Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Байк и около него
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Маркикокик » 2013-янв-23 09:02

nebosy писал(а):
Mikle писал(а): Просчитайте (не на словах, а с цифрами в руках) требуемый вес АКБ, мотора, рамы, стоимость всего этого, далее сравните с другими аналогичными тр. средствами (мопеды, скутеры, велосипеды) - после этого делайте выводы ...
Не смешивайте кислое с пресным. Указать, в какой теме был дан этот ответ и на что, не судьба видимо?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение nebosy » 2013-янв-23 11:08

Маркикокик писал(а): Указать, в какой теме был дан этот ответ и на что, не судьба видимо?
Мышкой тык.
Какой ты невнимательный.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение trueman » 2013-янв-29 17:23

Коллеги, кроме всего прочего, сейчас ищем какой-нибудь гараж (желательно отапливаемый ;)) на первое время, для экспериментов / установки тестового стенда для тестирования моторов, сборки первых велов.

Может у кого-то есть помещение, куда можете пустить перекантоваться. Скажем, до мая. К маю уже определимся с постоянным помещением и съедем.
Места нужно не много -- 18-20 м хватит на первое время.
Расположение -- желательно в квадрате от угла Демократической / Ташкентской до угла Московского Шоссе / Гаражной (СГАУ).

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Mikle » 2013-фев-01 01:07

despair писал(а):Коллеги, кроме всего прочего, сейчас ищем какой-нибудь гараж (желательно отапливаемый ;)) на первое время, для экспериментов / установки тестового стенда для тестирования моторов, сборки первых велов.
Проект интересный, вокруг него собрались интересные люди, которым можно и нужно пожелать всяческих удач!

Однако будет обидно, если коллективно потраченные время, силы и материальные средства - окажутся, скажем так, не слишком эффективными из-за слабой предварительной технической проработки.

Обратите внимание, что все серьезные конторы, прежде чем что-то строить - сначала тщательно прорабатывают вопрос теоретически.
Попробуйте сначала все-таки сформулировать концепцию, и ответить на вопросы
(с цифрами и фактами в руках):
-что хотим иметь на выходе?
-кому и по какой цене это предназначено?
- чем это лучше аналогичных транспортных средств, и в каких режимах движения и эксплуатации достигаются эти преимущества?

В качестве примера: ясно, что на высоких скоростях для легкого транспортного средства всегда выиграет бензиновый двигатель, из-за меньшей массы на единицу мощности, по сравнению с системой эл. мотор + батарея. При этом на больших скоростях потребляемая мощность пропорциональна V^3 * K, где V - скорость, а K - параметр в коэффициенте воздушного сопротивления KV^2, зависящий от геометрии и площади тела в потоке, причем K - тоже будет расти со скоростью, т.к. больше мощность - больше размеры мотора и батареи!

Прототип имеет массу 37 кг и скорость 41 км в час при потребляемой мощности мотора в 1 kW. Размеры и масса агрегата привели как к увеличению K, по сравнению с K для "безмоторного" вела, так и к дополнительным потерям мощности из-за увеличенного трения качения.

А теперь подумаем, разумно ли тратить драгоценные килограммы, рубли и Ватт-часы на нагрев атмосферы, или лучше снизить требования к крейсерской скорости на моторе с 41 до, скажем 25 км в час, тем самым резко снизив вес и размеры двигла и батареи (простая оценочная формула выше - в помощь), а недостающие (скажем, до скорости 30-35 км в час) ваты взяв у человека, которому все-равно скучно без дела в седле сидеть?
(причем из-за меньшего K и трения качения этих недостающих ватт потребуется меньше!)

P.S: для проработки технических вопросов гараж не нужен, стола, лампы, листка бумаги и компа будет достаточно: )
P.P.S: тривиальная мысль: любая новая техническая идея может иметь преимущества перед существующими, но только в определенном диапазоне использования. Этот диапазон должен быть указан.

Аватара пользователя
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:17
Байк: Specialized Epic Comp
Реальное имя: Валерий
Стиль катания: Неспешные покатушки
Способ связи: +7-927-2O358-62
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение trueman » 2013-фев-07 17:10

Предлагаю пока оставить философские рассуждения в стороне -- на все вопросы и сомнения лично у меня ответы уже есть ;)

В этом топике я ищу практической помощи и людей, которые готовы непосредственно участвовать в проекте.

* * *

В данный момент времени практически найдено помещение под мастерскую, вопрос стоит в её оборудовании.
Нужны прежде всего верстаки -- может у кого что "завалялось" и можете по дешёвке или за так отдать?

* * *

Также примем в дар любой ненужный инструмент, чтобы меньше всего дозакупать ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Mikle » 2013-фев-16 15:51

despair писал(а):Предлагаю пока оставить философские рассуждения в стороне
Вообще-то это называется не "философские рассуждения", а инженерно-техническая проработка, которая должна предшествовать любому проекту, претендующему на большее, чем хобби, в котором важен процесс, а не результат.
despair писал(а): -- на все вопросы и сомнения лично у меня ответы уже есть ;)
Хотелось бы, чтобы эта фраза означала примерно следующее: "техническое задание составлено, концепция есть, тщательная инженерно-техническая проработка проведена, чертежи готовы, но эта информация - наше ноу-хау и не подлежит разглашению".

Кстати, насчет концепции: как уже писал выше, в Париже электробайки - полноценный общественный транспорт. Почему бы в Самаре не попытаться сделать тоже самое, только в другом виде? Например, сузить аудиторию потребителей, (т.к. у нас все равно, в отличие от Парижа, старушки в булочную и банкиры в банки на электробайках не поедут), но за счет этого - повысить технические характеристики байков? Однако для такой концепции нужен соответствующий подход.
despair писал(а): В этом топике я ищу практической помощи и людей, которые готовы непосредственно участвовать в проекте.
как уже писал выше - мы (Кб СамБот) будем готовы поучаствовать в закупке эл. моторов и можем по вашим чертежам делать стеклопластиковые или (и) углепластиковые детали, изготовив для этого шаблоны и формы.

P.S: Валера, если концепция, о которой я писал выше, заинтересует - звони, обсудим..

Аватара пользователя
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 2007-янв-13 20:53
Байк: НоркаШторм
Реальное имя: Сергей
Стиль катания: Велотуризм
Способ связи: +7 927 б92 З5 79
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Dzarabr » 2013-фев-16 16:15

Недавно стоял я в пробке подле Апельсина и меня жостко уделал Валера на своём агрегате. Впечатлило.

Я, если достаточно восстановлюсь, тоже поучаствовал бы в меру сил.
Прежде всего хочется сделать электробайк для себя, но и сама идея в качестве коммерческого проекта интересна.

Mikle, при всей внутренней логике доводов, не кажется ли, что говоришь ты "инженерно-техническая проработка", а вопросы лежат в области экономики и где-то даже маркетинга? (кому и по какой цене это предназначено? стоимость за киловатт, аудитория, Париж и т.д.)
_________________
Быть может, мы всю жизнь живём, чтоб заслужить себе могилу. / В.В. Розанов
лежать и чувствовать себя животным замкнутым в своем теле...

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Михл » 2013-фев-16 17:17

Dzarabr писал(а):.......Париж и т.д.)
Mikle писал(а):Кстати, насчет концепции: как уже писал выше, в Париже электробайки - полноценный общественный транспорт. Почему бы в Самаре не попытаться сделать тоже самое, только в другом виде?


Старый анекдот по случаю:

"Встречаются два бобруйских израели.
1. - Мойша, а почему же ты такой грустный?
2. - Да вот, вчера мне снова захотелось в Париж........
1. - Мойша, ты был в Париже???
2. - Нет. Но когда-то мне уже хотелось!"

Мораль сей басни такова - сначала сделайте из Самары Париж (что было бы не совсем худо), а из самарцев парижан (чего лично мне хотелось бы далеко не во всей полноте) и для вело-движения полноценно интегрированную городскую структуру, а уж потом можно рассматривать электробайки (и обычные сити-байки) как полноценный прокатный общественный транспорт.

С "Водным клубом"-то, и то вон какая маета выходит.........
Последний раз редактировалось Михл 2013-фев-17 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение 39RUS » 2013-фев-16 23:10

Михл писал(а):
Dzarabr писал(а):.......Париж и т.д.)
Mikle писал(а):Кстати, насчет концепции: как уже писал выше, в Париже электробайки - полноценный общественный транспорт. Почему бы в Самаре не попытаться сделать тоже самое, только в другом виде?


Старый анекдот по случаю:

"Встречаются два бобруйских израели.
1. - Мойша, а почему же ты такой грустный?
2. - Да вот, вчера мне снова захотелось в Париж........
1. - Мойша, ты был в Париже???
2. - Нет. Но когда-то мне уже хотелось!"

Мораль сей басни такова - сначала сделайте из Самары Париж (что было бы не совсем худо), а из самарцев парижан (чего лично мне хотелось бы далеко не во всей полноте) и для вело-движения полноценно интегрированную городскую структуру, а уж потом можно рассматривать электробайки (и обычные сити-байки) как полноценный прокатный общественный транспорт.


Учительница написала у Изи в дневнике:
"Изя плохо пахнет - Изю нужно вымыть!"
На следующий день в дневнике появился ответ:
"Изю не нужно нюхать - Изю нужно учить!"

Михл, ТС разыскивает помощников для строительства электробайков, а не знатоков анекдотов про жидов.

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Михл » 2013-фев-17 00:04

39RUS писал(а):...ТС разыскивает помощников для строительства электробайков, а не знатоков анекдотов про жжжжж.
Терминология не полит-корректна :NO: Как раз чем-то попахивает.

Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 2011-июн-24 18:03
Откуда: 39RUS

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение 39RUS » 2013-фев-17 01:44

Михл, не ищите политического контекста там, где его нет, политкорректный вы наш.

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Mikle » 2013-фев-17 12:50

Dzarabr писал(а): Прежде всего хочется сделать электробайк для себя, но и сама идея в качестве коммерческого проекта интересна.
Я про это и говорю, народ должен ответить (самим себе в первую очередь), для кого делаются эти байки: для себя и своих друзей, или для коммерции?
Dzarabr писал(а): Mikle, при всей внутренней логике доводов, не кажется ли, что говоришь ты "инженерно-техническая проработка", а вопросы лежат в области экономики и где-то даже маркетинга? (кому и по какой цене это предназначено? стоимость за киловатт, аудитория, Париж и т.д.)
Правильно заметил! На самом деле, это связанные вещи! Валера хочет мощный байк, т.к. тяготеет одновременно к велам (будучи сильным велосипедистом) и к мотоциклам. Спрашивается, много ли таких в Самаре, или все они уже отметились в этой теме?:)).

С технической точки зрения: он хочет среднюю в 40 км в час или даже больше, при этом мощность байка - более 1 кВт (на 60км в час, как я понял - уже 5 кВт!). Учитывая, что мощность человека в долговременном режиме - не более 100-200Вт, получаем, что доля человека в движении - совершенно незначительна (фактически силы чела нужны только на случай поломки мотора), поэтому правильнее назвать агрегат не электровелосипедом, а электроскутером!
Чем он выигрывает у обычного скутера - не очень ясно. Экологичность? Но чел все равно пассивно едет на том и на том, и дышит газами от машин.

Если снизим требования средней с 40 до 30 км в час - требуемая мощность упадет не менее чем в (4/3)^3 = 2.4 раза! При средней в 25 км в час - получим уже в 4 раза меньшую мощность! (обоснование - см. мой пост выше). Соответственно, значительно упадет и масса и цена, возрастет доля человека в движении сего девайса! Учитывая светофоры и пробки, разница во времени проезда по городу на 40 и 30 км в час фактически будет незначительной. За городом же в 2.4 раза большая мощность означает меньший запас хода, а меньшая заточенность на чисто мускульный привод означает необходимость вызова эвакуатора в случае поломки эл. привода или разряда батареи вдали от цивилизации.

Имея в виду вышеуказанные обстоятельства, с точки зрения экономики вопрос простой: что будет более востребовано, электровел, или электроскутер, и почему?
Михл писал(а):сначала сделайте из Самары Париж (что было бы не совсем худо), а из самарцев парижан (чего лично мне хотелось бы далеко не во всей полноте) и для вело-движения полноценно интегрированную городскую структуру, а уж потом можно рассматривать электробайки (и обычные сити-байки) как полноценный прокатный общественный транспорт.
В контексте данного топика Самара от Парижа отличается наличием в последнем специальных полос для общественного транспорта, по которым могут двигаться и велы, и отсутствием снега. И то и другое существенно, но не является препятствием. Скажем, в Германии таких выделенных полос мало или вовсе нет, снег - есть, но это не мешает массовому использованию велов (в несколько раз большему, чем у нас). Учитывая, что у наз пробок - в несколько раз больше, чем в Париже и Мюнхене вместе взятых - идея с большим распространением велов не кажется бредовой, даже при отсутствии спец. полос. (Что касается велодорожек, то по моему наблюдению, они не являются существенным фактором: в Германии или Франции полно велосипедистов даже там, где вовсе нет велодорожек).

Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 2012-янв-26 02:25
Способ связи: https://t.me/vosnbezvr
Откуда: ----?

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение nebosy » 2013-фев-17 13:40

Mikle писал(а): В контексте данного топика Самара от Парижа отличается наличием в последнем специальных полос для общественного транспорта, по которым могут двигаться и велы, и отсутствием снега. И то и другое существенно, но не является препятствием.
Для меня сдерживающим фактором езды зимой является ГРЯЗЬ, а не снег или отсутствие велодорожек. Зимой грязь чаще чем летом жидкая. С грязью и в Париже и в других германиях победнее будет. Приехать на работу мокрым или грязным - разница.
_________________
"- На самом деле, жизнь очень простая, сынок. Это просто, как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду."

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение priimus » 2013-фев-17 15:47

как вариант "Мотопед"
покачто фабрично не производиться, собирают в гаражах в сша, цена ахтунговая, от 5000$
большая часть деталей взята от питбайка, а вот колёса и тормоза от чегото велосипедно-даунхильного, цепь есесно мопедная т.к. велоцепь не выдержит усилия 124кубового движка.
заметьте на видео автор поднимает мотопед :shock: он лёгкий! относительно конешно, но я свой 70кг питбайк не смогу так поднять, никто несможет сбоку в неуд. позиции поднять 70кг , думаю мотопед весит около 40кг

думаю 5000$ никто за такое в России не заплатит, но вот 1,5т $ вполне так норм, точно купил бы.
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
Откуда: Куйбышев-Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение pokatushechnik » 2013-фев-17 19:27

priimus писал(а):как вариант "Мотопед"...
Мопед - это и есть мопед. А у электровелосипеда свои неоспоримые преимущества: отсутствие громкого шума и вибрации от ДВС, и отсутствие вони от ГСМ и продуктов сгорания. Именно этим меня, например, и привлекает электровел. Если у Валерия наладится производство шустрых электробайков, я всерьёз задумаюсь о приобретении себе такого ТС. Сейчас покупать по частям и навешивать на неприспособленное под такие нагрузки железо обычного хардтейла всякие мотор-колёса и батарейки с контроллерами я не хочу. Хочется чего-то законченного и целостного, например такого:

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Но платить $5-8k за такое ТС - это слишком.
Макимум - $1,5-2k. А если безопасные "чубаисовские" LiPoльки в батарейном блоке будут, то и $3k не жалко.

