Страница 2 из 2
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-21 13:11
sergdm
utkiGO писал(а):Трос снизу и так имеет более острый угол изгиба, да еще и трётся о пластмассу, что еще хуже она собирает всю самую грязюку в себя. Это придумано маркетологами, чтобы люди покупали все более высокий класс переклюков, манеток и тросов, уповая на плохое качество переключения. Хомячки хавают и ладно.
вот ты упёртый, манетки раньше на нижней трубе рамы были, вот трос снизу и шёл. да и сейчас для карбона и подвесов это вполне актуально.
насчёт того насколько сильно он трётся даже начинать не хочется, у вас своя атмосфера.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-21 23:21
папа ас
СОГЛАСЕН ДЕЛО В ПЕРЕКЛЮКЕ и хотел облегчить ему работу. Кирил, так я печатал ,что были новые.Кстати на другом веле стоит переклюк алтус,система М311-алтус,переключает также чётко ,как и задний переклюк(часто даже не замечаю и не слышу ,что переключил).Так там тоже такой же случай,но он меня не волнует ни сколько и так всё супер. А вот с двух подвесом не совсем так радужно ,когда цепь на 1 передаче с малой на среднею звезду не сразу схватывает.Что за переклюк у вас. "utkiGO", маркетологи " ДА "-маркетанят ,как хотят.Показатели чёткости имеют для меня значение ,а время и скорость прохождения нет(катаю для удовольствия).
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 08:58
Лёва

Где проходят тросы переключения? Правильно, нижняя подводка. И поверь, у этих ребят переключения настолько в жестких условиях проходят, что тебе даже не снилось.
У меня два найнера и шоссер на нижней подводке, так к шоссеру я уже 3 года не прикосался по поводу переключения. И дело не в уровне переключателей это уже точно, тк у всех найнеров подводка нижняя, а грппы ставят от асеры-х4 до хтр-х0.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 09:10
Lik
Когда тросики полностью закрытые, неважно где рубашки проходят. Автор как раз хочет перейти не на верхнюю проводку, а оставить нижнюю, но закрыть голые тросики внизу.
З.Ы. Что-то подсказывает, что на примере выше рубашки сплошные.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 09:37
sergdm
самое забавное, что даже при внутренней проводке тросов под кареткой они могут выходить "наружу". например, так:

причем далеко не всегда они будут в пластиковых трубках.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 11:13
Лёва
Виноват, про передний не увидел, думал про задний. Хотя роли особой не играет, суть одна. И кстати странно почему проводка не внутренняя, у меня на том же скейле рс тросса идут внутри.
ПС. Меньше иронии, можно было тактично указать. Фотку махнул на подходящую.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 16:47
utkiGO
Лёва писал(а):
И поверь, у этих ребят переключения настолько в жестких условиях проходят, что тебе даже не снилось.
2х9 конфиг шоссера, к тому же звёзды не выше 36, значит оно не катит больше 32кмч, что это за ужас?
злая резина, контакты, седло-небоскрёб на кантрильном воздухозаборнике, хочется взять нижнюю трубу от рамы и постучать ею по башке тому кто это выдумал
райдера пожалеть, стадо баранов не в силах думать
жёсткие условия? это как айфон для блондинки

сделайте мне развидеть это
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 17:23
sergdm
utkiGO писал(а):что это за ужас?
да ваще, даже мотор в колесо не вмонтирован, велосипед ли это вообще. утя, учи абсалона жёстче!
зы. звезда 40.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 19:14
Alex.J
sergdm писал(а):зы. звезда 40.
Вообще то 38.
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 20:13
Martin
Дык, состоялся какой-нить колхоз или нет?

Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 22:23
папа ас
Re: В двух словах не скажешь.
Добавлено: 2013-ноя-22 22:30
Martin
Давай,может после пахоты,просто, забороновать нужно.
