Страница 2 из 4
Добавлено: 2006-июл-09 13:00
Артём
Ghostknight писал(а):
Кстати, Selle Italia на заскар ставить низзя. Очень не советуют.
Опаньки. Это ещё с какого бодуна ? У SI - полная линейка сёдел, начиная с жёстких спортивных, кончая "креслами"... ;) Почему какое-то из них нельзя поставить ?
Добавлено: 2006-июл-09 14:35
Ghostknight
Отзывы Аввы. Грит все SI - жёсткие. Диваны он наверное не рассматривал.
Добавлено: 2006-июл-09 18:05
alex koff
''' кончая "креслами"... ;) [/quote]
Давайте не будем кончать креслами в форуме... тут же дети.
Добавлено: 2006-июл-09 18:26
DJ_SnaKe
Я со своей рамой дружу. Но вот жопа отказывается. С тех времен когда гонял - советую юзать вело шорты или штаны - жопе легче. Это вроде как перчаток на задницу по комфорту ))) Ну я и сравнил! :D
Добавлено: 2006-июл-10 13:54
unhamed
Evg писал(а):
Щас нашел выход: с асфальта стараюсь не съезжать.
В корень зрит :).Настоящий гонщик.Где угодно проедет, но по асфальту.Жень это лечится.В день по просеке от ленинского проспекта 2 раза.Туда и обратно.При посадке на стул будешь слышать сначала стук потом треск(стула).Я вот смалодушничал и сел на двухсосис.
Добавлено: 2006-июл-10 14:02
Evg
unhamed писал(а):
Я вот смалодушничал и сел на двухсосис.
Зато на грунте-то в походе... без него очень трудно обойтись.
Добавлено: 2006-июл-10 14:30
Dmitry
К данной раме в полной мере подходит автомобильная поговорка: "выше скорость - меньше кочек".
Добавлено: 2006-июл-10 14:46
Ghostknight
Не сказал бы. Но летать научитесь - точно.
2 Evg: В поход кстати подвесы не берут в серьёзный.
Добавлено: 2006-июл-10 16:23
illarien
Такс, руки прочь от двухподвесов!!!:)
Добавлено: 2006-июл-10 16:28
gor
[quote="Ghostknight"]У Андрея статус вырос или понизился от монстра к крейсеру???
Добавлено: 2006-июл-11 07:04
alex koff
по мере накопления продуктов полураспада стеройдов Андрей сначало превратился в Монстра, а теперь уже и в Крейсер... так что не соперники мы ему уже, совсем не соперники.
Добавлено: 2006-июл-11 08:17
Proff
illarien писал(а):
Такс, руки прочь от двухподвесов!!!:)
Поддерживаю предыдущего оратора. В кругосветки вообще берут синглспиды и рамы желательно без наклеек, чтоб не отсвечивать перед аборигенами
Добавлено: 2006-июл-11 09:54
Ghostknight
Аборигены тут не при чём. В сложные походы не берут подвесы из-за меньше надёжности. Плюс он там не нужен. Обычно это байк/гибрид с жёсткой или простенькой вилой, с багажником, мощным задним колесом.
Добавлено: 2006-июл-11 15:44
gor
alex koff писал(а):
по мере накопления продуктов полураспада стеройдов Андрей сначало превратился в Монстра, а теперь уже и в Крейсер... так что не соперники мы ему уже, совсем не соперники.
после ЧР линкором станет :)
Добавлено: 2006-июл-12 14:42
ParKan
Флагман
Добавлено: 2007-мар-02 19:41
Waterwind
Zascar жесче аваланча?
Добавлено: 2007-мар-02 21:31
illarien
Zas-car - мож и мягче, такого не знаю.
Zaskar - много жестче. Вероятно самый жесткий хардтейл в МТБ.
Добавлено: 2007-мар-02 23:07
Waterwind
С одной стороны - жесткий значит хорошо, мало потерь. А с другой стороны - ты говорил что выбираешь навороченный двухподвес и что он лучше.
Добавлено: 2007-мар-02 23:19
Evg
Это кому как нравиться. Что ближе, то и выбирай.
Добавлено: 2007-мар-02 23:33
Mr.Melody
Waterwind писал(а):
С одной стороны - жесткий значит хорошо, мало потерь...
Хорошо?
Откуда такая информация?
Где мало потерь? На спуске? на подъёме? на прямой? на каком типе поверхности?