Страница 2 из 3

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-22 19:36
ProZak
alexandr56 писал(а): Не согласен. У меня отличный шоссейник и хороший МТБ.
Если предполагается езда только по городу или по шоссе с большим количеством колдобин, в основном беру МТБ (но со сликами 1.3). В суете пробок, светофоров, рельсов, а иногда и приходиться на тротуар запрыгнуть с его бордюрами, для меня МТБ удобней. Там тормоза и переключатели передач под пальцами в отличие от шоссейника с рулём бараном.
А вот за городом, да ещё если хороший асфальт, то тут ДА. Альтернативы шоссейному велосипеду нет.
Полностью разделяю Вашу точку зрения, хоть и не имею шоссейника, только лишь думаю, и изучаю тему.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 01:25
Breaker
У меня шоссейный велосипед, больше 5 атмосфер не качаю. Т.к. прибавка скорости незначительна, а ехать заметно жестче. Жопу отобьешь,а она у меня не луженая. Не знаю, как у Александра 56. В таких случаях говорят - цель не оправдывает средств. Я и на 4 атмосферах катаюсь, но тогда увеличивается вероятность пробоя, например на камушке, на рельсе и т.д. По сырому асфальту сцепление лучше на слабонакаченных колесах. Радикальный способ увеличить скорость только один( еб.байк не в счет), наверное вы догадались, какой. :SARCASTIC:

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 07:34
ProZak
Breaker писал(а):У меня шоссейный велосипед, больше 5 атмосфер не качаю. Т.к. прибавка скорости незначительна, а ехать заметно жестче. Жопу отобьешь,а она у меня не луженая. Не знаю, как у Александра 56. В таких случаях говорят - цель не оправдывает средств. Я и на 4 атмосферах катаюсь, но тогда увеличивается вероятность пробоя, например на камушке, на рельсе и т.д. По сырому асфальту сцепление лучше на слабонакаченных колесах. Радикальный способ увеличить скорость только один( еб.байк не в счет), наверное вы догадались, какой. :SARCASTIC:
Вооот, я об этом вроде писал в начале, есть ли смысл перекачивать... Но как-то не нашел поддержки в своих догадках и вопросах. Самое простое, набить максимум, но насколько это оправдано.
Сегодня ветра вроде не так много, пойду пробовать от 3,5 скажем до 5. Как только этот тест в "чистую" проделать, есть STRAVA, личные ощущения, ну и лакмусовая полоска (жопка) синеет, если что не так)
Про радикальный способ знаю)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 08:28
AmON
На шоссере низкое давление (меньше 5-4) ведёт пробою камеры ободом.
На каяках нечего не будет. Но не забываем о проколах. Чем сильнее накачена покрышка . .тем звонче из под неё вылетает "мусор". Так же всё равно разница в 1.5 атмосферы даёт худший накат, при котором использование сликов ставится под сомнение.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 09:12
alexandr56
Breaker писал(а): Жопу отобьешь,а она у меня не луженая.
На неровностях и колдобинах попа с седла обычно автоматически подымается. Да и заднее колесо несколько разгружается.
А вот не докаченные колёса пробить пара пустяков. Бывало даже на гладкой новой набережной, не говоря уже про наши улицы с щебёнкой и рельцами.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 11:44
Verholazzz
ProZak писал(а):Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг.
Здравствуйте!
Опасаюсь расстроить - но слики два дюйма, это не слики, но баллоны.
На баллонах лучше катать по набе и держать их подспущенными, для комфорта, чтобы не растрясти, и без того доходной, belly.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-23 13:59
переводчик
Dmitriy писал(а):
desa писал(а): на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи
Вот это откровение Иван!!!
А я согласен. На накат, кроме покрышек, влиет многое - и втулки, и рама, и посадка и т.д. Хороший велик злыми покрышками не испортишь, а уг и со сликами не поедет.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 09:41
ProZak
Verholazzz писал(а):
ProZak писал(а):Здравствуйте!
Есть слики швабля кояк 26x2.0" есть ездок весом 60 кг.
Здравствуйте!
Опасаюсь расстроить - но слики два дюйма, это не слики, но баллоны.
На баллонах лучше катать по набе и держать их подспущенными, для комфорта, чтобы не растрясти, и без того доходной, belly.
Не опасайтесь, прежде чем купить 2", я много прочитал, комментариев, отзывов, и сравнений. Бесспорно, более узкие покрышки поедут быстрее, но я уже писал, что мне не подходят узкие. Всегда думал, что слик, это не ширина покрышки, а рисунок, точнее его отсутствие. А если брать конкретную покрышку, то можно увидеть, что в отличии от оффроадных, она имеет более "треугольное", что ли, сечение. Т.е. Пятно контакта, при высоком давлении меньше, чем у тех же хуриков, например, которые более "круглые". В то же время, при прохождении поворотов, пятно контакта увеличивается, опять же за счет ее геометрии, что как мне кажется, совсем не плохо. Могу ошибаться, но подобная геометрия используется в кольцевых мотогонках.
П. С. На набе не катаюсь, если только поздно вечером, или случайно.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 09:59
ProZak
переводчик писал(а):
Dmitriy писал(а):
desa писал(а): на накат сильнее влияет состояние втулки на колесе, чем "злость" покрыхи
Вот это откровение Иван!!!
А я согласен. На накат, кроме покрышек, влиет многое - и втулки, и рама, и посадка и т.д. Хороший велик злыми покрышками не испортишь, а уг и со сликами не поедет.
Если брать за определение наката продолжительность качения велосипеда без вращения педалей, можно предположить, что ключевыми факторами будут те, что влияют на сопротивление каченю: аэродинамика (посадка), состояние втулок, и пятно контакта с дорожным покрытием. Поправь, если ошибаюсь.
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 14:09
desa
ProZak писал(а):
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.
а смысл? сравнивать разных наездников на разных велосипедах?

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 14:26
Sat
2ProZak

Ты зарекомендовал себя как первоклассный докапыватель (тут конечно, другое слово больше подходит, но оно запрещено). Но в хорошем смысле, имхо.
Если проведешь такой опыт, тебе сообщество скажет спасибо. Потому что многие с придыханием говорят, что велосипед XXX катит, а YYY не катит. Но продемонстрировать на моей памяти никто не смог.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 14:46
desa
хотя я могу дать прокатиться на моих колесах, кассета 9 ск если что
поставишь на свой вел и катись с горки, можно даже время засечь

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:24
ProZak
Sat писал(а):2ProZak

Ты зарекомендовал себя как первоклассный докапыватель (тут конечно, другое слово больше подходит, но оно запрещено). Но в хорошем смысле, имхо.
Если проведешь такой опыт, тебе сообщество скажет спасибо. Потому что многие с придыханием говорят, что велосипед XXX катит, а YYY не катит. Но продемонстрировать на моей памяти никто не смог.
Если в хорошем, то спасибо) Мне не сложно "погуглить" и сделать для себя вывод. Просто хочется общения, обсуждения, и советов от "живых" людей, от каждого по кусочку опыта. Разве не для этого форумы придуманы?) если кому-то вломы отвечать на мои, зачастую, нубские вопросы, дык ведь никто никого не заставляет;)
Обязательно будет такой опыт. Только нужно технически продумать все нюансы, дабы уровнять. Ну или как Иван предлагает, один ездок на разных великах, секундомер, штиль, и пр.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:32
desa
велики одинаковые, колеса разные ;)

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:33
ProZak
desa писал(а): а смысл? сравнивать разных наездников на разных велосипедах?
Я хотел сравнить именно накат, злой резины, и сликов по асфальту, даже удалил упоминание трансмиссии из поста. Разгоняемся, и катимся по инерции. Но все это сложно, наверное. Идеальные условия должны быть. Хотя мне и без опытов подобных ясно все.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:37
desa
если сравнивать только резину, то нужно только резину на одном и том же велике менять
если не перебортовываться, то можно просто колеса поменять, конечно если у тебя такая же кассета и хотя бы тип тормозов

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:40
ProZak
desa писал(а):велики одинаковые, колеса разные ;)
Тогда не вариант) Ибо многие считают гт, за уг. Тут надо велик "хороший", тот что сам едет, сам рулит, и сам по лестнице домой поднимается.

Ладно, не по теме разговор, как всегда) будем думать как, что и с чем можно сравнить. Только смысла я не вижу. Меня мой байк устраивает, а хэйтерам бренда ничего не докажешь этими опытами. Разве для интереса только.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 15:45
ProZak
Всем спасибо за советы, и домыслы! Будут еще соображения в тему, буду рад!
Наконец-то довелось прокатиться, накачал по 4 очка, жестко, звенит, катит. По ощущениям можно и все 5 качать, ничего не изменится с моим весом.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 17:07
Скиталец
ProZak писал(а):Я хотел сравнить именно накат, злой резины, и сликов по асфальту, даже удалил упоминание трансмиссии из поста. Разгоняемся, и катимся по инерции. Но все это сложно, наверное. Идеальные условия должны быть. Хотя мне и без опытов подобных ясно все.
Тогда, наверное, правильной методикой проведения эксперимента было бы сравнение скорости при скатывании с некой эталонной горки (без вращения педалей). Кто быстрее едет - очевидно и "накат" у того лучше.
Конечно, нужен штиль и некоторое количество повторов для обеспечения необходимой точности эксперимента. А подходящую горку можно найти на "дороге любви", например.

P.S. Кстати, если найти место типа "спуск-горка", то можно даже обойтись без измерения скорости (где легко допустить неточности). Просто посмотреть, кто скатившись с первой горки, выше заедет во вторую. Отметить чёрточки мелом, потом сравнивать.

Re: Оптимальное максимальное давление

Добавлено: 2014-июл-24 18:49
переводчик
ProZak писал(а):
Да, и готов принять вызов от человека на хорошем велике, обутым в грязевые/ ДХ покрышки, при прочих равных (диаметр колес, "весовая" категория), сравнить накат.
Человек на хорошем велике со злыми покрышками типа нобби ников порвет тебя на твоем аваланче со сликами в любой гонке. Когда поймешь, что велик начинается с рамы, тогда можно будет разговаривать. А пока что ни слики, ни форма, ни контакты не заставят твой велик ехать.