Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
А какая вообще разница оригинальный или нет???
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 2011-апр-25 14:49
- Реальное имя: Илья
- Откуда: Самара.
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
глаже и рельефнееBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 2010-авг-05 01:07
- Байк: Specialized Big Hit\ Nukeproof Scalp
- Реальное имя: Tim Van Burnmann
- Откуда: Самара
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).Slay GT писал(а):разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
Не нужно быть профессором наук что бы понять из чего сделан петух,если он из стали или чугуния(что не уместно) это сразу видно.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.Burnmann писал(а):Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).Slay GT писал(а):разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
Не нужно быть профессором наук что бы понять из чего сделан петух,если он из стали или чугуния(что не уместно) это сразу видно.
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
А как же жидомасо ЕРЖ фирма Pilo? Правильная люминь, фрезеровка. Цена под тыщу...
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Вот первый попавшийся Пило: http://www.ebay.com/itm/Pilo-D153-GOLD- ... 19dad1bca2
В описании Made of 6061 T651 aluminum, т651 - это термообработка, то есть он не литой, но закаленный.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 2006-май-09 20:30
- Байк: чугунный конь
- Реальное имя: Дмитрий
- Способ связи: Дым от костров
- Откуда: из Врасченец
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Одно другому не мешает.kudessnik писал(а):А как же жидомасо ЕРЖ фирма Pilo? Правильная люминь, фрезеровка. Цена под тыщу...
Сначала может быть литьё, потом штамповка, потом резание.
Термообработка как в конце так и между этими процессами.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
госпаде )))) да знаю я все про техпроцессы(инженер-технолог если что) мне вот лень расписывать все эти доводы про тех процессы , суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш вот в чем вопрос, оригинал всеже надежней купить. Если только поискать отзывы по конкретным конторам.переводчик писал(а):Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Вот первый попавшийся Пило: http://www.ebay.com/itm/Pilo-D153-GOLD- ... 19dad1bca2
В описании Made of 6061 T651 aluminum, т651 - это термообработка, то есть он не литой, но закаленный.
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Спектральный анализ? Прочностные испытания? Излом в ньютонах уже замерен? В тему призываются физики ядерщики.
В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.
В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 2006-ноя-29 22:12
- Реальное имя: Слава
- Откуда: ТЛТ
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
вот как бы таких комментов сразу хотелось))))kudessnik писал(а):Спектральный анализ? Прочностные испытания? Излом в ньютонах уже замерен? В тему призываются физики ядерщики.
В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.
_________________
Славок
Славок
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Ссылку на Пило я для кого давал? В описании явно указано, что эти петухи делаются из 6061 Т651. Если выбирать, кому верить - фирме, которая много лет на рынке, или самарскому инженеру-технологу, который говорит, что "литье прочнее фрезеровки", я выберу первое, извините. Ну а зная марку алюминия, специалист уже может сделать выводы, насколько этот материал хорош для производства петухов. Ты можешь? Я вот не могу, хотелось бы услышать тех, кто знает, т.к. пиловский запасной петух у меня есть. Или обозначения "6061" не знакомы нашим технологам, привыкшим оперировать исключительно сверхнаучными терминами "дюраль" и "сыромятина"? :)Slay GT писал(а):суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш
В совковской системе 6061 назывался АД33 вроде.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 2016-мар-06 16:05
- Байк: HARO
- Реальное имя: Роман
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
очень развернуто дан ответ на вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого? https://otvet.mail.ru/question/188066138
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 2007-мар-09 21:03
- Байк: cube
- Реальное имя: no name
- Стиль катания: >>>XC>>>
- Откуда: Samara
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
А я купил для своего куба тут, 140 рублей, халява! По качеству ничем не уступает оригиналу.
http://ru.aliexpress.com/item/New-Numbe ... wVersion=1
http://ru.aliexpress.com/item/New-Numbe ... wVersion=1
_________________
спасаю мир
спасаю мир
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Похоже не подозрительное рекламное объявлениеRoman888 писал(а):очень развернуто дан ответ на вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого? https://otvet.mail.ru/question/188066138
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.

Без разницы, фрезерованный петух или литой. На всех, даже самых верхних джайнтах, меридах, спешах в стоке стоят литые петухи. Литье дешевле и легко делается на больших велозаводах, а фрезерованные петухи стоят дороже не потому, что они "лучше", а потому, что процесс их изготовления сложнее и дороже, особенно когда это ручная работа. Сам факт фрезеровки не гарантирует качества материала или изтовления, есть фрезеровка, сделанная непонятно из чего и непонятно как - неровные грани, кривая резьба.
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей