Да я и спрашиваю про оригинальную конструкцию, которая с прямой вилкой. Почему её в оригинале сделали прямой, с какой целью?Dabad писал(а):Просто вилка у меня не оригинальная, самойловская. Поверьте подпружинивает, уже пролетал рельсы на скорости.
Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под город.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 2009-окт-02 10:29
- Байк: Jamis Dragon Sport 29-er
- Реальное имя: Антон
- Стиль катания: Почувствовать себя "Харлеем"
- Откуда: Самара
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 2009-май-13 09:43
- Реальное имя: Макс
- Откуда: Самара
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!
Славец, не поддавайся на провокации, не надо его красить, никакие наклейки не заменят родных шрифтов, плюс покрасочные процедуры предпологают запекание при высокой температуре, думаю паянной раме не понравится это.
- Сообщения: 7490
- Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
- Байк: FBM Angel of Death
- Стиль катания: по велодорожкам
- Откуда: Самара
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!
Можешь почитать здесь о такой же технологии в 20" вилках:Скиталец писал(а):Да я и спрашиваю про оригинальную конструкцию, которая с прямой вилкой. Почему её в оригинале сделали прямой, с какой целью?Dabad писал(а):Просто вилка у меня не оригинальная, самойловская. Поверьте подпружинивает, уже пролетал рельсы на скорости.
http://www.odysseybmx.com/dailyword/arc ... forks.html
_________________
Леха все сказал правильно.
Леха все сказал правильно.
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
- Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
- Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
- Откуда: Самара
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!
В этом году мой сити-вариант кольнаги претерпел изменения:
Первое, что я сделал, переделал трансмисию, снял одну звезду с системы, заранее изготовив нержавеющие шайбочки под бонки, опыт прошлого лета показал, что для города звезды 39 за глаза, на бобровой покатушке кстати тоже хватало. Поставил касету на 8 звезд, ибо плавная раскладка не к чему, все равно постоянно переключал на неск. звезд. Касету воткнул горняковскую 11-28, чтобы не изображать голубя на крутых подьемах.
Цепь XTR на 8 ск.
Каретка- это отдельная история, родной картридж (видимо он крутился, когда меня еще не было) бултыхался в пластиковых чашках, видимо из-за нестандартной ширины кареточного узла. Сначала думал кранты картриджу, когда снял его, понял, что он в идеальном состоянии, даже пыльники как новые (у меня их 2 шт, до конца жизни хватит
). Изготовил 2 чашки из дюрали, под кампавский ключ, анодировал против карозии. Ключ для кампы выпилил напильником. Собрал, затянул, получилось идеально, размер в размер, без люфтов и щелей.


Второе, что я сделал, поменял колеса, на зад поставил бюджетное шимановское колесико R500, если следить за втулками и вовремя перебирать проездит оч долго. Ну и какой же сити байк без крыльев, единственные крылья которые не вызывают у меня рвотный рефлекс, это мои СКСы с креплением за перья.

Переднее колесико с оригинальной спицовкой и втулкой на промах, по мне ничего так, а Петрович грит: "Ты где это говно нашел?"

Переключает передачи моментально, нарамные манетки менять не собираюсь, привык до ужаса, иногда безрезультатно ищу их на других великах.
Поменял рулевую, на шимано STX, бородатых годов (старая с круизконтролем меня достала.)
Зы: Цвет обмотки теперь в "кассу".
До встречи на дорогах!

Первое, что я сделал, переделал трансмисию, снял одну звезду с системы, заранее изготовив нержавеющие шайбочки под бонки, опыт прошлого лета показал, что для города звезды 39 за глаза, на бобровой покатушке кстати тоже хватало. Поставил касету на 8 звезд, ибо плавная раскладка не к чему, все равно постоянно переключал на неск. звезд. Касету воткнул горняковскую 11-28, чтобы не изображать голубя на крутых подьемах.





Второе, что я сделал, поменял колеса, на зад поставил бюджетное шимановское колесико R500, если следить за втулками и вовремя перебирать проездит оч долго. Ну и какой же сити байк без крыльев, единственные крылья которые не вызывают у меня рвотный рефлекс, это мои СКСы с креплением за перья.


Переднее колесико с оригинальной спицовкой и втулкой на промах, по мне ничего так, а Петрович грит: "Ты где это говно нашел?"

Переключает передачи моментально, нарамные манетки менять не собираюсь, привык до ужаса, иногда безрезультатно ищу их на других великах.

Поменял рулевую, на шимано STX, бородатых годов (старая с круизконтролем меня достала.)
Зы: Цвет обмотки теперь в "кассу".

До встречи на дорогах!


_________________
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 2006-авг-10 12:48
- Байк: 26&29 и 28
- Реальное имя: Дима
- Стиль катания: Летом по горнолыжкам
- Откуда: Тольятти
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под гор
Крутой велик!
А цепь слетать не будет?
А цепь слетать не будет?
_________________
У тупого фермера самая большая картошка.
У тупого фермера самая большая картошка.
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
- Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
- Реальное имя: Вячеслав
- Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
- Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
- Откуда: Самара
Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под гор
Весь тот год ездил без переднего переключателя, слетала 1-2 раза. Зубья достаточно высокие, не как у современных систем.троцкий писал(а):Крутой велик!
А цепь слетать не будет?
Если что, поставить вот такую штуку никогда не поздно:

_________________
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Свободный механик, это как свободный художник, только механик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей