло телефона, открыт. В принципе в комплекте шла пленка, но я не использовал. Силиконовый вкладыш прочно удерживает телефон внутри футляра и обеспечивает дополнительную защиту от вибрации.


На силиконовом вкладыше и на футляре предусмотрены все нужные отверстия и позиции под кнопки.



Футляр одевается с усилием на опору до фиксации ("до клика"). Внутри клик-замка есть резиновый бандажик, благодаря которому футляр на опоре не болтается и не вибрирует.

Это практически одна из двух наилучших конструкций. Тестировали сотни МТБ-шников в самых экстремальных условиях. Ни одного случая поломки футляра, выпадения телефона - чем грешат почти все другие крепления. Но цена очень серьезная - обошлось что-то около 40 EUR.

Это крепление производит фирма Navko-GPS в Германии.
http://navko-gps.de/

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-23 22:09
Voznik
Мда, такого крепления я еще не встречал. Спасибо за подробности.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-23 23:15
kudessnik
Замечательная статья. Убери под кат, пожалуйста, хотя бы половину, - люди иногда с мобил сюда заходют, жесть же!

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-23 23:52
butler
kudessnik писал(а):Убери под кат, пожалуйста, хотя бы половину, - люди иногда с мобил сюда заходют, жесть же!
Спасибо за замечание. Загнал фотки в спойлер. Так пойдет или текст тоже частично свернуть?

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-24 08:34
39RUS
butler, вам не трудно сделать и разместить здесь фото всей трансмиссии вашего велосипеда в целом?

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-24 09:13
butler
39RUS писал(а):butler, вам не трудно сделать и разместить здесь фото всей трансмиссии вашего велосипеда в целом?
Честно говоря, хорошо сфотографировать непросто: защита цепи прикрывает каретку и ведущую звезду. Попробую. А что именно вас заинтересовало? Возможно, это: на моей раме нет дропа. Вместо этого эксцентрик.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-24 22:06
kudessnik
butler писал(а):
Спасибо за замечание. Загнал фотки в спойлер. Так пойдет или текст тоже частично свернуть?
Спасибо. С мобилы читается - проверил :)

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-25 12:02
butler
39RUS писал(а):butler, вам не трудно сделать и разместить здесь фото всей трансмиссии вашего велосипеда в целом?
см. спойлер

Предупреждаю: у меня нетипичное решение. Мне досталась довольно выгодно отличная дорогая рама для планетарок (Rohloff, Alfine, Nexus). В качестве способа натяжения цепи используется элегантное решение - эксцентрик. Каретка сидит не непосредственно в раме, а в эксцентрике диаметром около 50-60 мм. Цепь натягивается при повороте эксцентрика. Эксцентрик фиксируется в "гнезде" на раме затягиванием установочного болта со стороны, противоположной звездочке.

[spoiler]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]

Шатуны Truvativ Firex. Установлена одна ведущая звезда 38Z

ЗЫ. Спасибо добрым людям, которые сперли мой предыдущий 2-летний ситибайк ну совершенно отвратного качества. Я бы не стал собирать приличный вел, не убив сперва старый, не увлекся тогда велосипедом и не писАл бы эти строки.

Теперь я осторожничаю. Чтобы снизить прилекательность нового вела, я, например, обмотал перья изолентой (вычитал, что вор практически никогда не зарится на такие велики) и сознательно предпочитал, при покупке б/у деталей, при прочих равных, заметно поцарапанные. :-)

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2012-май-25 12:40
39RUS
butler, спасибо за хлопоты.
Действительно, меня интересовали именно те моменты, на которые вы обратили внимание. Все исчерпывающе.

P.S. Перед тем, как буду пересекать территорию экс-ГДР, перемотаю весь вел изолентой, причем черной тканевой, чтобы еще нитки лохмотьями висели.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-янв-10 02:14
cjla8ok
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=62217
эта штука и есть адаптер на баклашку?
топиковская резинка у меня тоже долго не прожила,в продаже их не нашел,
решил попробовать заменить на эту
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=42668

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-май-06 16:39
butler
Сори давно в топик не ходил.
cjla8ok писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=62217
эта штука и есть адаптер на баклашку?
Нет, нет и нет!
У меня другая система. Вся целиком - крышка, переходник, трубка, мундштук, крепление на руль и хомутик на раму стоила что-то около 12€, а тут какая-то крышечка 9€
cjla8ok писал(а):http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=62217
топиковская резинка у меня тоже долго не прожила,в продаже их не нашел,
Я "усовершенствовал" крепление. Теперь вверху вместо страшненькой резинки вокруг рамы пластиковый одноразовый хомутик, которым связывают пучок кабелей (Kabelbinder) и к нему маленькая аккуратная одежная резинка. :-)

Развивая тему самосовершенствования и резервов. Сбросил к началу сезона 13 кг и пересел на шоссер. Точнее на рандонер / туринг, достроенный на базе шоссера.
[spoiler]Изображение[/spoiler]

Вот фотки.
https://plus.google.com/u/0/photos/1083 ... 4907466369

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-май-06 17:33
Маркикокик
Очень красивый велосипед! Жду новых отчетов о живописных поездках!

