Велоприцепы
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: Велоприцепы
При выборе прицепа, можно еще задуматься о : транспортировке в поезде, самолете. Во многие каменистые подьемы с ним не вьедешь! + управляемость ухудшается вместе со скоростью.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Велоприцепы
Как там у Стругацких - Какова целесообразность постройки моста через реку с точки зрения щуки?serggg писал(а):... еще задуматься о : транспортировке ... в самолете
В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.serggg писал(а):+ управляемость ухудшается вместе со скоростью.
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Велоприцепы
По-крайней мере, в одно из магазинов есть предмет разговора.swmobile писал(а):Ну если получается 294eur х 40.6297 = 11945 руб 13 коп. Ну вот теперь разница заметна, а доставка сколько вылезет ?
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велоприцепы
с велоштанами вообще в какие либо подъемы страшно заезжать ))) я тоже более склонен к велоприцепуserggg писал(а): Во многие каменистые подьемы с ним не вьедешь!
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Велоприцепы
Э?... Почему?Kuray писал(а):В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.
ИМХО, скорее наоборот: нагруженное багажником заднее колесо меньше будет проскальзывать. Да и 2 колеса создают меньшее сопротивление, чем 3.
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Велоприцепы
Какое максимальное количества веса и на какое расстояние (при равных условиях) Вы провезете используя:Скиталец писал(а):Э?... Почему? ИМХО, скорее наоборот: нагруженное багажником заднее колесо меньше будет проскальзывать. Да и 2 колеса создают меньшее сопротивление, чем 3.
а) Велоштаны;
б) Прицепное устройство.
КПД — характеристика эффективности системы.
Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось Kuray 2012-сен-07 14:22, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Велоприцепы
Много возил дочь в кресле и на прицепе - на кресле мотает значительно меньше. С прицепом по колее ехать очень тяжело - в конце ширяевского оврага пару раз просто не мог остановить расколбас. Может быть, дело в высоком центре тяжести - но в кресле она тоже высоко сидит. Как крепление прицепа ни затягивай - всё равно люфт есть.Kuray писал(а):В режиме "штанов"&etc. на заднем багажнике управляемость не лучше, при этом КПД значительно ниже, чем прицепа.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Велоприцепы
Вообще-то я теоретик по прицепным устройствамJackOfShadows писал(а):на кресле мотает значительно меньше.

- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Велоприцепы
Цифры в студию! Что считать большим весом, а что небольшим.Kuray писал(а):Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велоприцепы
немцы
). сколько будет стоить доставка я промолчу [МНОГО]
пусть ИМВС за 6% доставляет.
в общем с чейна будет дешевле
+доставка (сюрпризZur Info:
Dieses Produkt ist in unserem Rabattsystem geführt, ab 100,-€ Warenwert erhalten Sie 5% und ab 200,-€ erhalten Sie 10%, diese werden bei der Bestellung automatisch abgezogen.


в общем с чейна будет дешевле
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 2008-авг-08 14:24
- Байк: merida tfs
- Реальное имя: Серёга
- Стиль катания: туризм.
- Откуда: Чапаевск
Re: Велоприцепы
А еще учтите, что нет тормоза на прицепе!!! Соответственно при экстренном торможении он вас обгонит и заваливать начнет!Видели мы француза в Чили с таким прицепом Акчурин даже пробовал на груженом покататься, отрицательные имоции были!
А что касается велощтанов на заднем колесе, то со спусков грейдерных вел идет как влитой! до скоростей 60км\ч зад не подпрыгивает. замечаешь только при маневрировании на малой скорости.
А что касается велощтанов на заднем колесе, то со спусков грейдерных вел идет как влитой! до скоростей 60км\ч зад не подпрыгивает. замечаешь только при маневрировании на малой скорости.
_________________
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
Куда бы ты не ехал на веле - это всегда против ветра и в гору (вот это и есть кайф)
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Велоприцепы
Это точно. Хоть грейдерных, хоть асфальтовых - курсовая устойчивость потрясающая.serggg писал(а):А что касается велощтанов на заднем колесе, то со спусков грейдерных вел идет как влитой! до скоростей 60км\ч зад не подпрыгивает. замечаешь только при маневрировании на малой скорости.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 2008-май-21 14:26
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц или Zello
- Откуда: пр. Ленина
Re: Велоприцепы
Самое интересное, как экстренно оттормаживаться? А если заднее колесо юзом пойдет, как быстро стабилизируется при отпускании тормоза? И реально ли сохранить при этом равновесие? Мне любопытно будет прочувствовать ощущения от прицепа.
Со штанами-то условия идеальны: заднее сильно нагружено и в юз уходит с трудом, передний можно от души давить, через руль не кувыркнёшься.
Со штанами-то условия идеальны: заднее сильно нагружено и в юз уходит с трудом, передний можно от души давить, через руль не кувыркнёшься.
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 2012-апр-25 11:17
- Байк: Specialized HardRock 26 Disk
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 972О57I; Ч33.3ОО MHz CTCSS I86.2 Hz
- Откуда: Самара, ст. м. Гагарина
Re: Велоприцепы
Я не думаю что будет много проблем, просто нужно будет привыкнуть, когда на авто катал прицеп, первый километр не удобно, потом привык. Опять же можно использовать передний тормоз более настойчиво, кувыркнуться через руль будет сложнее....
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
- Откуда: .....................
Re: Велоприцепы
Так катают вело-прицепы:swmobile писал(а):Я не думаю что будет много проблем, просто нужно будет привыкнуть...
Всё же я за aevon-trailer тип.
http://www.aevon-trailers.com/
P.S. Даже так - на электро-тяге вся электро-моторизация в том же прицепе.
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 2012-апр-25 11:17
- Байк: Specialized HardRock 26 Disk
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: 972О57I; Ч33.3ОО MHz CTCSS I86.2 Hz
- Откуда: Самара, ст. м. Гагарина
Re: Велоприцепы
Я смотрел очень много видео на тему прицепов, но теперь осталось попробовать личные ощущения.
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Велоприцепы
Это да, я согласен. Однако, обычно велосипедные походы характерны невысокой степенью автономности, т.е. населённые пункты встречаются каждые несколько дней. Соответственно, продуктов обычно берётся не так уж и много (в отличие от пеших автономных походов, где вес продуктов на неделю составляет порядка 5 кг на человека (даже если не брать тушёнку, а идти на сухом мясе)). Погодные условия обычно тоже предполагают плюсовую температуру. Соответственно, общий вес снаряжения получается сравнительно небольшим.Kuray писал(а):Под каждый вид покатушки - свой вариант конечно. Если в горы - рюкзак или налегке, недалеко и с небольшим весом - штаны, большой вес - прицеп. При этом не все варианты взаимозаменяемы.
Кроме того, сильно падает проходимость такой конструкции. При необходимости переносить её на руках придётся только с разборкой и в 2 рейса. Даже обычные железнодорожные рельсы в 15-20 см. форсировать - уже проблема. А велосипед со "штанами" подхватил - и готово. Или по железнодорожному мосту на станции через пути по лесенке подняться - тоже проблема. Даже обычная просёлка с колеями уже может доставить кучу хлопот.
В общем, ИМХО, сфера применения данной конструкции - сравнительно ровные и хорошие дороги в безлюдных местностях. Или семейные поездки (например, у нас по области) с кучей барахла.
P.S. Мои размышления о прицепах тоже носят сугубо теоретический характер.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Велоприцепы
Я тоже на тот год хочу вот такой прицеп.
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0909/2e/ ... 481d2e.jpg
Не такой понтовый, зато более доступный по цене.
Кину туда батарейку запасную, зарядку, палатку итд в зависимости от конкретной задачи и цели поездки. Мотор + педали всё утянут.
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0909/2e/ ... 481d2e.jpg
Не такой понтовый, зато более доступный по цене.
Кину туда батарейку запасную, зарядку, палатку итд в зависимости от конкретной задачи и цели поездки. Мотор + педали всё утянут.
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 2011-июл-14 18:15
- Байк: E-Velobike
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: 8-964-968-9001
- Откуда: Самара - Сызрань
Re: Велоприцепы
http://www.expemag.com/velo-remorque/
отзывы о прицепах
отзывы о прицепах
_________________
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 2010-апр-13 22:22
- Байк: 26 27,5 29
- Реальное имя: Влад
- Способ связи: лс
Re: Велоприцепы
Реанимирую тему в связи с приходом велоприцепа Экстравил (EXTRAWHEEL).
Думал о приобретении еще в период когда у меня был хардтейл. Имея лишний вес, опасался напрягать и без того нагруженную раму/подвеску велоштанами. Задумался о приобретении прицепа. Тестить негде и нечего, только теория из инета. Постепенно актуальность спала сама по себе.
В этом году приобрел двухподвес и вопрос вновь стал важным для меня.
За два неполных месяца пребывания в зарубежье, протестировал два прицепа поверхностно и один детально (взял на прокат, пробег 180 км).
Все три конструкции разные. Это:
1. Topeak Journey http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=83897

2. Burley Nomad Bike Trailer http://www.wiggle.ru/burley-nomad-bike-trailer/

3. BIKE TRAILER EXTRAWHEEL


Не вдаваясь в детали (на вопросы - отвечу), могу сказать, что последний вариант мне понравился больше всего. Надежность, практичность, простота, великолепная грузоподъемность и управляемость. К тому же чуть ли не эксклюзивное решение в своем ценовом диапазоне для двухподвесов.
Завтра уже катаю с ним
Все более детально представлено здесь: http://angara.net/text/12/0114/
Думал о приобретении еще в период когда у меня был хардтейл. Имея лишний вес, опасался напрягать и без того нагруженную раму/подвеску велоштанами. Задумался о приобретении прицепа. Тестить негде и нечего, только теория из инета. Постепенно актуальность спала сама по себе.
В этом году приобрел двухподвес и вопрос вновь стал важным для меня.
За два неполных месяца пребывания в зарубежье, протестировал два прицепа поверхностно и один детально (взял на прокат, пробег 180 км).
Все три конструкции разные. Это:
1. Topeak Journey http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=83897

2. Burley Nomad Bike Trailer http://www.wiggle.ru/burley-nomad-bike-trailer/

3. BIKE TRAILER EXTRAWHEEL


Не вдаваясь в детали (на вопросы - отвечу), могу сказать, что последний вариант мне понравился больше всего. Надежность, практичность, простота, великолепная грузоподъемность и управляемость. К тому же чуть ли не эксклюзивное решение в своем ценовом диапазоне для двухподвесов.
Завтра уже катаю с ним

Все более детально представлено здесь: http://angara.net/text/12/0114/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей