Страница 2 из 3

Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-04 15:01
Лёва
И так ребята. Подходит незаметно новый сезон. В прошлом году мы понемногу начали усложнять технические участки на трассах КС12, ВТ, ХСМ.
Пошерстив немного материала наткнулся на хорошую темку http://forum.velogon.net/viewtopic.php? ... 3&start=20 Изображение, Изображение, Изображение.
Москва, Слюдорудник, Украина уже в тренде.
У меня есть пару идей который не удалось реализовать в прошлом году, но в этом они придут немного модернизированными.
Теперь ваши предложения.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 13:46
Лёва
Если все срастеться и меня допустят к строительству, то я приложу все усилия для разработки техничных элементов, чтобы потом выезжая за пределы деревни, мне не было стыдно за пройденную дистанцию.
Для особо "журчащих" и любящих фановость будут объезды.
Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми. Скажите спасибо в Загородном нельзя толком развернуться, там то трассу как на первой картинке можно было бы замострячить.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 14:17
Артём
Лёва писал(а):Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми.
Ну, просто все понимают, что сил мало и если все они будут израсходованы на один "мегадроп" - это будет грустно.

На БРК, замечу, была масса других фишек. Не менее техничных и легче делающихся.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 15:08
Лёва
Артём писал(а):
Лёва писал(а):Что вы так запереживали? На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми.
Ну, просто все понимают, что сил мало и если все они будут израсходованы на один "мегадроп" - это будет грустно.
На дропе не надо сил, там нужна концентрация. От дропа сил не станет не больше, не меньше. Да и что вы на этом дропе так зациклились. Будут другие не менее захватывающие дух элементы.
Артём писал(а):На БРК, замечу, была масса других фишек. Не менее техничных и легче делающихся.
Как ты легко о БРК рассказываешь))) Паша бы посмеялся как там все просто делается. Там ЧР в некоторых местах очень не комфортно себя чувствовали. Слюда заряжает своей атмосферой, и ты уже не думаешь можешь или нет, просто едешь.
Моя мечта, это сделать на одной из трасс "интересное место", поверьте, вы просто забудете о дропе)))

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 15:29
Артём
Лёва писал(а):На дропе не надо сил, там нужна концентрация. От дропа сил не станет не больше, не меньше. Да и что вы на этом дропе так зациклились. Будут другие не менее захватывающие дух элементы.
Лёва писал(а): Как ты легко о БРК рассказываешь)))
Лёв, оба предложения были написаны с т.з. создания трассы, а не проезжания :) У меня мании величия нет.

Много мелких техничных фишек, которые легко делаются за пару дней на мой взгляд важнее одного адски сложного элемента, которые поедут мало людей.
Мысль была такая.

Не забываем, что "строительство заборов" (c) М.Гранат, серьёзно уменьшило производительную мощь самарских трассосоздателей :)

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 16:07
Лёва
Артем извини конечно, но мне кажется ты сейчас с трудом представляешь о чем говоришь. Трасса в слюде доводилась не один месяц, а ты говоришь про два дня, при том что у нас похожего пейзажа даже близко нет.
Ребят, а чем вас объезды не устраивают? По мне даже если 5 человек проедут элемент, то он того стоит, остальные пускай учатся. Ну в конце перефразирую: "Не хочешь учиться, работай ногами".

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 16:25
Артём
Лёва писал(а):Артем извини конечно, но мне кажется ты сейчас с трудом представляешь о чем говоришь. Трасса в слюде доводилась не один месяц, а ты говоришь про два дня, при том что у нас похожего пейзажа даже близко нет.
Ребят, а чем вас объезды не устраивают? По мне даже если 5 человек проедут элемент, то он того стоит, остальные пускай учатся. Ну в конце перефразирую: "Не хочешь учиться, работай ногами".
Лёва, речь не идёт о повторении БРК в Самаре, это невозможно :) Речь идёт о выборе между несколькими мелкими фишками с БРК, которые сравнительно легко делаются и будут ехаться всеми и одной большой фишкой (дроп/интересное место) которая будет игнорироваться многими. При одинаковых трудозатратах, мне кажется, что делать нужно несколько мелких.

А вообще, как любил выражаться один кубкосоздаватель - "нафиг демократию" :) Решайте уже кто будет КС по франшизе проводить, а потом уже, при желании, проводите опрос, что пипл хочет и в чём можно помогать.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 17:30
Лёва
Вот и решаем, что пиплу интересно.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 18:21
dzemm
Я полностью согласен с тем, что тех. элементов на "ковыряние" надо делать поменьше. Хотелось бы скоростной техники, об этом я говорил еще год назад. Но на такие элементы нужно на порядок больше времени и сил, к сожалению . Хорошую кантрийную трассу не построить за 1 год. Еще очень не хватает человека, знающего и умеющего делать такие трассы.
По поводу дропа - он делается довольно быстро (если не считать контрик, можно было бы и без него обойтись), в то же время получается очень фановый элемент, который еще и зрелищен.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 22:05
Slay GT
черт бревна в сеточку так сексуальны, мне нравиться сьежалки-заежалки всякие , кто хочет валить на гонке это вам хсм, или шоссе)))) дроп я бы прыгнул такой(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м), но мне жалко железо не слабо будет доставаться ему.... да и приложиться с полуметрового дропа куда менее опасней, метровый сразу тянет на больничку. Я так думаю истиная причина Левиной мативации это отсеч журчаших соперников , думаю компромисс надо искать в очень длинных обьездах(50-100м) а не в дропах в небо .

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 22:24
переводчик
Slay GT писал(а):(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м)
Каждая ступенька - 8 см? :)
Не знаю, что там в парке победы, но 12 ступенек стандартного размера - это под 2 метра.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 22:47
brain
Пару новых интересных тех участков на трассах будет только в плюс!главное их сделать правильно ,и сделать нормальные объезды!
в самаре я участвовал только в дубках! с моей карявой техникой особых проблем у меня та мне было,и пару интересных тех участков там точно не помешают!

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 22:53
Slay GT
переводчик писал(а):
Slay GT писал(а):(прыгал 12 ступенек в парке победы в тлт высота там более 1м)
Каждая ступенька - 8 см? :)
Не знаю, что там в парке победы, но 12 ступенек стандартного размера - это под 2 метра.
они действительно тонкие и довольно широкие так что там еше и приличная скорость нужна для нормального вылета, вродебы из гранита, не точно на истину не претендую но проверить охото ))))

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 23:12
переводчик
Просто вы так легко рассуждаете о вылетах )
12 ступенек - это очень дофига. http://a.espncdn.com/photo/2009/0730/as ... ky_630.jpg
Заставлять людей прыгать настолько большие темы - это бесчеловечно. Максимум 1 метр с приземлением в уклон. А если надо устроить тех.элемент - сделайте поменьше, под 30-40 см, как в дубках, но не с плоским вылетом, а чтобы бревно на конце трамплина было немного приподнято. Будет интересно :)

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 23:22
desa
в тлт в парке победы действительно низкие ступени, прыгал там, там есть и более интересные места.
у нас на славе сколько ступеней (по аллее от молодогвардейской к самой бетонке)? там мне показалось очень высоко

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-05 23:55
Slay GT
переводчик писал(а):Просто вы так легко рассуждаете о вылетах )
12 ступенек - это очень дофига. http://a.espncdn.com/photo/2009/0730/as ... ky_630.jpg
Заставлять людей прыгать настолько большие темы - это бесчеловечно. Максимум 1 метр с приземлением в уклон. А если надо устроить тех.элемент - сделайте поменьше, под 30-40 см, как в дубках, но не с плоским вылетом, а чтобы бревно на конце трамплина было немного приподнято. Будет интересно :)
вообшем в итоге я за гуманизм, но со штрафными кругами ))))) но кикеры будут снижать скорость надо искать компромис, дропать нужно однозначно)

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-06 00:05
Slay GT
ЧР чувашия Гоголева Алена http://vk.com/photo9121113_286758767

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-06 13:54
Kozlevich
главное, чтобы все понимали кто такая Гоголева

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-06 14:04
Ghostknight
Лёва писал(а):На данный момент все трассы 2012 года (хотя они дали новый толчок к росту кк в Самаре и обл) по сравнению со Слюдой были фановыми. Скажите спасибо в Загородном нельзя толком развернуться, там то трассу как на первой картинке можно было бы замострячить.
Есть иное мнение (от иногородних), но не будем флеймить.
В Загородном есть где развернуться, просто никто это никому не показывал :) Там есть спуск такой, что слюдорудник вместе с Чулково нервно курят, просматривали его ещё этим летом и 2 года назад. ;) Но рано ещё, рано.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-06 14:12
Ghostknight
Фотка с Чувашии - порожняк. Тупой дроп на плоскость на равнине, как говорится "чтобы было" (С)
БРК не идеал и не надо к нему стремится. БРК выжимает максимум из того ландшафта, что есть у них. У нас другой ландшафт и другие фишки.

ЗЫ. НЕ, если кому очень хочется камней - закажите камаз строительного мусора (это недорого), заботливо разложите его по трассе - будет вам и интересное место и остальное.

Читая тему, создается впечатление, что люди из деревни выехали только лишь на БРК и все, новый идеал. Без обид!
БРК, по мне, далеко не самая интересная и техничная трасса. Из техники там - галерея наверху по камням (кроме одного места едется легко), интересное место, мост, каменная съезжалка после него и перекат через камушек после. Ещё несколько вылетов на спуске и змейка перед ними. Пара нырков, памп (неправильный, он не качается на той скорости, на которой к нему выкатываешь).

Причем с точки зрения техники все, кроме каменной гряды и интересного места никаких сложностей не представляют, чистой воды очкодав и все.

Это далеко не все, что можно сделать на камнях. Просто в Слюдоруднике ничего больше природа не дала (а может Паша ещё приберег сюрпризы).
Но это - не пример для подражания уж точно.

Re: Сложность трасс в 2013 году

Добавлено: 2013-фев-09 14:06
Nortrop
1. Мне глубоко до фонаря глубина проблемы падения мощностных показателей жителей самарского региона :-)
2. Ребята, хватит нести чушь! Испокон веков, каждый год один и тотже гундеж - "Люблю кататься быстро, техника в кк не нужна". Вот Андрюха, не вникал в это и строил трассы, какие он считал нужными. И если бы не он, возможно, мы бы по сей день катались по "южке" и складывали за обе щеки на выездных стартах. Я думаю, Чемпион России 2012 со мной согласится.
3. Стас дал понять, что так или иначе Тренды и философия трасс последних лет принижают значимость силового педалЯ и пипла, который не тащится от техники так
сильно, как другие. Это не правильно! Стас, я приглашаю тебя для анализа всех трасс 2013 и консультации и прокладки объездов.
4. Ковыряльных элементов должно быть не много. Как лимона в чае.
5. Не дропом единым! Просто, действительно - элемент получился просто канфетка! :-) Ещё одно бревно превращает велосипедиста в птицу и дает 1-2 метра дополнительного полета! :-) Не беспокойтесь, бревно положим маленькое (просто длина приземления не позволит положить большое) и приземление расчистим пошире (придает ощущение безопасности ))) ). Обещаю, дроп останется настолько же безопасным. Никаких киккеров (пока). Дропы на плоскость - ацтой. Жестче, сложнее и гораздо тяжелее переносятся железом, а удовольствие за это получаешь меньше. ЗЫ, Слава, а вообще для железа очень опасен твой дроп, но мы это исправим! :-)
6. Дима прав. Зачастую просто не хватает опыта, фантазии и умения. Хорошая идея после реализации не всегда выглядит так, как хотелось.
7. Лев, меня возбудила последняя фотка из первого поста! :-) Только Лева, прошу все решения по трассе принимать коллегиально. А то получится как в 2011 в 60 лет ВЛКСМ с дурацкими бревнышками. Удовольствия они никому так и не принесли, а раздолбанные они валялись по трассе уже на 3м кругу :-)

Ps, Андрюха, это правда - мало кто из нас может похвастаться опытом езды по разнообразным техничным выездным гонкам. Какая, по твоему мнению была самая интересная и техничная трасса из тех, что ты ездил?