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-май-06 19:14
Михл
butler писал(а):рандонер / туринг, достроенный на базе шоссера.
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Логичный шаг на пути к подобию Sutra для сверх-дальних туров:

Изображение

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-май-06 20:31
Маркикокик

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-авг-30 19:00
butler
В этом сезоне катал два многодневки.
1) Вена - Линц - Пассау - Деггендорф - Регенсбург - Нересхайм - Ульм - Мемминген - Кемптен - Фридрихсхафен - Констанц - Цюрих - Брегенц - Линдау
Австрия, Германия, Швейцария, Лихтенштейн.
Отчет на velokiev.com
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=129652
Если ссылку на внешний интернет-ресурс давать запрещено правилами форума, отчет называется "В поисках голубого Дуная, снежных Альп и другие квесты" в разделе Велодневник.

2) Только вернулся из 8-дневного тура по Альпам и Доломитам. Так что боевое крещение в высоких горах я прошел. :-)
Гармиш-Партенкирхен - Фернпасс - Решенпасс - Мольвено - Гарда (две дневки и туры по окрестным горам) - Предаццо - Стерцинг - Бреннер - Иннсбрук - Гармиш
Германия, Австрия, Италия. 800km/14000hm. Отчет будет размещен на велокиеве.

Шоссейник-рандонер показал себя в горах с лучшей стороны.

Накат с начала эксплуатации (он же накат сезона) 4800 км.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-сен-17 16:05
butler
Поспел отчет по альпийскому туру
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=134722

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-сен-17 16:20
talliks
Несколько вопросов по альпийскому туру:
1. Поднимилсь ли выше 2200-2300? Если да, то как там было в плане погоды? Когда я был на Гарде летом, в районе Стельвии и Гавии ночами стояли минусовые температуры до -8!!!
2. На еду за 8 дней всего 100 евро!!!??? Реально ли это? У меня уходило примерно в полтора раза больше.
3. Где были ночевки? Бронирование было заблаговременным или на месте разбирались?

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-сен-17 17:08
Маркикокик
Стиль изложения очень приятный, позволяет получить удовольствие даже от текста.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-сен-17 23:06
butler
talliks писал(а):Несколько вопросов по альпийскому туру:
1. Поднимилсь ли выше 2200-2300? Если да, то как там было в плане погоды? Когда я был на Гарде летом, в районе Стельвии и Гавии ночами стояли минусовые температуры до -8!!!
2. На еду за 8 дней всего 100 евро!!!??? Реально ли это? У меня уходило примерно в полтора раза больше.
3. Где были ночевки? Бронирование было заблаговременным или на месте разбирались?
1. Максимальная высота перевала была 2244m на Passo Sella, мы проходили его днем, было +12°, как раз комфортно.
Заморозков не было. А вообще всякое бывает, да. У одного коллеги знакомые из Alpenverein пару недель назад поехали на MTB на уикенд, в субботу заночевали в хижине на перевале 2700 кажется, а ночью лег снег 10 см и температура упала ниже нуля. А ребята одеты в шорты и трико, велики на обычной резине без шипов. Съехать по снегу не могут, спуститься пешком - холодно. Болтались до понедельника в хижине, потом суть потеплело и они сползли ногами ниже уровня снега, велики тащили на себе. Померзли, конечно, но не фатально.

2. Я вел строгий учет расходов по дням.
- в кафе ужинали трижды, когда не было под рукой магазина
- все отели с сытным завтраком. Завтрак сидит в цене отеля. Навскидку 30-35€ надо перекинуть из жилья в питание.
- все обеды в ходовые дни, 1 ужин и перекусы - из супермаркета (овощи, сыры, колбасы, хлеб, йогурт и т.п.),
- 2 дня + вечер приезда + утро отъезда на Гарде у нас был апарт с кухней - мы смачно готовили.

3. Ночевки в бюджетных отелях. Отель на Гарде (в Дро) на 3 ночи бронировал заранее. Гадра была единственным жестким местом в плане. Остальные отели/пансионы на 2 ночевки по дороге "туда" и 2 ночевки "обратно" были найдены на местности по ходу пьесы без подготовки. Вернее, подготовленный мной на всякий случай список не пригодился и не помог.

Re: Практика многодневных туров и оборудование шоссгибрида

Добавлено: 2013-сен-17 23:10
butler
Маркикокик писал(а):Стиль изложения очень приятный, позволяет получить удовольствие даже от текста.
Спасибо! я старался :HI: