Страница 2 из 2

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!

Добавлено: 2013-май-24 13:01
Скиталец
Dabad писал(а):Просто вилка у меня не оригинальная, самойловская. Поверьте подпружинивает, уже пролетал рельсы на скорости.
Да я и спрашиваю про оригинальную конструкцию, которая с прямой вилкой. Почему её в оригинале сделали прямой, с какой целью?

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!

Добавлено: 2013-май-24 23:22
madmax
Славец, не поддавайся на провокации, не надо его красить, никакие наклейки не заменят родных шрифтов, плюс покрасочные процедуры предпологают запекание при высокой температуре, думаю паянной раме не понравится это.

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!

Добавлено: 2013-май-24 23:37
переводчик
Скиталец писал(а):
Dabad писал(а):Просто вилка у меня не оригинальная, самойловская. Поверьте подпружинивает, уже пролетал рельсы на скорости.
Да я и спрашиваю про оригинальную конструкцию, которая с прямой вилкой. Почему её в оригинале сделали прямой, с какой целью?
Можешь почитать здесь о такой же технологии в 20" вилках:
http://www.odysseybmx.com/dailyword/arc ... forks.html

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. !Трафик!

Добавлено: 2014-апр-06 15:00
Dabad
В этом году мой сити-вариант кольнаги претерпел изменения:
Первое, что я сделал, переделал трансмисию, снял одну звезду с системы, заранее изготовив нержавеющие шайбочки под бонки, опыт прошлого лета показал, что для города звезды 39 за глаза, на бобровой покатушке кстати тоже хватало. Поставил касету на 8 звезд, ибо плавная раскладка не к чему, все равно постоянно переключал на неск. звезд. Касету воткнул горняковскую 11-28, чтобы не изображать голубя на крутых подьемах.:SARCASTIC: Цепь XTR на 8 ск.\m/ Каретка- это отдельная история, родной картридж (видимо он крутился, когда меня еще не было) бултыхался в пластиковых чашках, видимо из-за нестандартной ширины кареточного узла. Сначала думал кранты картриджу, когда снял его, понял, что он в идеальном состоянии, даже пыльники как новые (у меня их 2 шт, до конца жизни хватит :BOAST:). Изготовил 2 чашки из дюрали, под кампавский ключ, анодировал против карозии. Ключ для кампы выпилил напильником. Собрал, затянул, получилось идеально, размер в размер, без люфтов и щелей.
Изображение

Изображение



Второе, что я сделал, поменял колеса, на зад поставил бюджетное шимановское колесико R500, если следить за втулками и вовремя перебирать проездит оч долго. Ну и какой же сити байк без крыльев, единственные крылья которые не вызывают у меня рвотный рефлекс, это мои СКСы с креплением за перья. :blush:
Изображение



Переднее колесико с оригинальной спицовкой и втулкой на промах, по мне ничего так, а Петрович грит: "Ты где это говно нашел?"
Изображение



Переключает передачи моментально, нарамные манетки менять не собираюсь, привык до ужаса, иногда безрезультатно ищу их на других великах.:SARCASTIC:
Поменял рулевую, на шимано STX, бородатых годов (старая с круизконтролем меня достала.)
Зы: Цвет обмотки теперь в "кассу". :cool:
До встречи на дорогах! :HI:
Изображение

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под гор

Добавлено: 2014-апр-06 15:24
троцкий
Крутой велик!
А цепь слетать не будет?

Re: Мой сити-байк или реинкорнация кольнаго. Заточка под гор

Добавлено: 2014-апр-06 15:43
Dabad
троцкий писал(а):Крутой велик!
А цепь слетать не будет?
Весь тот год ездил без переднего переключателя, слетала 1-2 раза. Зубья достаточно высокие, не как у современных систем.
Если что, поставить вот такую штуку никогда не поздно:
Изображение