Страница 2 из 3
Добавлено: 2006-июл-14 15:28
Evg
Понастоящему стоящая вещь — это триггеры срамовские. После них я на шиму больше не перейду. Удобные и переключают хорошо.
А дуалы у нас не популярны потому что на них мало народу катает и непревычно както.
Добавлено: 2006-июл-15 02:25
Лёва
Согласен, срамовские манетки куда лучше!!!!
Добавлено: 2006-июл-20 17:24
mari
Господа, кто пользует этот вел, объясните как настроить вилку, ту самую которая manitou axel platinum 06. Где там три регулировки( видела вроде две) и для какой местности как эти регулировки выставлять.
Добавлено: 2006-июл-21 14:56
indiana
mari писал(а):
Господа, кто пользует этот вел, объясните как настроить вилку, ту самую которая manitou axel platinum 06. Где там три регулировки( видела вроде две) и для какой местности как эти регулировки выставлять.
вообще-то к велу прилагается буклетик про вилку, там вроде написано...
справа вверху: скорость сжатия (compression damping) - уменьшается по часовой вплоть до блокировки
справа снизу: скорость отскока (rebound damping) - уменьшается по часовой ПРИ ВЗГЛЯДЕ СНИЗУ
слева вверху: предварительное сжатие (preload) - увеличивается по часовой
вот ещё:
2006 All Manitou Forks Fork Product Manuals 3.7Mb
Добавлено: 2006-июл-21 15:19
Ostor
Хрупкие они. Почемуто через пару месяцев катания настоящего КК летят железки и рамы.
(Леша Дудоров на них катал, много моделек сменил, да и вообще когда Яркин тренеровал много кто на них ездил). Зато они не дорогие по категории цена/качество.
Добавлено: 2006-июл-26 14:10
dom1n1k
Ostor писал(а):
Зато они не дорогие по категории цена/качество.
Ну а что еще можно выбрать для асвальтово-грунтовых 1-2 дневных походов и городских покатушек?
Мне б что-нить пошустрее и полегче, ничего брутального не нужно - я легкий :)
Добавлено: 2006-июл-26 15:53
Ostor
dom1n1k писал(а):
Ostor писал(а):Зато они не дорогие по категории цена/качество.
Ну а что еще можно выбрать для асвальтово-грунтовых 1-2 дневных походов и городских покатушек?
Мне б что-нить пошустрее и полегче, ничего брутального не нужно - я легкий :)
Если честно, то для выше перечисленного велосипед данной категории и модели
вполне пригож. Врятли при такой езде ты его быстро убьешь.
Для велопоходов я бы рекомендовал самый дешевый (т.е. 10-15 т.р.) на масленной, пружинной или эластомерной вилке велосипедик, багажник, велоштаны и небольшой рюкзачок, возможно подрамную сумку и фонарик на руль.
У меня для похода будет один вел, для тренеровок и гонок - другой.
В походе может случится всякое и он может из вело превратиться в пеший или автостоповый поход. Такшто незачем ездить на дорогом в них. (я про походы многодневные в другие регионы и страны)
Добавлено: 2006-июл-28 15:26
Proff
dom1n1k писал(а):
Ну а что еще можно выбрать для асвальтово-грунтовых 1-2 дневных походов и городских покатушек?
Мне б что-нить пошустрее и полегче, ничего брутального не нужно - я легкий :)
Тебе нужен гибрид
Добавлено: 2006-июл-28 16:06
dom1n1k
Proff
Я думал о гибриде.
Но:
а) у нас его купить почти нереально, не говоря о запчастях
б) не очень-то на нем прыгать на бордюр или съезжать по лестнице - в городе такое нечасто, но случается
в) мне 28 дюймов просто много; я маленький и легкий :)
Добавлено: 2006-июл-28 23:41
Proff
dom1n1k писал(а):
Proff
Я думал о гибриде.
Но:
а) у нас его купить почти нереально, не говоря о запчастях
б) не очень-то на нем прыгать на бордюр или съезжать по лестнице - в городе такое нечасто, но случается
в) мне 28 дюймов просто много; я маленький и легкий :)
И чего еще может твой оловянч по сравнению с аналогичным гибридом?
Если раму и вилку не ломать, то все остальное не дефицит.
В крайнем случае разберешь старый турист или старт-шоссе
Добавлено: 2006-июл-29 12:54
Rider
dom1n1k
Можно и прыгать и с лестницы съезжать, это не сложно ;)
Единственная проблема - резина и камеры. Всё остальное совместимо, можно и шоссейные компоненты ставить, как делаю я ;)
Добавлено: 2006-июл-31 20:24
dom1n1k
A что почтенная публика скажет по поводу
Jamis Exile XC?
Мне тут еще настоятельно советуют Atom 660/700, но как-то у меня к ним душа не лежит... Хотя комплектуха, надо признать, подобрана неплохо.
Добавлено: 2006-июл-31 23:06
Proff
dom1n1k писал(а):
A что почтенная публика скажет по поводу
Jamis Exile XC?
интересная машинка для фанатов хромоля но оверпрайсд.
Сравни например с Оловянч Экспертом.
Я склоняюсь к покупке такого осенью,
только я бы предпочел иметь на нем хорошие вибрейки
Добавлено: 2006-авг-01 08:52
trueman
Я склоняюсь к покупке такого осенью,
только я бы предпочел иметь на нем хорошие вибрейки
Бери
Author Vision.
В Питере модель 2005 г. стоит 30000, доставка в Самару / Тлт - 500 руб..
Добавлено: 2006-авг-01 10:03
dom1n1k
Чессказать, не думаю, что модели 2005 года остались в наличии... Тут и 2006-ой, если со скидками хорошими, сметают напрочь. Ну разве что экзотическая ростовка.
Добавлено: 2006-авг-01 10:47
trueman
Ну разве что экзотическая ростовка.
Возможно. Я-то у них про свою 21-ю ростовку спрашивал ;)
Добавлено: 2006-авг-02 10:41
dom1n1k
Мысли вслух...
Джамис с учетом сезонной скидки будет стоить 20-21 тысячу, Модус - по самым оптимистичным прогнозам 24-25, а может и больше (обращался в несколько столичных контор, узнавал реальные цены и наличие на складах).
То есть по деньгам разница вполне ощутимая. Что я получаю за эту доплату? Пройдёмся по основным позициям - может так статься, что на самом деле я не получаю
ничего.
Код: Выделить всё
Jamis Exile XC Author Modus
Рама Хромоль Алюминий
Reynolds 631 Columbus Zonal alloy
Обе рамы хороши по-своему, однозначного
приоритета я тут не вижу (хотя я не спец).
Правда, мне показалось (хотя на фотке плохо
видно), что у Джамиса петух несменный.
Вилка Manitou Axel Manitou Axel
Platinum Air 80mm Platinum Air 80mm
Паритет.
Переключатели SRAM X-Gen / X.9 Shimano LX / LX
Я в SRAM-ах орентируюсь не очень хорошо,
но мне неоднократно приходилось слышать
мнения, что X.9 заруливает даже XT, не
говоря уже об LX.
И это удивительно, поскольку на вдвое(!)
более дорогом Jamis Dragon Pro стоят именно
XT "по кругу"
Манетки Триггеры SRAM X.9 Shimano Deore DualControl
Затрудняюсь, сказать, что должно быть удобнее,
но по табели о рангах X.9 вроде бы повыше :)
Система TruVativ FireX SHIMANO M4408
Вот тут я судить затрудняюсь... Но что-то мне
подсказывает, что с моими массой и габаритами -
один хрен.
Тормоза Диски Avid 5 Ви-брейки Shimano LX
Вот это единственный момент, где Джамис
реально проигрывает. Дисковая механика
(хоть бы и Авидовская) против хороших
ви-брейков - оч-чень спорный вопрос...
Самое же гадкое то, что, судя по фоткам,
на Джамис в принципе нельзя поставить
ви-брейки.
Кроме того, у Автора поприличнее выглядит седло. Педали - примерно один черт. Втулки - не знаю.
А забыл! Модус красивый :) Что на самом деле тоже нельзя недооценивать.
Добавлено: 2006-авг-02 14:33
Proff
Есть мнение, что Афтары конкретно экономят на втулках и каретке,
т.е. у них несколько популистская позиция
Если нужен относительно дешевый и качественный хромоль
присмотрись к Marin Eldirge Grade
или еще Marin Muirwoods, хотя он позиционируется в категории Urban
Добавлено: 2006-авг-02 15:58
dom1n1k
Proff
Фигасе дешевый :)
А вообще хромоль самоцелью не стоит - просто конкретно тот Джамис очень приглянулся. Правда, первые попытки его поиска результата не дали :(
Добавлено: 2006-авг-03 16:57
indiana
dom1n1k
на Модусе2006(моём) вилка не воздушная
Proff
системы -да, особенно на недорогих велах... и на модусе система - деор, а шатуны не полые