Страница 2 из 5

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 16:57
xrcat
Маркикокик писал(а):Хм, а зачем разгонять выше 45 ногами? Всё, что выше этой скорости, должно ехаться накатом, как минимум с целью минимизации энергозатрат, растущих с квадратом скорости.
В поход с ветром в спину сходи.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 17:30
Dahaka
Carve Comp 29 M
Camber FSR Expert Carbon 29 S
Stumpjumper FSR Expert Carbon 29 S
Epic FSR Comp 29 M

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 18:27
переводчик
Скиталец писал(а):В чём великий смысл от убирания 3-й звёздочки по всему модельному ряду carve - непонятно :-(
Ты сейчас сильно позоришься. В ТА позволяешь себе давать другим советы об актуальных передачах, а тут выясняется, что не понимаешь 2х10.

Для мтб 29" двойника более чем достаточно. Чтобы разогнать найнер, нужно больше сил и меньшие передачи, чем на 26.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 19:18
Маркикокик
переводчик писал(а):Чтобы разогнать найнер, нужно больше сил и меньшие передачи, чем на 26.
Однако же малая звезда та же на 24, как на 26''. Тогда ее надо делать меньше 22-х, чтобы уравнять момент.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 20:10
_andrey_
Записываюсь на Carve Comp 29 M. На него, кажется, контакты не нужны?
Единственная модель из ныне представленных на рынке найнеров с системой 2x10 36/22 и кассетой 11-36, что обеспечивает пониженную передачу 22/36.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 20:17
KuB
А мне нельзя( сказали, сломать могу :SARCASTIC:

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 21:11
39RUS
просмотрел шоссеры (по ссылкам).
вопрос знающим: как на велосипеде за 200 с лишним тысяч (Рубэ)может оказаться кассета тиагра, цепь тиагра, да и остальная альтегра как то ...
дурочки где?
а система почему компакт?

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 21:43
Скиталец
переводчик писал(а):Ты сейчас сильно позоришься. В ТА позволяешь себе давать другим советы об актуальных передачах, а тут выясняется, что не понимаешь 2х10.

Для мтб 29" двойника более чем достаточно. Чтобы разогнать найнер, нужно больше сил и меньшие передачи, чем на 26.
В ТА я делюсь своим личным опытом и только. Лично мне на 26'' на длинных спусках соотношения 42/11 бывает мало. "Забалтываться" начинаю в районе 55 км/ч.

Я как бы в курсе, что колёса в 29'' чуть побольше, чем 26''. Однако, 42/11=3,82, а 32/11*(29/26)=3,25, т.е. максимальная скорость "на педалях" на этом найнере составит приблизительно 85% от максимальной скорости моего текущего МТБ. А мне бы хотелось наоборот, получить некоторый прирост максимальной "педальной" скорости.

Что я не понял в 2х10?

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 22:04
_andrey_
Скиталец, все по разному катают.
Я на 26" в этом году использовал максимальную передачу 42/15 = 2.8, при этом скорость 35 - 37 км/ч, каденс 105 - 115. 42/11 = 3.8 использовал всего несколько раз в жизни, мне она практически не нужна. На спусках педали стараюсь вообще не крутить для экономии энергии. Кручу, только если скорость падает ниже 20 - 25 км/ч. Мне в трансмиссии вела наиболее важно наличие сильно пониженной передачи. У меня сейчас самая низкая 22/34 = 0.65 на 26" - не нарадуюсь, очень помогает на длинных крутых грунтовых подъемах - Подгорский перевал и другие такие горки, а также горки покороче, но еще покруче.

P.S. Помню, когда "устанавливал свой рекорд скорости" :SARCASTIC: на пологом асфальтовом спуске на передаче 42/11, скорость доходила до 58 - 60 км/ч - в жизни, если не гонщик на соревнованиях, такая скорость никогда не нужна.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 22:26
Маркикокик
_andrey_ писал(а):Мне в трансмиссии вела наиболее важно наличие сильно пониженной передачи. У меня сейчас самая низкая 22/34 = 0.65 на 26" - не нарадуюсь, очень помогает на длинных крутых грунтовых подъемах
+1, сделал себе на 28'' 0,5, балдею.

Максимум у меня 3,23 - до 45 могу без проблем, 50 при желании. Но зачем... Просто индивидуальное предпочтение - люблю крутить легко и быстро под нагрузкой, без нагрузки - ехать накатом, а на небольших скоростях хватает запаса высших для кручения в медленном темпе.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 22:39
Скиталец
_andrey_ писал(а):Скиталец, все по разному катают.
Ну, дык, и я о том. А получается, что теперь carve comp 29, на который я начал облизываться в прошлом году, потерял свою универсальность. И мне ускоряться под горку на нём уже не получится. Поэтому, вероятно, буду смотреть в сторону Мериды.

11/34 - стандартное соотношение для МТБ. Но использую я его крайне редко - в очень крутые подъёмы с грузом, как правило (или если совсем "помираю", но такое нечасто бывает).

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 22:58
_andrey_
Скиталец писал(а):А получается, что теперь carve comp 29, на который я начал облизываться в прошлом году, потерял свою универсальность. И мне ускоряться под горку на нём уже не получится. Поэтому, вероятно, буду смотреть в сторону Мериды.
Вот видите, у вас уже готова замена, потому что байков с высокими передачами пруд-пруди. А у Carve с пониженной 22/36 конкурентов очень мало, и все они с 3-х звездочной системой, которая не нужна. А среди 2-х звездочных он сейчас один такой. Эксклюзив.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 23:19
SheleK
Размер М
Camber FSR, Stumpjumper FSR

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 23:30
ynas
Можно сравнить передаточные отношения и скорости на них у стандартной системы 44/32/22 на 26" веле с кассетой 11-32 и системы 36/22 на веле 29" с кассетой 11-36 http://www.gear-calculator.com/#KB=22,3 ... =2295&SL=2
Фактически получается, что у двойника нет только одной самой большой скорости и максималка меньше на 4 км/ч, с этим можно жить :-) Минимальные скорости те же.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-май-31 23:56
Айдар
Размер M.
Записываюсь на Epic FSR Comp 29 и Stumpjumper FSR.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-июн-01 00:07
Скиталец
ynas писал(а):Фактически получается, что у двойника нет только одной самой большой скорости и максималка меньше на 4 км/ч
Ну, положим, двух (3x8, 3x9).
А если сравнивать не с 26'', а с 29'' моделью 2012 года, где стояло 3 звезды, то разница уже порядка 9 км/ч. А при каденсе 120 - 12 км/ч - очень прилично.

P.S. Спасибо за ссылку на калькулятор - очень интересно.
_andrey_ писал(а): А у Carve с пониженной 22/36 конкурентов очень мало, и все они с 3-х звездочной системой, которая не нужна. А среди 2-х звездочных он сейчас один такой. Эксклюзив.
В чём эксклюзив-то? Что порезали высокие передачи при тех же низких? Сомнительное достижение. Конечно, Q-фактор получше будет, это плюс. Но стоит ли оно того?

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-июн-01 00:12
Nuker
Скиталец писал(а):
Den писал(а):В моём случае установлены 24-38, на прямой более чем, но вот под гору ноги забалтываются, это происходит на скорости около 40-45км/ч.
Вот именно этого я и опасался. Там вообще 36/22 стоит - т.е. разгонов выше 40-45 не предполагается. С одной стороны, конечно, ситуации, когда едешь быстрее 40, - это весьма небольшой процент по времени, но иногда хочется разогнаться... В чём великий смысл от убирания 3-й звёздочки по всему модельному ряду carve - непонятно :-(
Я тот найнеровод который сетовал на то, что собрал тройник, а не дабл. Так вот и с 44 звездой на прямой после раскрутки на каденсе 85-90 больше 44 с копейками не идёт, может конечно дело в резине или в технике педалирования, массе тела, "парусности" - я не спец в этом, а так покатушечник для фитнеса, для сравнения на 26ом, в том году, крутил 48ю до 50км на плоскоче и средняя у меня была 28-30, на найнере 23-25, а сил затрачивается гораздо больше, особенно в горки проседает. 6,7,8,9 скорости на 36 по скорости тоже самое, что и 1,2,3,4,5 на 44, да на 36 свыше 38 очень тяжело разогнать, но каденс держится выше чем на 44ой, что лучше, а 44ю вообще разгоняешь только если идеальный плоскач или после горочки, да и то перебрасываешь на 3ю после 36ой+6 или 7 хотя можно продолжать ехать на 2ой переключая выше, но это мы про 9-скоростей, а там 10. Да, если ехать с горки, то 36 мало, как написали ранее, ноги забалтываются, но где у нас такие длинные спуски, все короткие, пробовал 44ю с горки и да найнер разгоняется лучше чем 26, разогнал до 70, где 26ой с 48ой максимум до 60, это всё на одном участке. Всё что написал это мои наблюдения и выводы после месяца юзания. Имхо. можно иметь две больших звезды 36-38 и 40-44 и менять их, в зависимости от того где катаешь. Если кто нить менял бы равноценный набор дабал на тройник поменялся бы, да ещё бы и 48ю в придачу бы дал, кому 44 маловато)))

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-июн-01 00:24
SamDan
Алексей, поставь контактные педали... бодрее будет ;-)

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-июн-01 00:24
xrcat
Nuker писал(а):Имхо. можно иметь две больших звезды 36-38 и 40-44 и менять их, в зависимости от того где катаешь.
Переклюки разные.

Re: Тесты велосипедов Specialized "Test the Best " 9 июня!!!

Добавлено: 2013-июн-01 00:31
Nuker
SamDan писал(а):Алексей, поставь контактные педали... бодрее будет ;-)
Обувь не как не найду, а так давно бы катал.
Переклюки разные.
Спасибо, не знал, мало разбираюсь, я думал что по высоте опускаешь или ниже, или выше.