В этом году мой сити-вариант кольнаги претерпел изменения:
Первое, что я сделал, переделал трансмисию, снял одну звезду с системы, заранее изготовив нержавеющие шайбочки под бонки, опыт прошлого лета показал, что для города звезды 39 за глаза, на бобровой покатушке кстати тоже хватало. Поставил касету на 8 звезд, ибо плавная раскладка не к чему, все равно постоянно переключал на неск. звезд. Касету воткнул горняковскую 11-28, чтобы не изображать голубя на крутых подьемах.

Цепь XTR на 8 ск.

Каретка- это отдельная история, родной картридж (видимо он крутился, когда меня еще не было) бултыхался в пластиковых чашках, видимо из-за нестандартной ширины кареточного узла. Сначала думал кранты картриджу, когда снял его, понял, что он в идеальном состоянии, даже пыльники как новые (у меня их 2 шт, до конца жизни хватит

). Изготовил 2 чашки из дюрали, под кампавский ключ, анодировал против карозии. Ключ для кампы выпилил напильником. Собрал, затянул, получилось идеально, размер в размер, без люфтов и щелей.
Второе, что я сделал, поменял колеса, на зад поставил бюджетное шимановское колесико R500, если следить за втулками и вовремя перебирать проездит оч долго. Ну и какой же сити байк без крыльев, единственные крылья которые не вызывают у меня рвотный рефлекс, это мои СКСы с креплением за перья.
Переднее колесико с оригинальной спицовкой и втулкой на промах, по мне ничего так, а Петрович грит: "Ты где это говно нашел?"
Переключает передачи моментально, нарамные манетки менять не собираюсь, привык до ужаса, иногда безрезультатно ищу их на других великах.

Поменял рулевую, на шимано STX, бородатых годов (старая с круизконтролем меня достала.)
Зы: Цвет обмотки теперь в "кассу".
До встречи на дорогах!
