Страница 2 из 2

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 12:08
alexandr56
repeat писал(а): Хотя я не вполне понимаю как может стоить велик под 100т.р.
100т.р. - это номальный лисапед.
Хороший за 200.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 18:19
Маркикокик
Было бы очень интересно какой-нибудь график соотношения цена/качество для велов, но это такая же сферическая вещь, как накат. Но в любом случае готов утверждать, что если вел за 30 на самом деле лучше вела за 3 не менее чем раз в 10, то вот вел за 150 лучше уже не в 5 раз, а изрядно меньше.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 20:57
переводчик
Cenobid писал(а): Не подскажешь, где можно и какую втулку с кассетой купить, и где переспицовку быстро можно сделать... переклюки у меня Acera... сойдет для сельской местности?...
Втулки и кассеты есть в К4, от дешевых 400 р. до средних (хороших на 7ск сейчас не делают), переспицовка там же или в Байке, но быстро вряд ли, сейчас везде очереди на ремонт по паре дней. Надо говорить непосредственно с механиками и узнавать, как быстро они сделают.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 21:03
переводчик
Маркикокик писал(а):но это такая же сферическая вещь, как накат.
Это для тебя накат - сферическая вещь :SARCASTIC:

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 21:08
utkiGO
переводчик писал(а):Втулки и кассеты есть в К4, от дешевых 400 р. до средних (хороших на 7ск сейчас не делают)
с китая ~600-700р
Изображение

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 21:44
alexandr56
Маркикокик писал(а):Было бы очень интересно какой-нибудь график соотношения цена/качество для велов.

Понятие качество для велосипедов несёт много параметров.
Я тут прикидывал для КК хардтейлов (параметр - вес). В пределах от 14кг. до 9кг. Приблизительно, уменьшение веса на 1 кг. приводит к утяжелению бюджета на 20-30 т.р.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 21:59
Маркикокик
переводчик писал(а):Это для тебя накат - сферическая вещь :SARCASTIC:
Методы измерения наката в студию! Объективный критерий катимости тоже. Тут уже поднималась тема про накат покрышек - так ничего путного и не вышло.
alexandr56 писал(а):Понятие качество для велосипедов несёт много параметров.
Ну вот потому я и говорю, что совокупность этих параметров нормально не оценишь. Если бы было можно замерить время прохождения дистанции всегда одинакового ездока во всегда одинаковых условиях со всегда одинаковым стилем езды на разных байках, тогда да - но негде взять одинаковых ездоков и условия.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 22:17
utkiGO
alexandr56 писал(а): Я тут прикидывал для КК хардтейлов (параметр - вес). В пределах от 14кг. до 9кг. Приблизительно, уменьшение веса на 1 кг. приводит к утяжелению бюджета на 20-30 т.р.
при том что 13 и 14кг ощутимой разницы не имеют.
Утяжеление колеса на 1кг равносильно утяжелению рамы на 2кг.
Переход на диету может сбросить от 10кг всей системе! Когда ноги без жира и педалится легче, и даунхил лучше проходится... и чсс ниже, вообще масса преимуществ если начать сбрасывать вес с себя а не с байка :))
Вообще тему о весе придумала веломафия производителей, чтобы впаривать и впаривать больше не нужной фигни, а главное создавать целые секты людей мастурбирующих на эти компоненты.
В конечном счёте роль играет только сопротивление движению, а это в первую очередь втулки заменять на пром-подшипники, поддерживать в чистоте и смазанности трансмиссию (меня например раздражает звук звенящей цепи под нагрузкой )

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 22:38
Маркикокик
Сядешь на легкий велосипед, повернешься против ветра - вот и кончился толк от легкого велосипеда. Вот лигерад, имхо, своих денег стоит, а минус килограмм, который я съем в банановом эквиваленте на стоянке или возьму для спокойствия в жидкостном, полкило, которые я иной раз выпью за раз, уже вряд ли.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-апр-30 22:49
sergdm
utkiGO писал(а):В конечном счёте роль играет только сопротивление движению, а это в первую очередь втулки заменять на пром-подшипники
Ваня! Пиши ещё, я конспектирую. :SARCASTIC:

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-май-01 08:24
переводчик
Маркикокик писал(а):
переводчик писал(а):Это для тебя накат - сферическая вещь :SARCASTIC:
Методы измерения наката в студию! Объективный критерий катимости тоже. Тут уже поднималась тема про накат покрышек - так ничего путного и не вышло.
Формулу философского камня тебе тоже в студию выложить? Чтобы ты "в студии" пообсуждал то, что тебе не доступно?

У кого-то велик катит хорошо, а владельцам уг остается только строчить на форумах, что наката не существует :CRAZY:

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-май-01 09:38
Маркикокик
переводчик писал(а):наката не существует :CRAZY:
Я, прошу заметить, этого не говорил. И вроде как недовольство накатом своих двух (уже трех) не выражал.

Re: Вопрос о заднем колесе и трещотке....

Добавлено: 2013-май-02 00:24
Dabad
repeat писал(а):Хорошая мода пошла обливать г. ашановские велики. Это велики за ту цену, которую они стоят.
Пример- вопрос: Велосипед из ашана, голимый китай, где, о контроле качества вообще не слышали, ну просто МАКЕТ велосипеда. И не жалко Вам за это, 7 косарей платить?