Велоприцепы

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
Байк: merida tfs
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: туризм.
Откуда: Чапаевск

Re: Велоприцепы

Сообщение serggg » 2012-сен-07 13:03

При выборе прицепа, можно еще задуматься о : транспортировке в поезде, самолете. Во многие каменистые подьемы с ним не вьедешь! + управляемость ухудшается вместе со скоростью.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)

Аватара пользователя
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Велоприцепы

Сообщение Kuray » 2012-сен-07 13:16

serggg писал(а):... еще задуматься о : транспортировке ... в самолете
Как там у Стругацких - Какова целесообразность постройки моста через реку с точки зрения щуки?
serggg писал(а):+ управляемость ухудшается вместе со скоростью.
В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Велоприцепы

Сообщение Kuray » 2012-сен-07 13:18

swmobile писал(а):Ну если получается 294eur х 40.6297 = 11945 руб 13 коп. Ну вот теперь разница заметна, а доставка сколько вылезет ?
По-крайней мере, в одно из магазинов есть предмет разговора.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
Байк: Оса на колесиках со звездами
Реальное имя: Иван
Способ связи: 8-902-336-28-87
Откуда: Самара>>Управа

Re: Велоприцепы

Сообщение desa » 2012-сен-07 14:03

serggg писал(а): Во многие каменистые подьемы с ним не вьедешь!
с велоштанами вообще в какие либо подъемы страшно заезжать ))) я тоже более склонен к велоприцепу
_________________
Изображение
________
Мчишься ты быстрее пуль!
Солнце в небе, очень жарко!
Рвется спица, гнется руль...
И себя тебе не жалко?

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Велоприцепы

Сообщение Скиталец » 2012-сен-07 14:09

Kuray писал(а):В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.
Э?... Почему?
ИМХО, скорее наоборот: нагруженное багажником заднее колесо меньше будет проскальзывать. Да и 2 колеса создают меньшее сопротивление, чем 3.

Аватара пользователя
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Велоприцепы

Сообщение Kuray » 2012-сен-07 14:14

Скиталец писал(а):Э?... Почему? ИМХО, скорее наоборот: нагруженное багажником заднее колесо меньше будет проскальзывать. Да и 2 колеса создают меньшее сопротивление, чем 3.
Какое максимальное количества веса и на какое расстояние (при равных условиях) Вы провезете используя:
а) Велоштаны;
б) Прицепное устройство.

КПД — характеристика эффективности системы.

Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось Kuray 2012-сен-07 14:22, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
Откуда: Самара

Re: Велоприцепы

Сообщение JackOfShadows » 2012-сен-07 14:17

Kuray писал(а):В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.
Много возил дочь в кресле и на прицепе - на кресле мотает значительно меньше. С прицепом по колее ехать очень тяжело - в конце ширяевского оврага пару раз просто не мог остановить расколбас. Может быть, дело в высоком центре тяжести - но в кресле она тоже высоко сидит. Как крепление прицепа ни затягивай - всё равно люфт есть.

Аватара пользователя
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Велоприцепы

Сообщение Kuray » 2012-сен-07 14:22

JackOfShadows писал(а):на кресле мотает значительно меньше.
Вообще-то я теоретик по прицепным устройствам :blush: Могу ошибаться.
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Велоприцепы

Сообщение Маркикокик » 2012-сен-07 18:27

Kuray писал(а):Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
Цифры в студию! Что считать большим весом, а что небольшим.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 9151
Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
Байк: me-me-vi-gi
Откуда:    

Re: Велоприцепы

Сообщение sergdm » 2012-сен-07 19:03

немцы
Zur Info:
Dieses Produkt ist in unserem Rabattsystem geführt, ab 100,-€ Warenwert erhalten Sie 5% und ab 200,-€ erhalten Sie 10%, diese werden bei der Bestellung automatisch abgezogen.
+доставка (сюрприз :SARCASTIC: ). сколько будет стоить доставка я промолчу [МНОГО] :-) пусть ИМВС за 6% доставляет.
в общем с чейна будет дешевле
_________________
"кто знает тот поймет"

Аватара пользователя
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
Байк: merida tfs
Реальное имя: Серёга
Стиль катания: туризм.
Откуда: Чапаевск

Re: Велоприцепы

Сообщение serggg » 2012-сен-07 23:24

А еще учтите, что нет тормоза на прицепе!!! Соответственно при экстренном торможении он вас обгонит и заваливать начнет!Видели мы француза в Чили с таким прицепом Акчурин даже пробовал на груженом покататься, отрицательные имоции были!
А что касается велощтанов на заднем колесе, то со спусков грейдерных вел идет как влитой! до скоростей 60км\ч зад не подпрыгивает. замечаешь только при маневрировании на малой скорости.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)

Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Велоприцепы

Сообщение Маркикокик » 2012-сен-08 00:05

serggg писал(а):А что касается велощтанов на заднем колесе, то со спусков грейдерных вел идет как влитой! до скоростей 60км\ч зад не подпрыгивает. замечаешь только при маневрировании на малой скорости.
Это точно. Хоть грейдерных, хоть асфальтовых - курсовая устойчивость потрясающая.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 2008-май-21 14:26
Реальное имя: Александр
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц или Zello
Откуда: пр. Ленина

Re: Велоприцепы

Сообщение 315 » 2012-сен-08 02:23

Самое интересное, как экстренно оттормаживаться? А если заднее колесо юзом пойдет, как быстро стабилизируется при отпускании тормоза? И реально ли сохранить при этом равновесие? Мне любопытно будет прочувствовать ощущения от прицепа.
Со штанами-то условия идеальны: заднее сильно нагружено и в юз уходит с трудом, передний можно от души давить, через руль не кувыркнёшься.

Аватара пользователя
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 2012-апр-25 11:17
Байк: Specialized HardRock 26 Disk
Реальное имя: Александр
Способ связи: 972О57I; Ч33.3ОО MHz CTCSS I86.2 Hz
Откуда: Самара, ст. м. Гагарина

Re: Велоприцепы

Сообщение swmobile » 2012-сен-08 03:07

Я не думаю что будет много проблем, просто нужно будет привыкнуть, когда на авто катал прицеп, первый километр не удобно, потом привык. Опять же можно использовать передний тормоз более настойчиво, кувыркнуться через руль будет сложнее....
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Велоприцепы

Сообщение Михл » 2012-сен-08 08:06

swmobile писал(а):Я не думаю что будет много проблем, просто нужно будет привыкнуть...
Так катают вело-прицепы:











Всё же я за aevon-trailer тип.

http://www.aevon-trailers.com/

P.S. Даже так - на электро-тяге вся электро-моторизация в том же прицепе.


Аватара пользователя
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 2012-апр-25 11:17
Байк: Specialized HardRock 26 Disk
Реальное имя: Александр
Способ связи: 972О57I; Ч33.3ОО MHz CTCSS I86.2 Hz
Откуда: Самара, ст. м. Гагарина

Re: Велоприцепы

Сообщение swmobile » 2012-сен-08 13:42

Я смотрел очень много видео на тему прицепов, но теперь осталось попробовать личные ощущения.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
Реальное имя: Антон
Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
Откуда: Самара

Re: Велоприцепы

Сообщение Скиталец » 2012-сен-08 14:06

Kuray писал(а):Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
Это да, я согласен. Однако, обычно велосипедные походы характерны невысокой степенью автономности, т.е. населённые пункты встречаются каждые несколько дней. Соответственно, продуктов обычно берётся не так уж и много (в отличие от пеших автономных походов, где вес продуктов на неделю составляет порядка 5 кг на человека (даже если не брать тушёнку, а идти на сухом мясе)). Погодные условия обычно тоже предполагают плюсовую температуру. Соответственно, общий вес снаряжения получается сравнительно небольшим.
Кроме того, сильно падает проходимость такой конструкции. При необходимости переносить её на руках придётся только с разборкой и в 2 рейса. Даже обычные железнодорожные рельсы в 15-20 см. форсировать - уже проблема. А велосипед со "штанами" подхватил - и готово. Или по железнодорожному мосту на станции через пути по лесенке подняться - тоже проблема. Даже обычная просёлка с колеями уже может доставить кучу хлопот.
В общем, ИМХО, сфера применения данной конструкции - сравнительно ровные и хорошие дороги в безлюдных местностях. Или семейные поездки (например, у нас по области) с кучей барахла.

P.S. Мои размышления о прицепах тоже носят сугубо теоретический характер.

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Велоприцепы

Сообщение E-Velobike » 2012-сен-09 03:20

Я тоже на тот год хочу вот такой прицеп.
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0909/2e/ ... 481d2e.jpg
Не такой понтовый, зато более доступный по цене.
Кину туда батарейку запасную, зарядку, палатку итд в зависимости от конкретной задачи и цели поездки. Мотор + педали всё утянут.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
Байк: E-Velobike
Реальное имя: Алексей
Способ связи: 8-964-968-9001
Откуда: Самара - Сызрань

Re: Велоприцепы

Сообщение E-Velobike » 2012-сен-09 03:24

http://www.expemag.com/velo-remorque/
отзывы о прицепах
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Аватара пользователя
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
Байк: 26 27,5 29
Реальное имя: Влад
Способ связи: лс

Re: Велоприцепы

Сообщение Kuray » 2013-июл-25 13:28

Реанимирую тему в связи с приходом велоприцепа Экстравил (EXTRAWHEEL).
Думал о приобретении еще в период когда у меня был хардтейл. Имея лишний вес, опасался напрягать и без того нагруженную раму/подвеску велоштанами. Задумался о приобретении прицепа. Тестить негде и нечего, только теория из инета. Постепенно актуальность спала сама по себе.
В этом году приобрел двухподвес и вопрос вновь стал важным для меня.
За два неполных месяца пребывания в зарубежье, протестировал два прицепа поверхностно и один детально (взял на прокат, пробег 180 км).
Все три конструкции разные. Это:
1. Topeak Journey http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=83897
Изображение
2. Burley Nomad Bike Trailer http://www.wiggle.ru/burley-nomad-bike-trailer/
Изображение
3. BIKE TRAILER EXTRAWHEEL
Изображение
Изображение
Не вдаваясь в детали (на вопросы - отвечу), могу сказать, что последний вариант мне понравился больше всего. Надежность, практичность, простота, великолепная грузоподъемность и управляемость. К тому же чуть ли не эксклюзивное решение в своем ценовом диапазоне для двухподвесов.
Завтра уже катаю с ним ;-)
Все более детально представлено здесь: http://angara.net/text/12/0114/
_________________
Будущее прекрасно, если прекрасно прошлое
+
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей