Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

новинки самарских вело/туристических магазинов, да и вообще все о железках и шмотках.
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
Реальное имя: Артём
Стиль катания: Вдогонку за трамваем
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Маркикокик » 2015-фев-25 00:03

AmON писал(а):И скажи те где вы ездиеете что колитесь постоянно?
Я затр... с Хуриками, сам в шоке. Стабильно примерно раз в 700-тысячу прокол. Интересно, что на втором веле такие же покрышки - проколов, ттт, за два года не было, пробег около штуки км в сезон.
Alex. писал(а):для туризма у меня Schwalbe Marathon Dureme 2.0" - мне нравиться
А как у них с мягкостью? Мне очень понравилось ехать на 2,1 после 1,6, поэтому не хочу теперь более узкие. Ну и это всё же слики...
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.

Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Alex. » 2015-фев-25 10:07

По поводу наката ,
на более узких( 2.1" ) и гейских thunder Burt накат не намного лучше чем на зубастом рокет Роне (2.25" ) .
Отгонял на сандер берте МСЛ и Жигули ну по асфальту вроде лучше катят а на грунтах одинаково. Так что 2.4" может и не намного хуже будут по накату .

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Лёва » 2015-фев-27 07:48

Alex. писал(а):По поводу наката ,
на более узких( 2.1" ) и гейских thunder Burt накат не намного лучше чем на зубастом рокет Роне (2.25" ) .
Отгонял на сандер берте МСЛ и Жигули ну по асфальту вроде лучше катят а на грунтах одинаково. Так что 2.4" может и не намного хуже будут по накату .
Увы, хуже скорее всего. Куда ты будешь девать лишний вес покрышки, которую на хс постоянно надо раскручивать? А то, что ты падаешь, тебя и 2.4 не спасут, это вопрос техники и скоростного режима. А может и посадки!!!! Я пока вообще слабо представляю где можно упасть в портпоселке. Да и вопрос тряски ты тоже не сможешь решить и так катаем на давлениях ниже заявленных. А с чего ты взял, что рокет рон устойчивая покрышка?
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 2010-май-06 09:25
Байк: Моя прэлэсть -3шт.
Реальное имя: Владимир
Способ связи: +79874435ООО
Откуда: Новокуйбышевск

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение MorRa » 2015-фев-27 10:46

Заказал себе Continental X-King ProTection 29х2,2 заявленный вес 655гр, думаю для ХСМ и ХСО самое оно будет.
Отдельный вопрос Лёве как эксперту: как думаешь не гейские? А то я после той истории с рулем переживаю...
_________________
За Единую Велосамару!

Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Alex. » 2015-фев-27 11:42

Лёва писал(а):Увы, хуже скорее всего. Куда ты будешь девать лишний вес покрышки, которую на хс постоянно надо раскручивать? А то, что ты падаешь, тебя и 2.4 не спасут, это вопрос техники и скоростного режима. А может и посадки!!!! Я пока вообще слабо представляю где можно упасть в портпоселке. Да и вопрос тряски ты тоже не сможешь решить и так катаем на давлениях ниже заявленных. А с чего ты взял, что рокет рон устойчивая покрышка?
про РоРо
сравнивал с РаРа от Швальбе и СмоллБлок от Кенда - РоРо однозначно лучше держит. Вылезает из колеи и не срывает на поворотах
На спуске (петли в Дубках ) поймал маленькое бревнышко (лежало на сингл треке 10% наискосок в листве) , зубастый Roket Ron буквально вгрызся а дерево а то бы точно хорошо навернулся .
[spoiler]Изображение[/spoiler]
Разница в весе 2.4 и 2.25 незначительна

С порте поселке есть места где народ падал (овражек)
[spoiler]
[/spoiler]

Сообщения: 445
Зарегистрирован: 2009-авг-14 17:50
Байк: Скоттт
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение lebedev » 2015-фев-27 11:55

Если речь идет о держаке, то техника прохождения участка безусловно решает.



На гейских Тандербертах был замечен Артем Меркушев в Чулкóве, а там спуски в несколько раз круче, длинее и сыпучее, чем в Портпоселке и на Лысой горе вместе взятых (видео с 5:40).

