Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)
Добавлено: 2013-мар-29 19:26
А какая вообще разница оригинальный или нет???
Спортивно-туристический клуб "ВелоСамара"
http://velosamara.ru/forum/
глаже и рельефнееBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).Slay GT писал(а):разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.Burnmann писал(а):Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).Slay GT писал(а):разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буитBurnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
Не нужно быть профессором наук что бы понять из чего сделан петух,если он из стали или чугуния(что не уместно) это сразу видно.
Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Одно другому не мешает.kudessnik писал(а):А как же жидомасо ЕРЖ фирма Pilo? Правильная люминь, фрезеровка. Цена под тыщу...
госпаде )))) да знаю я все про техпроцессы(инженер-технолог если что) мне вот лень расписывать все эти доводы про тех процессы , суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш вот в чем вопрос, оригинал всеже надежней купить. Если только поискать отзывы по конкретным конторам.переводчик писал(а):Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Вот первый попавшийся Пило: http://www.ebay.com/itm/Pilo-D153-GOLD- ... 19dad1bca2
В описании Made of 6061 T651 aluminum, т651 - это термообработка, то есть он не литой, но закаленный.
вот как бы таких комментов сразу хотелось))))kudessnik писал(а):Спектральный анализ? Прочностные испытания? Излом в ньютонах уже замерен? В тему призываются физики ядерщики.
В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.
Ссылку на Пило я для кого давал? В описании явно указано, что эти петухи делаются из 6061 Т651. Если выбирать, кому верить - фирме, которая много лет на рынке, или самарскому инженеру-технологу, который говорит, что "литье прочнее фрезеровки", я выберу первое, извините. Ну а зная марку алюминия, специалист уже может сделать выводы, насколько этот материал хорош для производства петухов. Ты можешь? Я вот не могу, хотелось бы услышать тех, кто знает, т.к. пиловский запасной петух у меня есть. Или обозначения "6061" не знакомы нашим технологам, привыкшим оперировать исключительно сверхнаучными терминами "дюраль" и "сыромятина"? :)Slay GT писал(а):суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш
Похоже не подозрительное рекламное объявлениеRoman888 писал(а):очень развернуто дан ответ на вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого? https://otvet.mail.ru/question/188066138
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.