Страница 2 из 21

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-27 20:35
sergdm
эх, ну хватит мерица, а. в карпатах я обычно тусовался. камней, воды там в достатке. а вот асфальт редок.
Маркикокик писал(а):Пересмотрел десятка два разных - пока с креплением на нижнее перо не видел ни одной.
треки, например.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-27 21:19
Маркикокик
sergdm писал(а):эх, ну хватит мерица, а. в карпатах я обычно тусовался. камней, воды там в достатке. а вот асфальт редок.
Да я не против, но мне было в каменюках неприкольно, бесконечные пробуксовка, юз и сносы. Ребята, по их словам, ехали достаточно комфортно, мне же приходилось сильно осторожничать и задерживать команду. Часто там, где они кое-как ехали, у меня уже вообще не получалось.
треки, например.
Сейчас глянем.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-27 22:47
Маркикокик
Что характерно, нигде нет рам со знакомыми названиями, кроме Мериды. В отечественных кое-где есть Меридовские, в забугорных вообще знакомые слова почти не встречаются.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-27 23:28
Alex.
Я бы взял просто найнер и резину для туризма отдельно( хурики, марафоны, смарт сэмы.)
Не знаю чем планетака так уж принципиальна, вроде с обычной системой в походе проблем не наблюдал.
РС
У самаго найнер и куча всяких покрышек|вилсетов
Все устраивает на гонки ставишь зубастую резину а на туризм накатистую

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-28 00:20
Маркикокик
Я уже привык к мгновенному переключению, в т.ч. без движения - это очень помогает на сложном рельефе. Встал, крутанул ручку, тронулся дальше.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-28 10:59
переводчик
Маркикокик писал(а):Прошу совета у бывалых. Как показал абхазский поход, дорожник для прыгания по камням подходит не слишком хорошо ... Ребята, по их словам, ехали достаточно комфортно, мне же приходилось сильно осторожничать и задерживать команду. Часто там, где они кое-как ехали, у меня уже вообще не получалось.
А теперь вспоминаем, что тебе много раз говорили, что твой велик - уг, но ты выпендривался и не хотел слушать. А стоило один раз попасть в покатушку чуть серьезнее нубовских поездок до киоска, все сразу встало на место. Все как всегда.

Маркикокик писал(а):Требования:
1. Все необходимые для туризма крепления: багажник, дисковые тормоза, очень желательно для крыльев. На гибриде у меня задний тормоз крепится к нижнему перу и не мешал багажнику - есть ли такие среди найнеров? Эдакое простое решение, но почему-то его упорно игнорируют (или уже нет?).
Из того, что помню - у КТМ-ов калипер спрятан между перьями, у некоторых Джайнтов тоже.
Маркикокик писал(а):3. Тормоза - дисковая механика Avid BB7/5. В связи с ней пожелание иметь переднее колесо на гайках, т.к. сейчас после каждого снятия приходится подстраивать колодки.
Опять из того, что помню - Спеш Хардрок Спорт того года шел на бб5, но машинка сверху.
Гайки - только часть решения проблемы. Бери втулку на промах, лучше на сквозной оси что-то типа дт рвс, или, если деньги позволяют, сразу вилку/втулку 15мм. Любой из этих вариантов болтается меньше насыпухи, а с настоящей 15мм осью проблем с настройкой вообще нет, все очень хорошо.
Маркикокик писал(а): 4. Бюджет всей затеи желательно уложить в 30к.
За 30 ты купишь обычный велик, чего-то особенного не будет. Найнеры едут очень хорошо, но при условии, что они собраны как надо. Мб придется еще вкладывать деньги, смотря какой результат тебе нужен.
Маркикокик писал(а):Вопросы:
1. Какова ширина типичного найнеровского обода?
Такая же, как и типичного мтб 24", 26" и даже гибридов 28". Ты думал, там специальный волшебный размер? )
Маркикокик писал(а):2. Нет ли у какой-нибудь крупной фирмы дополнительной услуги по продаже велов в комплектации заказчика по цене, сопоставимой с серийными?
Крупная фирма и кастом за 30тр, хихи. Запросы у тебя, конечно, крышесносящие )
Маркикокик писал(а):4. Что из доступных вилок посоветуете?
Если пропустить стандартные Рокшоксы и пр., посмотри на Х-фьюжны, если не боишься экзотики. Они доступные и очень даже достойные.
Маркикокик писал(а):Главный вопрос, как следует из всего этого - какую взять раму или какую модель взять за донора.
В примерно указанном диапазоне в продаже есть Спеш Рокхоппер комп, Кубы Айм и Аналог. Не знаю, что осталось в других магазинах.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-28 18:45
Маркикокик
Спасибо!
переводчик писал(а):А теперь вспоминаем, что тебе много раз говорили, что твой велик - уг, но ты выпендривался и не хотел слушать.
Ну 4,5 года мне хватало, потому и...
Из того, что помню - у КТМ-ов калипер спрятан между перьями, у некоторых Джайнтов тоже.
1. Что за марка - KTM, насколько качественная у них продукция?
2. Вообще есть ли качественные решения проблемы багажника на дисковый вел, а то м.б. я слишком зацикливаюсь на калипере внутри треугольника. Посоветуйте заодно приличный багажник где-нибудь в на БК/БД/Чайнике.
Бери втулку на промах, лучше на сквозной оси что-то типа дт рвс, или, если деньги позволяют, сразу вилку/втулку 15мм.
Оно? Чем отличается вариант со сквозной осью от 15мм и насколько по цене? Конкретные модели можно?
За 30 ты купишь обычный велик, чего-то особенного не будет. Найнеры едут очень хорошо, но при условии, что они собраны как надо. Мб придется еще вкладывать деньги, смотря какой результат тебе нужен.
В общем-то сверхцелей и не ставится, обычные покатушки и средненький туризм. Весодрочерства не будет. На какие компоненты сделать упор, что сильнее всего влияет на качество езды? Мысли:
1. Колеса собрать на чем-нибудь типа Mavic A319/A719/TN719, переднее на промовой втулке, а заднее на планетарке.
2. В чем разница между системами на 9/10 скоростей? Зависит ли работа переднего переклюка от этого?
Такая же, как и типичного мтб 24", 26" и даже гибридов 28". Ты думал, там специальный волшебный размер? )
Я думал, что он может быть несколько шире гибридовского. Стало быть, имеющиеся ободья шириной 19 по большому счету годятся.
Если пропустить стандартные Рокшоксы и пр., посмотри на Х-фьюжны, если не боишься экзотики. Они доступные и очень даже достойные.
1. Что не так в Рокшоксах и какие подразумеваются под стандартными?
2. Какие цифры подразумеваются под доступными?
3. Чем грозит экзотика, есть ли пользователи фьюжнов на ВС?
4. Какие мысли про Сантуры?
В примерно указанном диапазоне в продаже есть Спеш Рокхоппер комп, Кубы Айм и Аналог.
Это, как я понимаю, в "Байке"?

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-28 20:07
utkiGO
переводчик писал(а):Найнеры едут очень хорошо, но при условии, что они собраны как надо.
спасибо, посмешил инженеров андронного коллайдера, видите ли он тут эксперт как собрать лисапед :ROFL:

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-28 21:29
Alex.
utkiGO писал(а):
переводчик писал(а):Найнеры едут очень хорошо, но при условии, что они собраны как надо.
спасибо, посмешил инженеров андронного коллайдера, видите ли он тут эксперт как собрать лисапед :ROFL:
А что не так переводчик написал ?

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-29 19:59
переводчик
Маркикокик писал(а): 1. Что за марка - KTM, насколько качественная у них продукция?
Помнишь фотки Путина на велосипеде? Это и был КТМ. Австрийская фирма, знаменитая своими мотоциклами, такими оранжевыми.
Маркикокик писал(а):2. а то м.б. я слишком зацикливаюсь на калипере внутри треугольника.
Да, слишком. Единственное, в чем я не сомневаюсь, это в твоей способности установить на велик багажник и подножку. Не думаю, что там могут быть какие-то нерешаемые проблемы.
Маркикокик писал(а):
Бери втулку на промах, лучше на сквозной оси что-то типа дт рвс, или, если деньги позволяют, сразу вилку/втулку 15мм.
Оно? Чем отличается вариант со сквозной осью от 15мм и насколько по цене? Конкретные модели можно?
Да, оно. Только это отдельная ось, задняя и 12-миллиметровая. Тебе надо такую переднюю и к ней как бы должна прилагаться втулка тоже. От 15мм она отличается тем, что лезет в обычные вилки с обычными дропаутами, как у тебя сейчас, а втулки 15мм требуют вилку под 15мм, другой стандарт, более современный, но и чуть более дорогой.
Под рвс втулки есть у ДТ, Новатека (дешевый аналог, но работает), Спеш OS28 с конусами увеличенной ширины, где тесты типа показали жесткость выше чем у 15мм (я такие две продал в этом году, в барахолке должны остаться фотки). Втулки и вилки под 15мм есть у каждой приличной фирмы. На чейне много вариантов. Катался и на том и на другом, оси нравятся больше, проблемы с центровкой исчезли полностью.
Маркикокик писал(а):В общем-то сверхцелей и не ставится, обычные покатушки и средненький туризм. Весодрочерства не будет. На какие компоненты сделать упор, что сильнее всего влияет на качество езды?
Легкие колеса и подходящее тебе передаточное соотношение. На найнере оно может сильно отличаться от того, к которому привык. Не обязательно, но может.
Маркикокик писал(а):1. Что не так в Рокшоксах и какие подразумеваются под стандартными?
Не знаю, а что не так в Рокшоксах? Они все стандартные, рекон там, реба и т.д. Чем они тебе не стандартные?
Маркикокик писал(а):2. Какие цифры подразумеваются под доступными?
Арабские. Я брал хфьюжн вельвет за 7 или 8 тр., точно не помню, вилка очень даже. Буржуи их хвалили, импортные прорайдеры на них много катались. Про найнеровские вилки инфу не смотрел, но, надеюсь, там тоже все нормально.
Маркикокик писал(а):3. Чем грозит экзотика, есть ли пользователи фьюжнов на ВС?
Особо ничем, разве что расходники потом сложно найти. И не все готовы брать продукты малоизвестных брендов. Может, и правильно.
Маркикокик писал(а):4. Какие мысли про Сантуры?
ХСТ-ХСМ-ХСR? Обычные недорогие вилки.
Маркикокик писал(а):
В примерно указанном диапазоне в продаже есть Спеш Рокхоппер комп, Кубы Айм и Аналог.
Это, как я понимаю, в "Байке"?
Это в К4. В Байке еще были Треки, но подходящих под требования вроде не осталось.
Alex. писал(а):
utkiGO писал(а):
переводчик писал(а):Найнеры едут очень хорошо, но при условии, что они собраны как надо.
спасибо, посмешил инженеров андронного коллайдера, видите ли он тут эксперт как собрать лисапед :ROFL:
А что не так переводчик написал ?
Тебе так обязательно узнать мнение Уткиго? Это же Вася Перов из Сызрани, с ним даже не спорят.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-29 20:17
Alex.
переводчик писал(а): Тебе так обязательно узнать мнение Уткиго? Это же Вася Перов из Сызрани, с ним даже не спорят.
Спасибо вопрос вопрос снят

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-29 22:51
Маркикокик
переводчик писал(а):Единственное, в чем я не сомневаюсь, это в твоей способности установить на велик багажник и подножку.
:-D Я как раз подумал о том, что у рамы должна быть возможность воткнуть подножку сразу за кареткой :-D
Легкие колеса и подходящее тебе передаточное соотношение. На найнере оно может сильно отличаться от того, к которому привык. Не обязательно, но может.
Ну, НЯП, оно будет отличаться в 29/28 раз. В цифрах, передача 1:1 станет не 0,5, а 0,518. Возможно, субъективное ощущение будет несколько более отличаться, но это уже удастся понять только после сборки.
Не знаю, а что не так в Рокшоксах? Они все стандартные, рекон там, реба и т.д. Чем они тебе не стандартные?
В прошлом посте была фраза "если пропустить стандартные", я ее понял как совет их во внимание не брать.
1. Как у них с обслуживанием/прихотливостью в сравнении с остальными?
2. Что подразумевается под расходниками для вилок?
ХСТ-ХСМ-ХСR? Обычные недорогие вилки.
Стало быть, если бюджет окажется запредельным, можно будет взять что-то из них.
Это в К4. В Байке еще были Треки, но подходящих под требования вроде не осталось.
Сколько это добро стоило?

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-30 08:05
переводчик
Маркикокик писал(а):
Не знаю, а что не так в Рокшоксах? Они все стандартные, рекон там, реба и т.д. Чем они тебе не стандартные?
В прошлом посте была фраза "если пропустить стандартные", я ее понял как совет их во внимание не брать.
Нет, почему это? Чем тебя напугало слово "стандартные"? Это значит, что они известные и распространенные, а не что-то плохое. Плюс дешевле элиты типа магуры и фокса.
Маркикокик писал(а):1. Как у них с обслуживанием/прихотливостью в сравнении с остальными?
Все нормально перебирается, проблем бывает не больше, чем везде. Про текущие модельки нескольколетней давности все уже забыли.
Маркикокик писал(а):2. Что подразумевается под расходниками для вилок?
Ты же только что спрашивал про обслуживание ) Если ты возьмешь приличную вилку, ее надо будет иногда перебирать со сменой масла и заменой сальников. Покупаются вот такие наборы и ставятся вместо старых изношенных http://www.go-ride.com/merchant/2009/im ... kSeals.jpg
Маркикокик писал(а):
Это в К4. В Байке еще были Треки, но подходящих под требования вроде не осталось.
Сколько это добро стоило?
Точные цифры не скажу, но найнеры такого уровня идут от 20 с небольшим до 30 с небольшим, там смотреть по скидкам. За 20+ будет механика и сантур, за 30+ гидравлика и рокшокс.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-30 11:26
Маркикокик
Спасибо.

Таким образом, вырисовывается некий остаток:
1. Рама почти любая из известных, ну например какая-нибудь Мерида Биг Найн.
2. Вилку я бы тогда предпочел известную. Прошу прокомментировать варианты:
Rock Shox Sektor Gold RL Solo Air 29er Federgabel Modell 2014
Rock Shox Reba RL Solo Air 29er Federgabel Modell 2014
ROCK SHOX Reba RL 29" Solo Air 100 Tapered ML15 black
ROCK SHOX Reba RL 29" Solo Air 120 ML15 Tapered Diffusion Black
ROCK SHOX SID RL 29" Solo Air 100 ML 15 Tapere PopLoc Glossy White

2.1 Что означают в данном контексте слова tapered, PushLoc?
2.2 Третья и четвертая при одинаковой цене чем еще различаются, кроме хода, и стоит ли вообще гнаться за этими 20 мм?
2.3 Последний вариант подкупил крупной скидкой - насколько хорош?

3. Вот навскидку несколько колес разных фирм - что предпочесть:
Mavic Crossride Disc MTB Front Wheel 2014
Shimano MT66 MTB 29er Front Wheel
DT Swiss X 1900 Spline 29er Front Wheel 2013
(предчувствую появление высказывания типа "Шимано шлак" :SARCASTIC: )

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-30 11:59
Dark Templar
Reba хорошая вилка для покатушек, SID оценят гонщики. Ход надо брать такой на который расчитана рама чтобы не завалить углы и все работало в рассчитанном режиме. Реба 100 и 120 это одна и та же вилка которая отличается лишь настройкой и все. Tapered это значит конический шток - такой шток прочнее чем 1.1/8 и легче чем 1.5 за счет разной толщины штока вверху тонкий, ближе к короне толще. Устанавливается по дефолту в рамы с коническим рулевым стаканом но есть варианты с переходниками. Стандарт этот активно вытесняет 1.1/8 стоит присмотреться к нему.

Если брать вилсет в сборе то hope hoops еще неплохой говорят, бывает с хорошими скидками.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-30 12:05
Маркикокик
Андрей, ну в сборе мне не подходит, т.к. заднее буду покупать или собирать с планетаркой.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-ноя-30 12:10
Dark Templar
Ок. Но по колесам вобще вариантов масса если самосбор учитывать. Еще стандарт втулки и вилки должен совпадать, не забудь ;-) Если уж вилка под ось то и втулку под ось и т.д.

Можно hope hoops под сингл спид а вперед планетарную систему фрирайдную это впорядке юмора но надежно будет и износоустойчиво :-)

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-дек-01 20:43
Маркикокик
Из темы на Веломании родился еще один неожиданный вариант с описанным там фреймсетом. Знаю, что ходят тут вокруг да около владельцы хромоля - прошу оставить свой отзыв об эксплуатации.

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-дек-01 21:01
sergdm
шыкарно, апладируйю стойя!!!
тебе 2м постом шелезяку предлагали, правда ты почему-то решил что это титан.
но если дело кончится покупкой фреймсета с ригидной вилкой ("для прыгания по камням"), ты превзойдёшь самого себя и получишь звание дважды маркикокика велосамары!

Re: Выбирается найнер/рама

Добавлено: 2013-дек-01 21:23
Маркикокик
Пост, достойный сергдм'а, что-то другое ожидать было бы странно. Про титан, одиножды сергдм Велосамары, речь шла, когда предлагалось заказать рапидовскую раму, цитирую персонально:
Dark Templar писал(а):Еще для туризма можно на рапиде что-то титановое заказать, будет легче сталюки жестче и честная гарантия в России, это плюс.
Вообще давно пора перестать отвечать данному субъекту, но дух спорщика во мне никак не уймется.