4.09.2012 Утренняя 5.30
Добавлено: 2012-авг-28 12:29
				
				Во вторник 4.09.2012 с утра обещают хорошую погоду. Горло вроде не разболелось. Надо ехать.
Старт 5.30 с остановки общественного транспорта Ташкентская/Демократическая. Едем мимо Управленческого практически до окончания "дороги любви". Там пробираемся грунтовкой до маленькой смотровой площадки и проникаем в старый карьер, стараясь не попасться на глаза водилам грузовиков и собакам. Подъем вверх на гору по серпантину внутри карьера, а дальше - поиски альтернативной дороги из карьера к "дороге любви" или... куда выведет. Знатоки тех мест приветствуются.
Возвращаемся "дорогой любви",а дальше - смотря по времени, либо Дубками, либо по трассе, чтобы оказаться на месте старта около 9 часов, а лучше чуть раньше.
Если с утра будет затяжной дождь, то скорее всего отмена.
29.08.2012 - состоялась: [spoiler]Предлагаю воспользоваться хорошей погодой завтра, в среду, и прокатиться с утречка. А то конец недели обещают дождливый и холодный.
Старт 5.30 с остановки общественного транспорта Ташкентская/Демократическая. Едем в сторону Управленческого асфальтом; в 6.45 поворачиваем обратно, съезжаем на грейдер в лес и едем лесом на Лысую, чтобы оказаться там часам к 8. Перекусываем, любуемся пейзажами. Если кому-то понадобится вернуться раньше, то договоримся, и он отделяется раньше. Затем едем через Дубки к месту старта, чтобы оказаться там примерно к 9 часам.
Принимаются предложения и уточнения.[/spoiler]
			Старт 5.30 с остановки общественного транспорта Ташкентская/Демократическая. Едем мимо Управленческого практически до окончания "дороги любви". Там пробираемся грунтовкой до маленькой смотровой площадки и проникаем в старый карьер, стараясь не попасться на глаза водилам грузовиков и собакам. Подъем вверх на гору по серпантину внутри карьера, а дальше - поиски альтернативной дороги из карьера к "дороге любви" или... куда выведет. Знатоки тех мест приветствуются.
Возвращаемся "дорогой любви",а дальше - смотря по времени, либо Дубками, либо по трассе, чтобы оказаться на месте старта около 9 часов, а лучше чуть раньше.
Если с утра будет затяжной дождь, то скорее всего отмена.
29.08.2012 - состоялась: [spoiler]Предлагаю воспользоваться хорошей погодой завтра, в среду, и прокатиться с утречка. А то конец недели обещают дождливый и холодный.
Старт 5.30 с остановки общественного транспорта Ташкентская/Демократическая. Едем в сторону Управленческого асфальтом; в 6.45 поворачиваем обратно, съезжаем на грейдер в лес и едем лесом на Лысую, чтобы оказаться там часам к 8. Перекусываем, любуемся пейзажами. Если кому-то понадобится вернуться раньше, то договоримся, и он отделяется раньше. Затем едем через Дубки к месту старта, чтобы оказаться там примерно к 9 часам.
Принимаются предложения и уточнения.[/spoiler]

 
  Всем спасибо за компанию!!!
 Всем спасибо за компанию!!! 


 Всем зачет по велоальпинизму! Правда, он-то как раз и не планировался, это для меня тоже была маленькая неожиданность. Почему-то оказалось, что путь из карьера к самой высшей точке Тип-Тява (это где вышка), начиная с развилки, просто нереально крут для заезжания на велике. Но на тот момент веселое велозаталкивание не навело на мысль о том - каким же будет дальнейший путь? У вышки сначала было тихо, потом мы погалдели о своем, потом далеко не сразу откуда-то извлеклась собака и вежливо погавкала, и довольно быстро скрылась. Еще через некоторое время открылась дверь вагончика и показался человек в трусах и майке, но увидев нас, поспешил закрыть дверь. Вскоре он вышел одетый, вокруг него радостно прыгала собака, и охотно сообщил, куда ведет одна из квадроциклистских дорог. Но мы решили поехать по другой, о которой он ничего не знал. При этом мы получили целых три (!) предупреждения (два сваленных дерева, преграждавших дорогу, и покосившаяся металлическая конструкция в зарослях). После второго предупреждения дорога пошла нереально круто (для велика) вниз. После третьего предупреждения разворачиваться и лезть назад уже никто не захотел. И поехали наудачу. Удача выводила к той точке, где мы начали путешествие по карьеру. Но нет - мы свернули в сторону, искать другой путь. Путь закончился в кустах, и пришлось далее прокладывать его самим - почти вертикально вверх. С велами в зубах, естественно. Sa2lis'у и  mmx остро не хватало для счастья веревок, жумаров и прочих причиндалов обитателей гор и пещер. Остальные восторгались молча. Особую благодарность выражаю Сергею и Юре, которые отбирали у меня велик и тащили его вверх - это было очень приятно!
  Всем зачет по велоальпинизму! Правда, он-то как раз и не планировался, это для меня тоже была маленькая неожиданность. Почему-то оказалось, что путь из карьера к самой высшей точке Тип-Тява (это где вышка), начиная с развилки, просто нереально крут для заезжания на велике. Но на тот момент веселое велозаталкивание не навело на мысль о том - каким же будет дальнейший путь? У вышки сначала было тихо, потом мы погалдели о своем, потом далеко не сразу откуда-то извлеклась собака и вежливо погавкала, и довольно быстро скрылась. Еще через некоторое время открылась дверь вагончика и показался человек в трусах и майке, но увидев нас, поспешил закрыть дверь. Вскоре он вышел одетый, вокруг него радостно прыгала собака, и охотно сообщил, куда ведет одна из квадроциклистских дорог. Но мы решили поехать по другой, о которой он ничего не знал. При этом мы получили целых три (!) предупреждения (два сваленных дерева, преграждавших дорогу, и покосившаяся металлическая конструкция в зарослях). После второго предупреждения дорога пошла нереально круто (для велика) вниз. После третьего предупреждения разворачиваться и лезть назад уже никто не захотел. И поехали наудачу. Удача выводила к той точке, где мы начали путешествие по карьеру. Но нет - мы свернули в сторону, искать другой путь. Путь закончился в кустах, и пришлось далее прокладывать его самим - почти вертикально вверх. С велами в зубах, естественно. Sa2lis'у и  mmx остро не хватало для счастья веревок, жумаров и прочих причиндалов обитателей гор и пещер. Остальные восторгались молча. Особую благодарность выражаю Сергею и Юре, которые отбирали у меня велик и тащили его вверх - это было очень приятно!  
  Во-первых, в анонсе даже не было слова "асфальт". Во-вторых, были и обещанные грунтовки, и альтернативные дороги. Поэтому никак нельзя утверждать, что я преднамеренно ухудшила условия прохождения маршрута для участников
 Во-первых, в анонсе даже не было слова "асфальт". Во-вторых, были и обещанные грунтовки, и альтернативные дороги. Поэтому никак нельзя утверждать, что я преднамеренно ухудшила условия прохождения маршрута для участников  
  Вполне очевидно, что от организатора с такой подписью в профиле нужно ожидать именно того, что там  написано. Далеко не всегда, но все же
 Вполне очевидно, что от организатора с такой подписью в профиле нужно ожидать именно того, что там  написано. Далеко не всегда, но все же 