Что касается ширины, то не исключено, что держака она прибавит. Накат в разы не уменьшится из-за сопротивления качению (AmON, не надо придумывать), но как уже отмечали, лишняя сотня грамм на колесах скажется на каждом подъеме.

И еще момент про Швальбу. Будучи на Спеше с Фулькрумами и Ральфами, я показывал, как сминается покрышка рукой, если взять ее поперек. Этот кисель мне сильно не нравился на поворотах и при езде на контруклонах. На Рейскингах такого эффекта я не наблюдаю. Не исключено, что дело в том числе и в колесах (сейчас ЗТР Крест, шире и ниже профиль); отдельно Ральфы и Рейскинги на одинаковых колесах я не сравнивал.

Так вот, есть предположение, что держак на Рейскингах лучше Ральфов по той причине, что «плечи» у Рейскингов невысокие и скругленные по профилю покрышки, в то время как у Ральфов и Ронов они высокие стоячие. Толку от этой высоты нет никакой, потому что протектор в этом месте получается мягкий и не устойчивый. В итоге при езде на контруклонах покрышка подгибается и ведет себя непредсказуемо. Ну и вообще видно, что протектор Рейскингов ниже и равномернее.

Изображение

От гоночной Швальбы я полностью отказался, Рейскинги РейсСпорт 29x2,2 устраивают и накатом, и держаком, и весом. За прошлый сезон не было никаких проблем с покрышками за 17 гонок. (Было два травления на прикатках, но это совсем другая тема.)

Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Alex. » 2015-фев-27 12:21

Антон,
Спасибо за видос с козьей . Я полз там как черепаха :-)
ПС
вроде планировался большой видос об этой гонке?
Последний раз редактировалось Alex. 2015-фев-27 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
Байк: Пластиковый
Реальное имя: Антон
Стиль катания: cross-country, road
Способ связи: +792777528чч
Откуда: >САМАРА<

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение AmON » 2015-фев-27 12:22

Фэты рулят!
Шире покрышка(ширина+вес)=выше сопротивление качению. Факт.
В плане протекторов да, это отдельная тема. Имхо наибольшое значение имеет именно он. Швальба, таки да. Что то разочаровывает( Эти подгибы, непредсказуевое поведение (СС, РАРА), вынудили пересесть на Икон + Райсинги.
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dabad » 2015-фев-28 08:57

Откатал сезон на иконах 2,2 их раздуло чуть ли не до 2,3. На карбо хардтейле ошушение было как на воздушной подушке, у них даже слишком хороший держак, в поворотох задним не подрулишь, тупо стоп-кран. Захотелось большей резкости, ушел на рубену сцила 2,1 доволен, не трясет, держака на нашем кк везде хватало, вес 430гр. Может вопрос тряски решится более частым привставанием с седла если трясет зад. Если бьет по рукам, тебя спасет переборка вилки.

Аватара пользователя
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 2006-апр-30 09:15
Байк: 29
Реальное имя: Алексей
Стиль катания: XC, SKI
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Лёва » 2015-фев-28 20:29

MorRa писал(а):Заказал себе Continental X-King ProTection 29х2,2 заявленный вес 655гр, думаю для ХСМ и ХСО самое оно будет.
Отдельный вопрос Лёве как эксперту: как думаешь не гейские? А то я после той истории с рулем переживаю...
Норм ок))) пацанский размерчик :DRINK:
_________________
Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом мгновений, в которые перехватывает дыхание.

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение переводчик » 2015-мар-01 11:27

AmON писал(а):Шире покрышка(ширина+вес)=выше сопротивление качению. Факт.
Вообще да.

Хотя, кажется, здесь когда-то кто-то писал, что широкие покрышки "катят" лучше узких, даже со ссылками на какие-то статьи, или что качение на низком давлении лучше, чем на высоком. Если так, хочу объяснений.
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 2010-окт-14 20:20
Байк: Самосборы: Scott scale / Forward 1100 / Speсialized P1
Реальное имя: Вячеслав
Стиль катания: Кросс-кантри / Туризм / Стрит
Способ связи: сот. 89171085424 / 89879271800
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dabad » 2015-мар-01 12:03

переводчик писал(а):или что качение на низком давлении лучше, чем на высоком. Если так, хочу объяснений.
Одинаковые по ширине покрышки, перекаченные (3-4атм) будут скакать по кантрийной трассе на которой в основном мелкая и средняя долбежка, безкамерка (1,5-1,9атм) проходит по мелким неровностям как утюг, не теряя в скорости. Если все это проводить на ровном асфальте результат будет обратным.