Успехов Вам, Валерий, и всем энтузиастам в ваших благих начинаниях!
:DRINK:

Аватара пользователя
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 2010-сен-16 11:32
Откуда: .....................

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение Михл » 2013-фев-17 22:21

39RUS писал(а):Михл, не ищите политического контекста там, где его нет, политкорректный вы наш.
Дело не в политическом контексте, которого тут действительно нет, а исключительно в Вашей личной культурной и гуманитарной катастрофе.

Мои сожаления.

(Off....но пройти мимо невозможно!)

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение priimus » 2013-фев-18 00:34

pokatushechnik, Мопед не имеет педалей, у меня в гараже мопед, а гибрид между великом и мопедкой - Мотопед!
смотри, вибрация - это от примитивного двигателя, есть легендарные движки от хонды каб (на видео с ним мотопед) они не вибрируют если конешно их делал не дядюшка ляо в своём подвале.
Шум- это из за нулевика и прямотока... ну ставь глушак от скутера и фильтр от негоже, будет тихоней
Вонище- ты по квартире ездить собрался? или хранить его в квартире? а хранить 10-20кг лития не страшно?
и самый большой плюс мотопеда- запас хода! он бесконечен, на 5 литровом баке можно проехать 200км (если дорога сухая и ехать без фанатизма ~40-50км.ч) на спусках и прямых можно вообще двиг выключать и крутить педали, тогда и все 300км проедиш, а если всётаки бенз кончиться или сломаеться двигатель, то на педалях (при условии хотябы 3х скоростей в ней) можно продолжить движение дальше, ну 100км на педалях на 40 кг спортснаряде не проедеш, но 20-30 км я думаю можно
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
Откуда: Куйбышев-Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение pokatushechnik » 2013-фев-18 15:08

2 priimus о мотопедах и электровелосипедах, и о гибридных электромотопедах
priimus писал(а):pokatushechnik, Мопед не имеет педалей, у меня в гараже мопед, а гибрид между великом и мопедкой - Мотопед!
Мотопед, так мотопед. :-) "Рига" - тоже с педальками, однако, по паспорту мопед. Но на видео пылесос гораздо легче "Риги". Так что, пожалуй, его и вправду лучше отнести к подклассу мотопедов.
priimus писал(а):смотри, вибрация - это от примитивного двигателя, есть легендарные движки от хонды каб (на видео с ним мотопед) они не вибрируют если конешно их делал не дядюшка ляо в своём подвале.
На видео:
[youtube][/youtube]
- на холостых оборотах движок неслабо дрананыкает приборы на руле и зеркало, соответственно он также будет дрананыкать и запястно-локтевые суставы, а они не казённые. Да и в целом любая лишняя вибрация негативно сказывается как на пилоте, так и на механизмах ТС.
priimus писал(а):Шум- это из за нулевика и прямотока... ну ставь глушак от скутера и фильтр от негоже, будет тихоней
При установке тихого глушака и фильтра будут потери мощности на 15% и потери крутящего момента на 10%, а на таких агрегатах мощи и так мало.
priimus писал(а):Вонище- ты по квартире ездить собрался? или хранить его в квартире? а хранить 10-20кг лития не страшно?
Если литий "чубайсовский" - не страшно, ибо его можно отвёрткой проткнуть, а он не загорится. ;-) Многие питбайки в комнате паркуют и ничего. Но тут вопрос даже не в хранении, а в полном отсутствии вони и шума у электровелосипеда. Если нужно будет что-то поднастроить/подкруктить - не проблема в дом электровел затащить - жена не будет возражать, ссылаясь на вонь и ГСМные говна.
Я люблю бесшумно внезапно подкрасться. :SPITEFUL: В той же Луке хочется слушать пение птичек и жужжание пчёлок, а не рёв ДВСа. Электродвижок в этом плане вообще не напрягает слух. И выхлоп (люто бешено ненавижу выхлопные газы ]:-> ) - если есть возможность не вонять, то лучше не вонять.

Вот, шум от работы подвески и то громче, чем работа электродвижка, просто песня:

[youtube][/youtube]
priimus писал(а):и самый большой плюс мотопеда- запас хода! он бесконечен, на 5 литровом баке можно проехать 200км (если дорога сухая и ехать без фанатизма ~40-50км.ч) на спусках и прямых можно вообще двиг выключать и крутить педали, тогда и все 300км проедиш, а если всётаки бенз кончиться или сломаеться двигатель, то на педалях (при условии хотябы 3х скоростей в ней) можно продолжить движение дальше, ну 100км на педалях на 40 кг спортснаряде не проедеш, но 20-30 км я думаю можно
Это, пожалуй, единственный плюс мотопеда - можно на дальняк гонять. Вообще мотопед - штука интересная, если рассматривать её как недорогую и лёгкую альтернативу питбайку. Педали опять же - всё лучше, чем без них. При должной лосистости можно и 100км на одних педалях прокатить по асфальту. Но, при условии, что ТС нужно преимущественно для покатушек недалече от дома (Лука и т.п.), а если на дальняк заброс электричкой - вариант, вот тут-то вонь и шум заставляют сделать выбор в пользу электровелосипеда.

Вот что это за "ёжик в тумане" на гибридном электромотопеде?
Я б прям там и задохнулся бы от выхлопов, токсикомания какая-то :CRAZY: :

[youtube][/youtube]
2 Михл о культурно-гуманитарных катастрофиях
Михл писал(а):
39RUS писал(а):Михл, не ищите политического контекста там, где его нет, политкорректный вы наш.
Дело не в политическом контексте, которого тут действительно нет, а исключительно в Вашей личной культурной и гуманитарной катастрофе.
Мои сожаления.
(Off....но пройти мимо невозможно!)
Михл, не ищете культурно-гуманитарных катастрофий там, где их нет. ;-) :DRINK:

Аватара пользователя
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 2010-сен-08 13:25
Байк: Stels 950
Реальное имя: Вова
Стиль катания: Самоубийца
Способ связи: 79170132391
Откуда: Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение priimus » 2013-фев-18 15:45

При установке тихого глушака и фильтра будут потери мощности на 15% и потери крутящего момента на 10%, а на таких агрегатах мощи и так мало.
у меня на пите стоит двиг как на мотопеде из видео, мощи... яб сам поубавил, а уш для 40 кг мотопеда... 3 глушака можно поставить.
Многие питбайки в комнате паркуют и ничего.
афигеть :shock: я даже в гараже вонищу от дешовых китай покрышек и пластика чуствую, потресёш его, бенз. вонять начинает.
люто бешено ненавижу выхлопные газы
ну в 4х тактном движке их почти нет, т.е. видно дым, но вони как от снегохода или бензопилы нет, ну если тока прям нос к выхлопной поднести :) и опятьже где заправишся... угораздило меня разок на заправке при выезде из п. управленческий заправиться, Дизель называеться, она напротив большой заправки Олви, блин.... хорошо была осень, все птички бы просто здохли от вони, остановился помню цепь смазать, фуууууу, заглушил, отбежал на 20м а всёравно дышать нечем, и это в лесу!!! на открытом воздухе.
В той же Луке хочется слушать пение птичек и жужжание пчёлок, а не рёв ДВСа.
в шлеме итак птичек не слышно, всёравно ктонить на квадрике проедет и они улетят

p.s. еслиб электротяга была такой клёвой, то все бы на ней и ездили, а пока я тока троллейбусы наблюдаю, даже тоёта и то только гибрид сделала.
_________________
Кручу педали пока не дали

Аватара пользователя
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 2012-июн-25 02:35
Байк: GT Avalanche 3.0 Disc
Стиль катания: aggressive, fast, uphill! (:D
Способ связи: вопрошайте в личке, это не трудно.
Откуда: Куйбышев-Самара

Re: Разыскиваются помощники для строительства электробайков

Сообщение pokatushechnik » 2013-фев-18 17:26

2 priimus о электротраспорте
priimus писал(а): у меня на пите стоит двиг как на мотопеде из видео, мощи... яб сам поубавил, а уш для 40 кг мотопеда... 3 глушака можно поставить.
Даже с тремя глушаками мотопед не станет тише электровелосипеда.
priimus писал(а): :shock: я даже в гараже вонищу от дешовых китай покрышек и пластика чуствую, потресёш его, бенз. вонять начинает.
А мне нравится запах новой резины. :CRAZY: Есть любители понюхать бензин и прочие выделения байков. Естественно, если в доме жена и дети, то лучше наслаждаться ароматами в гараже. :-D
priimus писал(а):
люто бешено ненавижу выхлопные газы
ну в 4х тактном движке их почти нет, т.е. видно дым, но вони как от снегохода или бензопилы нет, ну если тока прям нос к выхлопной поднести :) и опятьже где заправишся... угораздило меня разок на заправке при выезде из п. управленческий заправиться, Дизель называеться, она напротив большой заправки Олви, блин.... хорошо была осень, все птички бы просто здохли от вони, остановился помню цепь смазать, фуууууу, заглушил, отбежал на 20м а всёравно дышать нечем, и это в лесу!!! на открытом воздухе.
Вот, ещё искать, где топливо менее вонючее. А с электро - воткнул в розетку, зарядил, и поехал тише мыши и без всякой вони вообще - вот это мой идеал.
priimus писал(а):в шлеме итак птичек не слышно, всёравно ктонить на квадрике проедет и они улетят
Слышно, если ДВС не оглушает. А залётный квадрик - явление редкое и терпимое, нежели постоянный шум ДВС.
Кстати, на ютубе попадался электроквадрик с запасом хода 80-120км на обычных свинцовых аккумах и на китайских раме и обвесе. Если на него LiPoльки поставить, то запас хода значительно увеличится. Птички такого квадрика не пугаются.
priimus писал(а):p.s. еслиб электротяга была такой клёвой, то все бы на ней и ездили, а пока я тока троллейбусы наблюдаю, даже тоёта и то только гибрид сделала.
Технологии совершенствуются потихоньку. Тут все траблы от веса и вместимости батарей. Сейчас уже есть серийные автомобильчики полностью на электротяге. В ТопГир обзоры и тесты были. На ютубе видео попадалось - там мужики Кайен полностью на электротягу перевели и он оказался круче, чем с ДВС. В Украине мужичёк один на Таврии уже лет 10 на электротяге катается и сэкономил тонны бабла. Жить и ездить можно, но розетку для авто найти покамест проблематично. Собственно, из-за неразвитой инфраструктуры для зарядки и ТО электромобилей, и из-за слабого маркетинга - этот вид транспорта мало распространён.
Другое дело - электровелы. Им спец заправки ненужны - можно от обычной розетки запитаться. Но в Москве, например, электробайкеры подзаряжаются на электрозаправках для электромобилей. Да! Покупают абонементные карточки и подзаряжаются. Это в наших курмышах о таком слыхом не слыхивали, а в столицах к электротранспорту привыкают потихоньку.
Так что, прогресс на месте не стоит. И вонючие шумящие пылесосы постепенно будут вытесняться с улиц больших городов. А электровелосипеды - так же, как велосипеды обычные в стародавние времена послужили развитию колёсной моторизированной техники, так же и сейчас послужат развитию и продвижению электротранспорта, ибо на электровелосипедах дешевле и проще, чем на автомобилях или мотоциклах, внедрять и обкатывать новые технологии электротранспорта с автономным питанием.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей