Страница 2 из 2

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-мар-29 19:26
Burnmann
А какая вообще разница оригинальный или нет???

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-мар-29 23:19
specter
Burnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
глаже и рельефнее :SARCASTIC:

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-мар-29 23:25
Slay GT
Burnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буит

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-мар-30 09:37
Burnmann
Slay GT писал(а):
Burnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буит
Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).
Не нужно быть профессором наук что бы понять из чего сделан петух,если он из стали или чугуния(что не уместно) это сразу видно.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-мар-30 15:47
Slay GT
Burnmann писал(а):
Slay GT писал(а):
Burnmann писал(а):А какая вообще разница оригинальный или нет???
разница что точеный непонятно из какого алюминя и может быть сыромятина твердость разная а значит форму держать плохо буит
Какую нафиг форму?Петух как бы и должен быть из мягких материалов чтоб ломался\гнулся при ударах. А чтобы форму не держал это я не знаю...наверное он должен быть сделан из пластилина(в прямом смысле).
Не нужно быть профессором наук что бы понять из чего сделан петух,если он из стали или чугуния(что не уместно) это сразу видно.
Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-03 14:17
kudessnik
А как же жидомасо ЕРЖ фирма Pilo? Правильная люминь, фрезеровка. Цена под тыщу...

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-04 11:40
переводчик
Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.


Вот первый попавшийся Пило: http://www.ebay.com/itm/Pilo-D153-GOLD- ... 19dad1bca2
В описании Made of 6061 T651 aluminum, т651 - это термообработка, то есть он не литой, но закаленный.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-04 19:38
rededa
kudessnik писал(а):А как же жидомасо ЕРЖ фирма Pilo? Правильная люминь, фрезеровка. Цена под тыщу...
Одно другому не мешает.
Сначала может быть литьё, потом штамповка, потом резание.
Термообработка как в конце так и между этими процессами.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-04 20:58
Slay GT
переводчик писал(а):
Slay GT писал(а): Я сам делал себе петухи на первый байк из обычной алюмишки не термо обработаной он постояно гулял , потом нашел дюраль термо обработанную. Можеш мне не рассказывать про свойства петуха я знаю что оригинальные льються под давлением они тверже я проверял в лаборатории на работе.
Неправильно считать, что литые железки всегда прочнее фрезерованных. Прочность зависит от марки алюминия и да, от термообработки, но литье - это еще не термообработка. Термообработка (некоторые ее виды по крайней мере) включает несколько циклов нагревания/охлаждения с учетом времени и температуры, там все сложно.


Вот первый попавшийся Пило: http://www.ebay.com/itm/Pilo-D153-GOLD- ... 19dad1bca2
В описании Made of 6061 T651 aluminum, т651 - это термообработка, то есть он не литой, но закаленный.
госпаде )))) да знаю я все про техпроцессы(инженер-технолог если что) мне вот лень расписывать все эти доводы про тех процессы , суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш вот в чем вопрос, оригинал всеже надежней купить. Если только поискать отзывы по конкретным конторам.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-04 23:53
kudessnik
Спектральный анализ? Прочностные испытания? Излом в ньютонах уже замерен? В тему призываются физики ядерщики.

В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-04 23:58
Slay GT
kudessnik писал(а):Спектральный анализ? Прочностные испытания? Излом в ньютонах уже замерен? В тему призываются физики ядерщики.

В бытность мою работы механиком в магазине "Велосипед", в мастерской валялся петух из нержавейки. Полированный. Грамм 100 весом, не меньше. Полюбас крепче оригинала.
Это я к тому, что литая стоковая шняга (привет, TBS), разлитая из одной бочки в разные формы на одном заводе, ничуть не лучше, чем фрезерованная. Вряд ли китайцы особо заморачиваются характеристиками литых петухов. И если родной спешевский стоит тыщу, а пило - 800 рублей, к примеру, то я бы взял пило. Про творчество Haute Petrovitch скромно умолчу. Как времянка, пока нормальный едет сойдет.
вот как бы таких комментов сразу хотелось))))

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2013-апр-05 08:23
переводчик
Slay GT писал(а):суть такова мысли что указать можно хоть какую марку как ты ее провериш пока не купиш
Ссылку на Пило я для кого давал? В описании явно указано, что эти петухи делаются из 6061 Т651. Если выбирать, кому верить - фирме, которая много лет на рынке, или самарскому инженеру-технологу, который говорит, что "литье прочнее фрезеровки", я выберу первое, извините. Ну а зная марку алюминия, специалист уже может сделать выводы, насколько этот материал хорош для производства петухов. Ты можешь? Я вот не могу, хотелось бы услышать тех, кто знает, т.к. пиловский запасной петух у меня есть. Или обозначения "6061" не знакомы нашим технологам, привыкшим оперировать исключительно сверхнаучными терминами "дюраль" и "сыромятина"? :)



В совковской системе 6061 назывался АД33 вроде.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2016-мар-06 16:15
Roman888
очень развернуто дан ответ на вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого? https://otvet.mail.ru/question/188066138
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2016-мар-07 21:04
pro biker
А я купил для своего куба тут, 140 рублей, халява! По качеству ничем не уступает оригиналу.
http://ru.aliexpress.com/item/New-Numbe ... wVersion=1

Re: Петух для велосипеда (Specialized, CUBE, GT)

Добавлено: 2016-мар-07 21:21
переводчик
Roman888 писал(а):очень развернуто дан ответ на вопрос: чем фрезерованный велопетух лучше литого? https://otvet.mail.ru/question/188066138
от себя могу добавить, что не надо экономить, а ставить фрезерованных велопетух. он 100% ломается когда надо и не сбивает настройки переключателя скоростей!!!
не зря же все спортсмены ставят себе фрезерованные велопетухи. литье из силумина ставят, как правило на недорогие велосипеды для поездок по городу.
покупать у Pilo не стоит, поскольку очень дорого сейчас при таком курсе евро и ждать придется несколько месяцев.
велопетух купить можно у российского производителя МЕТА http://velopetuh.ru
Их велопетухи в отличие от Пило некрашенные (конечно крашенные симпатичнее смотрятся), а в остальном претензий нет.
Похоже не подозрительное рекламное объявление :NO:



Без разницы, фрезерованный петух или литой. На всех, даже самых верхних джайнтах, меридах, спешах в стоке стоят литые петухи. Литье дешевле и легко делается на больших велозаводах, а фрезерованные петухи стоят дороже не потому, что они "лучше", а потому, что процесс их изготовления сложнее и дороже, особенно когда это ручная работа. Сам факт фрезеровки не гарантирует качества материала или изтовления, есть фрезеровка, сделанная непонятно из чего и непонятно как - неровные грани, кривая резьба.