Аватара пользователя
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
Байк: Ragley Big Wig
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dark Templar » 2015-мар-01 16:14

Тут надо погружаться в то на каких скоростях и по каким покрытиям сравнивается сопротивление качению, не все так однозначно. На песке, снегу, мелком сыпучем каменном крошеве, вспаханной (например энудро моциками) земле, высокой траве и т.д. не может быть такой зависимости что чем больше давление и уже порышка тем легче катит, до какой-то точки все будет наоборот. Вот первое что попалось:
http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm но можно найти еще.

Что касается потерь за счет тряски на твердой недеформируемой поверхности это так и есть но должно быть важно подвес это или хардтейл: повышая давление до тех пор пока хардтейл приобретет дополнительное сопротивление качению за счет движения вверх-вниз и потестив там же подвес с таким же давлением мы обнаружим что подвес все еще "едет как утюг не теряя в скорости" =)

Некоторый лишний вес бывает оправдан а бывает не оправдан, например рама эпика тяжелее рамы стампи а сопротивление качению во многих случаях (когда трясет) будет у эпика меньше. Так же и с покрышками должно быть. Более объемную и тяжелую покрышку всегда можно накачать чтобы деформировалось, то есть катило так же как более легкая и тонкая, только, в сравнении, будешь терять энергию раскручивая лишний вес. При этом, если первую можно сдуть до давления, оптимального для снега и сыпучего песка, то на второй при таком же давлении будешь намного чаще и жестче прикладываться ободом. Я думаю нет никаких теорий которые покажут оптимальную с точки зрения наката ширину покрышки и давление для какой-то трассы в каком-то ее состоянии, ответ надо искать экспериментально и, если речь конечно не идет о ровном асфальте или твердом сухом и ровном грунте.

Вот автор попробует как катит по нашим трассам 2.4 ральф, при том что вес у него еще вполне кантрийный и напишет здесь в каких условиях стало легче катить а в каких - труднее. Другого пути может не быть.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them

Аватара пользователя
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
Байк: Ragley Big Wig
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dark Templar » 2015-мар-01 21:10

Вот она, та ссылка которую я видел ранее:
http://twentysix.ru/blog/106608.html
Серег, ты про эти расчеты писал?
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them

Аватара пользователя
Сообщения: 7490
Зарегистрирован: 2005-янв-25 09:14
Байк: FBM Angel of Death
Стиль катания: по велодорожкам
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение переводчик » 2015-мар-02 09:59

Dark Templar писал(а): http://twentysix.ru/blog/106608.html
Если верить этой статье ("берите покрышки пошире и качайте поменьше") самым лучшим вариантом для грунтовки получается бигфут. Там как раз самая толстая резина и самое низкое давление. Но мы же все понимаем, что это не так. Или так? :)
_________________
Леха все сказал правильно.

Аватара пользователя
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 2012-авг-06 15:49
Байк: SCOTT SPARK , шоссер, BMX & лыжи
Реальное имя: Алекс
Стиль катания: Туризм + местечковые КК.
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Alex. » 2015-мар-02 10:01

ширина покрышки это вопрос разумного компромисса.

Аватара пользователя
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 2007-авг-04 17:49
Байк: Ragley Big Wig
Способ связи: 433,3МГц CTCSS 186,2Гц
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dark Templar » 2015-мар-02 11:27

переводчик писал(а):
Dark Templar писал(а): http://twentysix.ru/blog/106608.html
Если верить этой статье ("берите покрышки пошире и качайте поменьше") самым лучшим вариантом для грунтовки получается бигфут. Там как раз самая толстая резина и самое низкое давление. Но мы же все понимаем, что это не так. Или так? :)
Никто не знает. Я попробую высказаться на основе того что лично мне, на основе моего крайне небольшого опыта, видно сейчас. Я не считаю что все точно так как они пишут. Выводы в статье конечно очень одиозные "мы промеряли три точки - чем меньше тем лучше" =) И заметь, там не было о грунтовках там были, кроме шоссе, только луга и гравийки. Чтобы сухой грунт создал дополнительное сопротивление качению за счет перекачанной покрышки да еще и на каком-нибудь эпике - в это верится слабо. А вот то что фэтбайк на таком грунте замучаешься раскручивать, это вполне вероятно. Чтобы поймать выигрыш в накате от пониженного давления например на твоем велике надо, очевидно, поездить по снегу, жидкой грязи, какому-нибудь керамзиту, по сыпучему песку, траве по пояс. Из того что встречается в наших КК гонках актуальны песок и грязь. И, я думаю, все равно в зависимости от состояния этих песков и грязи выигрыш в накате, покрывающий расход энергии на раскручивание более тяжелой резины и на ее деформацию может, исходя из всего что мне известно на данный момент, найтись не у фэтбайка а вполне вероятно где-то в диапазоне рабочих давлений 2.1"-2.4" покрышки. Где именно - никакие статьи, графики и чужие расчеты и эксперименты сейчас не помогут определить - на данном историческом периоде нам доступны только примитивные рассуждения, хороших теорий не видно. Тут только самому пробовать.

А просто удостовериться, прочувствовать что пониженное давление может, при каких-то условиях, работать на накат есть одно место за Волгой - после Гавриловой поляны в направлении на верблюд можно как-нибудь проехать понизу, по берегу где галька и красные черепки от древних кувшинов из под серы.
_________________
Join the HEMA, travel the world, meet interesting people and fight them

Аватара пользователя
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dmitriy » 2015-мар-05 11:06

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Летом мне предстоит участие в велопробеге, протяжённостью около 800 км, маршрут в основном проложен по асфальтовым дорогам, но будет немного и грунтов, велосипед 29", хардтейл. Вопрос вот в чём, предполагаю поставить полуслики, но вот какие? Требования к покрышкам-ширина 1,9"-2,2", возможность бескамерной установки ставится в приоритет, относительно лёгкие, возможно с защитой от проколов. Пока склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin PaceStar 29x2,10" TL-Easy Folding, соглашусь что это не полуслик, но мелкие блоки в центральной части положительно сказываются на накате. Так же нравится вариант CONTINENTAL Speed King RaceSport 29 x 2,2" Folging, но он не подходит для бескамерной установки, сужу по официальной информации с сайта CONTINENTAL. Может забить на бескамерную установку и ехать с камерами? Друзья, предложите ваши варианты, буду очень признателен. ))

Аватара пользователя
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 2009-мар-12 18:50
Байк: Пластиковый
Реальное имя: Антон
Стиль катания: cross-country, road
Способ связи: +792777528чч
Откуда: >САМАРА<

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение AmON » 2015-мар-05 11:49

Дим, катал на ТВ в хвалынске (Дацик дал погонять на пару дней, свою конти икон порвал:() так за 2 дня никаких проблем со сцеплением переднего колеса а тем более наката неиспытал. Накат отличный везде. Думаю это будет лучший выбор. По поводу использования безкамерно. Думаю камера в кармане (две) решает вопрос с сильными проколами.
_________________
Всё что связано с Велосипедами, тут

Аватара пользователя
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 2006-сен-11 18:19
Байк: Specialized Stumpjamper 29" EC custom
Реальное имя: Дмитрий
Стиль катания: Кросс-кантри
Способ связи: +79279041443
Откуда: Самара

Re: Широкие покрышки 29х2.4" или 29х2.5"

Сообщение Dmitriy » 2015-мар-05 12:54

AmON писал(а):Дим, катал на ТВ в хвалынске (Дацик дал погонять на пару дней, свою конти икон порвал:() так за 2 дня никаких проблем со сцеплением переднего колеса а тем более наката неиспытал. Накат отличный везде. Думаю это будет лучший выбор. По поводу использования безкамерно. Думаю камера в кармане (две) решает вопрос с сильными проколами.
Спасибо Антон! А запасные камеры по любому будут с собой, тем более в этот раз поедут в машине сопровождения. ))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей